Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Я считаю, что Кими в ралли бы добился успехов, но при наличи тех составляющих, о которых я говорила. Машина, деньги, время. А каждое вытекает из другого. Допустим, есть машина, но за неё надо платить, с этим напряг

Пока всё это есть. Машина хорошая, время есть, чай не 40 пока, деньги - ну Кими и команду в мотокроссе собрал, и в ралли всё-таки едет, а что пропускает 3 ралли дальних и дорогих - я особой трагедии не вижу. Пока всё у него нормально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:fie:

я про то, что обидно немного, что люди не видят то, как он старается и прогрессирует в ралли, как улучшается его темп и возрастает уверенность в себе..Соглашаются с тем, что Кубица как раллист стоит большего, хотя Роберт кроме переднего привода да асфальта Франции и Испании ничего толком и не видел. Первый раз сел на полный привод - и получилось то, что получилось. Это вот досадно, ведь по сути можно желать его возвращения в ф1, но при этом уважать его результаты в ралли, а не говорить про Кими, что он ничего не добился и не добьётся, раз не едет СЕЙЧАС в темпе Петтера, у которого 172 старта в wrc и чемпионский титул в кармане.

Вот именно - сколько раллийного опыта у Кубицы? Да и кто сказал, что на переднем приводе Кими поехал бы быстрее? Там тоже конкуренция ого-го.

Я думаю разным гонщикам новые дисциплины даются по-разному. Вот Кими в ралли лучше Шумахера (Хэмилтона, Алонсо, прочих), но медленнее Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем???

Чему быть, того не миновать, никакой сглаз не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что уже подписался в Вильямс?

Джеймс Аллен советует не перевозбуждаться. Кими близок к возвращению, но ничего еще не подписано. Инфу он, кстати, получает прямиком из Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - сколько раллийного опыта у Кубицы? Да и кто сказал, что на переднем приводе Кими поехал бы быстрее? Там тоже конкуренция ого-го.

Я думаю разным гонщикам новые дисциплины даются по-разному. Вот Кими в ралли лучше Шумахера (Хэмилтона, Алонсо, прочих), но медленнее Кубицы.

Ну хорошо,опустим, Кубица-самородок, типа Леба. Но таких раз и обчелся. Что ж теперь нужно считать, что Кими не должен гоняться в ралли, потому что он медленнее Кубицы? А может у него там другой путь, просто более длинный.

Джеймс Аллен советует не перевозбуждаться. Кими близок к возвращению, но ничего еще не подписано. Инфу он, кстати, получает прямиком из Уильямса.

Ну правильно. Все помнят 2009г и Кими и Макларен.

P.S.Еще надеюсь Робертсоны не имеют в этому отношения. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивация Кими нужна для выход в Q3, а в Q2 он пройдет и без мотивации. :) А в последний свой сезон он находил мотивацию для борьбы за выход в Q2

Последний в Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в Финляндии на нескольких допах сделал Петтера, если тебе так хочется что-то доказать этим.

Ну так можно тогда сказать что и Кими в ф1 в некоторых гонках делали пилоты, которым вроде далеко до него, например в Малайзии 2009 Пике его опередил или Сингапур 2009, Казуки финишировал впереди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен советует не перевозбуждаться. Кими близок к возвращению, но ничего еще не подписано. Инфу он, кстати, получает прямиком из Уильямса.

Как-то это напоминает возвращение в Макларен в 2009. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты абсолютно права, но люди(великое большинство) почти всегда не видят, они как правило подчиняются общественному мнению и начинают считать его своим мнением,такова психология, а есть люди, которые зная это занимаются формированием этого общественного мнения. Допустим кто-то трижды крикнул на форуме, Кими не раллист, а ответа на это ни от кого не последовало и... раз молчим значит так и есть,общественное мнение формируется в нужном крикуну направлении. ;) Мне вот то же обидно за 2008год, все как буд-то слепые - никто не видел как откровенно и даже более сливали Кими, только для того чтобы обосновать приход Алонсо. Хотя на самом деле фероимассофилы просто перекрикивали кимофилов, а затем кто-то предлагал чуть более мягкую оценку Кими и с ней соглашались, потому что уставали спорить, и уже эта оценка начинала жизнь. Но тогда этим занималась целая орда, а сейчас всех кимофилов , в отношении оценок Кими в его стараниях в ралли, сделал всего один АР-рессинг. :good:

Почему Кими - не раллист? Команду механиков нанял, машину арендует, штурман есть. Вот только таким раллистом, каким он был формулистом, он уже не будет. Кими может после нескольких лет упорной работы с инженерами, машиной, штурманом с тестами в конце концов бороться за подиум, но он никогда не будет абсолютно быстрейшим, как он был в Спа, он не будет демонстрировать сумашедший пилотаж, каким он нас иногда радовал, у нас не будет надежды, что он объедет Ожье или Лоэба.

Однако в Ф1 он далеко не все сказал, чемпионы не уходят, как в Абу-Даби'09... И у нас, тех, кто преданно болел за него в Ф1, до сих пор остается в душе какая-то пустота, которую никакое ралли-наскар-леман-инди не заполнит.

Да, я понимаю, что веду себя как эгоист, но я хочу видеть Кими в Ф1, и, как я думаю, Кими тоже не закрыл эту дверь. Вот я и не могу спокойно смотреть, как он зол сам на себя в Германии, чуть не переворачивается в Финляндии, схватывает один прокол за другим в Греции, не может догнать Вилсона в Иордании...

Это ведь тот самый пилот, который недавно одержал невероятную победу в Спа, подиум в Монце на корыте, которое Физикелла не смог привести выше 9-го места?! И он забыл о Ф1, и не хочет больше ни разу, полностью открыв дроссель, пролететь О Руж на скорости 300+? Не хочет протиснуться между двумя машинами на старте? Не хочет прорваться из второго десятка на подиум, пересидеть неуступчивого соперника на пит-стопе, как обычно?

Расскажите кому-то другому. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то это напоминает возвращение в Макларен в 2009. ;)

Это уже не в интересах Кими второй раз такую историю повторять в завершающей стадии переговоров не ставить подпись на контракте. Если он такой финт выкинет, то ни одна серьезная команда не будет уже серьезно рассматривать с ним возможность заключения контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не в интересах Кими второй раз такую историю повторять в завершающей стадии переговоров не ставить подпись на контракте. Если он такой финт выкинет, то ни одна серьезная команда не будет уже серьезно рассматривать с ним возможность заключения контракта.

Если все было на самом деле так, как утверждает Аллен (Уитмарш выбрал Баттона), то Кими там и не причем.

Но мне в такую историю слабо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все было на самом деле так, как утверждает Аллен (Уитмарш выбрал Баттона), то Кими там и не причем.

Но мне в такую историю слабо верится.

Уитмарш выбрал Баттона после того как Кими отказался подписать контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш выбрал Баттона после того как Кими отказался подписать контракт.

Это да, но, может Кими и не хотел такой шумихи, которая сейчас поднялась... Впрочем, нынешние события можно будет анализировать, оперируя какими-либо фактами кроме "Кими постил базу Вильямса", года через 2. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Кими в ралли лучше Шумахера (Хэмилтона, Алонсо, прочих), но медленнее Кубицы.

Опуская сам момент спорности данного утверждения, так и хочется спросить: это так важно доказать всем, как отдельный факт, что Кими медленнее Кубицы? И вообще очуметь это - сравнивать в ралли Кими и (Шумахера, Алонсо и пр.), которые в ралли вообще не ездили. Всё это напоминает пересуды. Хотя, как известно, от пересудов никто не застрахован, но и цена им тоже всем известна. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не в интересах Кими второй раз такую историю повторять в завершающей стадии переговоров не ставить подпись на контракте. Если он такой финт выкинет, то ни одна серьезная команда не будет уже серьезно рассматривать с ним возможность заключения контракта.

По последней информации, он просто НЕ УСПЕЛ ее поставить. Мак передумал, Уитмарш признался в этом только сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все было на самом деле так, как утверждает Аллен (Уитмарш выбрал Баттона), то Кими там и не причем.

Но мне в такую историю слабо верится.

Так не один Аллен об этом говорит. Позавчера я писала об этом, со слов другого автора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последней информации, он просто НЕ УСПЕЛ ее поставить. Мак передумал, Уитмарш признался в этом только сейчас.

Вот что за люди :wacko:

Почему мне хочется кому-нибудь врезать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не в интересах Кими второй раз такую историю повторять в завершающей стадии переговоров не ставить подпись на контракте. Если он такой финт выкинет, то ни одна серьезная команда не будет уже серьезно рассматривать с ним возможность заключения контракта.

Ну почему? Раз Кими вышел на рынок пилотов, ему ведь могут поступить и другие предложения и кто его за это будет осуждать? Это нормально, единственное, что мне самому хотелось бы, чтобы именно в Вилы и там всё срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опуская сам момент спорности данного утверждения, так и хочется спросить: это так важно доказать всем, как отдельный факт, что Кими медленнее Кубицы? И вообще очуметь это - сравнивать в ралли Кими и (Шумахера, Алонсо и пр.), которые в ралли вообще не ездили. Всё это напоминает пересуды. Хотя, как известно, от пересудов никто не застрахован, но и цена им тоже всем известна. ;)

Шумахр, проехавшись в раллийной машине, теперь побаивается в нее заходить.

А если Алонсо, Хэмилтон и прочие, сев за руль раллийной машины, будут быстрее Кими, это вообще будет провалом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Антона из лички:

Очень хотел бы чтобы ты нашего "знатока" раллийного поправил - ибо вот тут она правда умышленно вам немного приврала

Роберт начинал карьеру раллиста в 2004-м году с Лансер Эво, было это в Польше, где он занял сходу 7-е место. Томаш Кухар (многократный чемпион Польши, Европы и один успешный поляков в мировом ралли) сказал, что с первых же тестов Роберт его поразил своей ездой (интервью есть - если есть кому с польского перевести - скину, нет, выложу когда из бана вылезу).

Затем Роберт стартовал еще в одном этапе ЧП (чемпионата Польши), на сей раз на Субару (явно не укладывается в рассказ Гали о моноприводе), причем на сей раз ралли было гравийным.

Потом был Заубер и авария и запрет на ралли вплоть до Рено

Однако - в то же время Роб знакомится с Яном Копецки и покупает его Фабию WRC - на которой катается в свободное время. Затем посещает базу Форд - где участвует в тестах Форда Фокус и Малколм Уилсон, еще до вояжа Кими в ралли отмечает что поляк очень быстр и он не удивится если в скором времени в ралли будут выступать Кубица, Райкконен и Хамильтон, так как они гонщики другой формации, нежели кольцевики.

да и вот это с "только по асфальту" не увязывается

108621--34810949-m750x740.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кими - не раллист? Команду механиков нанял, машину арендует, штурман есть. Вот только таким раллистом, каким он был формулистом, он уже не будет. Кими может после нескольких лет упорной работы с инженерами, машиной, штурманом с тестами в конце концов бороться за подиум, но он никогда не будет абсолютно быстрейшим, как он был в Спа, он не будет демонстрировать сумашедший пилотаж, каким он нас иногда радовал, у нас не будет надежды, что он объедет Ожье или Лоэба.

Однако в Ф1 он далеко не все сказал, чемпионы не уходят, как в Абу-Даби'09... И у нас, тех, кто преданно болел за него в Ф1, до сих пор остается в душе какая-то пустота, которую никакое ралли-наскар-леман-инди не заполнит.

Да, я понимаю, что веду себя как эгоист, но я хочу видеть Кими в Ф1, и, как я думаю, Кими тоже не закрыл эту дверь. Вот я и не могу спокойно смотреть, как он зол сам на себя в Германии, чуть не переворачивается в Финляндии, схватывает один прокол за другим в Греции, не может догнать Вилсона в Иордании...

Это ведь тот самый пилот, который недавно одержал невероятную победу в Спа, подиум в Монце на корыте, которое Физикелла не смог привести выше 9-го места?! И он забыл о Ф1, и не хочет больше ни разу, полностью открыв дроссель, пролететь О Руж на скорости 300+? Не хочет протиснуться между двумя машинами на старте? Не хочет прорваться из второго десятка на подиум, пересидеть неуступчивого соперника на пит-стопе, как обычно?

Расскажите кому-то другому. ;)

Такое ощущение, что это ответ на не мой пост. Я в Кими в ралли уверен - ещё два года и будет там где ему положенно, но и формуле не всё сказанно, я может ещё больший эгоист и хотел бы(если он действительно развёлся и времени навалом), чтобы он участвовал сразу в двух сериях по полной программе-друган из ФИА мог бы календари под это дело развести, чтоб не совпадали гонки.

Но в моём посте говорилось о том, что АР-рессинг сформировал в одиночку(чуть-чуть ещё попов из телевизора ему помог) мнение на форуме о Кими-раллисте,точь-в-точь как ты и описал.

На кольце и формуле в тч, Кими тоже потребовалось время и он стал лучшим, исходя из этой же логики я считаю, что Кими станет лучшим и в ралли и для меня это однозначно, но потому как развивается его карьера сейчас, то для меня в приоритете формула(Вильямс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что это ответ на не мой пост. Я в Кими в ралли уверен - ещё два года и будет там где ему положенно, но и формуле не всё сказанно, я может ещё больший эгоист и хотел бы(если он действительно развёлся и времени навалом), чтобы он участвовал сразу в двух сериях по полной программе-друган из ФИА мог бы календари под это дело развести, чтоб не совпадали гонки.

Но в моём посте говорилось о том, что АР-рессинг сформировал в одиночку мнение на форуме о Кими-раллисте,точь-в-точь как ты и описал.

На кольце и формуле в тч, Кими тоже потребовалось время и он стал лучшим, исходя из этой же логики я считаю, что Кими станет лучшим и в ралли и для меня это однозначно, но потому как развивается его карьера сейчас, то для меня в приоритете формула(Вильямс).

Это не ответ конкретно тебе, это крик души, так сказать. =)

Это, конечно, было бы хорошо (больше гонок - больше Кими), но вряд ли осуществимо. И что, что сформировал?

Уже во второй сезон Кими делал опытнейшего и не самого медленного Култхарда. Если говорить о кольце, то в Формуле Рено Кими сходу порвал всех, без всякой адаптации. ;) По выделенному - это серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Рубенсу платят не такие уж гроши... по информации все того же Алена "намного больше, чем 3 миллиона долларов в год"

Даже если они будут платить ему (Кими) столько же сколько платят Рубенсу, что намного больше чем цифра, которую вы написали. С чемпионом в машине команда получила бы больше денег от споносоров.

James Allen Reply:

September 24th, 2011 at 12:10 pm

Even if they pay him what they pay Rubens, which is significantly more than the figure you quote, the team would get more from the sponsors by having a champion in the car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ответ конкретно тебе, это крик души, так сказать. =)

Это, конечно, было бы хорошо (больше гонок - больше Кими), но вряд ли осуществимо. И что, что сформировал?

Уже во второй сезон Кими делал опытнейшего и не самого медленного Култхарда. Если говорить о кольце, то в Формуле Рено Кими сходу порвал всех, без всякой адаптации. ;) По выделенному - это серьезно?

Более чем серьёзно(по выделенному), а на кольце ещё ведь были годы картинга. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще надеюсь Робертсоны не имеют в этому отношения.

ИМХО, напрасно надеешься. ;)

А что, Кими не катался в свое удовольствие эти 2 года?

Первый год - несомненно.

За второй я бы не стал так говорить.

Видишь ли... для Петтера, который из кожи вон лезет, даже если спонсоры отказываются, едет за свои (достаточно вспомнить хотя бы прошлый год), может быть это и нормально.

Но врядли вымогательство нормально для человека, который привык, что платят обычно ему. А поведение производителей, и в первую очередь Ситроена, иначе, как вымогательством, я не назову, и я об этом не один раз писал.

Но таков пока мир ралли, который, вполне возможно, Кими не был ранее знаком.

Собственно, Германия это недовольство и обнажила.

Но я все-таки за продолжение в ралли.

Хотя... кто знает, вполне возможна и ситуация, когда от предложения будет некорректно отказаться.

И тут надо понимать, что это предложение врядли следует ожидать от Мерседеса или Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...