Док Опубликовано 08.05.2012 18:51 Нытье подслащает победы и подиумы. Все опытные фэны это знают ;-)Я буду считать сезон успешным - если Кими хотя бы раз победит. Хотя не против, если больше!Смотря что считать нытьем.Я за трезвый, незамутненный взгляд на вещи.Без сюсь-пусь, оле-оле.Есть проблемы - их надо решать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 08.05.2012 18:53 Нытье хейтеров и глориков, ага. Веселит порой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 08.05.2012 19:14 Граждане Кимофилы вы зажрались Год назад лосей и камней хватали, а сейчас из-за чего собачитесь? Машина едет, Кими тоже, троих Грожанов пережуем и Булье закусим что б не булькал)))Все будет, но не сразу) Летс вэейт энд си)))Отвлекитесь)) Превью от Кими Испанские глаза Очевидно, что это самое интересное время в сезоне. Это удовольствие для гонщиков и команд, так как мы вернулись домой на некоторое время, и теперь ближайшие пару гонок будут проходить не так далеко (от дома).Это здорово. Легко добраться до трека, получить удовольствие во время Гран-при, и вернуться домой в такой короткий промежуток времени. (господи о чем он думает :facepalm:))Для меня Гран-при Испании является своего рода ориентиром сезона. Все команды очень хорошо знают трассу в Catalunya. Это единственная трасса, на которой мы тестировали новые машины и сейчас с новинками на борту мы можем приступить к оценке данных, сравнивая с собранными во время предсезонных тестов.Сейчас все взгляды устремлены в Барселону. Здесь результаты будут плотнее, чем прежде, многие команды и гонщики не были так близки в течении года. Думаю, для зрителей это должно быть столь же захватывающим, как и для нас.Надеюсь, на этот раз наша команда быстро адаптируется ко всем новинкам/условиям. До сих пор мы не извлекли для себя должной пользы в этой сфере. Мы были близки, но близко - это не достаточно в этом виде спорта, для подиумов и побед.В Энстоуне ребята очень упорно работают с болидом. Это один из лучших болидов, которые у меня были со старта сезона. Очень обнадеживает то что мы можем ещё многое получить от автомобиля.Но вы никогда не знаете заранее. Нет никаких оснований обещать что-либо сейчас. Как я уже сказал, все очень плотно и близко. При малейшей ошибке вы будете вне топ-10 (и Ку3 тоже). Это как прыжок в длину. Вы должны прыгнуть с точность до миллиметра, чтобы обойти всех ваших конкурентов.Дважды у меня был идеальный уик-энд в Барселоне. Я выиграл оба раза с полула (хотелось бы и третий раз :blush:). Конечно, я считаю, их одними из лучших гонок которые у меня когда-либо были. Трасса является довольно сложной. Все меняется очень быстро, и температура является важным фактором для нахождения компромиссных настроек.Мой собственный подход всегда продолжать атаковать на 100 процентов. Так же, как и у всей команды. Нашей целью является достижение максимально возможного результата на каждом Гран-при. Давайте подождем и посмотрим, как все пойдет в Барселоне.Источник Оригинал Spanish EyesObviously, this is the most interesting time of the season. It’s a pleasure for the drivers and the teams, as we’ve been back at home for some time, and now the next couple of races will be not that far away to go to.This is great. It’s easy to get to the circuit, have fun during the Grand Prix weekend, and come back home in such a short time.For me the Spanish Grand Prix is a kind of checking-point of the season. All the teams know the Catalunya Circuit very well. This is the only race track we been testing with the new cars and now with the upgrades on board we can start evaluating things to the data gathered during the preseason testing.All the eyes are now on Barcelona. It will be tighter than ever before, while so many teams and drivers have been so close all the year long so far. I guess, for the spectators it must be as exciting as it is for us.Hopefully this time our team will have a weekend with all the things getting sorted out quickly. Up till now we have not done any favours to ourselves in that side. We’ve been close, but close is not enough in this sport to gain poles and victories.The Enstone boys have been working very hard with the car. It’s been one of the best cars I have had in the beginning of all the seasons in which I raced. The very encouraging thing is to keep hearing whispers the best is still to come from the car.But you never know beforehand. There is no reason to promise anything right now. Like I said, it’s so bloody tight and close. With a smallest mistake you’ll be out of the Top 10. It’s like long jump. You have be able to leap hitting the board exactly right by millimeter to get everything out of all your competitiveness.Twice I have had a perfect weekend in Barcelona. I’ve won both times from the pole. Obviously, I rank them to the best races I have ever had. The circuit is very challenging. It’s changing so quickly from the morning to the afternoon and the vary in the temperature is such an important factor to the set-up compromises being right.My own approach is always to keep pushing 100 percent. It’s the same like the whole team. Our aim is to get the maximum result possible for every Grand Prix. Let’s wait and see how it goes in Barcelona. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 08.05.2012 19:21 Большой перерыв сказывается на некоторых. Не было бы тестов, придумали что-нибудь другое. Типа Грожан покатался на симуляторе на 1.5 часа больше. Лотусы уроды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 08.05.2012 19:21 Граждане Кимофилы вы зажрались К хорошему привыкаешь быстро. А точнее - моментально. Превью от Кими Сам он, надо думать, первые два абзаца придумал. Ну и конец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 08.05.2012 19:27 Сам он, надо думать, первые два абзаца придумал. Ну и конецесли он вообще знает о существовании этих превью - уже хорошо :bigwink:Без сюсь-пусь, оле-оле.Есть проблемы - их надо решать.Решили уже как-то) в ралли снег убирали)) Ну да лан, пошла оле-оле делать :support: наши с немцами играют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 08.05.2012 19:52 Неплохая статья...в продолжение теории заговора... Здесь http://www.eurosport...to3244958.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 08.05.2012 20:20 Смотря что считать нытьем.Я за трезвый, незамутненный взгляд на вещи.Без сюсь-пусь, оле-оле.Есть проблемы - их надо решать.а если нет, то их надо выдумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 08.05.2012 20:56 а если нет, то их надо выдумать.Скандалы, интриги, расследования - показать все, что скрыто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 08.05.2012 20:59 Неплохая статья...в продолжение теории заговора... Здесь http://www.eurosport...to3244958.shtml На основании того, что Лотус оказался в топ-5 без Кубицы по итогам прошлого года - делается вывод о профпригодности Булье. Статья ни о чем.Зато вот как-то подзабыли, что в команду в качестве советника или даже возможного сменщика - сватали Бергера в начале года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 08.05.2012 23:10 На основании того, что Лотус оказался в топ-5 без Кубицы по итогам прошлого года - делается вывод о профпригодности Булье. Статья ни о чем.учитывая то что ФИ чуть чуть не хватило чтоб номера у Лотусов стали 11 и 12.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 08.05.2012 23:19 По подвеске в 2008-м - прекрасно знали, на что они идут. Кими уже тогда задумали выжить, вот и началась вся эта компания. Просто сделайте чуть жестче переднюю подвеску - остальное доделают дубовые бриджи. Итак с отменой ТК развесовку сместили вперед, что делало болид склонным к недостаточной изначально. После полутора лет все знали предпочтения Кими, но пошли другим путем, устраивающим напарника.Откуда хоть эти легенды про причины эпик-фейла 2008-го? Неужели лавры tornau про инсайдеров покоя не дают, или с Кимой кто-то водку пил?Дайте ссылки почитать и заценить источники, плиз.Ну а кроме этого, хотелось бы получить ответ на вопрос, зачем прямо посреди сезона, где Кими как бы коварно сливали в Феррах (а тот вместе с зубастыми Робертсонами молчал как рыба на всё это безобразие), Райка продлил контракт с конями на 2010, аж за 1,5 года зараньше?Нет бы, с Маками договариваться на 2010, в эту немыслимо равноправную команду к Люсе в пару. Так нет же, макароны показались жирнее фиш-н-чипс, а "коварный слив" на этом фоне, не фактор оказался. :thank_you2:Причём Маки, и примкнувшие к ним чудо-чемпионы Броно-Мерсы, приглашали к себе Чухонца на 2010 даже годом позже, в 2009. Но эскимо-любитель в итоге вообще решил свалить из Ф1. :mda:Блестящий пример мотивации, но щас не об этом. Мне бы ответы на вопросы выше получить. :scenic: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 09.05.2012 01:19 Откуда хоть эти легенды про причины эпик-фейла 2008-го? Неужели лавры tornau про инсайдеров покоя не дают, или с Кимой кто-то водку пил?Дайте ссылки почитать и заценить источники, плиз....Так вроде сам Шумахер официально признал это. Ссылки искать лень, но думаю днем их будет полно от других.PS. Все так пережевано, что можно посчитать твой коммент как вброс. Нечем заняться? Или какой-то кимофил в теме Алонсо не так что-то ляпнул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 09.05.2012 06:03 Откуда хоть эти легенды про причины эпик-фейла 2008-го? Какие легенды? Про ляпы с подвеской в Германии признало даже руководство команды. Поиск по форуму рулит. Об этом не писал разве что только ленивый. И в теме Кими, и в теме Феррари. Ну а кроме этого, хотелось бы получить ответ на вопрос, зачем прямо посреди сезона, где Кими как бы коварно сливали в Феррах (а тот вместе с зубастыми Робертсонами молчал как рыба на всё это безобразие), Райка продлил контракт с конями на 2010, аж за 1,5 года зараньше? С этим все банально просто. Деньги. Контракт был 3+1 с опцией продления. Вот ею и воспользовались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 09.05.2012 06:32 С этим все банально просто.Деньги. Контракт был 3+1 с опцией продления. Вот ею и воспользовались.Прально, видимо еще в 08 Кими понял к чему идет эта байда с макаронниками, и решил хоть деньжат с них срубить напоследок. Хотя тут чисто бизнес и не более того. На его месте любой человек поступил бы точно также.Хотя никогда обычный человек в такой ситуации просто не окажется, что ему будут приплачивать за уход (увольнение) и за неучастие (двухгодичный отпуск ) Эх Кима, всем бы такую житуху как у тебя. Поди ж ты, вон некоторые, мотивируют мотивируют , да все только кулачками на финишах машут, один по груди так рьяно со слезками на ресничках , второй прям как Хрущев и кузькина мать . пичалька. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 09.05.2012 07:47 Нет бы, с Маками договариваться на 2010, в эту немыслимо равноправную команду к Люсе в пару. Так нет же, макароны показались жирнее фиш-н-чипс, а "коварный слив" на этом фоне, не фактор оказался. Причём Маки, и примкнувшие к ним чудо-чемпионы Броно-Мерсы, приглашали к себе Чухонца на 2010 даже годом позже, в 2009. Но эскимо-любитель в итоге вообще решил свалить из Ф1. Блестящий пример мотивации, но щас не об этом. кривляешься как твой пьеро. если пишешь что-то, давай ссылку. чо ты вообще так бесишься? Все, Раи пришел, это Вам не за Петровым курить... смотрим Барсу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 09.05.2012 07:53 Шо тут опять за паника пока меня не было?!?!?!Смотрим Барсу и Монако. Там все будет видно...А то еще ничего не известно, а тут уже рвут и убиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 09.05.2012 08:17 Так вроде сам Шумахер официально признал это. Ссылки искать лень, но думаю днем их будет полно от других. PS. Все так пережевано, что можно посчитать твой коммент как вброс. Нечем заняться? Или какой-то кимофил в теме Алонсо не так что-то ляпнул? Причём здесь МШ? Ваш местный эпос и фольклор фанатский уже давно сам себя кормит. "Кими сливали в Феррах в 2008 и 2009 до Венгрии" это же само собой разумеется. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 09.05.2012 08:38 Какие легенды? Про ляпы с подвеской в Германии признало даже руководство команды.ОК, и что же произошло такого, когда ту подвеску Райке вернули? Он всех рвать начал? Особого толку не было.С этим все банально просто. Деньги. Контракт был 3+1 с опцией продления. Вот ею и воспользовались. Конечно. Но вместо этого, Кими мог хотя бы не делать этого, а сразу договариваться с Маками о своём возврате в команду на 2010.Но это если бы Киму интересовали гонки и его результаты, спортивные амбиции.Более того, Кими мог и в конце 2008 покинуть Ферры из-за того, что его интересы открыто игнорировались командой, а его репутация была подорвана по вине команды.Но он этого не сделал, и только по двум причинам: либо было пофигу (плюс бабки-то платили хорошие), либо никто его не ущемлял.То же касается темы работы с командой со стороны Кими и его супер-менеджеров по ходу 2008 для отстаивания своих интересов, как только возник повод.В итоге всё закончилось тем, что в конце 2009 он отказался и от предложений Мака и Мерса на 2010, и покинул Ф1.А теперь, после эпик-фейла в ралли, кое как вернулся в Ф1 с Лотусом. И пока удачно (и прекрасно!).Пока кажется, что он немного прочухался и поумнел. Но время ещё покажет.Однако его верные болелы вовсю удобряют почву и готовят новые эпические произведения на тему зажимания Кимека уже в Лотусе.Вы же любите Кими таким, какой он есть, и чудесно! Зачем искать оправдания и отмазки для него там, где они не нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 09.05.2012 09:03 ОК, и что же произошло такого, когда ту подвеску Райке вернули? Он всех рвать начал? Особого толку не было.:facepalm: то была старая подвеска. по сути та,с которой Фурры начинали чемп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 09.05.2012 09:12 Devero,Все остальное даже коментить не хочется. типичное фобство завистливого алонсофила. Еще бы, вам о таких уходах и камбеках тока мечтать.Ваш трудится аки лошадь, все мотивирует да мотивирует эту командочку, да все никак не разродится на свои 0.6 десятыхНехай вон мотивирует и дальше великую и ужасную Фурру, на которую Кими положил, ибо до лампы, и прально сделал.Кулачками из болида махать,да такие опусы писать в кимотеме, это все что вам остается.Уже задвинули претендента несчастного так, что от него уже ничего не осталось, ну да и тому поделом, астральная поварешка вернулась ему за 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 09.05.2012 09:13 :facepalm: то была старая подвеска. по сути та,с которой Фурры начинали чемп.И? А чего надо-то было для счастья?Во Франции и Канаде с неправильной подвеской шёл на победу, только в одном случае выхлоп сгорел, в другом - Люсю заклинило. В Сильвере на подиум приехал в то время, как напарник балетом занимался и финишировал 15-м.В Турции (тоже с неправильной) Кими должен был выиграть (и это на хардкорной массатрассе!), если бы не повреждение крыла об Кову в первом повороте.Не вижу я никакой радикальной разницы с тем, как Кими с неправильной подвеской катался, и как с правильной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 09.05.2012 09:22 И? А чего надо-то было для счастья?Во Франции и Канаде с неправильной подвеской шёл на победу, только в одном случае выхлоп сгорел, в другом - Люсю заклинило. В Сильвере на подиум приехал в то время, как напарник балетом занимался и финишировал 15-м.В Турции (тоже с неправильной) Кими должен был выиграть, если бы не повреждение крыла об Кову в первом повороте.Не вижу я никакой радикальной разницы с тем, как Кими с неправильной подвеской катался, и как с правильной.Че тут объяснять? старая история разжеванная уже сто раз.не грелись шины передние, ну никак не грелись. Не может пилот взять и поменять стиль настолько. Сказки все это, сказки шумахера и сказки алонсо чушь несусветная и вранье.Плюс, не надо надеюсь рассказывать о том, что у Кими стиль пилотажа очень плавный, это все знают. У Алонсо твоего например, наоборот, очень резкий. Резкие движения рулем и тд, как и у Массы кстати.А плавный стиль не подходил еще более особенно той подвеске.Франция, Канада и прочие Сильверы это заслуга Кими, ибо пилотажные трассы, на которых Массе вообще никогда ничего не светило, если бы Кими сказал что- "машина хороша", "летс вейт энд си".Когда Кими так говорит перед гонкой то напарнику обычно ничего не светит вообще.О победе он может забыть еще до старта.Как только шины прогревались и входили в нужный диапазон, Кими сразу становился самым быстрым на трассе, вне зависимости от трассы, вне зависимости от стартовой позиции или позиции в гонке или степени деградации шин.Об чем тут еще можно говорить??? или кому то что то доказывать? говорить можно только об упоротости руководства фурр, которые упорно хотели видеть претендента чемпионом, ибо он их продукт и вообще сын полка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 09.05.2012 09:26 То же касается темы работы с командой со стороны Кими и его супер-менеджеров по ходу 2008 для отстаивания своих интересов, как только возник повод. В итоге всё закончилось тем, что в конце 2009 он отказался и от предложений Мака и Мерса на 2010, и покинул Ф1. тогда было им сказано, что устал от политики ф1 и прочего не спортивного чего в формуле достаточно... что тут не понятноА теперь, после эпик-фейла в ралли, кое как вернулся в Ф1 с Лотусом. И пока удачно (и прекрасно!). Пока кажется, что он немного прочухался и поумнел. Но время ещё покажет. вот про эпик фэйл в ралли, это сильно... в десятке был регулярно и нетолько в конце ее, забивая на общий зачет, все в удовольствие ... и это в абсолютно другой гоночной серии... нет смыла здесь умничать и кое как, это лично твое мнение? и раньше Кими вообще не чухал и был глуп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 09.05.2012 09:30 И? А чего надо-то было для счастья?Во Франции и Канаде с неправильной подвеской шёл на победу, только в одном случае выхлоп сгорел, в другом - Люсю заклинило. В Сильвере на подиум приехал в то время, как напарник балетом занимался и финишировал 15-м.В Турции (тоже с неправильной) Кими должен был выиграть (и это на хардкорной массатрассе!), если бы не повреждение крыла об Кову в первом повороте.Не вижу я никакой радикальной разницы с тем, как Кими с неправильной подвеской катался, и как с правильной.подвеску правда пос германии внедрили, а все эти гонки до нее были. Ну это мелочи :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах