Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Перед последним отрезком не заправляли? Тогда это объясняет хороший темп на софте. Вообще надо было наоборот - сначала софт, потом медиум, как у Романа.

Надеюсь выберут агрессивную тактику с 3 питами и двумя-тремя отрезками на софте - Кими явно на нем лучше едет.

Практику не смотрела, только сейчас прочла текстовую:

Райкконен выехал на "софте", но загубил свою попытку уже на первом секторе… Как-то не идут дела у "Лотуса" вторую пятницу подряд.

На втором подряд быстром круге Райкконен после двух секторов на секунду медленнее Росберга. Очень нервно едет "Лотус".

Так хорошо Кими едет на софте или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед последним отрезком не заправляли? Тогда это объясняет хороший темп на софте. Вообще надо было наоборот - сначала софт, потом медиум, как у Романа.

Надеюсь выберут агрессивную тактику с 3 питами и двумя-тремя отрезками на софте - Кими явно на нем лучше едет.

А где софт будут брать на гонку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с загрузкой нормально и на медиуме и на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае тоже надеялись, что у Мерса быстро резина поплывет.

А она и поплыла, просто не так быстро и не так сильно + Кими сыграл отличную роль буфера. Кроме того, там было прохладней. А вот тут даже на коротких отрезках у Шуми быстро садились передние. Все таки жара не для Мерсов явно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ты "добрый" ,однако, но если я за 12 лет этим способом ни разу не воспользовалась, значит не судьба :bleh:

Оффтоп, но 12 лет маловато. У меня уже 23 пошел, но я не зарекаюсь. А на самом деле, упаси господь. Береги себя и будь осторожна. Большинство проблем на дороге именно из-за чувства собственной неуязвимости и непогрешимости. Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

не видно картинку(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видно картинку(

Поменяла, сейчас должно быть видно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё случается однажды...))

И Германия? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяла, сейчас должно быть видно))

во, совсем другое дело. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем шпилька в Бахе - убийца резины. Думаю Хэм именно там подсядет и надеюсь, что оба Мерса тоже. Хорошие шансы есть у Дженса и надеюсь, что у Кими тоже!

В Китае уже подсели.

Надеяться надо только на себя, а не ждать, что другие сдадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае уже подсели.

Надеяться надо только на себя, а не ждать, что другие сдадут.

Скорее надеяться на адекватную стратегию команды на гонку=) В Кимстере я не сомневаюсь например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где софт будут брать на гонку ?

Из кладовой Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

post-12414-0-53858200-1334931392_thumb.j

У него в руке пульт от телевизора? Канал "Фелиппе ТВ" смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практику не смотрела, только сейчас прочла текстовую:

Райкконен выехал на "софте", но загубил свою попытку уже на первом секторе… Как-то не идут дела у "Лотуса" вторую пятницу подряд.

На втором подряд быстром круге Райкконен после двух секторов на секунду медленнее Росберга. Очень нервно едет "Лотус".

Так хорошо Кими едет на софте или нет?

Это он нервно ехал первый раз на софте, когда Кими выехал на три круга. А в конце сессии на длинной серии, машина смотрелась хорошо, ошибок не было, да и время хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит то, что ожидалось, но не хочется признавать - Лотус проседает по сравнению с другими командами, которые дорабатывают машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что на этот раз стратеги Лотуса нам покажут? :D В прошлый раз посмеялся над тем как лажанулись эти "стратеги". Честно мне жаль Кими, не ту команду он выбрал (хотя я и болею против Кими). В прошлом году проигрывали середнякам с середины сезона, а в этом видимо решил с третьей гонки начать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит то, что ожидалось, но не хочется признавать - Лотус проседает по сравнению с другими командами, которые дорабатывают машины.

Шестое место Грожана в Китае я бы не называл проседанием. Да и Кими мог в Китае где-то пятым быть. Ну, а в Бахрейне посмотрим. Рано пока делать выводы и нагонять пессимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими: "Сегодня на мягком комплекте ощущения были лучше, но нужно определить какие покрышки лучше выглядят на дистанции. Пока рано делать выводы, нужно посмотреть телеметрию. В данный момент разница не настолько велика как день и ночь. Условия на треке были на удивление хорошими с самого начала первой практики, примерно также все было и во второй. Надеюсь, за ночь ветер не изменится и не нанесет песок на трек. Износ покрышек будет интересным. Этот фактор можно минимизировать пилотированием, но больше зависит от настроек. Надеюсь, мы найдем хорошее решение."

Canned Heat - Bahrain GP, Friday 20 April 2012

Kimi Räikkönen and Romain Grosjean took to the track for the first practice sessions of the fourth round of the 2012 Formula 1 World Championship at the Bahrain International Circuit in hot and dry conditions.

Alan Permane, Trackside Operations Director - Technical programme notes

  • In FP1 we evaluated our modified new floor and front wing, exclusively using the medium compound tyre.
  • FP2 saw heavy fuel running, focusing on the long run performance of the medium and soft compound tyres.

What we learned today

  • Tyre degradation potential is significant with both tyre compounds.
  • We are in reasonable shape looking at our degradation and pace.

Kimi Räikkönen, E20-03

Free practice 1: P9, 1:34.609, 18 laps

Free practice 2: P13, 1:35.183, 33 laps

Kimi:

“The soft tyres felt better today but we have to work out which tyre will work best over a stint duration. It’s too early to draw any conclusion and we have to look at the data. At the moment, it doesn’t look like the difference will be night and day. The track conditions were surprisingly good straight away in first practice today, and it didn’t feel like a massive difference in the second session. Hopefully the wind does not get up overnight and blow sand on to the track. Tyre degradation should be interesting. There are things you can do as a driver to minimise this, but you can do more with the set-up of the car. I hope we find a good solution.”

Romain Grosjean, E20-04

Free practice 1: P10, 1:34.847, 20 laps

Free practice 2: P9, 1:34.615, 32 laps

Romain:

“This season so far we’ve been from quite cool temperatures in Australia to hot weather in Malaysia, reasonably cool in China and then hot again here in Bahrain. This variation makes it difficult for the team to set up the car, as you’re working with different conditions and therefore spend most of the practice sessions adjusting things to match. We now have a much better idea of how the car behaves and hopefully this will lead to a good performance in qualifying tomorrow. I think we can be quite happy with our day’s work; we ran through the full programme as planned and got some decent mileage under our belts. We’ve made a big improvement from where we were this time last week in China; I’m feeling confident on long runs and tomorrow we’ll be pushing hard to get the best single lap pace as well.”

James Allison, Technical Director:

“There’s a pattern emerging over the first four races where it seems that the programme we run on a Friday is different from that run by other teams, so you can’t draw too many conclusions merely from looking at our position on the timing monitors. The key for this weekend’s race will be making the tyres work in the heat and we’re encouraged by our pace using both tyres with both cars on high fuel today. We ran comparisons of our upgrade components and we have plenty of data to make an assessment.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимисты, гонки дождитесь . Бесит уже. На практики предыдущих гонок посмотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покруговку - ничего едет Кими, особенно на софте - если они действительно делали симуляцию гонки с полными баками. Первый отрезок на уровне с РБ и Маклареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимисты, гонки дождитесь епт. Бесит уже. На практики предыдущих гонок посмотрите.

люди заранее морально готовятся к плохому после прошлого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди заранее морально готовятся к плохому после прошлого раза.

А вот зря. Мысли материализуются. Так, что думать надо о хорошем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...