Apostol Опубликовано 01.12.2011 05:06 С Лотусом я так понял все порешали за 2 недели, до последнего расчет был на Вильямс, поэтому Кими и на базе был и сплетен много об этом было, а тут все развивалось стремительно.Да, я тоже так понял. Но это не значит, что Кими не смотрел, куда "вляпывается". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 01.12.2011 05:10 Да, я тоже так понял. Но это не значит, что Кими не смотрел, куда "вляпывается".Он захотел вернуться, менеджеры ему это обеспечили, Кими им доверяет и они его ни разу не подводили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 01.12.2011 05:15 Он захотел вернуться, менеджеры ему это обеспечили, Кими им доверяет и они его ни разу не подводили Ну, в таком случае мотивации у Кими на весь пелетон хватит. Видимо ОЧЕНЬ хотел вернуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmod Опубликовано 01.12.2011 05:19 Бритиш грин + золото забито Катерхемом. Так что только черно-золотой.Кстати, на мой взгляд, все провалы Рено этого и прошлого годов перекрываются активным, ежеэтапным поиском.Вспомните, сколько модификаций крыльев пробует Рено (теперь Лотус) - даже краснобыки привозят меньше.Они стараются, не нужно быть слишком пессимистичными на их счет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 01.12.2011 05:22 Ну, в таком случае мотивации у Кими на весь пелетон хватит. Видимо ОЧЕНЬ хотел вернуться.А то по его довольной светящейся роже не видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 01.12.2011 05:25 Вот вы тут все дружно прикалываетесь над "окулистом" Булье, а меж тем его желание взглянуть в глаза Кими понять можно. Труднее понять финна, который возвращаясь в формулу, удосужился посмотреть аж целых 20 кругов Гран-При Бразилии. А остальные круги посмотреть совсем не было возможности? Это при том, что он уже точно знал, что контракт подписан. А по сколько кругов он тогда смотрел в других Гран-При, когда контракта еще не было? По 1-2? При таком интересе к формуле вопрос мотивации надо ставить ребром.И если с мотивацией у Кими в порядке, тогда это пример дичайшего непрофессионализма. Тяжело ему будет сработаться с Булье... Хочется верить, что ошибаюсь...Почем у бы не почитать еще раз его интервью? Хотя бы вот эту часть?Вопрос: Вы следили за выступлениями команды в этом году?Кими Райкконен: В прошлом году я совсем не следил за чемпионатом мира, в этом сезоне интересовался уже больше, хотя не могу сказать, что обращал особое внимание на какую-то из команд. Но видел последние 20 кругов Гран При Бразилии, поскольку уже знал, что вернусь в Формулу 1, и интересовался тем, как складывались дела у Lotus Renault. До этого я еще не был уверен, что контракт будет подписан, поэтому смотрел только какие-то отдельные гонки…1.Когда узнал, что будет гоняться за Лотус-Рено, начал смотреть на них2.До этого, не зная, будет ли вообще подписан - смотрел отдельные гонки.3.Не очень представляю, как, просматривая гонки, можно научиться водить гоночный болид Если серьезно - работу шин и ДРС придется изучать на трассе. Даже симулятор не даст точных навыков, тем более шины будут новые.А смотреть просто так - так за 9 лет навидался уже из кокпита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 01.12.2011 05:31 Узнаю старую добрую тему Кими.Не посмотрел ГП Бразилии целиком? Нет мотивации! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 01.12.2011 05:37 Интересно, а контракт он подмахнул прямо по середине гонки и сразу побежал к телику, чтобы позырить на что же все же подписался, шо это за Лотус-Рено такой? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 01.12.2011 05:43 Интересно, а контракт он подмахнул прямо по середине гонки и сразу побежал к телику, чтобы позырить на что же все же подписался, шо это за Лотус-Рено такой? :D Да да. При этом опрокинув наполовину выпитую бутылку Финляндии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 01.12.2011 05:47 Вот вы тут все дружно прикалываетесь над "окулистом" Булье, а меж тем его желание взглянуть в глаза Кими понять можно. Труднее понять финна, который возвращаясь в формулу, удосужился посмотреть аж целых 20 кругов Гран-При Бразилии. А остальные круги посмотреть совсем не было возможности? Это при том, что он уже точно знал, что контракт подписан. А по сколько кругов он тогда смотрел в других Гран-При, когда контракта еще не было? По 1-2? При таком интересе к формуле вопрос мотивации надо ставить ребром.И если с мотивацией у Кими в порядке, тогда это пример дичайшего непрофессионализма. Тяжело ему будет сработаться с Булье... Хочется верить, что ошибаюсь...Список недостатков Кими пополнился "Не смотрит Формулу - не профессионал". И значит сразу мотивация отсутствует. Железная логика? ЖЕЛЕЗНАЯ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 01.12.2011 06:05 Список недостатков Кими пополнился "Не смотрит Формулу - не профессионал". И значит сразу мотивация отсутствует. Железная логика? ЖЕЛЕЗНАЯ. Да, беда :facepalm: По странному стечению обстоятельств Кими следующие 2 года будет занят во время Гран При и не сможет посмотреть гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 01.12.2011 06:10 И если с мотивацией у Кими в порядке, тогда это пример дичайшего непрофессионализма. Тяжело ему будет сработаться с Булье.понимаешь, слова у тебя все правильные, а расставлены неправильно. правильно будет так:Булье это пример дичайшего непрофессионализма. И поэтому Кими тяжело будет с ним сработаться, хотя и с мотивацией у него все в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 01.12.2011 06:25 Его немотивированность уже приняла такие формы, что он купил часть акций команды, чтобы самому не ездить на отдалённые ГП и нанимать на это время вместо себя рента-пилотов...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 01.12.2011 06:26 Дели, очередной "супер-спец" с 15 очками за карьеру. Оценка Алези имеет вес, а эта пара давно забытых малоталанных пилота просто разводят трёп.Не ну он в чем то прав конечно. Если бы Кими хоть чуть чуть научился этой инженерной возне - он был бы непобедим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 01.12.2011 06:29 Не ну он в чем то прав конечно. Если бы Кими хоть чуть чуть научился этой инженерной возне - он был бы непобедим. Не думаю, что с 2001 года Кими стал хуже в этом компоненте, почитайте хотя бы высказывания Заубера 10-летней давности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 01.12.2011 06:37 Вот вы тут все дружно прикалываетесь над "окулистом" Булье, а меж тем его желание взглянуть в глаза Кими понять можно. Труднее понять финна, который возвращаясь в формулу, удосужился посмотреть аж целых 20 кругов Гран-При Бразилии. А остальные круги посмотреть совсем не было возможности? Это при том, что он уже точно знал, что контракт подписан. А по сколько кругов он тогда смотрел в других Гран-При, когда контракта еще не было? По 1-2? При таком интересе к формуле вопрос мотивации надо ставить ребром.И если с мотивацией у Кими в порядке, тогда это пример дичайшего непрофессионализма. Тяжело ему будет сработаться с Булье... Хочется верить, что ошибаюсь...Кими в день гонки вон фотографировался и интервью давал пресс-службе, скорее всего, у него были и другие обязательства в тот день, и он мог просто не успеть всю гонку посмотреть.Не стоит делать из воздуха странных выводов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.P Опубликовано 01.12.2011 06:41 Кими в день гонки вон фотографировался и интервью давал пресс-службе, скорее всего, у него были и другие обязательства в тот день, и он мог просто не успеть всю гонку посмотреть.Не стоит делать из воздуха странных выводов.Всё же не думаю, что фотографировался и давал интервью он непосредственно во время самого Гран-При.Тот факт, что ему не было интересно наблюдать за гонкой и в самом деле несколько удивляет. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asv Опубликовано 01.12.2011 06:43 Почем у бы не почитать еще раз его интервью? Хотя бы вот эту часть?1.Когда узнал, что будет гоняться за Лотус-Рено, начал смотреть на них2.До этого, не зная, будет ли вообще подписан - смотрел отдельные гонки.3.Не очень представляю, как, просматривая гонки, можно научиться водить гоночный болид Если серьезно - работу шин и ДРС придется изучать на трассе. Даже симулятор не даст точных навыков, тем более шины будут новые.А смотреть просто так - так за 9 лет навидался уже из кокпита.Помню как-то Феттеля спросили о каком-то событии в каком то ГП, когда он еще не гонялся. И тот безошибочно назвал какой это был Гран-При. Спрашивается, зачем Сэб все это смотрел, запоминал, анализировал - это же не дает гоночных навыков?Просмотр ГП может быть полезен хотя бы для изучения гоночных стратегий, успешных и неуспешных. Лотус Рено немало накосячила в этом году со стратегией. А Кими при обсуждении этих вопросов будет ни в зуб ногой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.P Опубликовано 01.12.2011 06:53 1.Когда узнал, что будет гоняться за Лотус-Рено, начал смотреть на них2.До этого, не зная, будет ли вообще подписан - смотрел отдельные гонки.3.Не очень представляю, как, просматривая гонки, можно научиться водить гоночный болид Если серьезно - работу шин и ДРС придется изучать на трассе. Даже симулятор не даст точных навыков, тем более шины будут новые.А смотреть просто так - так за 9 лет навидался уже из кокпита.Ну а всё-таки.. зачем ему было смотреть последние 20 кругов Бразилии??Я не фоблю, мне в самом деле интересно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 01.12.2011 07:05 Помню как-то Феттеля спросили о каком-то событии в каком то ГП, когда он еще не гонялся. И тот безошибочно назвал какой это был Гран-При. Спрашивается, зачем Сэб все это смотрел, запоминал, анализировал - это же не дает гоночных навыков?Просмотр ГП может быть полезен хотя бы для изучения гоночных стратегий, успешных и неуспешных. Лотус Рено немало накосячила в этом году со стратегией. А Кими при обсуждении этих вопросов будет ни в зуб ногой. Изучай, не изучай, всё равно хэви рейн оп-суху поставят Самая лучшая стратегия- это быстрая машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 01.12.2011 07:05 Должен быть какой то минимальный интерес к собственной профессии.Вам вот интересно смотреть картинговую гонку ? мне нет, у меня друзья ходят смотреть, а я нет, мне совершенно не интересно, но зато очень интересно участвовать. и так с другими некоторыми видами спорта, в которых я бы хотел поучаствовать, но смотреть мне их не интересно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 01.12.2011 07:07 Всё же не думаю, что фотографировался и давал интервью он непосредственно во время самого Гран-При.Тот факт, что ему не было интересно наблюдать за гонкой и в самом деле несколько удивляет. :blush:Мне кажется, вы в целом переоцениваете важность этого моментаВ конце концов, в какой форме находится Лотус-Рено, и так примерно понятно, а просто смотря гонку по телеку много информации не получишьВсе необходимые данные Кими получит в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 01.12.2011 07:08 Помню как-то Феттеля спросили о каком-то событии в каком то ГП, когда он еще не гонялся. И тот безошибочно назвал какой это был Гран-ПриПредлагаю ввести правило: прежде чем садить кого-то за руль болида, устраивать тест на знание истории ф1. Двоешников к Драгону на повышение квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.12.2011 07:09 :facepalm: фобы..Я соскучился по вам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 01.12.2011 07:16 Кстати, мне понравилось, какие слова подобрали журналисты одного раллийного сайта в заключении статьи о Кими"Прощай, Кими, и удачи. Мы бы хотели, чтобы ты остался здесь, дал ралли шанс и совершенствовал свои навыки дальше. Но лучше было видеть тебя среди нас на протяжении двух лет, чем вообще никогда". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах