Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Джеймс Аллен сегодня в ответ на комментарий, что в 2009 году Кими отверг предложение от МакЛарен, написал – «неправда. Это Уитмарш выбрал Баттона, когда стало ясно, что тот без контракта»

Нифига это неправда. Быть такого не может, а какже те лестные слова на протяжениии половины сезона, все похвальбы, улыбки и заигрывающие глаза. Ах как мир жесток, неужели Уитмарш просто играл с Кими, и никакой любви и чувства дома не было.

Ну макларен, ну лукозад.

Пфф.. Почему то я не удивлён, и даже за новость такое не считаю, просто подтверждением собственного мнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нут так ты должен понимать, что спонсоры играют очень важную роль в Формуле 1 и вполне могут влиять на рынок пилотов. И возможный пример Водафона - лишь яркое тому подтверждение. Так сказать, "бабло побеждает зло".

Почему же возможный, вполне очевидный.

Кими интересен для Водафон так же как и для Сантандер. Причем беда не в самом Кими, а в национальном рынке, где ни первые, ни вторые своих интересов не имеют. Отсюда и все кино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спонсоры играют очень важную роль в Формуле 1 и вполне могут влиять на рынок пилотов
В тему призывается Лука Ди Монтедземоло :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про деньги венесуэльских нефтянников..Правда так и не понятно, с чего источник взял, что PDVSA хочет спонсировать Райкконена - похоже просто на гипотетику.

24.9.2011, 12.17

Это она и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен: там идет нешуточная борьба за лидерство и не факт, что может привести в внутреннему конфликту, да и Хэм может захочет в РБР.

РБР: Уэббер пока подписан на еще один год, но если Кими вернется в Вильямс, то на следующий год боссы РБР могут взять более привлекательного со всех точек зрения пилота.

Мерседес: Шумахер наверное откатает еще один год а дальше - пойдет в структуру Мерседеса. И тут, свое слово может сказать Хауг, который наверное не отказался бы от Кими, как и тот же Росс Брон.

Если Хэм перейдет в РБ,то свободного места там больше не останется.Минус один.В Макларене остановят свой выбор на Кими только в том случае,если гипотетически в Вильямсе он покажет оч.хорошую скорость вкупе с запредельной мотивацией.Вариант "езда фо фан" их не устроит.И совсем нереально,что Хауг обратит внимание в качестве кандидата на Ряйконена,а не на Ди Ресту или Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же возможный, вполне очевидный.

Кими интересен для Водафон так же как и для Сантандер. Причем беда не в самом Кими, а в национальном рынке, где ни первые, ни вторые своих интересов не имеют. Отсюда и все кино

Ну, Кими - это все же нехилый брэнд, что ни говори. И тот же Ботин, скорее всего хотел бы видеть Кими в Макларене, так как Сантандер продолжает оставаться спонсором Макларена, просто Водафон уже тогда играл первую скрипку, к тому же не стоит забывать об интересах Мерседеса. Насчет Феррари, то скорее всего испанцы хотели как можно быстрее привести Алонсо и им не важно было, Кими или Масса уйдет, так что ты тут прав.

Если Хэм перейдет в РБ,то свободного места там больше не останется.Минус один.В Макларене остановят свой выбор на Кими только в том случае,если гипотетически в Вильямсе он покажет оч.хорошую скорость вкупе с запредельной мотивацией.Вариант "езда фо фан" их не устроит.И совсем нереально,что Хауг обратит внимание в качестве кандидата на Ряйконена,а не на Ди Ресту или Сутиля.

Я думаю, что Кими покажет хорошую еду, он все же топ-пилот и его талант очень многогранен. Может это будет уже немного не то, но все же Кими есть Кими. Насчет Хауга, то опять де, ни Ди Реста ни Сутиль пока не могут тягаться с Кими, а Мерсу хватит одного Росберга на прокачку. Кими все же принесет много болельщиков, больше спонсоров, больше популярности. Таким пилотом просто нельзя пренебрегать.

В тему призывается Лука Ди Монтедземоло :haha:

Возможно решение это было даже выше, чем уровень Луки Ди. Все же ФИАТ владеет Феррари, а Лука просто Президент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг обратит внимание в качестве кандидата на Ряйконена,а не на Ди Ресту или Сутиля.

Хаугу не надо на него внимание обращать, он его и так прекрасно знает и уже много раз говорил что уважает его и ценит, так что тут вопросов быть не может в случае вакантного местечка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не могу найти ссылку, читал интервью с какой-то шишкой из Водафона, как раз после подписания Дженсона, так вот он так там упивался, мол, «до чего же здорово, что в МакЛарене два британца, два чемпиона и мы их спонсируем» История действительно мутная, и если не лично Уитмарш, то вполне возможно, что их титульный спонсор выбрал Баттона.

Вопрос : у Баттона был контракт на 2010й? ;) На сколько помню я, в МакЛарене знали, что Баттон не подписан был на 2010й. Поэтому говорить о том, что "Они вдруг узнали, что Баттон освобождается и кинули Кими" - это тупо. Райкконен освобождался, Баттон освобождался..Однако переговоры начали вестись с Баттоном после фэйла с Кими, о чём не раз говорил Уитмарш. Кто хочет, может верить каким-то левым Алленам. Но на тот момент давалось достаточно информации от команды МакЛарен, где была одна чёткая мысль - переговоры с Кими были приоритетны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тот же Ботин, скорее всего хотел бы видеть Кими в Макларене, так как Сантандер продолжает оставаться спонсором Макларена, просто Водафон уже тогда играл первую скрипку, к тому же не стоит забывать об интересах Мерседеса.

Копни глубже и все всплывет. Соединенное Королевство, второй после Испании рынок Сантандер. 25 миллионов клиентов в ЮК-ей кое о чем да говорят. Отсюда и МакЛарен. Так что Мерседес тут вовсе ни причем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие варианты конечно же врядли случатся, но как я уже писал, объявление Кими может и в других командах встряхнуть пыль ситуацию.

Я все понимаю,и где-то в глубине души тоже хотел бы,чтобы он вернулся в Ф-1,и все было как раньше.Но для этого Кими должен проявить крайнюю степень заинтересованности.Мы все понимаем,что при желании он может вернуться,но само по себе ничего не произойдет,нужно вцепиться в эту возможность зубами и не отпускать до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я на Кейси, очень уверенно к титулу идёт, а я заметил, что у них с Кими удача на двоих и чемпионами оба стали в2007 в итальянских командах красного цвета и с пачкой Мальборо на борту, и к тому же очень уважают друг друга.. Так, что если Кейси титул возьмёт, то и Кими возьмёт что-то адекватное, возможно ... вообщем всё будет хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понимаю,и где-то в глубине души тоже хотел бы,чтобы он вернулся в Ф-1,и все было как раньше.Но для этого Кими должен проявить крайнюю степень заинтересованности.Мы все понимаем,что при желании он может вернуться,но само по себе ничего не произойдет,нужно вцепиться в эту возможность зубами и не отпускать до последнего.

Ну, а помоему он крепко закусил удила. Просто боюсь спекуляций на его имени со стороны многих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Кими покажет хорошую еду, он все же топ-пилот и его талант очень многогранен. Может это будет уже немного не то, но все же Кими есть Кими. Насчет Хауга, то опять де, ни Ди Реста ни Сутиль пока не могут тягаться с Кими, а Мерсу хватит одного Росберга на прокачку. Кими все же принесет много болельщиков, больше спонсоров, больше популярности. Таким пилотом просто нельзя пренебрегать.

Давай называть вещи своими именами,он был топ-пилотом несколько лет назад,насколько он быстр сейчас в Ф-1,можно только предполагать.А если Кими не поехал бы как нужно в Мерсе,то был бы затянутый по времени информационный повод на тему "Зачем он вернулся?",и спонсоры вряд ли были бы этому рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов ваще ересь несёт, что касается Кими, это ваще ппц, я бы за один с ним стол не села, после всего этого г, что он на Кими уже на протяжении 10 лет льёт безостановочно.

Сегодня в квале, почти дословно: "У Кими в ралли дела настолько плохи, что ему грозит дисквалификация" :haha:

Вильямс, так Вильямс. Ле Ман, так Ле Ман. Наскар, значит Наскар...

Кими, за что???! :wacko:

ЗЫ темка оживилась, уже приятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай называть вещи своими именами,он был топ-пилотом несколько лет назад,насколько он быстр он сейчас в Ф-1,можно только предполагать.А если Кими не поехал бы как нужно в Мерсе,то был бы затянутый по времени информационный повод на тему "Зачем он вернулся?",и спонсоры вряд ли были бы этому рады.

Кхе-кхе. Что-что, простите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов ваще ересь несёт, что касается Кими, это ваще ппц, я бы за один с ним стол не села, после всего этого г, что он на Кими уже на протяжении 10 лет льёт безостановочно.

не знаю, зачем ты этого попугая вообще слушаешь

я, когда по rtl реклама идет, иногда его включаю, чтобы паузу заполнить, так у меня дети пугаются от его воплей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Максим Подзигун тоже не верит, что Кими будет в Формуле.

А Мика Сало тоже не верит, он у нас на MTV3 репортаж ведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в квале, почти дословно: "У Кими в ралли дела настолько плохи, что ему грозит дисквалификация" :haha:

Вильямс, так Вильямс. Ле Ман, так Ле Ман. Наскар, значит Наскар...

Кими, за что???! :wacko:

ЗЫ темка оживилась, уже приятно

Да тема встряхнулась... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, проблема не в журналистах, а в тех, кто их читает - если народу хочется, чтобы Кими поехал за Вильямс в Ф1, то они с радостью проглотят и факты (Кими на базе Вильямса), и слухи ("контракт уже подписан! Поэтому Стив ответил "нет" про переговоры с командами ф1!"(с), и домыслы ( Кими "горит желанием", "ясное дело, охотно бы вернулся.." и пр.) и примут с радостью всё это бабкино гаданье за чистую монету.

угу, мона подумать Робертсонам можно верить)

Переведи мне, пожалуста, это предложение : Raikkonen è fuori da due stagioni, passate a ribaltare la Citroen nei rally tanto che il capo meccanico si è rifiutato l’ultima volta di fargli sistemare la macchina. Da qui anche la decisione di non andare in Australia.

А то я не знаю, как реагировать. :break: При всём уважении к Карло, не уверена, что он понимает сабж..

ну все, авторитетов больше не осталось)

"Райкконен отсутствовал два сезона, переворачивая Ситроен так часто, что в последний раз глава механиков отказался восстанавливать машину. Плюс сюда еще решение не ехать в Австралию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все делят шкуру не убитого животного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, за что???! :wacko:

Наташ, не переживай так, у тебя еще должны остаться целые нервные клетки хотя бы до зимы. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кимка будет в Вильямсе, сколько дадим ему на вкатывание? То есть, на то, чтобы начал опережать напарника. Полгода хватит? Кто больше? меньше? B)

Полдня на первых тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тема встряхнулась... :)

это тема-парадокс. Чем меньше активности со стороны Кими - тем больше активности здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, мона подумать Робертсонам можно верить)

они тоже, когда надо - уйдут от ответа, когда надо тень на плетень наведут..Но вот чтобы лгать откровенно, такое за ними я не припомню. Тем более как-то и смысла нет.

ну все, авторитетов больше не осталось)

"Райкконен отсутствовал два сезона, переворачивая Ситроен так часто, что в последний раз глава механиков отказался восстанавливать машину. Плюс сюда еще решение не ехать в Австралию".

Ну и зачем он так? ;) В этом сезоне Кими пока не перевернул ни одного Ситроена , и машину тогда никто восстанавливать не отказывался... :( Всем почему-то хочется выставить раллийный опыт Кими крайне неудачным и ошибочным, чтобы подать материал как "возвращение блудного сына". Даже Карло не гнушается, но это не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тема-парадокс. Чем меньше активности со стороны Кими - тем больше активности здесь.

Хорошо сказано! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...