Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ну, каждый сделал свои выводы из всего, что происходило в Феррари за время правления Тодта.

Тодт ни разу не пытался из барикеллы делать чемпиона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, каждый сделал свои выводы из всего, что происходило в Феррари за время правления Тодта.

ну точно можно сказать , что гораздо лучше разбирался в своих обязанностях.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, Жан тоже имел вполне определённые симпатии к Массе. То, что Райкконена сольют в угоду Массе за благодарность было ещё озвучено в том тройном интервью Туррини. Не знаю, как Тодт бы себя повёл, лично я ему не доверяю.

Дык Кларксон в Топ Гире задал воспор Райкконену :

- Ты бросил пить?

- Нет!

*cмех*

так что пристали..))

вопрос из серии "вы уже бросили пить коньяк по утрам?"

как на него ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего при Кими Макларен не были такими же надежными как сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

это, простите, точно?

наскока я знаю, дифференциал на неполноприводном авто предназначен сугубо для распределения угловых скоростей на полуосях при повороте, чтобы колеса не проскальзывали

раз кими проходил повороты по более пологой (емнип) траектории, то можно предположить, что позиция "2", скажем так, не для монако или валенсии предназначена

чего то мало верится в такую вещь, потому что это же жутко неудобно так ехать, потому что все время прихолдится бороться с проскальзыванием ведущих колес, а это ведь еще и резину убивает :(

Я ума не приложу, откуда эти данные? Супер инсайд какой-то. Может из радиопереговоров услышали, респект конечно, такому слуху я только позавидую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Удивительно, но когда сказали о недозаряде КЕРС, Кими взял и ... РАССМЕЯЛСЯ.

А чего удивительного? Кимка просто полностью осознал - "Ну вот и дома(Ф1)! Всё на месте и траблы и остальное родное" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не то.

Читай здесь http://forum.f1news....dpost&p=4261884

получается, что может и осуществится наша мечта об инсайде.

Да из радива всё. Кими не так сильно запрятан, чтобы его смех супер инсайдом был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Неправильная работа связки дифф - КЕРС может вести к повышенной нагрузке на коробку передач?

Нет, КЕРС - это всего лишь мотор-генератор, связанный с валом двигателя. Поскольку его мощность - всего одна десятая мощности двигателя, "нагрузить" коробку на торможении он не может в принципе.

В теме про КЕРС в свое время это все подробно рабиралось.

Как я понял ЭКУ у всех Мелкомягкое и одинаковое?

Да, но КЕРС имеет самостоятельный блок управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда был красный флаг, все стояли на стартовой прямой , Кими показали в болиде и радиообмен, я смотрел по RTL , во время радио команда сказала Кими про проблемы с КЕРС, но я английский не очень поэтому точностей не понял, я ещё раньше спрашивал про проблемы С КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то мало верится в такую вещь, потому что это же жутко неудобно так ехать, потому что все время прихолдится бороться с проскальзыванием ведущих колес, а это ведь еще и резину убивает :(

Мож поэтому у него местами и траектории такие странные были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож поэтому у него местами и траектории такие странные были?

Я думаю его б снесло пару раз хотя бы.

А может наоборот быть кстати, тупо крутящий момент терялся при большом большом угле поворота руля, вот и старался максимально спрямлять траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, не спешите верить "инсайдам". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, не спешите верить "инсайдам". :)

да мы не спешим. но траектории Кими с максимально поздним апексом, когда он болтался между Феттелем и Уэббером вызывают вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но траектории Кими с максимально поздним апексом, когда он болтался между Феттелем и Уэббером вызывают вопросы...

Кими уже ответил в интервью, что выезжая на мокрые участки трассы он экономил резину (с) Кими (правда я думаю тут еще не без определенных изысков использования текущей рулевой рейки ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженерную дискуссию перенес в Технические вопросы. Советую там продолжить свой спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же Кэвин Костнер вроде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли момент бы терялся, с чего бы? просто ведущие колеса проскальзывали бы

Фишка, можно крутить чувствительность диффа. То есть скорость передачи крутящего момента. Могли перемудрить в условиях дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут точно в бокале не газировка))

4BVGv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут точно в бокале не газировка))

блин.ну на этой фотке , он скорее на акционера похож , а не на гонщика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин.ну на этой фотке , он скорее на акционера похож , а не на гонщика :D

А так?

8f64043844ea3ac3042b589c0e0e3420.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом с Кими слева - Джим Кэрри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...