Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

чтобы понять и простить, нужно узнать, чем Кими вообще занимается сегодня... может он на базе чего важнее делает... примеряет кресло РБ, например :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ: "Никакого конфликта нет! Как мы говорили, это стратегия, чтобы оптимизировать работу с настройками и подготовить пилотам лучшую машину к Барселоне."

логичнее было задать следом вопрос: "неужели Грожан более оптимизирующ (слово-то какое), чем Кими, лучше знающий трассу и болиды Ф-1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя не понимает. Если Лотусу неохота переподгонять болид Лотуса с Кими под Рому - ну и подождал бы Рома. По расписанию 2 день - Райкконен, а 3-й (неохота пере-подгонять) - тоже Кими. Совершенно не в дугу отмазки. Пусть оптимизируют стратегию своих отмазок))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождемся гонки в Испании. Пока трудно что-либо сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть инфа по новинками - Лотус что-то тестирует? Почти все команды пробуют новые выхлопные системы - только не Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ничего страшного нет в том, что Кими на тестах не будет. Он уже в первых гонках всем доказал, что он не зря выиграл в 2007 чемпионат мира и, что он пилот топ уровня. После двух лет вернулся и через 4 гонки дышал в спину Феттелю, тогда как остальные 4 чемпиона в середине пеллотона боролись. Да и в других гонках кими достойно смотрелся. К тому же приезжая на каждую трассу новинки приходится тестить по сути заново. Не думаю, что этим тестам команды серьезное значение придают. У меня впечатление слжилось, что эти тесты разрешили, только для того чтобы команды лузеры типо феррари и люди, не умеющие ездить на шинах пирелли не ныли, что они сливают из-за отсутствия тестов))) В барселоне трасса другая, кими там в марте показал лучшее время на тестах. Контракт с ним Бульен вряд ли расторгнет до конца сезона, так как равноценной замены по скорости и маркетинговой привлекательности Кими нет. Команда явно Кими в гонках в угоду Грожану не задвигает. Волноваться я думаю не чем, жду гонки. Вообще мне команда Лотус и ее состав нравится, напоминает Рено образца 2003 года.

В феррари Кими вряд ли вернется, а вот в Мерс или Ред булл вполне может перейти. Семикратный думаю уже понял, что на следующий год смысла оставаться не стоит так как будет таже бойда, что в последние три года, а слушать бредни про то, что он ездить умеет и виной лишь отсутствие хорошей машины думаю уже всем надоело. К тому же в мерсе Хауг, который Кими хорошо знает и у них хорошие отношения.

В ред буле же у Кими вообще двое друзей Феттель и Ньюи. Марка не сплавляли лишь потому, что заменить его было не кем, а брать Хэма это риск повторения ситуации 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя не понимает. Если Лотусу неохота переподгонять болид Лотуса с Кими под Рому - ну и подождал бы Рома. По расписанию 2 день - Райкконен, а 3-й (неохота пере-подгонять) - тоже Кими. Совершенно не в дугу отмазки. Пусть оптимизируют стратегию своих отмазок))))))))

кажись я победил, в чем дело на самом деле...

Кими сидел в углу под зонтиком от солнца, закинув ноги на стол.

Медленным шагом подходит сгорбленный Булье с виноватым видом.

Булье (почесывая макушку) : "Слышь, Кимыч, тут такое дело ... погода в первый день была не в звезду, не в красную армию - надо, шоп ты два дня поутюжил Мюджеллу, тобишь и 3-го мая тоже, ага..."

Кимыч (приспустив очки): "3-го ? ты че, сохатый, спутал шоле ? я ж говорил, что меня кум на шашлыки первомайские звал ! Вон - пусть первачок тогда отдувается, а я кости греть на дачу. Я мелкого за пивом отправил, но, как вернется, порадуешь его счастьем покататься на машинке Ф-1"

в это время забегает запыханный Грожан с парой пузырьков потненького. Ставит на стол перед Кими, попутно высыпая сдачу мелочью.

Кимыч: "нормуль, салага ! Батя респектует ! Я тут тебе подарок хочу сделать - отдаю тебе мой день покатушек. Наслаждайся, бро !"

Грожан расплывается в улыбке. Поворачивается к Булье и с криками: "Ураааа !!! Я так вас всех люблю !" прыгает к Булье на руки, и тот уносит его, поглаживая курчявую голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запостите туда, плиз, что нить в этом духе:

"Please, think more clearly the reason for the lack of Kimi"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не попиарить родной французский продукт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером Д’Амброзио: «Инженерам «Лотуса» удалось построить потрясающий болид»

Теги тесты

Формула-1

Лотус

Резервный пилот «Лотуса» Жером Д’Амброзио подвел итог первому дню тестов в Муджелло, выразил разочарование тем, что не смог провести на трассе достаточное количество времени, а также поделился мнением о болиде «Лотуса» Е20.

«Очевидно, что погодные условия серьезно ограничили время, которые мы могли провести на трассе вчера. Однако, мне все равно удалось немного поработать, и получить мнение о состоянии болида. Думаю, что «Лотусу» удалось построить фантастическую машину. У меня было мало времени, но даже за 20 кругов можно было понять, что болид просто невероятный. Я говорю о стабильности, о предсказуемости поведения, им очень легко управлять. Его сложно сравнивать в болидом «Верджин», на котором я выступал в сезоне-2010, это совсем другой мир.

Жаль, что погода помешала нам провести полноценный день на трассе. Мы рассчитывали, что будет сухо, однако на деле все вышло совсем иначе. В результате невозможно было попробовать в деле некоторые новинки, работоспособность которых нужно проверять исключительно на сухой трассе. Понятно, что пилоту всегда хочется выехать на трассу, когда представляется такая возможность, но также нужно оставаться профессионалом. Если команде не нужно, чтобы ты выезжал на трассу, приходится оставаться в боксах и ждать появления возможности. В любом случае, вчера сложно было добиться какого-то прогресса. Надеюсь, что сегодня команда сможет наверстать упущенное», – цитирует Д’Амброзио Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, не хочется этого говорить...

но, я же вам говорил сразу после гонки в Бахе !!! Какое то мегадежа вю у меня. Что теперь будет? Первое серьезное обновление для Лотуса, будет аля подвеска в 2008 ?

Черт, куда смотрят Роберстсоны, и сам Кими ? Чем они там занимаются???

В контракте все эти штучки что, нельзя было прописать?

Не выбивать преференции, нет,это не в духе Кими, а хотя бы железебетоно выбить РАВНЫЕ условия!

я огорчен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле большинство вопросов из-за левой отмазки. А реальных причин может быть 3:

1) Кими загулял (маловероятно);

2) Кими решили "разгрузить" и программа тестов действительно ни о чем (маловерятно - можно было сразу сказать, что участие Кими будет зависеть от погоды или он вряд ли приедет вообще);

3) Булье делает ставку на молодого земляка, а Кими и так параллельно возражать и рвать тельняшку не будет (очень вероятно).

сзот:

-ну написали бы просто: "Пива нет." :drink:

А то - "Пиваааа неееет!!!" :dwarf:

вообще, такое ощущение, что к китаю более менее временно разобрались с работой резины в гонке и тактикой

А вот умения давать нормальные отмазки еще не научились. Феррари больше опыта имеет

глядишь, к бельгии научатся уже грамотно врать

есть еще один вариант - решили проверить, насколько устойчив их сайт и сервер, где они держат блог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я огорчен

и ушел болеть за Картикеяна :D

на самом деле - это не тесты для выяснения предела машин, резины, способностей, обкатки новинок и пр., а лишь для сбора информации для аналитического отдела, вот и вся бижутерия)

вон , Маки по 2 круга ездят, датчиками поблескивая и нормуль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя не понимает. Если Лотусу неохота переподгонять болид Лотуса с Кими под Рому - ну и подождал бы Рома. По расписанию 2 день - Райкконен, а 3-й (неохота пере-подгонять) - тоже Кими. Совершенно не в дугу отмазки. Пусть оптимизируют стратегию своих отмазок))))))))
Возможно каждый из них готовился под совершенно конкретную программу. Но Жером не имел возможности закончить свою часть, и чтобы сэкономить время на настройке они решили, что будет работать один пилот.

Думаю программа Ромэна исходно была связана с подготовкой к Испании, а Кимина с чем то еще.

Вот и приняли решение что лучше хорошо подготовится к Барсе(как они и пишут в твиттере), чем все сразу, но наполовину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Räikkönen ‏ @KimiRaikkonen9

Good day for D’Ambrosio, P4 with 1:24.048.

Collapse

Reply Retweet Favorite

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад

Lotus F1 Team ‏ @Lotus_F1Team

And that's it! The chequered flag drops with @RGrosjean sitting in P1 at the midway point of the day. A good start for @Lotus_F1Team #F1

Expand

Reply Retweet Favorite

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты

Италия, Муджелло

2 мая 2012 года

2-й день

1. Ромен Грожан («Лотус») – 1.21,603

2. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,394

3. Фелипе Масса («Феррари») +0,654

4. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +0,819

5. Камуи Кобаяси («Заубер») +0,821

6. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,801

7. Шарль Пик («Маруся») +2,379

8. Виталий Петров («Катерхэм») +2,709

9. Гэри Паффет («Макларен») +2,877

10. Бруно Сенна («Уильямс») +3,618

11. Пол ди Реста («Форс-Индия»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной пиар Рожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Никакого конфликта нет! Как мы говорили, это стратегия, чтобы оптимизировать работу с настройками и подготовить пилотам лучшую машину к Барселоне."

То есть они считают, что именно Грожан сможет подобрать лучшие настройки для себя и Кими? ))

прикол..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что им Кими :gd: , они готовят будущего ЧЕМПИОНА :mda: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что им Кими :gd: , они готовят будущего ЧЕМПИОНА :mda: .

есть мнение (и только попробуйте поспорить :D ):

Маки - чисто инглиш тим

Меркедес - чисто дёйтч

ну а Лохусы решили в будущем сбахать чисто франсе тиму и будет у нас с вами не Ф-1, а битва наций :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение (и только попробуйте поспорить :D ):

Маки - чисто инглиш тим

Меркедес - чисто дёйтч

ну а Лохусы решили в будущем сбахать чисто франсе тиму и будет у нас с вами не Ф-1, а битва наций :bigwink:

Только КК и ЛЗ берут интернациональные команды ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение (и только попробуйте поспорить :D ):

Маки - чисто инглиш тим

Меркедес - чисто дёйтч

ну а Лохусы решили в будущем сбахать чисто франсе тиму и будет у нас с вами не Ф-1, а битва наций :bigwink:

И не поспоришь :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...