Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

мостик есть какой он есть и быстро его изменить не возможно. Феррам 3-4 года понадобилось.

А рас ситуация есть такая то лучше надежность и Бахрейн с Барселоной а не Китай.

Второе это подход команды. Тесты и развитие машины. Тех штаб хороший и деньги ищут. Теперь надо чтоб команда именно вокруг кими сплотилась и начала тянуть его в первую очередь. По другому не одалеть даже Алонсо тк он в команде вне конкуренции.

не представляю как это возможно, Кими на это не способен, вернее он даже не попытается этого добиться, а по взмаху волшебной палочки ничего не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь и я могу поучаствовать)

Вопрос: Что можете сказать об атмосфере, сопровождающей Гран При?

Кими Райкконен:

Монако – это всегда особая атмосфера. Место очень интересное, туда приезжает много болельщиков, везде проходят вечеринки – по крайней мере, мне об этом рассказывали. Все это отличает гоночный уик-энд в Монте-Карло от любой другой гонки.

хорошо Кима пошутил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими шепчет, Михаэль не шепчет.

Может, Михаэль Шумахер у себя в кармане ощущает всего два очка после пяти гонок, к которым теперь еще можно добавить потерю пяти позиций на стартовой площадке гран-при Монако, но очки говорят далеко не о всем. Удача была не на стороне германца, а сейчас она еще и задела его личность. Например, он яростно описал Сенну идиотом по радио во время испанской гонки, когда предпринимал попытку обойти его. Неизбежность произошла на 13-м круге, когда Шумахер вонзил свой болид Сенне прямо в зад. Поэтому он будет стартовать на пять позиций выше, чем он квалифицируется в Монако. В квалификации.

Не по своей вине он потерял возможность постоять на подиуме теоретически дважды, а может даже и выиграть. Проблемы Михаэля в сезоне его возвращения 2010 и первой части 2011 кажутся уже решенными.

Но все это затмило возвращение Кими с его подиумами. "Ледяной" и застенчивый финн, которого нашли спящим в паддоке Мельбурна, едва не выиграл две гонки в Бахрейне и Испании. Кто-то может даже подумать, что чемпион 2007 года, которого называют "Ледочеловеком" за очень неэмоцинальное поведение и такие же ораторские навыки, вообще не уходил из формулы-один.

Финн же по двум причинам с самого начала обскакал Шумахера. Первой будет то, что Шумахер и Ряйкённен отдыхали от Ф1 три и два года соответственно.

Михаэль любовался своим уходом из спорта, не считая нескольких гонок в Германском Чемпионате Супербайков, где у него были проблемы, и никаких серьезных соревнований, в общем-то, не имел. Кими же учавствовал в 21-й гонке в Мировом Раллийном Чемпионате, где он 11 раз клал себе очки в карман, включая пятое место в Турецком ралли в 2010 году.

Это объясняет, почему Михаэль так дольше искал себе скорость. Вторая же причина даст повод для размышлений, почему Шумахер публично гнобил колеса от официального поставщика колес для формулы-1 - Пирелли, когда Кими имеет себя на четвертом месте в зачете пилотов, где ему не хватает всего 12 очков до лидеров Себастиана Феттеля и Фернандо Алонсо.

"Кими перешептывается с машиной, он вообще не ругается" - Это слова мужчины, который не увидел неожиданности в громогласном возвращении Кими - Роб Уилсон. Этот британец - это самый знаменитый учитель для гонщиков, клиентами которого были не только Кими, но и Росберг Нико и Мальдонадо Пастор, которые выиграли в этом году свои первые победы.

"Михаэль содержит у себя в вождении очень дохрена энергичных движений" - Уислон сказал HT - "Что значит, что у него очень много агрессивных акселлераторных и рулевых движений"

Также его агрессивный стиль говорит некоторые детали о его подготовке вне трассы, что подтверждается высокими физическими нормами германцев и внимание к мелочам, которое граничит с одержимостью.

Сейчас Раикконен куда более терпеливый машинист, по словам Уилсона, что позволяет Финну быть единым целым с машиной Ф1. "Он не кидается машиной в поворот" - рассказывает Уилсон - "он управляет ею очень тоненькими сменами направления".

В конечном итоге это приводит к тому, что Ряйккёнен использует намного меньше горящего топлива чем остальные гонщики в пелетоне и куда более нежно относится к резине. Оба эти фактора оказались жутко важными в исходе гонки, поскольку дозаправки были запрещены с 2010 года и колеса стали синтезироваться с целью как-то побыстрее изнашиваться, чтобы что-то происходило на протяжении гонки.

Также для Кими естественно принимать сложные вещи с легкостью и некой беззаботностью и даже неким безразличием. Что и было заметно в 2006 году в Бразилии, где Кими говорил репортеру в прямой эфир, что он пропустил вручение Пеле Шумахеру какого-то кубка потому, что он опорожнялся в тот момент.

Шумахер, конечно же, более привык к тем временам, когда поставщик колес обеспечивал колеса с целью обеспечить наибольшую производительность колес и износоустойчивость колес. Перед приходом Pirelli в 2011 и тем, как она придумала такие колеса с целью разнообразить гоночный процесс, даже единоличный поставщик постарался бы сделать более стабильные колеса.

Поэтому пока Михаэль остается довольный своими семью титулами по сравнению с нищенским одним у Кими, возможно, в новую эпоху Ф1, требовательный перфекционист может чему-то поучиться у раздолбая великого мастера по сохранению себя спокойным.

http://www.hindustan...le1-858461.aspx

странный перевод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: С командой складываются неплохие отношения

75595.jpg

По словам Кими Райкконена, у него складываются нормальные рабочие отношения с Эриком Булье, руководителем Lotus F1, который полагает, что чемпион мира 2007-го года добьется максимальных результатов, если его не перегружать дополнительными обязанностями, связанными с общением с прессой и участием в рекламных акциях.

Отвечая на вопрос газеты Turun Sanomat о том, как можно сравнить ситуацию в Lotus F1 с опытом работы в McLaren и Ferrari, финн сказал: «С командой складываются весьма неплохие отношения. У Булье немного иной стиль руководства, и коллектив не похож на те, где я работал раньше. Благодаря руководителю команды, здесь совсем другая атмосфера.

В Ferrari у меня были хорошие отношения с Жаном Тодтом, а в случае с Роном Деннисом если и возникали проблемы, они имели свои объяснения».

После пяти этапов сезона Кими занимает четвертую строчку в личном зачете чемпионата, уже дважды поднимавшись на подиум - в Бахрейне и в Испании.

источник http://www.f1news.ru/news/f1-75595.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ferrari у меня были хорошие отношения с Жаном Тодтом, а в случае с Роном Деннисом если и возникали проблемы, они имели свои объяснения».

:think: А как же забыл про большого друга Стефано?

Кстати, Нколь эту фразу перевела немного по другому:

Но я ​​был в хороших отношениях с Тодтом и не было никаких проблем с Роном , хотя мы иногда спорили о некоторых вещах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRS 2012 Bahrain GP Highlights

Сайма сделала видео :good: Нужно было еще отразить момент с рожками, и было бы совсем супер.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю в циферки..

Но Кими - надо готовиться

А там - как свезет.

Расслабтесь и думайте о спортивной составляющей этого вопроса и будет легче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабтесь и думайте о спортивной составляющей этого вопроса и будет легче :)

так я и не напрягался:)

Просто в большом Цирке - отдельно спорта не бывает.

А если как составляющая - эт да, мы верим в Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну тут Жули подсказывает, что год назад у Кими была другая жизнь, и в ней дебют в Наскар :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну тут Жули подсказывает, что год назад у Кими была другая жизнь, и в ней дебют в Наскар :happy:

Было такое))

Ровно год назад …

В пятницу на трассе Charlotte Motor Speedway Кими Райкконен дебютировал в первенстве Camping World Truck Series, третьем общенациональном дивизионе ассоциации NASCAR. Финн выступал в составе команды Kyle Busch Motorsports на пикапе Toyota и финишировал на 15-м месте, закончив гонку в одном круге с лидером. Бывший чемпион Формулы 1 квалифицировался на 31-й позиции среди 36 участников, а по ходу гонки ошибся при заезде на пит-стоп под желтыми флагами – гонщик промахнулся мимо въезда в боксы. В результате Райкконену пришлось дозаправляться в гоночном режиме, но, благодаря неожиданному развороту Кайла Буша, Кими смог остаться в лидирующем круге. Поддержать Кими в его первой гонке приехал экс-соперник и напарник Монтойя и мать Паула

180fe86536cd.jpg

fd4f22fa4d2c.jpg43260e8e30a1.jpg

Урррраааааааа!! :punk:

Мы ЧЕМПИОНЫ!!! Поздравляю всех, кто переживал за нашу сборную! :dance3: :dance3: :dance3:

Спасибо, ребята! Спасибо, Женя! Еееееееееееееееееееееее!! :dance: :dance: :dance:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец он, всё-таки. Крутой парень. Очень уважаю.)

Столько всего уже попробовал, ничего не боится.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец он, всё-таки. Крутой парень. Очень уважаю.)

Столько всего уже попробовал, ничего не боится.))

Стричься он боится) Стричься :D

В остальном - :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое))

Ух-ты, не знал, что его Монтойя приезжал поддерживать, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух-ты, не знал, что его Монтойя приезжал поддерживать, спасибо.
Приходил, у него на следующий день Оллстарс рейс был, так что он и так и так на месте был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда победа так близка, но не дается в руки - это очень плохо. Не думаю, что Кими доволен. Он-то знает, что с таким уровнем болида можно выигрывать гонки, и говорит об этом публично. Сколько гонок нужно еще НЕ ВЫИГРАТЬ, чтобы Лопес понял: нужно срочно укрепить командный мостик

Что интересно. Если вспомнить слова Кими 2009 года - я буду в Формуле -1, если у меня булдет машина, способная бороться за победу - так и тут все свершилось. Кими в Ф-1, и у него в руках машина, способная бороться за победу. Слов на ветер не бросает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно. Если вспомнить слова Кими 2009 года - я буду в Формуле -1, если у меня булдет машина, способная бороться за победу - так и тут все свершилось. Кими в Ф-1, и у него в руках машина, способная бороться за победу. Слов на ветер не бросает.

Это точно ))

Рано или поздно Кими сдерживает все свои обещания.

Главное, нам - болельщикам выучиться ждать, нужно быть спокойным и упрямым (и далее по тексту незабвенной песни) :)

А ведь сколько лет прошло с первой заявки Кими о готовности стать чемпионом: "Мама, я знаю, что стану чемпионом мира. Только не знаю в каком виде спорта" как-то таквроде до реального титула! По сравнению с этим, сейчас все свершается гораздо быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю в циферки..

После красования на подиуме, торговле фейсами, со второй -третей позишн - заплатят премиальные(100-75-50, если не ошибаюсь).

И рекламно - медийно мощно, и по деньгам сердито.

Если первое -- то не в Монако, Монце или Спа.

Так - бухгалтерия, если что.

А если проект готовят к продаже. то вливание в развитие тоже будут не фонтан.

Но Кими - надо готовиться и ехать на все.

А там - как свезет.

Док, а разницу между отчислениями от fom за 3 или 4 место в КК, сколько десятков миллионов составляет, не напомнишь? если сливать победу в угоду подиуму, то получается в среднем десяток очков за этап. это многовато в борьбе за КК, имхо, нет?

экономия условных 3 млн на кимин бонус составит 21 - 30 очков на 3 трассах, а это 10% очков в борьбе за 3 место, на которе лотус реально рассчитывает

я не говорю даже про медийную выручку от победы для привлечения спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think: А как же забыл про большого друга Стефано?

Кстати, Нколь эту фразу перевела немного по другому:

Но я ​​был в хороших отношениях с Тодтом и не было никаких проблем с Роном , хотя мы иногда спорили о некоторых вещах

я абсолютно не сторонник теории заговора, но фраза "с командой складываются неплохие отношения" любопытна... кто реально думает, что подобная фраза могла быть произнесена пилотом мерседеса, макларена?

если об этом спрашивают, значит есть вопросы. где нет таких вопросов, об этом и разговоров нету

правда, можно сделать поправку на журналиста, который задает вопросы. если это интересует читателей (кимофилы паникуэ!), об этом обязательно надо и спросить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в Лотусе что-бы вытащить команду из дерьма. предположим что Булье сознательно так грамотно косячит на тактике, что Кими победа не дается. Значит он может и довести до первого места. И все это всплывет если так. Но я уверен что это от бестолковой тактики вернее ее отсутствия. Булье Хочет, но не знает что делать, кому сознатся и попросить помощи. Грожан и будущий этап гран-при Франции взаимосвязаны, как и Петров с возможным гран-при в России.

Читаю превью различных команд - все вот вот в Монако мы должны победить. Болельщикам Кими и подавно надо готовится к Победе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эволюция, млим)))

181386_234691289976829_133119710133988_396797_831818738_n.jpg

Июньский Ф1рейсинг посвящен Кими)

На обложке: Кими умеет разговаивать (серьезно)))

Лотус - следующий Чемпион мира.

Как и почему он снова быстр))

5d0a38191412258.jpg

256cf5191413241.jpg8d7631191413262.jpgdc2803191413281.jpg41fec1191413300.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое))

180fe86536cd.jpg

Интересно, интересно... Это тогда он понял, что ему черно-желтое (золотое) к лицу? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, а разницу между отчислениями от fom за 3 или 4 место в КК, сколько десятков миллионов составляет, не напомнишь? если сливать победу в угоду подиуму, то получается в среднем десяток очков за этап. это многовато в борьбе за КК, имхо, нет?

экономия условных 3 млн на кимин бонус составит 21 - 30 очков на 3 трассах, а это 10% очков в борьбе за 3 место, на которе лотус реально рассчитывает

я не говорю даже про медийную выручку от победы для привлечения спонсоров

Какое 3-е место в КК?

Мсье Булье четко озвучил - наша цель 4-е место, или не так.

Вот если повезет, то мы ,конечно, не против и будем бороться, и бла-бла-бла...

А если не повезет?

А если накосячить на первых пяти этапах, когда эти самые очки в КК набирать проще всего, ибо не ожидали от Лотуса такой машины?

Бизнес-люди - они хорошие перестраховщики.

Сказали четвертое - сделают - молодцы, прыгнут выше - просто герои, но и планку на следующий год задерут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...