Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Щас смотрю он боард с Кими...блин а он бодается с машиной :(. В смысле она очень нестабильна на выходе, почти во всех медленных поворотах видно как он много, слишком много вынужден доруливать и подруливать Это ппц Кими никогда так не рулил.

Да и в быстрых поворотах не ахти как.

Очевидно что то не то с рулем. Может он не хочет подставлять команду ? и пытается привыкнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы сейчас свои проблемы. Ему о своей карьере надо думать, а что было, то прошло...Да не было ничего... Дела семейные, вот и все

Ну, Массофилы считают, что Масса просто ездит в свое удовольствие, получает бабло и портит жизнь команде, продавшейся Алонсо. Так что никто не гарантирует, что в этом сезоне Масса не выберет своей целью Кими вместо Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по стратегии думаю, надо агрессивную, такую же как и у лидеров. Стартовать БЕЗ особого рвения, на софте, спокойно. Ну а дальше потихоньку двигаться вперед. Машина быстрая, в 10 реально попасть. Хотя если сделать ставку на СК то тогда по другому надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Более того, Булье заявил, что в нормальных обстоятельствах финн мог бы пробиться в первую десятку. Однако в это верится с трудом, ведь на утренней тренировке в субботу он был только 12-м. Анализ скорости на секторах позволяет предположить, что Кими, даже если бы не допустил ошибок, смог бы показать результат на уровне 1 мин. 27 секунд, а это соответствует примерно 14-й позиции"

Я говорю не обольщайтесь,завтра вам будет тяжело,я также следил за кими и понял что к чему.Вы что думали,что у другого возращенца были просто так проблемы?Правда такую пропасть он не проигрывал напарнику,тем более дебютанту.Для вас будет счастьем если Кими будет вкатываться полсезона,а не целый(ему же не 40+).Единственное вам с болидом повезло,но реализовать потенциал Кими не смог....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно что то не то с рулем. Может он не хочет подставлять команду ? и пытается привыкнуть?

Диффузоры убрали, машина нервной стала. Нормально там все с рулем. Газировки так же себя ведут на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно что то не то с рулем. Может он не хочет подставлять команду ? и пытается привыкнуть?

конечно.Киман не из таких людей,которые будут намеками ,полунамеками говорить,что все плохо.Либо черное,либо белое.Киман-Мужик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в гонке он обгонял и Сутиля и Кобаяши и Диресту и т.д.

Реально, не помню ни одного обгона доблесным Петровым кого бы то ни было, кроме Трулли-отряда, сплошная унылая езда в рамках, кого догонит - упрётся, так и поливает до питстопа впереди идущего, как на верёвке.

пысы: Ну и без шумофилов-то никак))

Ничего, и на нашей улице пройдёт инкассатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, квала провалена. Надеюсь это встряхнет Кимку и гонку он проведет достойно.

В конце концов сейчас позиция в квалификации мало что значит. Основное это скорость на дистанции и умение беречь шины.

Верю в Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно этого я и опасался. Именно косяков такого типа, как сегодня.

Да ладно тебе. Форс мажор в лице круговых, виднож было.

Поборемся. Я такого воскресенья два года ждал;) не важно где, главное кто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузоры убрали, машина нервной стала. Нормально там все с рулем. Газировки так же себя ведут на трассе

Какие диффузоры? Выдувные? Двойные?

Кими их вообще в глаза видел? Последний раз на F60 ни тех ни других не было. ДД был, но в зачаточном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие диффузоры? Выдувные? Двойные?

Кими их вообще в глаза видел? Последний раз на F60 ни тех ни других не было. ДД был, но в зачаточном состоянии.

Я про поведение машины в целом. В прошлом году почти у всех машина ехала как трамвай, в этом от диффузоров отказались, началась болтанка, а вернуться на 2-3 года назад, когда были стабильные машины без всей этой ерунды уже не получается, так как эволюция штука злая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про поведение машины в целом. В прошлом году почти у всех машина ехала как трамвай, в этом от диффузоров отказались, началась болтанка, а вернуться на 2-3 года назад, когда были стабильные машины без всей этой ерунды уже не получается, так как эволюция штука злая.

Посмотри третий сектор, Грожан там быстр. Даже в Маках отметили, что болид у Лотуса хорош на третьем секторе.

Кими возможно не адаптировался к управляемости еще, рейка не подходит и тд. Но держак у Лотуса вполне нормальный, у того же Фета жопу закидывало, а у Грожана я таких траблов не замечал. Нужно в гонке последить на дистанции, но пока Лотус отлично смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дя.)) Ну что тут скажешь... Мне кажется, где-то ошибка! (см. правила русской речи на производстве) :D =))

Грожан , молодец. Впечатлило, что Лотус настолько в теме, в данный момент.По крайней мере, это в гипотетический плюс.

Квала, конечно, не ободрила ни разу - что у Кими, что у его инженера мера ответственности , хм, оставляет желать лучшего. =))))

Я была страшно зла. :)

Но сильно на Кими гнать не буду, пусть камбекивается, решает проблемы, а они явно есть (и их наличие вряд ли добавляет ему уверенности в машине), и пусть добивается своего. Да не стала бы гнать и на Слейда, он тоже камбекивается, типа того. Ко всему, у Кими была возможность работать с другим инженером, который был весь прошлый год в деле, в отличие от Марка, но Слейд был Киминым желанием, команда пошла на поводу. Пусть вкалывают, им есть, чем заняться, обоим.

А унывать по таким эпидерсиям, тем, кто болеет за Кими, не рекомендуется по определению, сколько уж их было, эхэхэх. Факт общеизвестный: гонщик оч. хороший, но - шлимазл.

Спасибо всем, кто зашел поддержать кимофилов :good:, счастливого троллинга тем, у кого неспокойно в том месте, мазь для успокоения которого, как сказал Кларксон , по счастью не рекламирует Лотус. :)

Мы подождем хорошего, нам не привыкать, и мы этого хорошего еще и дождемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо (ну относительно хорошо конечно) то, что именно сейчас на старте происходит бардак, умные люди сделают выводы и далее попробуем вкатится по полной.(пропуск части тестов очевидно кому-то не вправило мозги)

Машина быстра (пример Грожан), так что все по моему весьма неплохо)

То что именно у единственного из чемпионов что-то пошло не так, и этим гонщиком был непременно Кими) гг мы все знаем, что не случилось ничего нового) хотя конечно старт в первой 6-ке это то, что я ожидал, но терпение коллеги)

Ждем гонку, при засилье пестрого дна на старте, я думаю мы повеселимся)

Всем удачи, а Кими сохранить темп показанный на тестах и хорошую спортивную злость, обличенную в ледяной расчет и яростную жажду к победе.

Я знаю, он сможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас смотрю он боард с Кими...блин а он бодается с машиной :(.

А есть онборд Романа? Хотелось бы сравнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри третий сектор, Грожан там быстр. Даже в Маках отметили, что болид у Лотуса хорош на третьем секторе.

Кими возможно не адаптировался к управляемости еще, рейка не подходит и тд. Но держак у Лотуса вполне нормальный, у того же Фета жопу закидывало, а у Грожана я таких траблов не замечал. Нужно в гонке последить на дистанции, но пока Лотус отлично смотрится.

Да причем тут быстр. Ты онборд Феттеля посмотри сразу станет все понятно. А еще лучше - сравни как он год назад ехал и как сейчас. И у всех +- такая же фигня со стабильностью автомобиля. Задняя часть менее устойчива, приходится отлавливать постоянно и до момента пока они снова не начнут ездить как по рельсам, ну полсезона точно пройдет

Фраза - рейка не подходит. Ты вообще понимаешь что есть рейка? Она может быть излишне пустой или наоборот излишне нагруженной, у нее может быть разный ход. Но на стабильности поведения болида на трассе она никак не сказывается. Максимум к чему приводит "неподходящая" рейка, к нарушению информативности или повышенной усталости в результате ее работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, совсем забыл) Любимый МакЛарен на первой линии)) одни из самый красивых в этом сезоне) надеюсь будут быстры и надежны).... МакЛарен-МакЛарен... Рон улыбался) это тоска... никогда не пройдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его же вроде попросили из феррари, и теперь он безработный. Не?

Ну так это так или иначе понижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, совсем забыл) Любимый МакЛарен на первой линии)) одни из самый красивых в этом сезоне) надеюсь будут быстры и надежны).... МакЛарен-МакЛарен... Рон улыбался) это тоска... никогда не пройдет)

как я тебя понимаю)+1000000000!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что никто не гарантирует, что в этом сезоне Масса не выберет своей целью Кими вместо Хэма.

Очень надеюсь, что они в первый и последний раз стартуют с одной стартовой линии, ибо Масса непредсказуем в своем поведении на трассе, тем более в его состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Грожан вроде ни разу не ошибся даже серьёзно, при том что даже Льюис вылетал и многие другие ошибались и боролись со своими болидами, что говорит о том что болид хорошо держит трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут быстр. Ты онборд Феттеля посмотри сразу станет все понятно. А еще лучше - сравни как он год назад ехал и как сейчас. И у всех +- такая же фигня со стабильностью автомобиля. Задняя часть менее устойчива, приходится отлавливать постоянно и до момента пока они снова не начнут ездить как по рельсам, ну полсезона точно пройдет

Фраза - рейка не подходит. Ты вообще понимаешь что есть рейка? Она может быть излишне пустой или наоборот излишне нагруженной, у нее может быть разный ход. Но на стабильности поведения болида на трассе она никак не сказывается. Максимум к чему приводит "неподходящая" рейка, к нарушению информативности или повышенной усталости в результате ее работы

Где вы онборды берете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам такие болельщики Кими (которые всегда отличались стойкостью к неудачам, между прочим), которые воротят непойми-что уже после первой запоротой квалы, не нужны.

Мне как-то параллельно кто ВАМ нужен, а кто нет. Болела и буду болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса непредсказуем в своем поведении на трассе, тем более в его состоянии.

Макс, я что-то пропустил?) он опять не сменил белье или что случилось?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут быстр. Ты онборд Феттеля посмотри сразу станет все понятно. А еще лучше - сравни как он год назад ехал и как сейчас. И у всех +- такая же фигня со стабильностью автомобиля. Задняя часть менее устойчива, приходится отлавливать постоянно и до момента пока они снова не начнут ездить как по рельсам, ну полсезона точно пройдет

Фраза - рейка не подходит. Ты вообще понимаешь что есть рейка? Она может быть излишне пустой или наоборот излишне нагруженной, у нее может быть разный ход. Но на стабильности поведения болида на трассе она никак не сказывается. Максимум к чему приводит "неподходящая" рейка, к нарушению информативности или повышенной усталости в результате ее работы

Я хочу сказать только одно сейчас. Маки и возможно Мерс и Лотус нашли решение, чтобы компенсировать потерю прижима сзади, после того как ВД запретили. Ред Булл ничем эти потери возместить не смог поэтому так и откатились. Грожан 3-й, Кими 18-й. Проблемы явно не в отмене диффузоров, вот я о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...