Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

:)

пасибо)

Почему Грожан среди папуасов? Какой то плохой намёк на сенегалов и их недовольство недавние... Или стёб на нынешнюю европу?

Да,стёб это, в противоположность Кими изобразили :)

BOULLIER: RAIKKONEN FULLY MOTIVATED

BOULLIER: RAIKKONEN FULLY MOTIVATED

Lotus team principal Eric Boullier has been left in no doubt as to Kimi Raikkonen's motivation following his return to Formula One.

Raikkonen's comeback after two years away from the sport, during which time he predominantly competed in the World Rally Championship, has prompted questions about his desire.

The 32-year-old departed Ferrari in 2009 under a cloud, seemingly disillusioned and disenchanted with F1 just two years after becoming world champion.

The belief is Lotus have taken a considerable gamble, not only financially as Raikkonen will not come cheap, but also due to the fact he can blow hot and cold with regard to his temperament and enthusiasm.

But for Boullier, a two-day test last month in which Raikkonen took to a track in Valencia in a two-year-old car to get him up to speed, proved decisive.

On the day Lotus unveiled their new car in Jerez, after opting for an online launch of the E20, Boullier said: "Regarding whether he is motivated, I can answer that in one word - yes.

"He has it, no worries. When we did the test for a couple of days, he showed just how motivated and professional he is. It was a huge boost for the team's own morale and motivation.

"He is a proper racer and fits in well with a team that is a bunch of proper racers. When he is in the car he knows exactly what he wants and that makes the team's life easier.

"It means more ambition and more responsibility, but it is also a different way of working with a world champion. He wants to win again and that's an ambition that we share."

Raikkonen believes it is a misconception that he fell out of love with F1, with Ferrari paying off the final season of his contract in order to pave the way for Fernando Alonso's arrival.

"That was your (the media) opinion," said Raikkonen. "If I hadn't have been having fun then I would have left earlier, but I always said I loved the racing and was very happy to race.

"There were a lot of stories from your side, but I never have had any issues."

Raikkonen can sense the determination within his new team, one that less than six years ago - when known as Renault - clinched back-to-back drivers' and constructors' championships with Alonso.

"The team has a lot of hunger to do well, to return to winning races and championships," Raikkonen said.

"It's obviously not easy, otherwise everybody would do it, but there are people who want to get back there and are putting in the effort after winning it before.

"They have all the tools to do it. It's about getting everything right and hopefully it can happen soon."

The acid test of Lotus' new challenger, which possesses cleaner, smoother lines in contrast to some of the other teams' new cars, comes tomorrow.

Following a number of 'filming day' laps at the Circuito de Jerez, allowed under FIA rules to promote the car, Raikkonen will be behind the wheel on the first day of pre-season testing.

частичный перевод

Булье: Райкконен снова хочет побеждать, и "Лотус" разделяет эти амбиции

Руководитель "Лотуса" Эрик Булье рассказал, что не сомневается в высокой мотивации чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена.

"Он принесёт в команду нацеленность на победу, и он знает, чего хочет. Это настоящий гонщик, и он хорошо вписывается в команду, ведь у нас все по духу гонщики. У нас будет больше амбиций и ответственность станет выше, но нас также ждёт новый тип работы – с чемпионом мира. Он снова хочет побеждать, и мы разделяем эти амбиции.

Как трудно мне будет мотивировать его? Мне будет очень легко. Переговоры о контракте прошли легко. На двухдневных тестах он показал команде, насколько он мотивирован и профессионален. Это ещё больше усилило мотивацию команды", — цитирует Булье Autosport.

Руководитель Lotus Эрик Булье на презентации новой машины E20 в испанском Хересе заявил, что испытывает определенное волнение накануне старта тестов и рассчитывает, что команде удалось оставить позади непростой 2011 год.

«Не могу сказать, что я сильно нервничаю, но определенное волнение, конечно, присутствует, – сказал француз. – Мы готовились к этому моменту на протяжении 12 последних месяцев. Зимой всегда много ожиданий – осталось вытерпеть всего один, последний день, чтобы понять, на что же мы способны. Разумеется, это определенный стресс.

Прошлый год получился для нас особенно сложным, мы потеряли одного из пилотов – но команда справилась, и теперь мы стремимся к новым успехам. Нам хотелось бы добиться большего, чем в прошлом году. Также для нас очень важно доказать, что мы в состоянии прогрессировать по ходу сезона. Наша среднесрочная задача – через три года начать побеждать».

Булье подтвердил, что все 100% акций команды до сих пор принадлежат фонду Genii, а финансовая ситуация даже улучшилась в сравнении с прошлым сезоном: «Все прошлогодние партнёры по-прежнему с нами, но есть и новые, что здорово. Это позволяет говорить, что бюджет команды в этом году вырос по сравнению с 2011-м».

Говоря о подписании контракта с чемпионом мира Кими Райкконеном, Эрик отметил, что пока не видит у гонщика ни малейших признаков потери целеустремлённости: «Я уверен, что у Кими нет проблем с мотивацией. Дополнительно настраивать его на работу не нужно: на тестах он продемонстрировал отличную нацеленность на успех и высокую скорость, чем придал позитивный импульс всей команде. Безусловно, появление двух новых пилотов принесло нам дополнительные трудности. Важно, чтобы они работали заодно с остальными членами коллектива – но у Кими до настоящего момента с этим все было в порядке».

При разработке E20, по словам руководителя Lotus, большое внимание было уделено мелочам – именно из-за просчетов в этой области и начались проблемы в 2011-м. «Наша прошлогодняя машина была очень быстрой, но при разработке её главной аэродинамической концепции в аэродинамической трубе мы уделили недостаточно внимания деталям. Именно это и сдерживало наш прогресс. Теперь мы постарались куда больше учитывать именно всевозможные мелочи», – заявил Эрик Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала форум автоспорта и формулазоны, все радуются, что будет Слейд. Ну, дай бог. Если точно, что с Киминой подачи, то это совсем хорошо.

Я за Марка, ибо уж больно хорошая связка у них была все годы Кими в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно так получилось с гоночным инженером. Саймон много лет в этой команде, очень опытный гоночный инженер, работал с Алонсо и Кубицей. На тестах и на подгонке сиденья был с Кими, Интервью про него давал. И тут-бац!- такая новость.

Меня смущает, что Кими и Марк новички в этой команде.

Ну Марк не новичок в этой команде, но Саймон у меня больше доверия вызывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Саймон у меня больше доверия вызывает

Как повар на кухне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каковы были результаты? Про потерю колёс и штрафы я помню

Вот пусть на кухне и служит, а я не против инженера с 20-летним стажем в формуле.

Колёса терять это фишка команды... Алонсо терял гонки по этому, Кубик тоже , в Японии кажется и ещё в какой то гонке. Но и с Робертом и Алонсо у него подиумы были, видимо не бездарность всё же, плюс опыт работы в этой команде. У Пермейна(Слейд^) просто спад какой то ощущается, может с Кими он вспомнит молодость, а если нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёса терять это фишка команды... Алонсо терял гонки по этому, Кубик тоже , в Японии кажется и ещё в какой то гонке. Но и с Робертом и Алонсо у него подиумы были, видимо не бездарность всё же, плюс опыт работы в этой команде. У Пермейна просто спад какой то ощущается, может с Кими он вспомнит молодость, а если нет?

Имелся в виду Слэйд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В понедельник Кими проехал 22 круга по испанской трассе, на небольших скоростях проверяя работоспособность бортовых систем машины. Кими в конце дня. – "Правда, всегда испытываешь сожаление, когда нельзя атаковать в полную силу, но, к счастью, в ближайшие два дня такая возможность у меня будет. Первые впечатления хорошие, мне вполне удобно в кокпите, при движении на первой и второй передачах машина ведет себя отлично. Завтра выясним, на что она действительно способна."

он еще и не доволен ? проехал на 2 секи медленее прошлогоднего результата , с учетом что болиды должны замедлиться ?

либо у нас Кимовоз получился , либо он просто зажрался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как повар на кухне?

Андрюха, ну на Ренни то не гони, он же не виноват, что тут его хотят, а не Марка.

Тоже хороший гоночный инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каковы были результаты? Про потерю колёс и штрафы я помню

Вот пусть на кухне и служит, а я не против инженера с 20-летним стажем в формуле, да ещё и со школой Мака с 1991 по 2008-й включительно.

Кстати, а чего он ушел из Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Марк не новичок в этой команде, но Саймон у меня больше доверия вызывает :)

у тебя петрофилия, требуется срочное введение двойной дозы кимофилина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо терял гонки по этому

Гонок он не терял, а только колёса, ибо не светило ему в тех гонках даже очков, несмотря на один поул на пустых баках в Венгрии. И подиум был один случайный в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелся в виду Слэйд?

Ну да, я чёт прям окунулся в эту прекрасную атмосферу фейлов... И фамилия этого гениального стратега сама всплыла:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он еще и не доволен ? проехал на 2 секи медленее прошлогоднего результата , с учетом что болиды должны замедлиться ?

либо у нас Кимовоз получился , либо он просто зажрался :D

Ну, малость есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он еще и не доволен ? проехал на 2 секи медленее прошлогоднего результата , с учетом что болиды должны замедлиться ?

либо у нас Кимовоз получился , либо он просто зажрался :D

Херес - это не показатель, да и первые тесты тоже. Разные программы, разные настройки т.д.

Кстати, выше упоминалось, что в прошлом году лучшее время показал Рубенс и чо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чего он ушел из Маков?

Сантандер к Алонсе переманил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. малость есть.

Про "Кимовоз" мне нравится больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер к Алонсе переманил.

Вообще, я дотошный, и поэтому следующий вопрос: почему Сантандер его дальше в Феррари к Алонсе с собой не захватил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я дотошный, и поэтому следующий вопрос: почему Сантандер его дальше в Феррари к Алонсе с собой не захватил? :)

Да откуда я знаю, чего он ушёл? Не знаю! И никто тебе этого не скажет! Ибо если не выгнали, а это скандал и т.п., что было бы известно, то фиг тебе кто скажет!

Почему ушёл Рон или Флав - скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда я знаю, чего он ушёл? Не знаю! И никто тебе этого не скажет! Ибо если не выгнали, а это скандал и т.п., что было бы известно, то фиг тебе кто скажет!

спокойствие, только спокойствие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, а уже была информация, что гоночным инженером будет не Саймон Ренни, а старый добрый Марк Слейд?!

А, вижу. Торможу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, а уже была информация, что гоночным инженером будет не Саймон Ренни, а старый добрый Марк Слейд?!

Правда!? Не, мы и нюхом не чули!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, а уже была информация, что гоночным инженером будет не Саймон Ренни, а старый добрый Марк Слейд?!

А, вижу. Торможу.

была.

Ребят, учитесь как надо реагировать на эту новость, только лишь выражая эмоции радости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда я знаю, чего он ушёл? Не знаю! И никто тебе этого не скажет! Ибо если не выгнали, а это скандал и т.п., что было бы известно, то фиг тебе кто скажет!

Почему ушёл Рон или Флав - скажу.

Это я и сам знаю :)

Не, не почему Слейд ушел из Рено, а почему его не взяли в Феррари работать с Алонсо? Ведь резонно было и дальше с ним сотрудничать, раз уж он так сработался с Алом и его переманили из Маков (чемпионской машинки) в рЕНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Марк не новичок в этой команде, но Саймон у меня больше доверия вызывает :)

Забыла, что он был гоночным у Петрова. Зато вспомнила, как его ругали петрофилы и шумофилы.))

Зато наш Марк уже в форме)

f17t53p1955n2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...