Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

следующая инфа боян, но такой расширенной я не видел

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен намерен стать совладельцем гоночного коллектива Lotus Renault GP. Как сообщает ItaliaRacing, финский пилот планирует выкупить у инвестфонда Genii Capital миноритарный пакет акций этой команды. Точные сроки сделки и размер предполагаемого пакета не уточняются.

По информации испанской газеты El Mundo Deportivo, Райкконен согласился на умеренный гонорар в обмен на опцион для приобретения акций. Ранее Кими рассчитывал совершить похожую сделку с конюшней Williams, однако британская компания не приняла условия финна.

В минувшем сезоне Райкконен уже выставлял собственную команду в чемпионате мира по ралли. Конюшня выступала под названием ICE1 Racing, а ее единственным пилотом был сам Кими. Команда была дисквалифицирована после того, как бывший чемпион мира решил не ехать на Ралли Австралии. До этого пилоту принадлежала доля в команде Формулы-3: партнерами Райкконена выступали его менеджеры Стив и Дэвид Робертсоны. В конце 2010 года Кими вместе со своими агентами продал конюшню ее менеджеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, но что за ерунда про гелий и гайковерты? :blink:

Столько лет ими занимаюсь, а подобного не слышал. Смысл в чем?

Говорят , что гелий увеличивает скорость работы пневмо иструмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, но что за ерунда про гелий и гайковерты? :blink:

Столько лет ими занимаюсь, а подобного не слышал. Смысл в чем?

Я от сюда взял цитату:
Да и вообще изобретать новые дорогие системы по стабилизации днища параллельно полотну это дорого, ФИА должна банить такие начинания, и ФОТА тоже не поддерживает всякие потуги. Мне понравилось одно изменение на 12год, запрет использование гелия в гайковёртах, иба дорого.

Более ничего не знаю. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят , что гелий увеличивает скорость работы пневмо иструмента.

:rofl: Это кто такое сказал?

Вы принцип работы превмоинструмента понимаете? Он работает и приводится в движение за счет давления (давления воздуха) и у каждого инструмента есть рабочее давление обычно (в 6 бар), все что больше самими инструментом стравливается (а вообще все еще на подступах на лубрикаторе и осушителе выравнивается) И ему совершенно параллельно какой газ будет подан на него. Но воздух самый дешевый и безопасный.

На скорость газ, равно как и повышенние давления на входе, ни как не влияют. Скорость вращения постоянна (может падать при нагрузке, но не расти).

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первыми гелий в колесных гайковертах применили в макларене для снижения времени смены колес ( и они а потом все остальные команды за ними говорят что гелий помогает быстрее откручивать и прикручивать колесо), а поскольку сечас все команды используют гелий и он не дает никому приемущества и дорог его решили запретить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю краши по своей вине, которые првели к сходу.

Зря, считай инциденты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAKESI, зря смеешься ! Тебе, как модеру, должно быть стыдно так пушить хвост

http://www.f1news.ru/tech/71998.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорость газ, равно как и повышенние давления на входе, ни как не влияют. Скорость вращения постоянна (может падать при нагрузке, но не расти).

СЗОТ

Как сообщает немецкий Motorsport-Total со ссылкой на источники в McLaren, комиссия также может принять решения о запрете использования инертного газа гелия в пневматических гайковертах. В свое время за счет применения гелия удалось повысить быстродействие пневмоинструмента на 30%.

http://f1.rambler.ru...tml?id=29866078

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAKESI, зря смеешься ! Тебе, как модеру, должно быть стыдно так пушить хвост

http://www.f1news.ru/tech/71998.shtml

Я не пушу, и читал я этот мессадж, но привык все проверять, и в данном случае тема очень мне близка и понятна. По этому, либо корявый перевод. либо.....

Вот вам характеристики ганов:

http://www.paolipitstop.com/eng/dp4000.php

И если зная принцип работы и схему гайковерта (любого), то не сложно догадаться, что главное для гана это давление на входе. В данном случае 20 бар и при этих 20 барах он выдает 9300 оборотов свободного хода и 300кг усилия. А теперь вопрос, как может повлиять на ТТХ другой газ, если его тоже нужно подать на 20 барах? Это как в анекдоте, что тяжелее 1кг железа или ваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже написал выше. Ваше дело верить или нет, но кто-то что-то явно попутал (либо специально вводит в заблуждение). В данном случае газ (гелий, водород, кислород) лишь средство для создания рабочего давления, необходимого для работы инструмента и ну ни как не может повлиять на ТТХ самого инструмента. Иначе бы уже давно на всех конвейерах давно стояли гелиевые ганы, раз такой прирост в производительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAKESI, есть мнение, что конструкция Ф-1 гайковертов в чем-то отличается от обычных...

я не так сильно разбираюсь в мат части гайковертов, как ты, но вот пища ...

В последнее время была тенденция, при которой некоторые команды использовали гелий в качестве газа, обеспечивающего работу гайковертов на пит-стопах. Это было из-за того, что гелий позволяет гайковертам работать на большей мощности при определенном давлении газа. Однако это очень дорогая технология, и поэтому она запрещена с 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пушу, и читал я этот мессадж, но привык все проверять, и в данном случае тема очень мне близка и понятна. По этому, либо корявый перевод. либо.....

Вот вам характеристики ганов:

http://www.paolipits.../eng/dp4000.php

И если зная принцип работы и схему гайковерта (любого), то не сложно догадаться, что главное для гана это давление на входе. В данном случае 20 бар и при этих 20 барах он выдает 9300 оборотов свободного хода и 300кг усилия. А теперь вопрос, как может повлиять на ТТХ другой газ, если его тоже нужно подать на 20 барах? Это как в анекдоте, что тяжелее 1кг железа или ваты.

А вот тут не все так просто. По регламенту давление ограничено. Повышать нельзя для поднятия производительности. Давление - это производная от количества воздуха. (точнее, наоборот) :) Т.е. при 10 атм воздуха, утрируя, будет единица объема. А вот с гелием ситуация иная. Он имеет меньшую плотность. Видимо, это дает повышение производительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут не все так просто. По регламенту давление ограничено регламентом. Повышать нельзя для поднятия производительности. Давление - это производная от количества воздуха. Т.е. при 10 атм воздуха, утрируя, будет единица объема. А вот с гелием ситуация иная. Он имеет меньшую плотность. Видимо, это дает повышение производительности.

Повышение давления ни к чему не приводит, излишки он стравит сам. Проверяли ;)

Ладно, не оффтопим больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже написал выше. Ваше дело верить или нет, но кто-то что-то явно попутал (либо специально вводит в заблуждение). В данном случае газ (гелий, водород, кислород) лишь средство для создания рабочего давления, необходимого для работы инструмента и ну ни как не может повлиять на ТТХ самого инструмента. Иначе бы уже давно на всех конвейерах давно стояли гелиевые ганы, раз такой прирост в производительности.

Мне кажется, ты заблуждаешься. Дело не только в давлении, но и молекулярном весе. Гелий - один из самых лёгких газов (второй после водорода). Соответственно, при одинаковом давлении он должен быстрее перемещаться в инструменте чем воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не оффтопим больше :)

а это и не оффтоп вовсе ! от работы гайковертов зависят результаты Кими напрямую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, ты заблуждаешься. Дело не только в давлении, но и молекулярном весе. Гелий - один из самых лёгких газов (второй после водорода). Соответственно, при одинаковом давлении он должен быстрее перемещаться в инструменте чем воздух.

Да, я тоже пришел к такому же выводу. :) С гелием, из-за его меньшей плотности, крыльчатка гайковерта вращается быстрее, чем с воздухом. А ты умный :)

ЗЫ Короче, решил дописать подробнее, чтоб закрыть тему. Имеем одинаковые гайковерты. Как увеличить скорость его вращения и крутящий момент (это напрямую позволяет быстрее открутить гайку и прикрутить)? Поднять давление воздуха. Но это запрещено регламентом. (То, что он стравливает - это ограничитель давления встроенный. Убери - и он разгонится до состояния саморазрушения). Как еще поднять скорость вращения крыльчатки? (Чем выше скорость вращения крыльчатки, тем выше скорость вращения маховика, и тем выше крутящий момент. Вспоминаем физику. Вот тут и пригодится гелий. При одинаковом давлении с воздухом, он способен сильнее разогнать крыльчатку из-за своей низкой плотности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Кай Линдстром пристроился на ралли Швеция 2012:

Кай Линдстрем кодрайверящий у звезды прошлогоднего финского этапа Микко Паюнена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

следующая инфа боян, но такой расширенной я не видел

В таком случае мне интересно, а что явилось первопричиной возвращения в Ф1: желание выступать или завладеть пакетом акций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае мне интересно, а что явилось первопричиной возвращения в Ф1: желание выступать или завладеть пакетом акций?

тут можно что угодно нафантазировать.вплоть до он хочет взять в себе в команду напарником Массу/Алонсо/Баттона/Хема (нужное подчеркнуть) ,

разбить при полной подержки себя командой , и за одну гонку до конца чемпионата с позором выгнать за проф не пригодность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут можно что угодно нафантазировать.вплоть до он хочет взять в себе в команду напарником Массу/Алонсо/Баттона/Хема (нужное подчеркнуть) ,

разбить при полной подержки себя командой , и за одну гонку до конца чемпионата с позором выгнать за проф не пригодность :)

Ну ты выдал, моей фантазиии на такое не хватило, максимум что это инвестиции. А вот что превалирует - мне действительно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты выдал, моей фантазиии на такое не хватило, максимум что это инвестиции. А вот что превалирует - мне действительно интересно.

Но вот вопрос - зачем тогда вообще садиться в машину? Прикупил акций - и назад, в Монте-Карло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими хочет стать чемпионом выступая за свою собственную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот вопрос - зачем тогда вообще садиться в машину? Прикупил акций - и назад, в Монте-Карло :D

Опять таки, если исходить из слухов о приобретении акций, возможно только через выступление за эту команду у него появляется шанс приобрести акции пакетом. Возможно, без этого ему эта покупка не светила бы.

Кими хочет стать чемпионом выступая за свою собственную команду.

А когда команду можно считать своей? Не думаю, что имея небольшую часть акций, вот если бы 50%+1, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда команду можно считать своей? Не думаю, что имея небольшую часть акций, вот если бы 50%+1, то да.

Какие его годы, все будет со временем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки, если исходить из слухов о приобретении акций, возможно только через выступление за эту команду у него появляется шанс приобрести акции пакетом. Возможно, без этого ему эта покупка не светила бы.

А когда команду можно считать своей? Не думаю, что имея небольшую часть акций, вот если бы 50%+1, то да.

я думаю что становясь совладельцем команды он хотел уберечь себя от повторения опыта с Феррари когда после изменения руководства он стал не нужнее чем спонсорский пакет сантандера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...