Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Забавно, Ф1 со сменой календаря теряет еще больше баллов теперь

к тому моменту когда стартует сезон - все серии уже успеют выделить лидеров и провести по 2-3 гонки.

В этом году (ну так уж исторически сложилось) чемпионат потерял сразу несколько харизматичных гонщиков (Кубица и Хюлькенберг) - плюс на лицо тенденция, что с каждым годом интересных пилотов становится меньше.

Новых команд не появляется, зато начинают исчезать этапы.

Аудитория...ну не знаю, помоему сообщений о рекордах не слышно.

Теперь WRC&IRC

Постоянная ротация привела к появлению новых стран: Иордания, Ирландия, Украина

Появляются новые звезды: Андерссон, Остберг, Буфье, Ханнинен

Появляются новые команды: Мини, на подходе Фольксваген.

Аудитория: 14 миллионов человек смотрело Монте Карло по телевизору и 200 тысяч Швецию живьем. Учитывая условия в Швеции - это очень высокая цифра

Посмотрим еще на то, сколько будут человек сражаться за победу, но в Швеции реально претендовало 8 человек, в Ф1 я такого не помню

а по моему ты просто закомплексованный. Прости за прямоту...

как можно считать спорт одного человека более интересным чем спорт где борятса 5 чемпионов мира и на чемпионство претендуют 4 почти до самого конца.

полный бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по моему ты просто закомплексованный. Прости за прямоту...

как можно считать спорт одного человека более интересным чем спорт где борятса 5 чемпионов мира и на чемпионство претендуют 4 почти до самого конца.

полный бред

Много ты чемпионов Мира видел с 2002-го по 2005-й? Я одного. То же что ты утверждаешь, что это спорт одного человека, показывает то, насколько ты не знаешь о том, что происходит в мировом ралли. Только в прошлом сезоне на победу претендовало регулярно 6 гонщиков, в этом уже 8, и это спорт одного человека?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай посчитаем, сколько гонщиков Ф1, РЕАЛЬНО боролись за что-то последние 5 лет

Райкконен, Алонсо, Феттель, Хэмильтон....и все...

посмотри на ралли: Лоеб, Ожье, Сольберг, Латвала, Гронхольм, Хирвонен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время из преимуществ Ф-1 вижу:

- более удобный телевизионный формат (полтора часа на диване у телевизора или в баре выдержит каждый);

- Берни промоутер еще тот, раскрутил Ф-1 до "Королевы автоспорта", престиж, большие деньги, спонсоры и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2010 в цифрах

Захватывающая Ф1

смены лидеров

одна (не менялся) - 6

две - 3

три - 4

четыре - 4

пять - 1

шесть - 1

Скучное WRC

один - 4

два - 1

три - 2

четыре - 3

пять - 1

семь - 1

девять - 1

В среднем получаем, в Ф1 лидер меняется: 1.84 раза за гонку, в WRC - 3.46 за гонку.

Наискучнейший чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время из преимуществ Ф-1 вижу:

- более удобный телевизионный формат (полтора часа на диване у телевизора или в баре выдержит каждый);

- Берни промоутер еще тот, раскрутил Ф-1 до "Королевы автоспорта", престиж, большие деньги, спонсоры и т.д.

Ты забываешь еще то, что он гонщиков раскрутил до статуса лучший в мире, а на деле получаем профессионала узкого профиля, которого сажаешь в другую машину и случается коллапс. И не важно, WRC это будет или Туринг. Шумахер отлично в свое время показал свой профессионализм, проиграв на Альфе безногому Занарди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь еще то, что он гонщиков раскрутил до статуса лучший в мире, а на деле получаем профессионала узкого профиля, которого сажаешь в другую машину и случается коллапс. И не важно, WRC это будет или Туринг. Шумахер отлично в свое время показал свой профессионализм, проиграв на Альфе безногому Занарди

Дык я об этом же. WRC очень не хватает промоутера типа Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я об этом же. WRC очень не хватает промоутера типа Берни.

Был подъем, пока рулил всем Ричардс, но как только с головой ушел в Хонду, все пошло на спад.

До его прихода лайвом и не пахло. Обидно что Евроспорт научившись всему, решил свою серию организовать - и главное серия, пшик, не календаря перед началом сезона нормального, ни участников на выездных гонках. Вот и в этом году - Интерконтинентальная, а проходит в Европе вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много ты чемпионов Мира видел с 2002-го по 2005-й? Я одного. То же что ты утверждаешь, что это спорт одного человека, показывает то, насколько ты не знаешь о том, что происходит в мировом ралли. Только в прошлом сезоне на победу претендовало регулярно 6 гонщиков, в этом уже 8, и это спорт одного человека?

Так чемп выигрывает один и тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много ты чемпионов Мира видел с 2002-го по 2005-й? Я одного. То же что ты утверждаешь, что это спорт одного человека, показывает то, насколько ты не знаешь о том, что происходит в мировом ралли. Только в прошлом сезоне на победу претендовало регулярно 6 гонщиков, в этом уже 8, и это спорт одного человека?

Много ты чемпионов Мира видел с 2004-го по 2010-й? Я одного. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 это зрелище, как верно сказали, на 2 часа. :) На диване с рюмкой чая. Иногда гонки бывают унылые (не знаю, что твои друзья в каталуньи забыли), иногда происходит реальный экшн, а иногда даже триллер) В последней гонке прошлого сезона даже я понервничала. :D

А в целом, я уверена, при умелом менеджменте у WRC не будет проблем ни с "живой" аудиторией, ни с телевизионной.

Уж если сервак их сайта повис глобально на ралли Швеции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чемп выигрывает один и тот же.

Это проблема уровня гонщиков, а не всего чемпионата. То что у Форд была более мощная техника и они ничего не могли противопоставить Лоебу на протяжении 2006-09 годов - даже сами Фордовцы признавали. А вот в Ф1 без обид, но Феррари начала 2000-х была редкостной самовозкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 это зрелище, как верно сказали, на 2 часа. :) На диване с рюмкой чая. Иногда гонки бывают унылые (не знаю, что твои друзья в каталуньи забыли), иногда происходит реальный экшн, а иногда даже триллер) В последней гонке прошлого сезона даже я понервничала. :D

А в целом, я уверена, при умелом менеджменте у WRC не будет проблем ни с "живой" аудиторией, ни с телевизионной.

Уж если сервак их сайта повис глобально на ралли Швеции...

Видимо хилинький сервак был. ;)

Это проблема уровня гонщиков, а не всего чемпионата. То что у Форд была более мощная техника и они ничего не могли противопоставить Лоебу на протяжении 2006-09 годов - даже сами Фордовцы признавали. А вот в Ф1 без обид, но Феррари начала 2000-х была редкостной самовозкой

Какая разница? Главное выигрывает один, интерес к чемпу падает.

Про Феррари не надо боянить, самовоз был только в 2002 и 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Феррари не надо боянить, самовоз был только в 2002 и 2004.

Главное что он был. А у Ситроен машина оказалась лучше Форда только в 2010-м, но зато компенсировали быстрым Ожье и не менее быстрым Сольбергом, которые все равно ничего с Себом сделать не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в целом, я уверена, при умелом менеджменте у WRC не будет проблем ни с "живой" аудиторией, ни с телевизионной.

Уж если сервак их сайта повис глобально на ралли Швеции...

Умелый менеджмент, хех. Про Сааб читала, точнее про вложения русского мешка с деньгами? Как оказалось, компания-промоутер WRC Nord One Sport была в большой ж, точное в кризисе. Вот тебе и умелый менеджмент. Берни представить в кризисе я не могу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо хилинький сервак был. ;)

Хиленький это очень мягко сказано.

Зы: Антон, ты уж не плачся так по поводу превосходства Фордов и их самовозок. Сейчас ты уже Хирвонена в чемпионы записал, потому что у него самовозка. Беспроигрышный вариант получается. Леб проиграет - у Фордов были самовозы, выиграет - ну так он же талант, вопреки всем и вся.

Если в этом году выиграют Форды личку это лишь будет значит то, что машина в ралли имеет такое же значение как и талант пилота и будь ты хоть триста раз талантливым без хорошей машины ты ничего не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема уровня гонщиков, а не всего чемпионата. То что у Форд была более мощная техника и они ничего не могли противопоставить Лоебу на протяжении 2006-09 годов - даже сами Фордовцы признавали. А вот в Ф1 без обид, но Феррари начала 2000-х была редкостной самовозкой

это проблема команд, а не всего чемпионата) то же самое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, Ф1 со сменой календаря теряет еще больше баллов теперь

к тому моменту когда стартует сезон - все серии уже успеют выделить лидеров и провести по 2-3 гонки.

В этом году (ну так уж исторически сложилось) чемпионат потерял сразу несколько харизматичных гонщиков (Кубица и Хюлькенберг) - плюс на лицо тенденция, что с каждым годом интересных пилотов становится меньше.

Новых команд не появляется, зато начинают исчезать этапы.

Аудитория...ну не знаю, помоему сообщений о рекордах не слышно.

Разберем по пунктам:

1. Почему смена календаря приводит к каким-то потерям в Формуле 1?

2. Это раньше никогда не мешало Формуле 1. Если сезон будет интересным, то зрителей будет хватать.

3. Ну почему же, есть новые молодые гонщики, которые неплохо себя показали на тестах. По поводу Кубицы, то это не вина Формулы 1, а на Хюлькенберге свет клином не сошелся.

4. Тут некоторые считают, что некоторым командам не место в Формуле 1 и я с этим согласен. Ну а этап пока не исчез, но не вина Формулы 1, что в Бахрейне такое твориться. Набирать кучу бедных команд - это не метод Формулы 1. И так в прошлом году натерпелись от них.

5. Я думаю, что аудитория как минимум не уменьшается, а должна была даже увеличиваться. Так как последний сезон вышел просто шикарным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, харизматичный Хюлькенберг это лол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много ты чемпионов Мира видел с 2002-го по 2005-й? Я одного. То же что ты утверждаешь, что это спорт одного человека, показывает то, насколько ты не знаешь о том, что происходит в мировом ралли. Только в прошлом сезоне на победу претендовало регулярно 6 гонщиков, в этом уже 8, и это спорт одного человека?

Ок, если уж сравниваешь несравнимое, то 4 года доминирования одного и другого - Шуми 01-04, Леб 04-07.

На подиуме побывало и в wrc и в ф1 по 16 различных гонщиков. А вот победителей в wrc было лишь 7, против 9 в формуле.

Среднее количество победителей за 4 года в ралли - 3,75, в формуле 1 - 5,25. Среднее количество гонщиков, побывавших на подиуме в ралли - 9, в формуле 1 - 9,25.

К чему эти нелепые сравнения? В WRC хватит пальцев рук, чтобы посчитать пилотов, проводящих полный сезон. В некоторых случаях хватит даже одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, харизматичный Хюлькенберг это лол :D

И не говори. Может парень и способный, но таких способных в Ф1 всегда хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори. Может парень и способный, но таких способных в Ф1 всегда хватало.

Да даже не в способностях дело, а именно в харизме, но он ещё молод для её проявления это во первых, а во вторых я даже и намёков не вижу. Вот в Кими харизма уже явно пробивалась в дебютном сезоне :) Мы же всё таки в его теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже не в способностях дело, а именно в харизме, но он ещё молод для её проявления это во первых, а во вторых я даже и намёков не вижу. Вот в Кими харизма уже явно пробивалась в дебютном сезоне :) Мы же всё таки в его теме :)

Каждый болельщик считает, что харизма в предмете его боления пробилась еще в дошкольном возрасте. Так, что не надо тут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2010 в цифрах

Захватывающая Ф1

смены лидеров

одна (не менялся) - 6

две - 3

три - 4

четыре - 4

пять - 1

шесть - 1

Скучное WRC

один - 4

два - 1

три - 2

четыре - 3

пять - 1

семь - 1

девять - 1

В среднем получаем, в Ф1 лидер меняется: 1.84 раза за гонку, в WRC - 3.46 за гонку.

Наискучнейший чемпионат

знаеш когда я читаю таких как ты (всех милее всех умнее, всех посвяшу) так и хочетса вступить в длинный спор и раздовить по всем статъям. но мне не хватает времени а на форуме умнее тот кто больше пишет. мне еще командировку в женеву готовить и годичный отчет писать (шас 1 00 так что перерыв).

поэтому отвечу не на все

1) Любой пилот звезда самого вышего уровня являетса профи в своей дисциплине и пилота звезду в его родной дисциплине не побъет. Лоеб тестил Ф1 и ГП2 а потом вместе с пилотами ГП2 и что... последний результат.

2) смену лидера в рали даже не видно. Ф1 и без смены интереснее на много. реалный прессинг на треке...

3) за чемпионат нормально в ралли боретса только лоеб за исключением 09. а есле имееш в виду победы в индивидуальных гонках, в Ф1 боролись гораздо больше людей чем перечислил ты и уж намного больше чем в WRC.

4)Уход команд: в Ф1 пришли 3 команды и они подтянутса. А СКОЛЬКО КОМАНД УШЛО ИЗ РАЛЛИ ТЫ НЕ ПОМНИШ??? нет таких легенд как импреза и Эво (заводских).

5)харизматичный хюлкенберг... Ты просто демагог. извини

ГЛАВНЕ - О более низком уровне ралли говорит активность нынешней администрации по отношению к этому спорту. ЕГО НАДО МЕНЯТЬ

опять скажу прямо, ты простой форумный демагог аля Торнау :))) который использует нужные ему и не отражающие реальность аргументы для создания публичного мнения и влияния на менее освященных. получает от этого эстетическое удовольствие.

мне интересно кто твою ралинную машину готовит. ты тут днями на форуме сидиш. автоспорт требует много много времени

Респект :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый болельщик считает, что харизма в предмете его боления пробилась еще в дошкольном возрасте. Так, что не надо тут. :D

Да не я один это отмечаю. Хочешь сказать, Кими в 2001-ом был болтливой хохотушкой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...