Nikotin_007 Опубликовано 21.04.2012 06:41 Я думаю это самый не разумный вариант ,при такой тактике борьба с Катерам обеспеченаподелись своим, после гонки посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.04.2012 06:46 Какая-то тусня там была)) +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 21.04.2012 06:52 Какая-то тусня там была))Судя по дощечке за красной шторкой, что-то открывали)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 21.04.2012 07:03 Мда, смотрю на фоты и удивляюсь - почему последние поколения все так молодо выглядят? Где нормальные мужики а ля-Марк Уебер? Ведь раньше все такие были же...Баттон половина на середину.Может в еду начали чего подсыпать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 21.04.2012 07:03 поделись своим, после гонки посмотримС-М-М. если не попадаем в К3 ,то М-М-С или М-С-М тут уже в процессе гонки надо принимать решения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 21.04.2012 07:15 С-М-М. если не попадаем в К3 ,то М-М-С или М-С-М тут уже в процессе гонки надо принимать решениядумаешь 2-х питов будет достаточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.04.2012 07:19 Вы так уверены, что софт будет предпочтительнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 21.04.2012 07:24 думаешь 2-х питов будет достаточно На это случай я готовлю пистолет, чтобы застрелиться... :facepalm:Не надо двух пит-стопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 21.04.2012 07:27 думаешь 2-х питов будет достаточно Думаю что с трудом но должно хватить . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.04.2012 07:34 самый нормальный вариант - выход в ку3, там одна боевая попытка.в гонке - 3 отрезка на софте, последний на медиуме.Первый на медиуме, остальные софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 21.04.2012 07:35 Первый на медиуме, остальные софт.А что в К3 попадать не собираетесь ? или попасть в К3 и не выезжать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 21.04.2012 07:36 Первый на медиуме, остальные софт.неплохо, но это скорее для тех кто хочет финишировать в конце первой десятки, урвав пару очей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.04.2012 07:43 А что в К3 попадать не собираетесь ? или попасть в К3 и не выезжать?Выехать на медиуме, выжать максимум.неплохо, но это скорее для тех кто хочет финишировать в конце первой десятки, урвав пару очей.Думаю лучше ехать с загрузкой на медиуме, где у на с на пустой машине ВЕЧНО проблемы, а дальше на софте, и да, всю гонку атаковать, тут без вариантов.На 3-4 можно ехать, доказано не раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 21.04.2012 07:46 Выехать на медиуме, выжать максимум.Думаю лучше ехать с загрузкой на медиуме, где у на с на пустой машине ВЕЧНО проблемы, а дальше на софте, и да, всю гонку атаковать, тут без вариантов.На 3-4 можно ехать, доказано не раз. Все таки я думаю стратегию лучше делать со ставкой на Медиум ,софт хоть и быстрее медиума но он очень быстро дохнет ,да и быстрее он всего на одном или двух кругах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.04.2012 07:47 ... Пирелли, в отличие от Бриджстоуна, вложили колоссальные деньги и проделали невероятную работу. Резина сейчас на несколько секунд на круге быстрее, чем была у Бриджстоуна, который просто почивал на лаврах и делал резину для Лады Калины, а не для Формулы 1.Пирелли - ещё более дешевая резина, чем Бриджи стали делать с 2007. Итальянские шины делаются из искусственного каучука и технологически это лоу-кост, эконом-класс. Одни и те же шины и для Ф1, и для ГП2/ГП3.Монопольный поставщик не озабочен конкуренцией, и может поставлять товар нестабильного качества, при котором одинаковые комплекты шин ведут себя по разному и по износу, и по скорости, и по сцеплению с трассой.Кроме этого, была поставлена задача - сделать гонки более зрелищными, и менее предсказуемыми. Относительно крайнего - Пирельки в этом году пока стараются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.04.2012 07:50 Пирелли - ещё более дешевая резина, чем Бриджи стали делать с 2007. Итальянские шины делаются из искусственного каучука и технологически это лоу-кост, эконом-класс. Одни и те же шины и для Ф1, и для ГП2/ГП3.Монопольный поставщик не озабочен конкуренцией, и может поставлять товар нестабильного качества, при котором одинаковые комплекты шин ведут себя по разному и по износу, и по скорости, и по сцеплению с трассой.Кроме этого, была поставлена задача - сделать гонки более зрелищными, и менее предсказуемыми. Относительно крайнего - Пирельки в этом году пока стараются. Пирелли получили заказ - сделали то что просили. Все просто.Вопрос кто заказчик - надо задавать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 21.04.2012 07:50 Пирелли - ещё более дешевая резина, чем Бриджи стали делать с 2007. Итальянские шины делаются из искусственного каучука и технологически это лоу-кост, эконом-класс. Одни и те же шины и для Ф1, и для ГП2/ГП3.Монопольный поставщик не озабочен конкуренцией, и может поставлять товар нестабильного качества, при котором одинаковые комплекты шин ведут себя по разному и по износу, и по скорости, и по сцеплению с трассой.Кроме этого, была поставлена задача - сделать гонки более зрелищными, и менее предсказуемыми. Относительно крайнего - Пирельки в этом году пока стараются. Вот он корень всех зол. Теперь я знаю почему у Кими резина поплыла, а у Ромэна нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 21.04.2012 07:52 Выехать на медиуме, выжать максимум.Думаю лучше ехать с загрузкой на медиуме, где у на с на пустой машине ВЕЧНО проблемы, а дальше на софте, и да, всю гонку атаковать, тут без вариантов.На 3-4 можно ехать, доказано не раз.такая стратегия подразумевает тошниловку до первого пита с солидным отставанием от тех кто будет на софте, а после героические попытки обгонов тех, кто в конце будет на медиуме, это если их нагоним ещё. Ну и в конце может быть тошниловка, если упремся в очередного Массу.Уж лучше рвать жилы в начале и напоследок ставить медиум, сдерживая тех кто сзади приблизится, чем уповать на то, что мы в конце на свеженьких всех разорвем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 21.04.2012 07:54 Выехать на медиуме, выжать максимум.Думаю лучше ехать с загрузкой на медиуме, где у на с на пустой машине ВЕЧНО проблемы, а дальше на софте, и да, всю гонку атаковать, тут без вариантов.На 3-4 можно ехать, доказано не раз.Разница между составами 0,6 сек., нет смысла вообще выезжать, лучше уж сберечь резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 21.04.2012 08:03 Блин, ветер поднялся, и он дует поперёк главной прямой.(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icy Kimi Опубликовано 21.04.2012 08:07 +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 21.04.2012 08:08 Блин, ветер поднялся, и он дует поперёк главной прямой.((Если не брать в расчет движение барханов , думаешь сдует наш Лотус к чертовой бабушке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 21.04.2012 08:13 Если не брать в расчет движение барханов , думаешь сдует наш Лотус к чертовой бабушке.Нет, бабушка меня не заботит, но вот возможный песок на трассе во время квалы напрягает...(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 21.04.2012 08:16 Если комплекты одних и тех же типов не стабильны, о каких тактиках может идти речь?!Превратили Ф1 в лотерею внутри каждой из трех групп команд (грубо): лидеры, середняки, аутсайдеры.В Китае Кими попался плохой комплект, в Бахрейне может, например, попадется Шуми и т.д. А кому-то плохой комплект запорет последний быстрый круг в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 21.04.2012 08:22 Если комплекты одних и тех же типов не стабильны, о каких тактиках может идти речь?!с чего бы это они были нестабильныэто недостаток понимания работы резины в разных условиях - сама резина не причём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах