Андрей Николаевич Опубликовано 30.03.2011 07:56 у меня нет сил и времени следить за Кими в Наскаре. ралли меня интересовало и без него.Быть может поболеть за Переса, Хюлькенберга и Верня?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 30.03.2011 08:06 Сижу и думаю, а где лучше-то? Рано или поздно Кими остановится на одном варианте (гусары, молчать про мотогонки!), но что лучше для него и что лучше для нас?В чем вы видите плюсы и минусы обоих вариантов?И такой вопрос-есть такие, кто принципиально не будет болеть за Кими в НАСКАРе?что лучше для Кими - он сам решитмне интереснее WRC, по крайней мере в этом году интересно наблюдать борьбу за чамп, плюс есть за кого поболеть персонально, плюс вон даже лайв наконец-то замутилии если про WRC я что-то видела и слышала еще до прихода туда Кими, то мой интерес к Наскару стремится к нулюконечно, я буду интересоваться результатами Кими, но не факт, что буду также пристально за ним следить, как сейчасБолеть и следить за Кими я буду везде, но не факт, что буду сидеть по ночам, уткнувшись в Наскаровский тайминг.я точно не знаю во сколько там обычно трансляции, но если поздно ночью, то вряд ли я смогу их смотреть, если вечером, то еще можно хотя бы как фон включить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 30.03.2011 08:12 говорил я (и не только я) а раллифаны не верили. кими как топ гоньшик уже не существует. и гдеже ваш "новый вызов" ралли, вы все еще верите что кими движетса вперед? он пошол по наклонной уже с конца 2009 а может и 08. я верил что у него есть договор с рэд булл и верил до продления марка на 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 30.03.2011 08:13 Так надоедает же все равно. Это как пошлость. В подростковом возрасте это круто, а в зрелом вызывает отторжение. Было бы намного лучше, если бы эту пошлятину серьёзно ограничили. Или закрепив понятия первый и второй со всеми вытекающими, или разрешая выставлять только по одному болиду от команды. А то эти лицемерные россказни о равенстве уже до рвоты надоели.Так ведь, пункт о наказании за командную тактику, насколько знаю - отменили. Т.е. честно признали право команд выбирать приоритетного пилота.Кстати, Кими не скоро поедет в "скоростном" Наскаре, цитата с http://f-1.ru/n10385:"Сначала Кими намерен выступить в NASCAR Truck Series, а затем постепенно, через категорию Nationwide, перейти в высший дивизион Sprint Cup, где выступает его бывший напарник по McLaren Хуан-Пабло Монтойя."Получается, что он там на много лет? А что с его раллийной командой будет - продаст? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.03.2011 08:21 Да разные у них есть машины, что и говорить. Но чего не отнять, так это большеобъемные моторы, которые везут всегда и везде. Fuck Fuel Economy! Как говорится: "Продают лошадиные силы, а гонки выигрывает МОМЕНТ!" :good:Тогда чего они 4 предачи используют?))Не знаю как кто, но лично я не то, что бы разочаровался, но изрядно остыл к ф1 как раз по причине некой искусственности результатов. Никогда не знаешь наверняка что к чему. Ведь посмотрите даже в последних мессагах. То ли Феттель реально крутой, то ли сливают Марка. То ли Баттон просто "Баттон", то ли Гамильтон тупо везет ему 0.4 сек. Тоже самое в Феррари, хотя там баланс сил между Алонсо и Массой куда как более очевиден - самая несбалансированния пара. В результате всегда кто-то, неважно кто именно, неизбежно чувствует себя обманутым, так или иначе...ИМХОЗнаешь, это как смотреть Топ-Гир, все ищут там объективности и очень ругаются, когда её там не находят. Так никто не претендует на объективность ведь. Какая разница, объективно оценивается пилот или нет? Я смотрю на ради результатов, а ради борьбы. Результаты это второстепенно.Я поэтому, (отнюдь не потому, что Монт там гоняет)А если ведешь себя заносчиво и неправильно - тебя гарантированно отправят в забор. Можно не сомневаться. В этом суть. Если Райкконену нужны Гонки - их есть там. Форма - не суть, главное содержание.Финский менталитет часто воспринимают так, как будто Кими на всех смотрит с высока. Так что тут Американцы тоже могут на это купиться. А ещё, Кими нужны гонки в чистом виде, а тут что? Если мы подружимся , то будет тебе счастье. Оттого и с Феррари не срослось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.03.2011 08:26 Покажи мне ту команду, которая умеет работать одинаково с двумя гонщиками. Баттон тоже часто жаловался на то, что ему сложно выступит максимально в квалификации и его проблемы так и не решили (а пытались ли?). Но я думаю, что последний стиль Алонсо все же больше сопоставим с Кими, нежели стиль Массы.Понимаешь-ли, дело в стремлении, кто-то пытается, а кому-то это вредно, как например Феррари. Кстати, чем РБ не вышла? По Австралии судишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.03.2011 08:29 по наклонной? это врядли. он просто пошел своей дорогой, никого не спросив. ну может себе позволить парень расслабиться и погонять в свое удовольствие. какая уж тут наклонная? всем бы такую наклонную!Спился, потерял работу и стал бомжом? Нет этой наклонной, про Жака тоже много чего говорят, однако наклонной я там не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2011 08:31 Понимаешь-ли, дело в стремлении, кто-то пытается, а кому-то это вредно, как например Феррари. Кстати, чем РБ не вышла? По Австралии судишь? Не только по Австралии. Сам все увидишь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 30.03.2011 08:34 после ухода из ф1 меня мало что может удивить в Киминой карьере наскар так наскар,пару гонок смотрел скучно когда желтых флагов долго нет ,самое интересное рестарты на последних кругах ,вот тогда да чувствуется накал борьбы Кими критикую часто, чаще по делу конечно но бывает и несовсем )) и розовых очков стараюсь не носить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.03.2011 08:41 Не только по Австралии. Сам все увидишь...Ну посмотрим конечно. Но ты тоже не торопись. Кстати, у ФИ равенство, у Заубера тоже, да и в Вилках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2011 09:07 Ну посмотрим конечно. Но ты тоже не торопись. Кстати, у ФИ равенство, у Заубера тоже, да и в Вилках Ну все же насчет Вильямса, то я бы не говорил. Насчет других команд, то там два фактора:-никакой борьбы за титулы-два пилота, которые не собираются уступать друг другуИ то, посмотрим в конце сезона, какое у всех будет равенство. Ладно, пора завязывать с офф-топом, а то можем оба получить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 30.03.2011 09:11 Не знаю, я в прошлом году смотрела последнюю гонку, Ал там титул мог выиграть при всех его косяках в сезоне.. Думаю, трабл не в Алонсо, а в Феррари.Заблуждение, не мог он выиграть, поварёшку никто не отменял - it was double trouble. Поэтому они с таким треском и проиграли титул, в последней гонке, сорок кругов пыжась обогнать дебютанта. А Кими выиграл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 30.03.2011 09:38 Тогда чего они 4 предачи используют?))На большинстве трасс, для въезда/выезда из боксов. На овалах почти всегда ездят на 4 передаче, на некоторых переключаются на 3ю. Момент у этих моторов ацкий! На роудах - да, там мешалкой крутят по-полной.Знаешь, это как смотреть Топ-Гир, все ищут там объективности и очень ругаются, когда её там не находят. Так никто не претендует на объективность ведь. Какая разница, объективно оценивается пилот или нет? Я смотрю на ради результатов, а ради борьбы. Результаты это второстепенно. Естественно ради борьбы. Я и сам смотрю. Только вот часто бывает такое, что думаешь, что видишь борьбу, а на самом деле это лишь иллюзия борьбы, ибо все предрешено еще задолго до старта. Не знаю, как и объяснить ))Финский менталитет часто воспринимают так, как будто Кими на всех смотрит с высока. Так что тут Американцы тоже могут на это купиться. А ещё, Кими нужны гонки в чистом виде, а тут что? Если мы подружимся , то будет тебе счастье. Оттого и с Феррари не срослось.НАСКАР - это народные американские гонки. Там все - простые парни, не слишком то изысканные в большинстве своем. Могут "дружить", могут "не дружить", но если ведешь себя как мужык - уважуха будет по-любому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.03.2011 09:55 Кстати, Кими не скоро поедет в "скоростном" Наскаре, цитата с http://f-1.ru/n10385:"Сначала Кими намерен выступить в NASCAR Truck Series, а затем постепенно, через категорию Nationwide, перейти в высший дивизион Sprint Cup, где выступает его бывший напарник по McLaren Хуан-Пабло Монтойя."Получается, что он там на много лет? А что с его раллийной командой будет - продаст?Вот такие перспективы я бы пока не обсуждала. Робертсон сказал, что идут переговоры и ничего еще не ясно. Откуда тогда такие подробности появились в прессе?У него нет раллийной команды, как таковой. У него есть бренд ICE1RACING, под таким названием выступает команда в мотокроссе, и под которым он выступает в ралли, арендуя машину и обслуживающий персонал Ситроена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 30.03.2011 10:52 второй день вас читаю и даже слова из себя выдавить не могу... ну, цензурного в смысле одни сплошные "пипы")вот ведь гад: говорил же, что не является большим фанатом Наскара. ну так какого черта его туда поперло? деньги, кольцо - попробуй понять, что его туда потянуло.ведь только к ралли привыкли, и трансляции стали налаживать, и стабильность какая то появилась. а тут - бах! очешуеть можно... зачем так распыляться?и уж если и выбирать между ралли и наскаром, то я (о боже мой, никогда не думала, что это скажу) выбираю ралли. первым делом полезла смотреть наскаровские аварии... страшно, товарищи) простите мне мою инфантильность, но я за Киму боюсь. но в итоге, сколько бы я не негодовала, все равно смиренно склоняю голову и иду за ним. в наскар, так в наскар! peace! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 30.03.2011 10:58 Посмотрим... опять же, раллийный сезон позволяет заняться параллельно чем-то другим.Галь, ну... зачем эти параллельки? представь себе, сколько времени у него займет подготовка к наскару, и плюс он еще и за океаном. это время, по-хорошему, надо было бы потратить на ралли. даже с перерывами между этапами, я не думаю, что у Кими хватит время на полноценное освоение абсолютно новой дисциплины, без ущерба основной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 30.03.2011 11:05 Спился, потерял работу и стал бомжом? Нет этой наклонной, про Жака тоже много чего говорят, однако наклонной я там не вижу.по наклонной идет его каръера и сам он как пилот а не как человек. топ пилота кими больше нет.я вот хочу знать что думают раллифаны и слепо верующие. после такого все еще верите что он принял новый вызов в ралли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.03.2011 11:08 Галь, ну... зачем эти параллельки? представь себе, сколько времени у него займет подготовка к наскару, и плюс он еще и за океаном. это время, по-хорошему, надо было бы потратить на ралли. даже с перерывами между этапами, я не думаю, что у Кими хватит время на полноценное освоение абсолютно новой дисциплины, без ущерба основной.Марина, да не тратит он свое свободное время на ралли, мы это уже поняли. Гонки и запланированные тесты- все. Может пару местячковых чемпионатов проедет. Свободного времани много, только сейчас было1,5 месяца. Пусть лучше свою гоночную форму в Америки поддерживает, да денег на свою команду заработает, чем на мотоциклах просто так гоняется в эти перерывы. по наклонной идет его каръера и сам он как пилот а не как человек. топ пилота кими больше нет.я вот хочу знать что думают раллифаны и слепо верующие. после такого все еще верите что он принял новый вызов в ралли?После чего-такого? Он же не променял ралли на Наскар? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 30.03.2011 11:08 и эта... ребят, большая просьба: давайте не будем друг другу пенять, кто, как и когда цеплялся за слова Кими о ралли, верил ему и восторгался.междусобойные холивары, я думаю, никого не прельщают. давайте жить дружно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 30.03.2011 11:15 Пусть лучше свою гоночную форму в Америки поддерживает, да денег на свою команду заработает, чем на мотоциклах просто так гоняется в эти перерывы. наскар пойдет в ущерб ралли. соответственно, о серьезных результатах речь можно уже не вести... жаль. мне просто не по себе от мысли, что карьера так рано закончилась. очень хочется, чтобы он выбрал что-нибудь одно. а ведь на ралли он уже столько времени угробил... бяка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.03.2011 11:15 по наклонной идет его каръера и сам он как пилот а не как человек. топ пилота кими больше нет.я вот хочу знать что думают раллифаны и слепо верующие. после такого все еще верите что он принял новый вызов в ралли?ты не прав. Кими живет в свое удовольствие...Мухомор вчера праивльно высказался. Клал он болт на вс. эту ахинею...он живет как хочет и этим стоит восторгаться..а свои чувства как болелы можно спрятать далеко...Кими не может всех поклоников автоспорта и болелов личных удволетворять и делать что они хотят против своей воли. Хочет в Наскар ралли Леман..пусть гоняет где угодно лишь был счастлив...В своей карьере он доказал всем кто он как пилот и как человек, штамповать из года в год доказательства он не собирается. Ему не надо семь титулов чтобы чувствовать душевное равновесие. ему хватило одной победы в Чемпионате и 9 лет в Ф1 чтобы заставить себя уважать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sail Опубликовано 30.03.2011 11:16 Это все Кен Блок виноват, ну и Монт возможно. По ушам ему поездили. Кстати, а когда это Кими ездил смотреть наскар? Есть какая-то инфа по этому поводу?Я чего спрашиваю, вот вычитал у безумного Макса в старом отчетеТем временем, за океаном тоже были свои события. В то время как Моня усиленно, с десертами, готовился к финальной гонке сезона на своем заднем дворе, в смысле домашней, на какой-то из гонок Наскара был замечен не кто-нибудь, а сам Кими. К счастью, не за рулем – так просто, в кустах валялся.Он вроде сначала с кем-то из раллистов тут в Европах бухал, как обычно, но потом вот неожиданно нарисовался в тысячах километров, где фотографировался слаборазборчивыми фотографиями с барменами из-за океана. Причем едва ли не в тех же заведениях, куда и Палыч не дурак сходить. В общем, какая-то мутная история, потом разберемся. Немного напоминает иронию судьбы с тем самым легким паром, ибо с трудом верится, что Кими сам знает, что такое Америка и где она.Да, а Палыч завершил сезон гонкой на почетном 35-м месте. В итоговом протоколе напротив любимой фамилии такое родное и гордое пояснение – «инцидент». Монтифаны уже научились этому радоваться. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 30.03.2011 11:17 по наклонной идет его каръера и сам он как пилот а не как человек. топ пилота кими больше нет.я вот хочу знать что думают раллифаны и слепо верующие. после такого все еще верите что он принял новый вызов в ралли?Карьера? Так высшая точка в карьере было стать чемпионом в Ф1, он стал им. Теперь из этой карьеры он получает выгоду.Раллифаны? Да тут их единицы, без Кими оно мало кому нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.03.2011 11:20 наскар пойдет в ущерб ралли. соответственно, о серьезных результатах речь можно уже не вести... жаль. мне просто не по себе от мысли, что карьера так рано закончилась. очень хочется, чтобы он выбрал что-нибудь одно. а ведь на ралли он уже столько времени угробил... бяка Почему в ущерб, если они не будут пересекаться? Больший ущерб ему нанесут перерывы в полтора месяца. Или там какие-то особые рефлексы образуются, которые будут мешать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.03.2011 11:23 Почему в ущерб, если они не будут пересекаться? Больший ущерб ему нанесут перерывы в полтора месяца. Или там какие-то особые рефлексы образуются, которые будут мешать?Ущерба нкакого не будет...он гоняется не ради побед больших а для удовольствия с таким подходом одновременно можно во всех гоночных сериях гонять...если они перекаться не будут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах