Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Еще немного хайрезика.

15 марта, Кими.

cec29ff93b1ct.jpg 3bd1010b6544t.jpg 01aab9a9a74dt.jpg 0c87d2470c2ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю даже на третьей практике ни РБ ни Маки реально скорости не покажут.придется ждать до квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра, давненько я не читал этот топик :)

То, что я не видел, а не видел я обе практики вместе взятые скопом, мне очень понравилось, ибо читая сейчас весь сумбур ловлю четкий клин и у меня складывается троякое впечатление от чтения пары сотен каракулей аппликаций узоров макраме, наколоченного буквами подряд. Не знаю или в Лотусе настолько уверены в самовозности Петрова, или попахивает очередным фейлом механиков хаотично бегающих с тазиками у кровати Райкконена. Может и действительно передоз, по самое горлышко канистры спирта серии покруговок в магазин догнаться прямо в трусах и босиком - лень одеваться.

Что здесь происходит, короче? :D

Ой, какие люди!!!!! Вот кого не хватало)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с рулевым странная проблема, даже если тут новое шасси, неужели на заводе проблема подогнать?

А я думаю, это еще с прошлого года трабл. Все помнят знаменитый вылет Петрова из-за сломанной рулевой рейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коментарии уже есть какието?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не очень понятно, что мешало больше кругов намотать.

Неужели накат по сырой трассе ни Кими, ни Грожану не нужен?

Совершенно очевидно, что в субботу и воскресенье дождевые шины не потребуются. Т.е. вполне можно было их выработать полностью, тем более, что завтра можно рассчитывать на дополнительные шины.

Можно предподложить только две вещи...

Первая... какие то проблемы.

Вторая... берегут моторы. Австралия ведь первая гонка, и это едва ли не единственная трасса, где в первых практиках используется тот же мотор, что и в гонке.

Хотелось бы верить, что не первая причина является основной.

чёй-та другие как-то не берегут и вовсе, гоняют и наматывают круги как ошпаренные. где логика?

Слушок опять пошёл про траблы с рулёвой рейкой, если так то с балбесами из Лотуса тут вряд ли кто по соревнуется в плане никчёмности

P. S.Маки вон радуются от уха до уха, интересно бы с чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, это еще с прошлого года трабл. Все помнят знаменитый вылет Петрова из-за сломанной рулевой рейки?

так болид-то не прошлогодний.да и потом ездили вроде нормально , без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так болид-то не прошлогодний.да и потом ездили вроде нормально , без проблем

Но команда-то та же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такие встречи с бывшими работодателями мне по душе! :give_heart:

1ee85d180034442.jpg f40f18180034450.jpg

+++
e117e3180034435.jpg bc24f9180034464.jpg 707747180034474.jpg 0cd474180034481.jpg 690797180034503.jpg 69ff66180034516.jpg 2d304d180034553.jpg 2bc3e9180034582.jpg d0a3ff180036074.jpg

Жуткая фотка! :D Надеюсь смотрит не на болид :worthy:

ef8b53180034527.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такие встречи с бывшими работодателями мне по душе! :give_heart:

Меня больше улыбнула фотка с псевдогневным выражением лица)))))) Вот подловили в кадрик!!!!

Инетерсно, что он сказать пытался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kimiraikkonen.com/story.asp?ArticleID=679

Карты на стол!

Наконец-то я в Австралии! Я летел из Цюриха через Дубаи в Мельбурн. Я проспал оба перелета, так что чувствую себя свежим и расслабленным.

Сейчас начинается настоящая работа и прекратятся бесконечные вопросы на тему кто будет быстр, а кто нет.

Очевидно, что на тестах каждая команда следует своей программе. Никто не играет в открытую. Вы знаете только какие карты у вас на руках, но не знаете какие у других игроков за тем же столом. Так что у меня ощущение, что каждый думает, что у него лучше карты, чем были до этого.

Надеюсь, у нас будет плотная борьба за каждую позицию в квалификации и гонке. Не могу ничего сказать о сезоне в целом, но знаю, чтобы ни случилось, уверен, что принял верное решение, вернувшись в гонки. Очевидно, сейчас бесполезно рассуждать о возможных целях до первой квалификации и гонки. Мои фаны могут полагаться на тот факт, что я постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы добиться хорошего результата от машины и от себя каждый раз, когда буду выезжать на трассу. Подождем и посмотрим, куда это приведет нас в этот уикенд.

Австралия – одно из моих самых любимых мест, куда можно приехать и погоняться, хотя оно и очень далеко от Европы. Сдвиг времени меня не беспокоит и хотелось бы теплой погоды. Характер трассы здесь особенный. Все что угодно может случиться. Очевидно, что будут машины безопасности, а также возможны сюрпризы в поведении шин. Похоже, будет дождик. Ситуация для всех равнозначная, хотя жаль, ведь я даже не видел дождевых покрышек, не говоря уже о том, чтобы ездить на них.

В Альберт Парке нужна машина с хорошей тягой. Это у нас было в Хересе и Барселоне, здесь все должно быть хорошо. Когда мы избавились от проблем с рулевым управлением, машина стала входить в поворот так как я хочу. Торможение также в норме. Полагаю, у нас надежная машина, с которой можно хорошо начать сезон. Очевидно, что мы потеряли два с половиной дня тестов. Они бы немного помогли, но сейчас это бесполезно обсуждать, ничего уже не измениться. Гонки все те же. Тут ничего не поменялось. Поэтому я и захотел вернуться. Самое лучшее – это снова вдавить газ в пол. Я чувствую, что два года пролетели очень быстро – как будто перерыва вообще не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо не жим жим..

спокойно комрады..завтра будете паниковать.

Щас пока рано.

У Лотуса быстрая машина. Я настаиваю на этом.Не знаю как там насчет того что Кими где то подруливал.

У Мерса машина тоже быстра, и будет в квалах ехать очень хорошо, я полагаю, возможно даже Буллов, но в гонках будет сливаться.

У Маков самовоз, машина которая на любом выезде с 1 же круга при любым условиях на треке показывает лучшие фиолетовые секторы- определенно самовоз.

Буллы шифруются. У них действительно очень много прижима. Пару раз когда показывали онбоард Вебера было видно что он вообще не атакует, спокойно крутит руль и там прижима еще на +50км\в час в повороте.

Но там где будет теплая погода, Кими и Рома будут всех объезжать в гонке, вот увидите.

Особенно в гонке, сами знаете что в гонке умеет Кими.

Это ощущение меня почти ни разу не покидало, даже сегодня...когда началась маленькая паника из за того что они сидели в боксах.

Кими уверен в машине, инженеры тоже, я в этом уверен.

Я верю Кими, верю его словам насчет машины. Он еще ни разу не подвел.

рулевое да, шляпа. Но вылечили же за 1 практику. А Кими и двух практик хватит если чо, я в нем уверен, хотя одна, уже маловато, даже для Кими.

Поэтому без паники, мы всех порвем, Спа будет наша !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и хотелось бы теплой погоды

Что подтверждает мои слова. В теплую погоду, Лотус будет очень силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевое да, шляпа. Но вылечили же за 1 практику. А Кими и двух практик хватит если чо, я в нем уверен, хотя одна, уже маловато, даже для Кими.

Поэтому без паники, мы всех порвем, Спа будет наша !

Меня волнует не Кими а количество таких практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не очень понятно, что мешало больше кругов намотать.

Неужели накат по сырой трассе ни Кими, ни Грожану не нужен?

Совершенно очевидно, что в субботу и воскресенье дождевые шины не потребуются. Т.е. вполне можно было их выработать полностью, тем более, что завтра можно рассчитывать на дополнительные шины.

Можно предподложить только две вещи...

Первая... какие то проблемы.

Вторая... берегут моторы. Австралия ведь первая гонка, и это едва ли не единственная трасса, где в первых практиках используется тот же мотор, что и в гонке.

Хотелось бы верить, что не первая причина является основной.

Вот тут всё подробно написано: http://www.lotusf1team.com/Australian-Grand-Prix-Free,8667.html?lang=en

Сочли благоразумным не рисковать на мокрой трассе, с учётом сухого прогноза на остаток уикенда. Пишут, что в целом довольны, у машины прочные базовые настройки во влажных условиях, и она хорошо себя показала с большим уровнем топлива на сухой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуры -муры, что с личкой ?? У особо опасных рецидивистов похоже не арбайтен, да :D ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел 1ю и полчаса 2й практики. В 1й практике ваще большая Ж..., я бы сказал. Опять с рулевухой фигня. Ещё Кими показали, он весьма недоволен был, насколько я понял. Вроде со Слейдом разговаривал даже руками немного махал:) Опять в общем дело в рейке, Кими такая фигня не подходит и управление ему не нравилось. У меня вопрос ток один, Кими вечно упоминал рулевуху, вечно говорил что ему нужно, все тесты. Почему к 1му ГП не сделали на его болиде так, что бы потом не пришлось бы целый час сидеть в боксах... Кими покатался 7 минут с конца плюс в начале толи 1 установочный круг то ли парочку всё же проехал ещё.

Кими вряд ли будет ща в прессе рвать и метать, но я думаю если нам будут часто его показывать в боксах то мы сами всё увидим, доволен он будет или нет.

Сегодня утром, насколько я понял увидев его, он был не очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть нехорошие предчувствия по поводу Киминых траблов с рулевым. Не претендуя на истинность, могу предположить что проблемы с рулевым - "конструктивная особенность" Лотуса,которая зависит:

а) от стиля пилотирования.

б) от стиля пилотирования и характеристики трассы.

в) от предпочтений пилота.( в контексте требований пилота к настройкам машины)

Лечится похоже только заменой каких-то узлов индивидуальных для каждой трассы.

( все сказанное субъективно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в рядах оптимистов, все будет пучком! У меня вообще ожидания на сезон очень заниженные, главное опережать Рому всегда и во всем, а там как машина поедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонки Джереми Кларксона.

Сезон Формулы 1 стартует на следующих выходных, и есть хорошие новости.

После двухлетнего отсутствия, великий болтун Кими Райкконен снова в деле.

Я брал у него интервью на этой неделе для завтрашнего выпуска Top Gear, и он — как всегда — не замолкал.

«_____________», — пошутил он.

интервью...хмхмхмхм))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

steering column

дурдом на выезде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, поздравляю Вас с Первым Рабочим Днем Кими!!!

Желаю Вам быть такими же уверенными и невозмутимыми, каким был Кими в этот день!!!

П.С.

А для Кими в новой команде аппарат с мороженным поставили? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...