aRealFan Опубликовано 04.03.2012 19:36 интересно.у маков дважды были проблемы с гидравликой, у быков трижды с коробкой.у мерсов тоже вроди гидравлика барахлила в день когда МШ ездил. у нас тьфу-тьфу подобного не было.как проблему с креплением решили вроде всё путем было.Как бы не было наоборот, у этих все на тестах сломалось, а в гонках все окей, а у наших наоборот не дай бог... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 04.03.2012 19:40 С главнойЭрик Булье, руководитель команды: «После разочарований прошлой недели эти тесты были очень важны для нас, и я думаю, что мы хорошо справились со своей работой.Прежде всего, мы смогли подтвердить, что принятые меры позволили решить проблему с передней подвеской, и я благодарю сотрудников команды, которые сделали всё возможное, чтобы подготовить Е20 к тестам в Барселоне.Несмотря на дождь и некоторые технические сложности, нам удалось многому научиться в работе с новой машиной.Сейчас мы понимаем её гораздо лучше и знаем, в каком направлении двигаться при настройке. Кроме того, оба гонщика довольны уровнем износа шин и балансом. Мы смотрим в будущее с осторожным оптимизмом, и с нетерпением ждём Мельбурна».Алан Пермейн, главный операционный инженер: «Хороший, продуктивный день в финале нашей тестовой программы. После вчерашних проблем мы внесли некоторые коррективы, в результате Кими Райкконен чувствовал себя более комфортно, а баланс машины подходил к его стилю пилотирования. Кроме этого, утром мы работали с настройками на сериях кругов с составами Soft и Medium.Несмотря на пропущенную вторую серию тестов, мы хорошо подготовились к Мельбурну. Удалось проехать две дистанции гонки, Е20 доказала свою надёжность, легкость при настройке и предсказуемость. Оба гонщика довольны машиной». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 04.03.2012 19:42 Кими Райкконен: «Я доволен сегодняшней сессией. Никаких проблем не возникло, день прошёл гораздо лучше, чем вчерашний, мы опробовали множество вариантов настроек и получили позитивные результаты.Сегодня я много времени провёл за рулём, но чувствую себя отлично. Погода была прохладной, поэтому шины работали не вполне эффективно, но в остальном всё прошло хорошо.Приятно видеть своё имя на первой строчке, но до квалификации в Мельбурне невозможно оценить скорость машин. Все изменения, которые мы внесли на тестах, позволили сделать машину быстрее, посмотрим, какой будет ситуация в Австралии. Я с уверенностью её жду».Верю Кими.И тоже с осторожным оптимизмом жду ГП Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 04.03.2012 19:44 Как бы не было наоборот, у этих все на тестах сломалось, а в гонках все окей, а у наших наоборот не дай бог...Да что ты будешь делать...Ломается - плохо, не ломается - еще хуже :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 04.03.2012 19:54 Кими Райкконен: Я с уверенностью жду Мельбурна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.03.2012 19:58 Да что ты будешь делать...Ломается - плохо, не ломается - еще хуже :facepalm:зато у меня нет сомнений, реалфан русский на 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.03.2012 20:03 Стащила из темы Феррари. Пусть это будет только на тестах))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 04.03.2012 20:07 Мартин сказал, что Кими тот гонщик, за вождением которого очень увлекательно наблюдать)) Хотя лично мне нравился его стиль в самом начале, как он об все поребрики обстукивал, такая агрессия.. Щас мне не оч нравится как он Лотусом управляет, ломает машину, она как-то рывками едет. Видео, канеш, немного, чтобы сделать выводы..Чет не понял, это Мартину или тебе?Кими Райкконен: Я с уверенностью жду МельбурнаЧего следует пожелать и его особо впечатлительным фанатам :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 04.03.2012 20:09 Да что ты будешь делать...Ломается - плохо, не ломается - еще хуже Ничо ты не понимаешь ))), перед гонкой в 2009 году в СПА, я тут вообще ныл, что ничо не получится, все сломается, все развалится, особенно после практик в которой че то сломалось. Сколько себя помню,я всегда к Киминым гонкам так относился, это у меня уже больше как традиция, всему недоверять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 04.03.2012 20:13 интересно.у маков дважды были проблемы с гидравликой, у быков трижды с коробкой.у мерсов тоже вроди гидравлика барахлила в день когда МШ ездил. у нас тьфу-тьфу подобного не было.как проблему с креплением решили вроде всё путем было.У нас дважды с рулевым. Но так и неразобрались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 04.03.2012 20:13 На официальном сайте ничего нет. Раздолбаи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.03.2012 20:15 Чет не понял, это Мартину или тебе?Я там вроде слово "хотя" написала. Может быть Мартин имел в виду не только стиль, но ещё и тактику, умение вести борьбу на трассе и тп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juli Опубликовано 04.03.2012 20:16 Финны сделали вот такие графики, может быть кому-то они помогут в анализе, но я ничего не понимаю :scratch_one-s_head: Почему они решили сравнить Кими с Хюлькенбером, а не с Алонсо например (у последнего кругов даже больше)и то что все линии нисходящие означает, что шины быстро изнашиваются?Alonso M-S-S-M-MGrosjean S-S-S-Hdi Resta S-S-M-S-MSenna S-S-M-HRicciardo H-?-S-SPerez S-M-M-?Hülkenberg M-M-S-?Räikkönen S-S-H-(S) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 04.03.2012 20:19 Финны сделали вот такие графики, может быть кому-то они помогут в анализе, но я ничего не понимаю Почему они решили сравнить Кими с Хюлькенбером, а не с Алонсо например (у последнего кругов даже больше)и то что все линии нисходящие означает, что шины быстро изнашиваются?Alonso M-S-S-M-MGrosjean S-S-S-Hdi Resta S-S-M-S-MSenna S-S-M-HRicciardo H-?-S-SPerez S-M-M-?Hülkenberg M-M-S-?Räikkönen S-S-H-(S)ну да, это падение темпа, у них линии вниз, так как время худшее внизу.Халк да не плохо ехал вроде, но у него кругов маловато было по сравнению с Кими.И серии какие то короткие.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaleidoscope Опубликовано 04.03.2012 20:20 Стащила из темы Феррари. Пусть это будет только на тестах))) Еще не факт, что обогнал)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.03.2012 20:20 Финны сделали вот такие графики, может быть кому-то они помогут в анализе, но я ничего не понимаю :scratch_one-s_head:Деградация шин, у Лотуса лучше со стабильностью износа Нет резких падений темпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 04.03.2012 20:21 Я там вроде слово "хотя" написала. Может быть Мартин имел в виду не только стиль, но ещё и тактику, умение вести борьбу на трассе и тп. Я ж без претензий спросил. Было б неплохо это интервью в текстовом виде увидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 04.03.2012 20:37 Только что пришла с выборов - и вижу: Киман на первой строчке! Как приятно! Не знаю, как он ехал, но до чего хороший результат... Эх, во всех бы гонках так! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.03.2012 20:45 Я ж без претензий спросил. Было б неплохо это интервью в текстовом виде увидетьна английском писать не буду, а перевод набросать можно.....У него достаточно много фанатов в паддоке, не все спешат об этом говорить, или наоборот говорят (смеётся, видимо потому что сам об этом говорит), но самое главное, что это хорошо для спорта, он великолепный чемпион. Он был с нами много лет и проделал фантастическую работу. Он смел, намного более думающий гонщик, чем люди погагают, он чрезвычайно умён, и если он по-настоящему хочет...физиологически с ним всё ОК, и если он испытывает голод [ф1], то он сможет сделать это (что это Мартин пропустил ). По правде сказать я не разговаривал ещё с ним после его возвращения, но я думаю он бы не вернулся в Ф1 если бы не был голоден до неё). Вы знаете, он феноменальный гонщик. Но в такой же мере трудный. Если он где-то впереди, им трудно управлять) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 04.03.2012 20:48 Если он где-то впереди, им трудно управлять)что он имел ввиду этими словами :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.03.2012 20:49 Неинтересно, народ в Маках любит корпоративные речи, скучно :thumbdown: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.03.2012 20:51 что он имел ввиду этими словами :think:не знаю, я не совсем уверена в их точности, потому что Мартин не успел закончить фразу, видео кончается.Но насколько я помню, в Маке часто жаловались, что они говорили Кими притормозить под конец, а он нифига не слушался и продолжал штамповать быстрые круги)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris_D Опубликовано 04.03.2012 21:04 Ох и рано, сдается мне, вы радуетесь, конфигурация выхлопа (а именно с ним эксперементируют топы) на болиде Лотуса, аналогична болидам второго эшелона, о каких либо тех. решениях кроме попавшего под запрет полишинеля не слышно, с надежностью проблемы и тд, и тп... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 04.03.2012 21:16 А еще, если уж совсем край, мы умеем вот так оттормаживаться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.03.2012 21:23 А еще, если уж совсем край, мы умеем вот так оттормаживаться! настоящий рок-эн-ролл, хоть на аву вешай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах