SТIG Опубликовано 27.03.2012 10:01 Ну, каждый сделал свои выводы из всего, что происходило в Феррари за время правления Тодта.Тодт ни разу не пытался из барикеллы делать чемпиона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 27.03.2012 10:02 Ну, каждый сделал свои выводы из всего, что происходило в Феррари за время правления Тодта.ну точно можно сказать , что гораздо лучше разбирался в своих обязанностях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.03.2012 10:11 Не факт, Жан тоже имел вполне определённые симпатии к Массе. То, что Райкконена сольют в угоду Массе за благодарность было ещё озвучено в том тройном интервью Туррини. Не знаю, как Тодт бы себя повёл, лично я ему не доверяю.Дык Кларксон в Топ Гире задал воспор Райкконену :- Ты бросил пить?- Нет!*cмех*так что пристали..))вопрос из серии "вы уже бросили пить коньяк по утрам?"как на него ответить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 27.03.2012 10:11 И чего при Кими Макларен не были такими же надежными как сейчас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.03.2012 10:11 :newconfus:это, простите, точно?наскока я знаю, дифференциал на неполноприводном авто предназначен сугубо для распределения угловых скоростей на полуосях при повороте, чтобы колеса не проскальзывалираз кими проходил повороты по более пологой (емнип) траектории, то можно предположить, что позиция "2", скажем так, не для монако или валенсии предназначеначего то мало верится в такую вещь, потому что это же жутко неудобно так ехать, потому что все время прихолдится бороться с проскальзыванием ведущих колес, а это ведь еще и резину убивает Я ума не приложу, откуда эти данные? Супер инсайд какой-то. Может из радиопереговоров услышали, респект конечно, такому слуху я только позавидую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.03.2012 10:27 Ну инфа откуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.03.2012 10:30 P.S. Удивительно, но когда сказали о недозаряде КЕРС, Кими взял и ... РАССМЕЯЛСЯ.А чего удивительного? Кимка просто полностью осознал - "Ну вот и дома(Ф1)! Всё на месте и траблы и остальное родное" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.03.2012 10:44 Не, не то.Читай здесь http://forum.f1news....dpost&p=4261884получается, что может и осуществится наша мечта об инсайде.Да из радива всё. Кими не так сильно запрятан, чтобы его смех супер инсайдом был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.03.2012 10:54 2) Неправильная работа связки дифф - КЕРС может вести к повышенной нагрузке на коробку передач? Нет, КЕРС - это всего лишь мотор-генератор, связанный с валом двигателя. Поскольку его мощность - всего одна десятая мощности двигателя, "нагрузить" коробку на торможении он не может в принципе.В теме про КЕРС в свое время это все подробно рабиралось. Как я понял ЭКУ у всех Мелкомягкое и одинаковое?Да, но КЕРС имеет самостоятельный блок управления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 27.03.2012 11:00 Когда был красный флаг, все стояли на стартовой прямой , Кими показали в болиде и радиообмен, я смотрел по RTL , во время радио команда сказала Кими про проблемы с КЕРС, но я английский не очень поэтому точностей не понял, я ещё раньше спрашивал про проблемы С КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 27.03.2012 11:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 27.03.2012 12:03 чего то мало верится в такую вещь, потому что это же жутко неудобно так ехать, потому что все время прихолдится бороться с проскальзыванием ведущих колес, а это ведь еще и резину убивает Мож поэтому у него местами и траектории такие странные были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.03.2012 12:13 Мож поэтому у него местами и траектории такие странные были?Я думаю его б снесло пару раз хотя бы.А может наоборот быть кстати, тупо крутящий момент терялся при большом большом угле поворота руля, вот и старался максимально спрямлять траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2012 13:15 Люди, не спешите верить "инсайдам". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 27.03.2012 13:19 Люди, не спешите верить "инсайдам". да мы не спешим. но траектории Кими с максимально поздним апексом, когда он болтался между Феттелем и Уэббером вызывают вопросы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 27.03.2012 13:23 но траектории Кими с максимально поздним апексом, когда он болтался между Феттелем и Уэббером вызывают вопросы...Кими уже ответил в интервью, что выезжая на мокрые участки трассы он экономил резину (с) Кими (правда я думаю тут еще не без определенных изысков использования текущей рулевой рейки ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 27.03.2012 13:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 27.03.2012 13:37 Немного арта:Art by MiaF1DesignArt by Icemntogy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2012 14:28 Инженерную дискуссию перенес в Технические вопросы. Советую там продолжить свой спор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~vad~ Опубликовано 27.03.2012 14:34 это же Кэвин Костнер вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.03.2012 15:34 вряд ли момент бы терялся, с чего бы? просто ведущие колеса проскальзывали быФишка, можно крутить чувствительность диффа. То есть скорость передачи крутящего момента. Могли перемудрить в условиях дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 27.03.2012 15:44 Думаю тут точно в бокале не газировка)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 27.03.2012 15:51 Думаю тут точно в бокале не газировка))блин.ну на этой фотке , он скорее на акционера похож , а не на гонщика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 27.03.2012 16:05 блин.ну на этой фотке , он скорее на акционера похож , а не на гонщика А так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 27.03.2012 16:07 Рядом с Кими слева - Джим Кэрри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах