Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

странный топ нет Вильнева

и наприпер Карлоса Рёйтеманна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс там еще другие спонсоры перечислены: Tag Heuer, Oakley and Alpine Stars

Ооо, возвращение Тага приятно. :) Остальные - спонсоры ICEONE Racing.

вот как выглядит реклама этого мяса:

8341573cbdb4.jpg

всё. я ушла в астрал...

:haha: Кими представила..

странный топ нет Вильнева

и наприпер Карлоса Рёйтеманна

Сегодня читала Ф1рэйсинг мартовский, там Жакус о Кими говорил. :D Чё ему Кими сделал такого, что Вильнёв его так откровенно и давно фобит? Он размышлял на тему того, что ваще не понимает, почему все стали говорить о Кими как о замене Кубицы? :D "Если бы я был владельцем команды, я бы не взял Кими." Там ещё есть забавные инсинуации вроде "Ну, я думаю, Кими был бы быстрее Бруно Сенны, но точно медленнее Ника Хайдфельда."

В общем, после этого чтива повис вопрос - кого-то мнения Жака ещё интересует? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра опять у Кими тесты

http://www.ts.fi/moottoriurheilu/muut/211080.html

Räikkönen's NASCAR-tests continue on Thursday

Turun Sanomat 6.4 2011 22:54:21

The crowned king of track-racing, Kimi Räikkönen, drove for the first time in his life two days on an American oval track and he will continue his adventure by testing Kyle Busch Motosports -team's Toyota Tundra on Thursday.

Räikkönen circled on Monday and Tuesday 400 times the half mile oval in Gresham. He has now about 320 km experience of the Camping World Truck -car. The laptimes have been solid and the driver's professionality has now come to its own.

What is driving on ovals like?

– New and different, Räikkönen tells Turun Sanomat shortly not wanting to explain it more.

Räikkönen's ICE1 Racing -team has leased a truck from the leading KBM-team only for Charlotte's race on 20th May. According to Kyle Busch they have been negotiating about 3-5 truck-class races with Räikkönen's representatives.

In practice everything is wide open and Räikkönen's own feeling will decide how he will start developing his NASCAR-career.

Different setup-work

The first testing session is purely an experiment to understand driving on ovals. To find setups for corners that continuously turn in the same direction on a track with inclination is also very unusual when comparing to European track-classes.

– This offers Kimi an interesting new world and a completely new challenge. The most important thing is now to proceed with patience, Räikkönen's spokesman Riku Kuvaja said.

– NASCAR is a really huge and very professionally run show, Kuvaja emphasises.

Kyle Busch announced last Saturday in Martinsville Speedway NASCAR-race that he has done a deal with Räikkönen's ICE1 Racing over a selected race schedule in Camping World Truck Series.

Rally notes already on Monday

After the tests are over Räikkönen will return to Europe and go to the Middle-East because Jordan's WRC-rally is next week. He starts making pace notes on Monday, the rally takes off on Wednesday and ends on Saturday.

After Jordan Räikkönen skips Sardinia's and Argentina's rallies. This way he has time to concentrate on his NASCAR-debut.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

Кими был краток :

- Новое и другое, на вопрос "как тебе овалы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был краток :- Новое и другое, на вопрос "как тебе овалы".

:haha: Уже начинает показывать американцам свою знаменитую многословность.

Надеюсь, это будет его единственная проблема в наскаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в итальянском Автоспринте статья про Кими в НАСКАРе. На инглиш перевели. :)

http://maxpapis.com/wp-content/uploads/AUTOSPRINT-04_05_2011.pdf

довольно интересно рассказывает итальянский участник Трак Серии Макс Папис о машинах Трак Серии и вообще приходе Кими. Лирику пропущу ( он рад приходу Кими, думает, что это притянет больше итальянских болельщиков в Наскар, говорит, что здесь всегда можно прийти и спросить совета, и если ты искренен, тебе всегда помогут и встретят с открытым сердцем все, даже чемпионы.

Все машины 3х дивизионов НАСКАРа имеют одинаковое шасси, каркас и салов машины должен выглядеть максимально приближенно к дорожной версии авто.

Движок такой же, как и на машинах Спринт Капа - 5.8 л V8, с большим или меньшим рестриктором в зависимости от категории. Пикапы развивают 650 л\с, машины Спринт Капа - 800. Трансмиссию и коробку можно купить у разных поставщиков ( нет монополии, ура), но все коробки с 4 передачами.

В серии пикапов 4 производителя с различными моделями машин : Chevrolet Silverado, Ford F-150 ( :haha: феррари, привет), Dodge Ram и Toyota Tundra. В сезоне 26 гонок и они проходят в одни уикенды с Капом (так в Америке называют Спринт Кап) и Нэйшнуайдом (2 дивизион), но это не низшая серия НАСКАРа, как например ГП2 для Ф1. Это полноценная серия НАСКАР.

Все гонки серии пикапов показывают на Speed TV и аудитория - 800 000 человек, больше, чем у Индикара. ;) Так что пикапы - 3 гонки в Америки по популярности.

В серии пикапов гоняют также и гонщики Капа, такие как Hornaday и Bodine, а также те, кто устал кататься в Капе на неконкурентоспособной технике. Также команды Капа отсылают молодых гонщиков из программы поддержки в пикапы набираться опыта. В гонке участвуют 36 пилотов, в то время как квалу пытаются пройти 40 - 42 машины. Из них первым 25 место на стартовой решётке гарантировано. Все участники получают деньги. :D За 36е место 8 тыщ $, за первое - от 50 до 80 000$.

Ну и Макс также говорит, что опыт ралли очень поможет Кими, хотя ему надо много узнать и многому научиться.

Все овалы очень разные. Martinsvillе, например (Кими поедет в октябре) всего 800 метров с углом наклона 8 град и временем на круге 19 сек ( :blink: ), а Дайтона - 4км с углом 33 град и временем 51 сек (ахренеть :wacko: ).

Kimi in Nascar, Max Papis's suggestions

When people ask me: do you race with vans? I answer, no, I race in the NASCAR Truck Series. Raikkonen's arrival in our series is an opportunity to explain you my world. The top Nascar series is divided into three categories: Sprint Cup, Nationwide and Truck. All three have vehicles made with a similar chassis, steel hand-built tubular and covered with a body that must looks like the road cars as closely as possible: saloon car in the NASCAR Sprint Cup and pick up in the Truck Series, the popular vehicles with rear body that are the most popular cars ever in USA along with the SUV.

The Truck engines are the same as NASCAR Sprint Cup: all 5.8-liter V8 with more or less restrictions, depending on the category, to produce 650 hp in Truck Series and 800 hp in the Cup (that's how we name the Sprint Cup Series in USA). All the cars share the transmission and the gear box that you can choose among different suppliers, but all with front clutch and 4 H speed gearbox .

Now that you know that the Truck is not a sort of modified Ape car but “naughty racing beast” I'll tell you that in the Truck Series there are four manufacturers with many models: the Chevrolet Silverado, the Ford F-150, the Dodge Ram and my Toyota Tundra. The championship is of 26 races and is held the same weekend of the Cup and Nationwide, but we are not a lower category as the GP2 with F1, but a real all-in-one Nascar event.

The races are broadcasted live on Speed TV with an audience of more than 800,000 listeners every race, much more than Indycar, so this makes the Truck Series the third motorsport in the United States.

There are a lot different drivers, former Sprint Cup drivers like Hornaday and Bodine, now in the Truck, and drivers like me, who tired to drive a not competitive car in the Cup, decided to race in a top team in the Truck Series. And also young drivers, who are part of a development Sprint Cup team, and compete into Truck series to gain experience. All these ones are the 36 drivers who compete in each race, where 40-42 Trucks try to qualify and the first 25 have the place on the grid guaranteed. As normal in the U.S., all the 36 runners receive a race prize, from $ 8.000 of the 36th to 50-80.000 dollars for the winner.

The Truck Series is the most internationally NASCAR championship because like me, an Italian, there are Paludo and Piquet Jr. who are Brazilian, some Canadians and in May Raikkonen will also come, bringing even more attention to our series.

I hope Kimi leaves the arrogance at home and comes in the U.S. with the humility of one who has to learn, because here everything is different, from the use of yellow flags, to the hardness on the track. There is much malice but not wickedness: here we say "rubbing is racing" as saying that leaning is part of the game. But this doesn’t mean to throw out your competitor; if you do it, next race you let him pass through or you're the one who doesn’t finish the race. Because in Nascar you pay your debts on the track, not in front of the stewards.

Kimi will certainly have much to learn even if he is a super champion with a great talent, because you can’t test on the tracks where we run in the race and because we don’t use any data system. This means that your reference will be seeing the others drivers in the race. That’s why learning to go fast in Nascar takes time. Raikkonen has never competed in a race on an oval and will be difficult at the beginning because the ovals are a strange “beast”. Each track is different, from Martinsville that is just 800 meters long with a banking angle of 8 degrees and where a lap can be covered in just 19 seconds, to Daytona, 4 km long with a banking of 33 degrees and a lap of 51''.

The experience that Raikkonen has gained in recent years in rallies will help him a lot more than if he had started in Nascar directly from F1, because you have to react, improvise, to adapt yourself to the car and to the change of the track and the experience that Raikkonen has gained in recent years in rallies will help him a lot more than if he had started in Nascar directly from F1, because you have to react, improvise, to adapt yourself to the car and to the change of the track and tyres grip.

And then the trajectories: you must learn to change them frequently, and there is not the ideal line but the line that best fits the setup of your truck. A good quality of the Nascar world is that if you don’t understand much, you can always go and ask people who are more experienced than you: and the more you will be sincere, the more the champions will open their hearts with you and give you a real hand, they will bring you on the track with the pace car to explain you the secrets of the circuits. Like Jimmie Johnson and Mark Martin have done with me.

And with that I welcome Raikkonen in the Truck Series hoping he will enjoy as much as I enjoy myself. And I hope that this is another step forward to bring the Italian fans in the special world of NASCAR, where everything is tailor made for the spectator, and not vice versa.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё нового, кроме что уклон тестовой трассы был 12 град. Под последним спойлером интереснее..

Räikkönen drove hundreds of laps in oval tests

Turun Sanomat 6.4 2011 00:59:00

Kimi Räikkönen made hundreds of laps on Gresham's oval track on both Monday and Tuesday. The 800 meter lap is over in 20 seconds.

Räikkönen has trained with NASCAR-serie's World Camping Truck Toyota car that he leased from the leading Kyle Busch Motorsports -team. Busch himself rushed from the weekend's NASCAR-races to follow and guide Räikkönen's test at the place.

According to information Turun Sanomat has, Räikkönen's test was successful and the rookie enjoyed the driving to the fullest.

Gresham's track was reserved for a private test so they didn't let any outsiders in. They have promised a press release on Wednesday morning about Räikkönen's test-feelings.

Busch believes rally will help

Busch believes that Räikkönen's rally experiences are an advantage in this new challenge.

– I'm sure it is helpful now that he is used to downforce-power and the grip changing all the time. Sometimes you fly in the air. Kimi has been in both of these worlds and NASCAR has the best parts of both F1- and rally-driving.

– Our cars have a lot of downforce but still the cars slide and slide all the time everywhere. You just have to understand how to cope best with it, Busch said in a recent interview after the NASCAR-race.

So far Räikkönen has a contract about Charlotte's oval on 20th May in the truck-serie. Kyle Busch revealed that they have been negotiating about 3-5 races.

– Charlotte is a tricky place to start NASCAR-races – whether you drive truck, Nationwide or Sprint Cup. If Kimi manages to finish his debut with dry feet, then he can expect to get a position 15-20. That alone would already be a success. I try to help him the best I can, Busch told.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

Kimi The Cowboy

Turun Sanomat 6.4 2011 00:52:52

So now Formula 1 -champion Kimi Räikkönen has then drove his life's first hundred laps on an oval track. From somewhere deep down in Georgia I found out from someone who was there, that the 31-year old rookie had a big smile all the time.

The man loves new challenges and NASCAR pick up -trucks on a 800 meter long oval offers them 110 %. The experience will sink into the subconcious only because there is no recorded telemetry for after-analysis.

My Columbian reporter buddy Diego Mejia uses the headline Kimi The Cowboy in every message he sends concerning this Finnish territorial conquest. NASCAR is afterall the pure yankee rednecks' favorite sport and Räikkönen will seriously get to know what real cowboy-spirit is like.

The test area is a minioval which inclination is in a 12 degree angle. On long 4 km ovals like Daytona those inclinations are about 33 degrees and there you go with a big bang into the wall and make the car go into small pieces.

I know that Räikkönen has planned to drive on those really big ovals and maybe even Sprint Cup this year.

The Italian Max Papis has drove F1 and now NASCAR for the last years. Papis praised in his column in Auto Sprint -magazine that due to Räikkönen's switch even the Italians will get more interested about the leading motorsport serie in USA.

Papis said he switched from the highest Sprint Cup into truck-serie because that way he could switch from an uncompetitive car to a top car in it's own class.

Papis emphasised that truck is the 3rd most famous motorsport-serie in USA when measured by tv-spectators that the serie has about 800.000.

Papis also believes that Räikkönen will get advantage from his rally-background compared to his competitors who switched directly from F1 to these races. In rally you have to improvise very quickly with grips that change from place to place.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

The oval test spiked up Räikkönen's urges to compete

Turun Sanomat 6.4 2011 10:30:25

Kimi Räikkönen tamed quickly his new NASCAR-serie's worktool Toyota Tundra -truck car in his first test on Gresham Motosports Park's short oval track.

Räikkönen drove over 400 laps during two days on a half mile oval and got solid laptimes when compared to previous tests on the track.

The Finn worked with Kyle Busch Motorsports -team and Toyota's engineers. They had scheduled different setup- and tyre-tests in order to get Räikkönen familiarized with this completely different racing car that the European driver didn't know from before.

– It has been great. I came here and didn't have any expectations beforehand because I had nothing to compare it with. I seems like Kyle Busch Motorsports is a top team and it's exciting to work with them. I am waiting to get to race with this car, Räikkönen said in his press release this morning.

- On one hand I'm not amazed at all when knowing Kimi's wide exprecience and his championship-level. Yet on the other hand I'm very happily surprised over what I saw, Ren said.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

GRESHAM, Ga. (April 6, 2011)- Just two days after finalizing a partnership to run a limited NASCAR Camping World Truck Series schedule for Kyle Busch Motorsports (KBM), IceOne Racing's Kimi Raikkonen participated in a two-day test in the team's Toyota Tundra's at Gresham Motorsports Park in Jefferson. Ga.

Rick Ren, General Manager Kyle Busch Motorsports:

"Overall the test went really well. We ran about 400 laps total between Monday and Tuesday. Kimi provided good feedback that allowed us to make our Toyota Tundra go faster. He is very methodical with his acceleration, braking and steering and there is no doubt that he has a good feel for a race vehicle. We threw a lot at him over the two days. We made a lot of chassis changes to both the front and rear. Shock adjustments, air pressure adjustments and trackbar adjustments so he could get a good feel for how these adjustments affect the handling of the truck. For being unfamiliar with a truck and unfamiliar with the track, he did an outstanding job. We made both race runs and qualifying runs and there is no doubt that making the truck go fast will not be a problem."

Kimi Raikkonen:

"It was a lot of fun, I really had no expectations or anything to compare it to beforehand but at the end of the day, I am really looking forward to the first race. It seems like KBM is a top team and I am excited to work with them."

Кайл : "В целом, тесты прошли хорошо. Мы проехали около 400 кругов в пн и вт. Кими обеспечил хорошую обратную связь, что позволило нам сделать нашу Тойоту Тандра быстрее.Он очень методичен в ускорении, торможении и работе с рулём, и нет никаких сомнений, что у него хорошее чувство гоночной машины. Мы много работали эти 2 дня. Мы сделали множество изменений в шасси и в передней части и в задней. Настройки амортизаторов, регулировки давления в шинах и настройки подвески, и мы получили хорошие результаты, как эти изменения проявляли себя на треке. Мы проделали выдающуюся работу. Мы потренировали и гонку, и квалу, так что нет никаких сомнений, что заставить ехать пикап быстро не будет проблемой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то пустота бессмысленная в болтовне, ну а чего они ждали? Кими чего чемпион гонок на деревянных машинках с горы? Или он 10 лет на печи лежал и за рулём не был... Грубо говоря предложение про описание как он управляет машиной, можно уместить во фразу, он умеет управлять гоночной машиной.

Рик Рен блин. недаром "Генерал" менеджер, эх 0 инфы, много слов. Да и Кими, с лот фан, боже как же

это лот фан уже..

Скорей бы ралли и финский мат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировки ударами (?)

тут скорее "регулировка/настройка рессор/амортизаторов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут скорее "регулировка рессор/амортизаторов"

Shock adjustments?

ммм...не знаю..и я опять забыла как переводится trackbar. :D Фигня, которая гасит вибрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shock adjustments?

ммм...не знаю..

инженерный словарик не врет)

и я опять забыла как переводится trackbar. :D Фигня, которая гасит вибрации.

поперечная реактивная штанга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Кайл упоминал 3-х спонсоров, а тут - 4.

Но это-то ладно. На автоспорте пишут, что энергетические эти мясоделы были спонсорами у Richard Petty Motorsports, т.е. снова всплывает, я прошу прощения, светлое имя Фостера Жиллетта. Видимо, все-таки, без него не обошлось.

Ну так они видимо всплыли только только, было три, стало четыре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему в ред булле меньше идиотизма? что за жидкость ассоциируется у тебя с красным быком?

В мою юность популярно было это

309e09dd2718.jpg

И потому красный бык у меня ассоциируется в первую очередь с ним. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, что Кими будет рекламировать? По мне так мерзкая химическая дрянь, которую Матешиц продает ничем не лучше.

Находит спонсоров - это уже хорошо. Вон Монти в прошлом году одну гонку с Хаггис как титульником ездил, жена как раз очередного ребенка родила, Хаггис подсуетились. :D А денежки в карман. :good:

Трэкбар регулирает баланс машины - это главное, что можно в машине настраивать быстро.

Все овалы очень разные. Martinsvillе, например (Кими поедет в октябре) всего 800 метров с углом наклона 8 град и временем на круге 19 сек ( :blink: ), а Дайтона - 4км с углом 33 град и временем 51 сек (ахренеть :wacko: ).

Ну а чего ты удивляешься? Ты думала, это просто покатушки "прямо, прямо, немного налево"? :D

В мою юность популярно было это

И потому красный бык у меня ассоциируется в первую очередь с ним. :)

Помню я такое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инженерный словарик не врет)

поперечная реактивная штанга :)

Если без словарика :) - то стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний).

Позволяет распускать или зажимать подвеску (переднюю / заднюю соответственно), влияя на крены в поворотах и поворачиваемость.

Баланс трэкбаром отрегулировать таки сложновато будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.forbes.ru/svoi-biznes/idei/53789-kak-vyalenoe-myaso-popalo-v-knizhnye-magaziny

Вот тут о создании энергетического мяса, кому интересно. Два года потребовалась для создания оптимального рецепта. Всё натуральное! :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Америке про Кими всё пишут, пишут, пишут... :D Про Монти чуть.

http://sportsillustrated.cnn.com/2011/writers/tim_tuttle/04/06/kimi.raikkonen.nascar/

В основном пересказ известных и даже уже устаревших новостей.

У Монтойи была головокружительная карьера : он стал чемпионом Инди в 2000г, завоевал 6 побед в Ф1 с 2001 по 2006г, он добился успеха в Капе, добыв 2 победы и появление в Чейзе в 2009. У него есть болельщики везде, и они говорят, что они следят за ним в Капе.

"Люди смотрят," говорит Монтойя. "Когда я перешёл, люди стали обращать внимание на то, как я поеду и я думаю, что много людей подсели на это. Я всё ещё получаю е-мейлы от людей из Формулы 1 {я их читаю}, желающих мне удачи в гонке и хорошей квалификации. Это словно "о, на тебя обращают внимание". Это удивительно."

"Я думаю, что если вы узнаете количество людей, смотрящих НАСКАР не в Америке, а в Европе и Азии, вы будете шокированы. Я думаю, это потрясающе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новом Автоспорте в рубрике "Ты говоришь", девочка хорошо сказала))

WV1Cq.png

"Кими - парень, которые наслаждается жизнью. Я считаю, что если ты любишь гонки и хорош в этом, то имеет смысл попробовать себя во многих дисциплинах, которые мир моторспорта может предложить тебе. Он ещё молод, чтобы вернуться в Ф1. Но, надо сказать, может и не стоит это делать : возвращение Шумахера совршенно не привело в восторг, и было бы досадно, если бы Кими совершил эту же ошибку. Возможно, Майклу бы стоило последовать примеру Кими..."

Каролин Уайт, Эссекс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энергетическое мясо.

Робертсоны, должно быть, в полном ауте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня читала Ф1рэйсинг мартовский, там Жакус о Кими говорил. :D Чё ему Кими сделал такого, что Вильнёв его так откровенно и давно фобит? Он размышлял на тему того, что ваще не понимает, почему все стали говорить о Кими как о замене Кубицы? :D "Если бы я был владельцем команды, я бы не взял Кими." Там ещё есть забавные инсинуации вроде "Ну, я думаю, Кими был бы быстрее Бруно Сенны, но точно медленнее Ника Хайдфельда."

В общем, после этого чтива повис вопрос - кого-то мнения Жака ещё интересует? ;)

Мда, смотрю гонки с 2001 года и всё время удивлялся, как этот Вильнёв мог заработать титул - гонщик никакой имхо.

А к Кими у него какое-то нездоровое отношение - как на трассе было (тошнит где-то в своей лиге,а как только Кими появляется рядом старался максимально ему затруднить жизнь, причём редко был адекватен в своих стараниях)так и вне её - чего стоит его выражение, что в Наскар надо уважать соперников - это он немногословие Кими заранее выдаёт за не уважение к другим. Такое впечатление, что всеми силами пытается подпортить имдж Кими уже в самом начале его карьеры в Америке.

Хотя , скорее всего он просто боится, что Кими его и тут затмит и отодвинет на его законное никакое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг Кими опять потестирует трак. Если верить ТС. Видимо понравилось, не отпускает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в это воскресенье состоится первый этап чемпионата мира по мотокроссу, где выйдет на старт в классах MX1 и MX2 команда Кими Ice1racing. Очень хочется посмотреть гонку в прямом эфире, но понял что ни один канал из наших не будет транслировать. Может кто подскажет где можно будет в лайве посмотреть? а канал motors tv в лайве где-нить есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в это воскресенье состоится первый этап чемпионата мира по мотокроссу, где выйдет на старт в классах MX1 и MX2 команда Кими Ice1racing. Очень хочется посмотреть гонку в прямом эфире, но понял что ни один канал из наших не будет транслировать. Может кто подскажет где можно будет в лайве посмотреть? а канал motors tv в лайве где-нить есть?

Попробуй здесь - SmortiSport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите мне, кто такой Тони Вилландер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...