Oldman Опубликовано 12.04.2011 05:48 Однако когда Фиттипальди в 89г. стал чемпионом Индикара, туда многие из Европы поехали и овалы их не смутили. Они там были и до того. К тому же большого успеха сумели добиться только Занарди и Франкитти. Причем у Дарио был очень длинный путь к успеху. Ну и не следует путать Индикар и НАСКАР. Это совершенно разные гонки с разной философией и психологией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.04.2011 05:56 Они там были и до того. К тому же большого успеха сумели добиться только Занарди и Франкитти. Причем у Дарио был очень длинный путь к успеху. Ну и не следует путать Индикар и НАСКАР. Это совершенно разные гонки с разной философией и психологией.А как же Найджел и Монти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 12.04.2011 06:02 Они там были и до того. К тому же большого успеха сумели добиться только Занарди и Франкитти. Причем у Дарио был очень длинный путь к успеху. Ну и не следует путать Индикар и НАСКАР. Это совершенно разные гонки с разной философией и психологией.А я и не путаю, просто Кими может стать катализатором, кстати после 89 года в Индикаре стало гораздо больше гонщиков из европейских серий и меньше гонок на овалах, даже некоторые боссы возмущались по этому поводу, у них раньше вообще идеология была - американские гонки для американцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.04.2011 06:15 По-моему, надо просто гнать Блока подальше из WRC, иначе там скоро никого не останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 12.04.2011 06:19 По-моему, надо просто гнать Блока подальше из WRC, иначе там скоро никого не останется. А Блок тебе чем не угодил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.04.2011 06:34 А Блок тебе чем не угодил?Агент заокеанского влияния, похоже. Хотя НАСКАР я очень уважаю, как и все топовые автоспортивные серии, каждая из них по своему хороша, Кими удачи, но за сильный пилотский состав WRC я больше переживаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.04.2011 06:49 А я и не путаю, просто Кими может стать катализатором, кстати после 89 года в Индикаре стало гораздо больше гонщиков из европейских серий и меньше гонок на овалах, даже некоторые боссы возмущались по этому поводу, у них раньше вообще идеология была - американские гонки для американцев.Плохо ты историю Чампкаров знаешь.Резкий наплыв гонщиков Ф1 произошел в 84-мВ серии выступали Андретти, Джакомелли, Эмо, Майк Такуэлл, Кэвин Коуган, братья Фаби, Дерек Дэйли, Жак Вильнев старший, Дизайя Уилсон, Дэнни Салливан, Роберто Герейро и Кеннет Ачессон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.04.2011 07:03 Кстати Кими будет не первым финном выступающим за океаномС 88 по 95-й в Чампкарах выступал Перо Палмрот, чьим лучшим результатом стало 12-е место в Инди 500 1990-го годаВ 1998 - сезон провел Лехто и даже финишировал 5-м на Серферс Парадайз3-м финским гонщиком стал Мико Сало, финишировавший 3-м в Майами 2003Кроме того выступал еще Юхо Аннала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 12.04.2011 07:14 Плохо ты историю Чампкаров знаешь.Резкий наплыв гонщиков Ф1 произошел в 84-мВ серии выступали Андретти, Джакомелли, Эмо, Майк Такуэлл, Кэвин Коуган, братья Фаби, Дерек Дэйли, Жак Вильнев старший, Дизайя Уилсон, Дэнни Салливан, Роберто Герейро и Кеннет АчессонВо второй половине 80-х начале 90-х туда пошли гонщики уровнем повыше, такие как Стефан Йоханссон и Микеле Альборетто, про Мэнселла я вообще молчу..., причем не помню где, давно было, я читал, что вдохновил их во многом пример Фиттипальди, ну и сумма призовых, появились гонки где за победу давали 1 млн., что для 80-х было совсем немаленькой суммой.Это я к тому, что за Кими в случае его успеха тоже могут подтянуться не самые слабые европейские пилоты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 12.04.2011 07:32 Кстати, вот это переводили?http://forums.autosp...dpost&p=4958590Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.04.2011 07:48 Во второй половине 80-х начале 90-х туда пошли гонщики уровнем повыше, такие как Стефан Йоханссон и Микеле Альборетто, про Мэнселла я вообще молчу..., причем не помню где, давно было, я читал, что вдохновил их во многом пример Фиттипальди, ну и сумма призовых, появились гонки где за победу давали 1 млн., что для 80-х было совсем немаленькой суммой.Это я к тому, что за Кими в случае его успеха тоже могут подтянуться не самые слабые европейские пилоты...Альборетто пришел туда уже во второй половине 90-х, кроме того Альборето никогда не выступал в Чампкарах, проведя всего сезон в IRL, когда там теннисисты и горнолыжники выступали. Что же до Йоханссона, ему банально некуда податься было в 92-м. Спорткары умирали, в Ф1 места не было - единственной альтернативой и были Спорткары.Говорить же про уровень повыше - ну не знаю - Джакомелли и Дэйли уж точно ничем не уступали Альборето, другой вопрос - ездили на ведрах. Да и Чивер который по окончании формульной карьеры ушел в Инди - тоже был далеко не худшим гонщиком, поэтому связывать резкую популярность с титулом Эмо я думаю не стоит.Для примера число гонщиков Ф1 в Индикаре по годам1979 - 41982 - 71984 - 171988 - 121990 - 101991 - 101992 (год когда многие гонщики Ф1 остались ни у дел) - 161993 (число команд в Ф1 стало еще меньше) - 22Так что насколько ты видишь - тенденция говорит не за Эмо, а за кризис в Ф1, который привел к резкому уменьшеню рабочих местНу и чтобы было чем подкрепитьВ 1990-м в Ф1 было 18 команд, в 1991 - 17, 1992 - 16, 1993 - 13 - вот тебе и прямая зависимость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 12.04.2011 07:59 Нет. В команду Kyle Busch Motorsports приходит Кими Райкконен. У него на прошлой неделе прошли тесты в Грешам-Моторспорт-Парк. Почему он это делает? В чем для него привлекательность НАСКАРа?Буш: Он мне так и не ответил, сказал что-то уклончивое. Он просто хотел попробовать, посмотреть. Он не очень знаком с США, с американскими гонками и НАСКАРом, для него это просто еще одна машина. Все, что он знал – что у машины есть четыре резиновые шины и руль слева. У него отлично получилось – он прыгнул в машину и показал хорошую скорость с самого начала, Я приехал туда днем – было собрание команды – в командах Джо Гиббса это главное (Joe Gibbs Racing – это ассоциация команд НАСКАРа, созданная бывшим тренером по американскому футболу Джо Гиббсом). Короче, когда я приехал, то он уже закончил три серии по 25 кругов, я сел в его машину и на прогретых шинах поставил примерно такое же время, как и он. Быстрее не получилось, так что он знает, как обращаться с гоночной машиной. Мы видели это в Ф1, хотя я не уверен в его успехах в ралли. Приехав сюда, попробовав, почувствовав вкус этих гонок, он может заинтересоваться, ему может понравится, и тогда, я надеюсь, команда Kyle Busch Motorsports станет для него домом.http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=145323&st=1000&p=4958590entry4958590 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.04.2011 08:02 Буш вчера на SpeedTV рассказывал - "Я спросил у Кими, чем его привлек Наскар, но так и не получил ответа". ну он не так сказал... он сказал " , но я ни разу не получил прямого ответа, он говорил вокруг да около. Он хочет попробовать и посмотреть, что из этого выйдет. Это незнакомые гонки для него.... и тд и тп"видео-то вверху страницы я выкладывала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 12.04.2011 08:08 ну он не так сказал... он сказал " , но я ни разу не получил прямого ответа, он говорил вокруг да около. Он хочет попробовать и посмотреть, что из этого выйдет. Это незнакомые гонки для него.... и тд и тп"видео-то вверху страницы я выкладывала.Я уже перевела его полный ответ постом выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 12.04.2011 09:12 он сказал " , но я ни разу не получил прямого ответа, он говорил вокруг да около. Да, Кими это хорошо умеет. Говорить, говорить, и конкретно ничего не сказать, или сказать совсем не о том. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 12.04.2011 09:58 Есть такая штука, Зороастрийский гороскоп называется(павел Глоба на нём специализируется). Так вот, по этому гороскопу сейчас год Сороки(птица такая) и наш чухонец как раз эта птица получается. В этом году, рождённые в год сороки принимают правильные(возможно судьбоносные) решения. В общем фсё будет хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.04.2011 10:00 Ну вот Организаторы уже рассматривают изменения в маршруте. :cray: нужно проехать 66% , чтобы этап был признан состоявшимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 12.04.2011 10:44 Ну вот Организаторы уже рассматривают изменения в маршруте. :cray: нужно проехать 66% , чтобы этап был признан состоявшимся.Шо такое? Паром приплывет в субботу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.04.2011 10:49 Шо такое? Паром приплывет в субботу?ну по идее должен сегодня в полночь.. много проблем с таможней ещё, некоторые механики по 3 часа ждали, пока им штамп поставят в паспорт. Пока всё оборудование растаможат..Пока всю инфраструктуру наладят.. на это обычно 4 дня уходит, а тут надо в сутки уложиться. В общем, я думаю, что первый день отменят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.04.2011 11:01 нужно проехать 66% , чтобы этап был признан состоявшимся.66% километража? Если так, то 2-го и 3-го дня вполне хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.04.2011 11:10 Кими стайл :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 12.04.2011 11:17 Очки забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 12.04.2011 12:29 :blink: :haha: вот это прикол (С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 12.04.2011 13:03 Не поможет это Алонсу, если даже татушки такие же сделает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 12.04.2011 15:10 Ну вот Организаторы уже рассматривают изменения в маршруте. :cray: нужно проехать 66% , чтобы этап был признан состоявшимся.Предлагаю отменить утренние допы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах