Dronner Опубликовано 30.11.2011 14:03 Пока чемпионат не стартует и не пройдёт первая квала\гонка, ничего сказать о болиде любой команды будет нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Railag Опубликовано 30.11.2011 14:06 Пока чемпионат не стартует и не пройдёт первая квала\гонка, ничего сказать о болиде любой команды будет нельзя.Только первая гонка? Вспомнить тот же Лотус-Рено в первой гонке, в середине сезона, и в конце сезона. Совершенно разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 30.11.2011 14:08 Меньше, чем у Массы У Массы это последний год работы будет, дальше получка упадёт в сотни, даже тысячи раз, на мотороллере с пиццей в кузове много не заработаешь. Больше он ничего не умеет.Короче, цифр мы не знаем?Ага, щас все рассказали и вылжили на тарелочку. По слухам его спонсор платит 30 млн. евро 15 из которых платят Кими.что за спонсор такой секретный, или как обычно - женщина-поклонник инкогнито в красной шляпе набекрень, которую никто не видел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 30.11.2011 14:08 Пока чемпионат не стартует и не пройдёт первая квала\гонка, ничего сказать о болиде любой команды будет нельзя.Согласен.Обычно на тестах жгут те, у кого туго со спонсорами, исключение разве что Браун ГП в 2009. Хотя и они жгли ради спонсоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 30.11.2011 14:09 Пока чемпионат не стартует и не пройдёт первая квала\гонка, ничего сказать о болиде любой команды будет нельзя.В основном да, но БГП видно было уже на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.11.2011 14:12 У Массы это последний год работы будет, дальше получка упадёт в сотни, даже тысячи раз, на мотороллере с пиццей в кузове много не заработаешь. Больше он ничего не умеет.Короче, цифр мы не знаем?Знаем, но по слухам. А что такое слухи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 30.11.2011 14:12 Ну, вникал, к примеру Педро де, во всё это годами и что?да причём тут педро он тут каким боком?? Я ваще не пойму, что за мания притягивать не притягиваемое и впихивать не впихуемое (с) На чертежах все может быть в шоколаде, а вот на деле совсем наоборот. По моему все команды перед сезоном утверждают что работают не покладая рук и следующий болид будет быстрее, но реально такое выходит у единиц.Ну пока выходит что исходя из последних новостей теле журналов Рено получается как пальцем в небо, будь что будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.11.2011 14:16 Обычно на тестах жгут те, у кого туго со спонсорами, исключение разве что Браун ГП в 2009. Хотя и они жгли ради спонсоровВряд ли. Просто времени у них не было "ехать медленно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 30.11.2011 14:16 да причём тут педро он тут каким боком?? Я ваще не пойму, что за мания притягивать не притягиваемое и впихивать не впихуемое (с) Ну пока выходит что исходя из последних новостей теле журналов Рено получается как пальцем в небо, будь что будетсейчас все что не быки пальцем в небо.Шумахер он к Брауну под крылышко возвращался, в чемпионскую команду, ну и шо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 30.11.2011 14:32 сейчас все что не быки пальцем в небо.Шумахер он к Брауну под крылышко возвращался, в чемпионскую команду, ну и шо?Я смотрю у вас тут всё хорошо, видно все 32 зуба в анфас!! Что давайте танцевать ламбаду босиком по лужам, тряся ливером и погремухами от такого счастья я правильно понял твой намёк?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.11.2011 14:34 да причём тут педро он тут каким боком?? Я ваще не пойму, что за мания притягивать не притягиваемое и впихивать не впихуемое (с) Да, при том, что сто раз прав Алези, что один должен гонять и выжимать из машины всё, дабы выявлялись ошибки и возможности, а другой должен конструировать, третий настраивать и доводить. Каждый должен делать своё дело, а не лезть в не своё!И не нужно приводить примеров пилотов-настройщиков, ибо это чистый пиар, уж более чем два десятка лет. Ни один супер-тестер не стал супер-пилотом.сейчас все что не быки пальцем в небо.Шумахер он к Брауну под крылышко возвращался, в чемпионскую команду, ну и шо?Факт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.11.2011 14:36 Я смотрю у вас тут всё хорошо, видно все 32 зуба в анфас!! Что давайте танцевать ламбаду босиком по лужам, тряся ливером и погремухами от такого счастья я правильно понял твой намёк??Хочешь ралли? :hello: Денег на аренду супера всегда хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 30.11.2011 14:39 Петя обещал рассказать про команду. Почему она английская? Я думала - французкая. Английская, базируется в Энстоуне, а выступала под французской лицензией из-за РеноКогда это была аводская команда Реон, то вообще считалось, что у нее две базыОдна в Энстоуне - с шасси работают, вторая в Вири-Шатийон, где двигатели собираютТеперь в Вири базируется Рено Спорт, а Лотус-Рено с британской лицензией и базируется в Англии. Рено - просто поставщик двигателяЯ хочу рассказать о команде, но информации мно, вы мне скажите что конкретно рассказать - так проще будет)А какая зарплата-то у Кими, а то лень читать всё, что тут понастрочили месячную выработку за день?Тебя волнует его зарплата?Пока чемпионат не стартует и не пройдёт первая квала\гонка, ничего сказать о болиде любой команды будет нельзя.Распространённое заблуждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 30.11.2011 14:39 Я смотрю у вас тут всё хорошо, видно все 32 зуба в анфас!! Что давайте танцевать ламбаду босиком по лужам, тряся ливером и погремухами от такого счастья я правильно понял твой намёк??а есть варианты? куда подписался за то и болеть будем.До уровня Маруси Лотус не скатится , со средней группой бороться вполне по силам.ну и если болид получится хорошим ир можно пробовать и с Випами воевать.вон Баттон своим умением беречь резину хорошие диведенды срубает, а наш так вообще помоему лучшим былв этом компоненте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.11.2011 14:42 Распространённое заблуждениеПрям таки! Петро, так всегда, а то и три ГП нужно. Это уж если машина совсем Г, как HRT - то да, времени не нужно вообще, ясно заранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 30.11.2011 14:44 Я смотрю у вас тут всё хорошо, видно все 32 зуба в анфас!! Что давайте танцевать ламбаду босиком по лужам, тряся ливером и погремухами от такого счастья я правильно понял твой намёк??Не, у нас все плохо. Машина гуано, Кими гад вернулся лишь из-за денег, собираем чумоданы и идем глорить за Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.11.2011 14:45 а наш так вообще помоему лучшим былв этом компоненте. Это свойство следствие стиля его пилотажа, а точнее прохождения поворотов. Кстати, МШ, этим его умением восхищался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 30.11.2011 14:47 Хочешь ралли? :hello: Денег на аренду супера всегда хватит Да нет спасибо. Лучше в Ф1 у него крутить педали получается Просто высказал своё мнение, так мне тут начали лить порожняк про Педро, Шуми, Алези чудесным образом сваливая всё это на одну свалку и увязывать этот ингредиент с выбором Райкконена про Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 30.11.2011 14:47 Привет всем болельщикам Кими от болельщика Виталия.Ф1 смотрю давно, но ни к чьим фанатам не относился. Сначала Мика, а потом Кими были мне симпатичны, потому что навязывали борьбу самому (не буду уточнять во избежание нападок). Видимо, симпатия подкреплялась и некоторым соседским расположением. Известие о возвращении Кими воспринял благожелательно. Думаю, что будет очень интересно понаблюдать за парой Кими+Виталий, если, конечно, Виталий останется в команде, и чего бы мне очень хотелось. На быстрой машине от этой пары можно ожидать самых высоких результатов! Лично я им обоим желаю побед на трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.11.2011 14:49 Не, у нас все плохо. Машина гуано, Кими гад вернулся лишь из-за денег, собираем чумоданы и идем глорить за ФеттеляА я ещё два года назад подсуетился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 30.11.2011 14:50 Привет всем болельщикам Кими от болельщика Виталия.Спасибо, взаимно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 30.11.2011 14:50 Прям таки! Петро, так всегда, а то и три ГП нужно. Это уж если машина совсем Г, как HRT - то да, времени не нужно вообще, ясно заранее.Примерная расстановка сил на первый этапе всегда более-менее ясна по тестам,с небольшой погрешностью, просто надо не только в протокол с результатами смотреть А к первой европейской гонке уже все готовят крупные обновления, там уже ситуация может измениться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.11.2011 14:52 Ребят, а где можно лого "айсмен" достать? Не трезубец этот, а надпись с завитушками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 30.11.2011 14:55 А ещё два года назад подсуетился. не знаю, не засекал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.11.2011 14:55 Примерная расстановка сил на первый этапе всегда более-менее ясна по тестам,с небольшой погрешностью, просто надо не только в протокол с результатами смотреть А к первой европейской гонке уже все готовят крупные обновления, там уже ситуация может изменитьсяДа брось, Петро, ни фига тесты не дают для расстановки. Исключением за годы и годы были Брауны и две мегатачки Феррари 2002 и 2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах