Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

интересно.у маков дважды были проблемы с гидравликой, у быков трижды с коробкой.у мерсов тоже вроди гидравлика барахлила в день когда МШ ездил. у нас тьфу-тьфу подобного не было.как проблему с креплением решили вроде всё путем было.

Как бы не было наоборот, у этих все на тестах сломалось, а в гонках все окей, а у наших наоборот не дай бог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Эрик Булье, руководитель команды: «После разочарований прошлой недели эти тесты были очень важны для нас, и я думаю, что мы хорошо справились со своей работой.

Прежде всего, мы смогли подтвердить, что принятые меры позволили решить проблему с передней подвеской, и я благодарю сотрудников команды, которые сделали всё возможное, чтобы подготовить Е20 к тестам в Барселоне.

Несмотря на дождь и некоторые технические сложности, нам удалось многому научиться в работе с новой машиной.

Сейчас мы понимаем её гораздо лучше и знаем, в каком направлении двигаться при настройке. Кроме того, оба гонщика довольны уровнем износа шин и балансом. Мы смотрим в будущее с осторожным оптимизмом, и с нетерпением ждём Мельбурна».

Алан Пермейн, главный операционный инженер: «Хороший, продуктивный день в финале нашей тестовой программы. После вчерашних проблем мы внесли некоторые коррективы, в результате Кими Райкконен чувствовал себя более комфортно, а баланс машины подходил к его стилю пилотирования. Кроме этого, утром мы работали с настройками на сериях кругов с составами Soft и Medium.

Несмотря на пропущенную вторую серию тестов, мы хорошо подготовились к Мельбурну. Удалось проехать две дистанции гонки, Е20 доказала свою надёжность, легкость при настройке и предсказуемость. Оба гонщика довольны машиной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: «Я доволен сегодняшней сессией. Никаких проблем не возникло, день прошёл гораздо лучше, чем вчерашний, мы опробовали множество вариантов настроек и получили позитивные результаты.

Сегодня я много времени провёл за рулём, но чувствую себя отлично. Погода была прохладной, поэтому шины работали не вполне эффективно, но в остальном всё прошло хорошо.

Приятно видеть своё имя на первой строчке, но до квалификации в Мельбурне невозможно оценить скорость машин. Все изменения, которые мы внесли на тестах, позволили сделать машину быстрее, посмотрим, какой будет ситуация в Австралии. Я с уверенностью её жду».

Верю Кими.И тоже с осторожным оптимизмом жду ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не было наоборот, у этих все на тестах сломалось, а в гонках все окей, а у наших наоборот не дай бог...

Да что ты будешь делать...Ломается - плохо, не ломается - еще хуже :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты будешь делать...Ломается - плохо, не ломается - еще хуже :facepalm:

зато у меня нет сомнений, реалфан русский на 100% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащила из темы Феррари. Пусть это будет только на тестах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин сказал, что Кими тот гонщик, за вождением которого очень увлекательно наблюдать)) Хотя лично мне нравился его стиль в самом начале, как он об все поребрики обстукивал, такая агрессия.. Щас мне не оч нравится как он Лотусом управляет, ломает машину, она как-то рывками едет. Видео, канеш, немного, чтобы сделать выводы..

Чет не понял, это Мартину или тебе?

Чего следует пожелать и его особо впечатлительным фанатам :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты будешь делать...Ломается - плохо, не ломается - еще хуже facepalm.gif

Ничо ты не понимаешь ))), перед гонкой в 2009 году в СПА, я тут вообще ныл, что ничо не получится, все сломается, все развалится, особенно после практик в которой че то сломалось. :)

Сколько себя помню,я всегда к Киминым гонкам так относился, это у меня уже больше как традиция, всему недоверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно.у маков дважды были проблемы с гидравликой, у быков трижды с коробкой.у мерсов тоже вроди гидравлика барахлила в день когда МШ ездил. у нас тьфу-тьфу подобного не было.как проблему с креплением решили вроде всё путем было.

У нас дважды с рулевым. Но так и неразобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте ничего нет. Раздолбаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не понял, это Мартину или тебе?

Я там вроде слово "хотя" написала. ;) Может быть Мартин имел в виду не только стиль, но ещё и тактику, умение вести борьбу на трассе и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финны сделали вот такие графики, может быть кому-то они помогут в анализе, но я ничего не понимаю :scratch_one-s_head:

Почему они решили сравнить Кими с Хюлькенбером, а не с Алонсо например (у последнего кругов даже больше)

и то что все линии нисходящие означает, что шины быстро изнашиваются?

b543547621b2.gif

0a30bc8f8334.gif

Alonso M-S-S-M-M

Grosjean S-S-S-H

di Resta S-S-M-S-M

Senna S-S-M-H

Ricciardo H-?-S-S

Perez S-M-M-?

Hülkenberg M-M-S-?

Räikkönen S-S-H-(S)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финны сделали вот такие графики, может быть кому-то они помогут в анализе, но я ничего не понимаю scratch_one-s_head.gif

Почему они решили сравнить Кими с Хюлькенбером, а не с Алонсо например (у последнего кругов даже больше)

и то что все линии нисходящие означает, что шины быстро изнашиваются?

b543547621b2.gif

0a30bc8f8334.gif

Alonso M-S-S-M-M

Grosjean S-S-S-H

di Resta S-S-M-S-M

Senna S-S-M-H

Ricciardo H-?-S-S

Perez S-M-M-?

Hülkenberg M-M-S-?

Räikkönen S-S-H-(S)

ну да, это падение темпа, у них линии вниз, так как время худшее внизу.

Халк да не плохо ехал вроде, но у него кругов маловато было по сравнению с Кими.

И серии какие то короткие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащила из темы Феррари. Пусть это будет только на тестах)))

Еще не факт, что обогнал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финны сделали вот такие графики, может быть кому-то они помогут в анализе, но я ничего не понимаю :scratch_one-s_head:

Деградация шин, у Лотуса лучше со стабильностью износа :) Нет резких падений темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там вроде слово "хотя" написала. ;) Может быть Мартин имел в виду не только стиль, но ещё и тактику, умение вести борьбу на трассе и тп.

Я ж без претензий спросил. Было б неплохо это интервью в текстовом виде увидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пришла с выборов - и вижу: Киман на первой строчке! Как приятно! Не знаю, как он ехал, но до чего хороший результат... Эх, во всех бы гонках так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж без претензий спросил. Было б неплохо это интервью в текстовом виде увидеть

на английском писать не буду, а перевод набросать можно..

...У него достаточно много фанатов в паддоке, не все спешат об этом говорить, или наоборот говорят (смеётся, видимо потому что сам об этом говорит), но самое главное, что это хорошо для спорта, он великолепный чемпион. Он был с нами много лет и проделал фантастическую работу. Он смел, намного более думающий гонщик, чем люди погагают, он чрезвычайно умён, и если он по-настоящему хочет...физиологически с ним всё ОК, и если он испытывает голод [ф1], то он сможет сделать это (что это Мартин пропустил :D ). По правде сказать я не разговаривал ещё с ним после его возвращения, но я думаю он бы не вернулся в Ф1 если бы не был голоден до неё). Вы знаете, он феноменальный гонщик. Но в такой же мере трудный. Если он где-то впереди, им трудно управлять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он где-то впереди, им трудно управлять)

что он имел ввиду этими словами :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неинтересно, народ в Маках любит корпоративные речи, скучно :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что он имел ввиду этими словами :think:

не знаю, я не совсем уверена в их точности, потому что Мартин не успел закончить фразу, видео кончается.

Но насколько я помню, в Маке часто жаловались, что они говорили Кими притормозить под конец, а он нифига не слушался и продолжал штамповать быстрые круги))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и рано, сдается мне, вы радуетесь, конфигурация выхлопа (а именно с ним эксперементируют топы) на болиде Лотуса, аналогична болидам второго эшелона, о каких либо тех. решениях кроме попавшего под запрет полишинеля не слышно, с надежностью проблемы и тд, и тп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, если уж совсем край, мы умеем вот так оттормаживаться! :)

422942_337268486318763_158303327548614_939422_464476918_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, если уж совсем край, мы умеем вот так оттормаживаться! :)

настоящий рок-эн-ролл, хоть на аву вешай B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...