Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Во что превратилась тема.... Между делом всё ближе поездка в Катар :)

Теперь в Шкоду Кими хочешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня аж мимо своей станции проехал, мечтая о подиуме за рулем Вильямс :D Давно меня подобные мыслишки не посещали.

Да кто ж тебя-то в Вильямс возьмёт? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь в Шкоду Кими хочешь? :D

Сглазит и в Шкоду не возьмут - придётся в Вильямс идти тогда. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро всё итак будет понятно, моя ава на это уже никак не повлияет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро всё итак будет понятно, моя ава на это уже никак не повлияет ...

Скоро, ха! С осени 09,скоро тянется, с того времени так ничего до конца и непонятно:)

Вообще забавно если. Если Кими через год в виллах, скажет тоже самое что и в ралли, про Германию или про Австралию.

Да и шкода это фольц? Тогда кому он там нужен, там нужны люди с накатом в ралли. А денег я думаю им и так хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа:

Ну теперь, Кими себе точно дорогу в РБР закрыл. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь, Кими себе точно дорогу в РБР закрыл. ;)

А шо там за статья? Скиньте кто-нить ссылку, плиз :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо там за статья? Скиньте кто-нить ссылку, плиз :blush:

"Лёба победить сложнее Феттеля, потому как Феттеля я уже обгонял"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо там за статья? Скиньте кто-нить ссылку, плиз :blush:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2953&view=findpost&p=3797229

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лёба победить сложнее Феттеля, потому как Феттеля я уже обгонял"

Ааа, а я уж было подумал чото новенькое появилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу ПАРДОН за частичный оффтоп, Читаю статью на Чампе про Петрова "Возвращение в топ-10", дай думаю гляну коменты и 1-й меня сражает на повал (главное в "по теме") :good: Вот бы Кими еще вернулся)) Вот Где только наша не пропадала, а везде наша пропадал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Култа в своём блоге пессимистичен в отношении ближайшего будущего команды Уильямс (

http://blogit.ts.fi/formulablogi/2011/10/08/madonluvut/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Култа в своём блоге пессимистичен в отношении ближайшего будущего команды Уильямс (

http://blogit.ts.fi/formulablogi/2011/10/08/madonluvut/

В ветке Вильямса утверждают, Кофлэн автор МР4-20, а в этой статье, говорится,что МР4-18. ;)

Может перекинешь эту ссылку в их ветку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Култа в своём блоге пессимистичен в отношении ближайшего будущего команды Уильямс (

http://blogit.ts.fi/formulablogi/2011/10/08/madonluvut/

Команда выстояла в тяжелые годы, после ухода табачников и моториста, когда у нее не было никакого бизнеса, кроме Ф1, сейчас она в прекрасном положении по сравнению с периодом 2006-2008, этот сезон переходный, немножко застой был в команде. Уж Вильямс в финансовом плане выглядит получше, чем Заубер, ФИ и СТР.

В Катаре построили технологический центр, заключили контракт с Ягуаром на совместную работу над спорткаром, Порше поставляют КЕРС с маховиком, готовят новое решение с Рено (скорее всего вернется Клио Вильямс), для Ф2 делают болиды. Заключили хороший контракт с ПДСА, плюс сейчас бюджеты у команд топов 200, а раньше были по 500, мотор стоил на сезон порядка 50 млн, сейчас 8

Да получат мало призовых, после этого сезона, но это не значит что все плохо, после 2006 и 2008 тоже было мало призовых

Команда меняет дешевый Косворт, на более дорогой Рено, да нынче провальный сезон, но и у Заубера был провальный сезон в 2000, а в 2001 был лучший, у Феррари был провальный сезон в 1980 не смотря на прошлогодний успех и неограниченные ресурсы.

Я оптимистичен в отношении ближайшего будущего команды Вильямс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Вильямса утверждают, Кофлэн автор МР4-20, а в этой статье, говорится,что МР4-18. ;)

Может перекинешь эту ссылку в их ветку?

Вики поддерживает "ветку Вильямса" :)

Команда выстояла в тяжелые годы, после ухода табачников и моториста, когда у нее не было никакого бизнеса, кроме Ф1, сейчас она в прекрасном положении по сравнению с периодом 2006-2008, этот сезон переходный, немножко застой был в команде. Уж Вильямс в финансовом плане выглядит получше, чем Заубер, ФИ и СТР.

В Катаре построили технологический центр, заключили контракт с Ягуаром на совместную работу над спорткаром, Порше поставляют КЕРС с маховиком, готовят новое решение с Рено (скорее всего вернется Клио Вильямс), для Ф2 делают болиды. Заключили хороший контракт с ПДСА, плюс сейчас бюджеты у команд топов 200, а раньше были по 500, мотор стоил на сезон порядка 50 млн, сейчас 8

Да получат мало призовых, после этого сезона, но это не значит что все плохо, после 2006 и 2008 тоже было мало призовых

Команда меняет дешевый Косворт, на более дорогой Рено, да нынче провальный сезон, но и у Заубера был провальный сезон в 2000, а в 2001 был лучший, у Феррари был провальный сезон в 1980 не смотря на прошлогодний успех и неограниченные ресурсы.

Я оптимистичен в отношении ближайшего будущего команды Вильямс. :)

Хочется надеяться на лучшее. Просто Култа уж больно категоричен в этой своей заметке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтатья не мнение самого Култы, а журналистов, которых ему удалось опросить...

В ветке Вильямса утверждают, Кофлэн автор МР4-20, а в этой статье, говорится,что МР4-18. ;)

А это неудивительно, это сказал бразильский горе-журналист Luis Vasconcelos, хорошо известный своими перлами. Например, недавно он писал, что если Кими вернется, то адаптироваться ему будет наамного труднее, чем Шумахеру... :D

вот данные по Mp4-20 из журнала F1Racing:

Технический директор - Э.Ньюи

Главный конструктор - М. Кофлэн

Главный инженер - Н. Оутли

...

Я оптимистичен в отношении ближайшего будущего команды Вильямс. :)

Поддерживаю :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтатья не мнение самого Култы, а журналистов, которых ему удалось опросить...

Журналисты у нас теперь эксперты? :) Он просто за Барика переживает. :) И Кими пытается напугать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется надеяться на лучшее. Просто Култа уж больно категоричен в этой своей заметке.

А это, откуда знаешь? Там же язык суоми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это, откуда знаешь? Там же язык суоми.

Гугл слова соответсвенные выдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл слова соответсвенные выдал

Гугл тут мало поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтатья не мнение самого Култы, а журналистов, которых ему удалось опросить...

А это неудивительно, это сказал бразильский горе-журналист Luis Vasconcelos, хорошо известный своими перлами. Например, недавно он писал, что если Кими вернется, то адаптироваться ему будет наамного труднее, чем Шумахеру... :D

вот данные по Mp4-20 из журнала F1Racing:

Технический директор - Э.Ньюи

Главный конструктор - М. Кофлэн

Главный инженер - Н. Оутли

Поддерживаю :good:

На отдельное мнение бразильского журналиста я обратила внимание. :D Два светлых пятна по его мнению до этого было в Вильямсе : Сэм Майкл и Рубенс. Одного уж нет, и второй по видимости не задержится. Вот так всё плохо.)

Гугл тут мало поможет :)

Мне помогло понять вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне помогло понять вполне

Один фиг там набор мнений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт уже подписан. Срок оглашения -вопрос политики и учтивости по отношению к Рубенсу.

Существует три варианта оглашения информации - перед Кореей, перед поездкой в Катар, после Гран-При Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один фиг там набор мнений :)

Не думаю, что Култа специально подбирал авторов, но, тем не менее, мнения у них, практически, единодушные. Хоть бы одно оптимистичное услышать, но пока таких нет. Но пока журналисты пишут, команда работает. Мож и смогут они удивить, и журналистов в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...