aRealFan Опубликовано 17.03.2012 13:48 Щас смотрю он боард с Кими...блин а он бодается с машиной . В смысле она очень нестабильна на выходе, почти во всех медленных поворотах видно как он много, слишком много вынужден доруливать и подруливать Это ппц Кими никогда так не рулил.Да и в быстрых поворотах не ахти как.Очевидно что то не то с рулем. Может он не хочет подставлять команду ? и пытается привыкнуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 17.03.2012 13:49 У Массы сейчас свои проблемы. Ему о своей карьере надо думать, а что было, то прошло...Да не было ничего... Дела семейные, вот и всеНу, Массофилы считают, что Масса просто ездит в свое удовольствие, получает бабло и портит жизнь команде, продавшейся Алонсо. Так что никто не гарантирует, что в этом сезоне Масса не выберет своей целью Кими вместо Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupitman Опубликовано 17.03.2012 13:49 по стратегии думаю, надо агрессивную, такую же как и у лидеров. Стартовать БЕЗ особого рвения, на софте, спокойно. Ну а дальше потихоньку двигаться вперед. Машина быстрая, в 10 реально попасть. Хотя если сделать ставку на СК то тогда по другому надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 17.03.2012 13:49 "Более того, Булье заявил, что в нормальных обстоятельствах финн мог бы пробиться в первую десятку. Однако в это верится с трудом, ведь на утренней тренировке в субботу он был только 12-м. Анализ скорости на секторах позволяет предположить, что Кими, даже если бы не допустил ошибок, смог бы показать результат на уровне 1 мин. 27 секунд, а это соответствует примерно 14-й позиции"Я говорю не обольщайтесь,завтра вам будет тяжело,я также следил за кими и понял что к чему.Вы что думали,что у другого возращенца были просто так проблемы?Правда такую пропасть он не проигрывал напарнику,тем более дебютанту.Для вас будет счастьем если Кими будет вкатываться полсезона,а не целый(ему же не 40+).Единственное вам с болидом повезло,но реализовать потенциал Кими не смог.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.03.2012 13:50 Очевидно что то не то с рулем. Может он не хочет подставлять команду ? и пытается привыкнуть?Диффузоры убрали, машина нервной стала. Нормально там все с рулем. Газировки так же себя ведут на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 17.03.2012 13:50 Очевидно что то не то с рулем. Может он не хочет подставлять команду ? и пытается привыкнуть?конечно.Киман не из таких людей,которые будут намеками ,полунамеками говорить,что все плохо.Либо черное,либо белое.Киман-Мужик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 17.03.2012 13:54 И в гонке он обгонял и Сутиля и Кобаяши и Диресту и т.д.Реально, не помню ни одного обгона доблесным Петровым кого бы то ни было, кроме Трулли-отряда, сплошная унылая езда в рамках, кого догонит - упрётся, так и поливает до питстопа впереди идущего, как на верёвке. пысы: Ну и без шумофилов-то никак)) Ничего, и на нашей улице пройдёт инкассатор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losha Опубликовано 17.03.2012 13:54 Да, квала провалена. Надеюсь это встряхнет Кимку и гонку он проведет достойно.В конце концов сейчас позиция в квалификации мало что значит. Основное это скорость на дистанции и умение беречь шины.Верю в Кими! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 17.03.2012 13:56 Вот именно этого я и опасался. Именно косяков такого типа, как сегодня.Да ладно тебе. Форс мажор в лице круговых, виднож было.Поборемся. Я такого воскресенья два года ждал не важно где, главное кто.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 17.03.2012 13:56 Диффузоры убрали, машина нервной стала. Нормально там все с рулем. Газировки так же себя ведут на трассеКакие диффузоры? Выдувные? Двойные?Кими их вообще в глаза видел? Последний раз на F60 ни тех ни других не было. ДД был, но в зачаточном состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.03.2012 13:58 Какие диффузоры? Выдувные? Двойные?Кими их вообще в глаза видел? Последний раз на F60 ни тех ни других не было. ДД был, но в зачаточном состоянии.Я про поведение машины в целом. В прошлом году почти у всех машина ехала как трамвай, в этом от диффузоров отказались, началась болтанка, а вернуться на 2-3 года назад, когда были стабильные машины без всей этой ерунды уже не получается, так как эволюция штука злая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 17.03.2012 14:05 Я про поведение машины в целом. В прошлом году почти у всех машина ехала как трамвай, в этом от диффузоров отказались, началась болтанка, а вернуться на 2-3 года назад, когда были стабильные машины без всей этой ерунды уже не получается, так как эволюция штука злая.Посмотри третий сектор, Грожан там быстр. Даже в Маках отметили, что болид у Лотуса хорош на третьем секторе.Кими возможно не адаптировался к управляемости еще, рейка не подходит и тд. Но держак у Лотуса вполне нормальный, у того же Фета жопу закидывало, а у Грожана я таких траблов не замечал. Нужно в гонке последить на дистанции, но пока Лотус отлично смотрится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 17.03.2012 14:06 Дя.)) Ну что тут скажешь... Мне кажется, где-то ошибка! (см. правила русской речи на производстве) =))Грожан , молодец. Впечатлило, что Лотус настолько в теме, в данный момент.По крайней мере, это в гипотетический плюс. Квала, конечно, не ободрила ни разу - что у Кими, что у его инженера мера ответственности , хм, оставляет желать лучшего. =))))Я была страшно зла. Но сильно на Кими гнать не буду, пусть камбекивается, решает проблемы, а они явно есть (и их наличие вряд ли добавляет ему уверенности в машине), и пусть добивается своего. Да не стала бы гнать и на Слейда, он тоже камбекивается, типа того. Ко всему, у Кими была возможность работать с другим инженером, который был весь прошлый год в деле, в отличие от Марка, но Слейд был Киминым желанием, команда пошла на поводу. Пусть вкалывают, им есть, чем заняться, обоим.А унывать по таким эпидерсиям, тем, кто болеет за Кими, не рекомендуется по определению, сколько уж их было, эхэхэх. Факт общеизвестный: гонщик оч. хороший, но - шлимазл.Спасибо всем, кто зашел поддержать кимофилов , счастливого троллинга тем, у кого неспокойно в том месте, мазь для успокоения которого, как сказал Кларксон , по счастью не рекламирует Лотус. Мы подождем хорошего, нам не привыкать, и мы этого хорошего еще и дождемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 17.03.2012 14:06 Хорошо (ну относительно хорошо конечно) то, что именно сейчас на старте происходит бардак, умные люди сделают выводы и далее попробуем вкатится по полной.(пропуск части тестов очевидно кому-то не вправило мозги)Машина быстра (пример Грожан), так что все по моему весьма неплохо)То что именно у единственного из чемпионов что-то пошло не так, и этим гонщиком был непременно Кими) гг мы все знаем, что не случилось ничего нового) хотя конечно старт в первой 6-ке это то, что я ожидал, но терпение коллеги)Ждем гонку, при засилье пестрого дна на старте, я думаю мы повеселимся)Всем удачи, а Кими сохранить темп показанный на тестах и хорошую спортивную злость, обличенную в ледяной расчет и яростную жажду к победе.Я знаю, он сможет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 17.03.2012 14:07 Щас смотрю он боард с Кими...блин а он бодается с машиной .А есть онборд Романа? Хотелось бы сравнить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.03.2012 14:09 Посмотри третий сектор, Грожан там быстр. Даже в Маках отметили, что болид у Лотуса хорош на третьем секторе.Кими возможно не адаптировался к управляемости еще, рейка не подходит и тд. Но держак у Лотуса вполне нормальный, у того же Фета жопу закидывало, а у Грожана я таких траблов не замечал. Нужно в гонке последить на дистанции, но пока Лотус отлично смотрится.Да причем тут быстр. Ты онборд Феттеля посмотри сразу станет все понятно. А еще лучше - сравни как он год назад ехал и как сейчас. И у всех +- такая же фигня со стабильностью автомобиля. Задняя часть менее устойчива, приходится отлавливать постоянно и до момента пока они снова не начнут ездить как по рельсам, ну полсезона точно пройдетФраза - рейка не подходит. Ты вообще понимаешь что есть рейка? Она может быть излишне пустой или наоборот излишне нагруженной, у нее может быть разный ход. Но на стабильности поведения болида на трассе она никак не сказывается. Максимум к чему приводит "неподходящая" рейка, к нарушению информативности или повышенной усталости в результате ее работы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 17.03.2012 14:11 И да, совсем забыл) Любимый МакЛарен на первой линии)) одни из самый красивых в этом сезоне) надеюсь будут быстры и надежны).... МакЛарен-МакЛарен... Рон улыбался) это тоска... никогда не пройдет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 17.03.2012 14:11 Так его же вроде попросили из феррари, и теперь он безработный. Не?Ну так это так или иначе понижение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 17.03.2012 14:12 И да, совсем забыл) Любимый МакЛарен на первой линии)) одни из самый красивых в этом сезоне) надеюсь будут быстры и надежны).... МакЛарен-МакЛарен... Рон улыбался) это тоска... никогда не пройдет)как я тебя понимаю)+1000000000!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 17.03.2012 14:13 Так что никто не гарантирует, что в этом сезоне Масса не выберет своей целью Кими вместо Хэма.Очень надеюсь, что они в первый и последний раз стартуют с одной стартовой линии, ибо Масса непредсказуем в своем поведении на трассе, тем более в его состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 17.03.2012 14:17 Кстати Грожан вроде ни разу не ошибся даже серьёзно, при том что даже Льюис вылетал и многие другие ошибались и боролись со своими болидами, что говорит о том что болид хорошо держит трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 17.03.2012 14:17 Да причем тут быстр. Ты онборд Феттеля посмотри сразу станет все понятно. А еще лучше - сравни как он год назад ехал и как сейчас. И у всех +- такая же фигня со стабильностью автомобиля. Задняя часть менее устойчива, приходится отлавливать постоянно и до момента пока они снова не начнут ездить как по рельсам, ну полсезона точно пройдетФраза - рейка не подходит. Ты вообще понимаешь что есть рейка? Она может быть излишне пустой или наоборот излишне нагруженной, у нее может быть разный ход. Но на стабильности поведения болида на трассе она никак не сказывается. Максимум к чему приводит "неподходящая" рейка, к нарушению информативности или повышенной усталости в результате ее работыГде вы онборды берете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 17.03.2012 14:17 Нам такие болельщики Кими (которые всегда отличались стойкостью к неудачам, между прочим), которые воротят непойми-что уже после первой запоротой квалы, не нужны.Мне как-то параллельно кто ВАМ нужен, а кто нет. Болела и буду болеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 17.03.2012 14:17 Масса непредсказуем в своем поведении на трассе, тем более в его состоянии.Макс, я что-то пропустил?) он опять не сменил белье или что случилось?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 17.03.2012 14:18 Да причем тут быстр. Ты онборд Феттеля посмотри сразу станет все понятно. А еще лучше - сравни как он год назад ехал и как сейчас. И у всех +- такая же фигня со стабильностью автомобиля. Задняя часть менее устойчива, приходится отлавливать постоянно и до момента пока они снова не начнут ездить как по рельсам, ну полсезона точно пройдетФраза - рейка не подходит. Ты вообще понимаешь что есть рейка? Она может быть излишне пустой или наоборот излишне нагруженной, у нее может быть разный ход. Но на стабильности поведения болида на трассе она никак не сказывается. Максимум к чему приводит "неподходящая" рейка, к нарушению информативности или повышенной усталости в результате ее работыЯ хочу сказать только одно сейчас. Маки и возможно Мерс и Лотус нашли решение, чтобы компенсировать потерю прижима сзади, после того как ВД запретили. Ред Булл ничем эти потери возместить не смог поэтому так и откатились. Грожан 3-й, Кими 18-й. Проблемы явно не в отмене диффузоров, вот я о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах