Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Как говорится, не КЕРСом единым :)

Камрад, ну это понятно. Но я говорил о том, что Кими показал, как надо пользоваться КЕРС. Это для многих, думается, что просто нажал кнопочку и все, что совершенно неверно. Физико может оно рассказать насколько непросто управлять машиной с КЕРС.

Блин, опять по внешнему радиусу сделал Хэма без шансов, и опять наверное решил выход Кими с О'Руж. :D

Массу как стоячего прошел. :D Насколько же Кими быстрее проходил О'Руж. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, это вы очень вовремя вспоминаете лучшие гонки Кими.

На следующей неделе начну выкладывать цикл про все его 18 побед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять по внешнему радиусу сделал Хэма без шансов, и опять наверное решил выход Кими с О'Руж. :D

Массу как стоячего прошел. :D Насколько же Кими быстрее проходил О'Руж. :good:

кто знает, есть версия, что все решил разворот в первом повороте Льюиса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, есть версия, что все решил разворот в первом повороте Льюиса :)

Может быть, но Массу там и словно не заметил. :D Макларен все же тогда был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Особенно Попов никак не угомонится. У него именно КЕРС выиграл в Спа 09 :D

Ну да-да!:rofl: А Киман вроде и не при чем, машина сама приехала!:thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И следом Сингапур, добил , помню,тогда.

Душераздирающее зрелище. (с)

Да уж Спа и Сингапур лишили возможности Кими бороться за Титул. Хотя, все началось с Монако 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про Монако-Канада-Франция-Великобритания?

или про Бельгия-Италия-Сингапур?

Я про Европу-Бельгию-Италию-Сингапур. Если посмотреть на результаты чемпионата, то становится очевидным, что даже при имеющихся ранее проблемах, в той же Австралии, или Канаде он все равно бы стал чемпионом, но вот эта полоса черни, позволила стать чемпионом первому темнокожему пилоту в Истории Ф1.

Все сам.( Он ехал за Глоком, на поребрике потерял машину и..

Все припомнил, и видео нашел. Таких ошибок в карьере Райкконена критично мало. Все таки стиль пилотажа у него довольно мягкий, исключающий подобные конфузы.

Ну, как сказать. Возможно: в каждой гонке что-то случалось либо с Кими, либо с машиной, либо с мозгами в головах людей на капитанском мостике.

Мы дорого поплатились за то, что отказали Россу в тим-менеджменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почитал о стенограмме. Очень важная вещь и действительно для того, чтоб она была наиболее точной и подходящей для пилота ему надо очень хорошо сработаться со штурманом. Кто как думает, Кай вытягивает Кими или все же лучше для Кими другого штурмана? Просто помню были споры насчет Кайя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы дорого поплатились за то, что отказали Россу в тим-менеджменте.

Да там не только дело в Россе. В итальянских спортивных командах всегда шла подковерная борьба, это считалось нормой для них. Но Тодт тогда все контролировал, хотя и ему порой было несладко, но все же он мог опереться на Росса, Шуми и Рори. Но уже в 2007 году пошли глобальные перестановки в Феррари и это уже давало о себе знать. А когда Тодт ушел, начался полный водоворот внутреннего противостояния. И честно, я не думаю, что уходя из Феррари Тодт старался сделать для Кими задел на будущее. Скорее всего для Массы, но не для Кими. Да и еще эта подвеска с Германии, где Кими просто не смог нормально прогревать резину. Именно с Германии Кими даже Кове в квалификации начал регулярно проигрывать, но говоря о Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, это вы очень вовремя вспоминаете лучшие гонки Кими.

На следующей неделе начну выкладывать цикл про все его 18 побед :)

Было бы очень интересно, особенно если бы включил какие-то закулисные моменты, или не особо распространенные материалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто помню были споры насчет Кая...

Антон считает его кем-то типа.. вредителя. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Европу-Бельгию-Италию-Сингапур. Если посмотреть на результаты чемпионата, то становится очевидным, что даже при имеющихся ранее проблемах, в той же Австралии, или Канаде он все равно бы стал чемпионом, но вот эта полоса черни

Соглашусь, пожалуй.

Кстати, почитал о стенограмме. Очень важная вещь и действительно для того, чтоб она была наиболее точной и подходящей для пилота ему надо очень хорошо сработаться со штурманом. Кто как думает, Кай вытягивает Кими или все же лучше для Кими другого штурмана? Просто помню были споры насчет Кайя...

Некоторые считают, что лучше будет другой штурман.

А я думаю, что на данном этапе Киминой карьеры в ралли Кай ему подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон считает его кем-то типа.. вредителя. :)))

Да, помню. При этом он приводил биография Кая и там были у него свои темные пятна в ней.

Некоторые считают, что лучше будет другой штурман.

А я думаю, что на данном этапе Киминой карьеры в ралли Кай ему подходит.

Может с Кайем связанны не только дружественные отношения Кими, но и кое-что другое? Я точно не помню, но разве на момент, когда Кими решался переходить в ралли Кай был у кого-то штурманом (именно на той момент)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, помню. При этом он приводил биография Кая и там были у него свои темные пятна в ней.

В биографии Кая темные пятна? :o

Да нет.)) Там статистика, типа "убийственная".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, какой сход Кими для вас самый обидный?

Самые обидные для меня ГП Европы 2003 и 2005, вообще у Кими с Нюрбургрингом как-то не сложились отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В биографии Кая темные пятна? :o

Да нет.)) Там статистика, типа "убийственная".

Ну, я же приблизительно. Хотелось бы взглянуть на ту статистику. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с Кайем связанны не только дружественные отношения Кими, но и кое-что другое?

Что например?

Я точно не помню, но разве на момент, когда Кими решался переходить в ралли Кай был у кого-то штурманом (именно на той момент)?

Нет, вроде бы Кай не был ничьим штурманом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели бы Алонсо шел за пределами тройки еще бы не так обидно было. Но когда злейший конкурент забирает твою победу - это вдвойне разочаровывает. Еще более разочаровывающая для меня оказалась Япония 06 и сход Шумахера, и опять этот вездесущий Алонсо как на подхвате.

Есть такие редкие профессии, как например подниматель пингвинов, так у Алонсо она еще более редко встречающаяся - вечнонаподхватечужиепобедысобиратель, причем в этой области он явно лучший :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну вы и садисты! :) Сил нет все это смотреть, так хочется, чтобы Кими вернулся и опять показал все, на что способен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон считает его кем-то типа.. вредителя. :)))

он выставляет его нахлебником, который у Кими пригрелся, но при этом имеет с ним чисто "деловые" отношения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что например?

Ну, если я не ошибаюсь, Антон намекал на финансовую выгоду для Кайя и тех, кто говорит, что этот штурман именно для Кими. Однако точно тогда те споры не помню.

Нет, вроде бы Кай не был ничьим штурманом.

Вот это самое интересное. Получается что именно Кими стал для Кайя тем человеком, с которым он мог опять подняться в элиту ВРЦ. А то и дальше был бы на пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с Кайем связанны не только дружественные отношения Кими, но и кое-что другое? Я точно не помню, но разве на момент, когда Кими решался переходить в ралли Кай был у кого-то штурманом (именно на той момент)?

Постоянно - нет.

Кай был связан с гоночной школой Мякинена, и был периодически штурманом для молодых раллистов на местных ралли.

Несколько раз - на IRC.

Его последнее выступление на WRC, кажется, было в 2006 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он выставляет его нахлебником, который у Кими пригрелся, но при этом имеет с ним чисто "деловые" отношения. :D

Да, пригрелся и на уши присел с лапшой. Кошмар. :D ))

Хотелось бы взглянуть на ту статистику. :D

Велкам - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&view=findpost&p=2955928

Но, не всегда верьте цифрам,они могут вам лгать (с - из хорошей статьи о Жиле Вилльневе)

Я не про этот конкретный случай, я про то, цифры - это "мертвая" инфа.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итальянских спортивных командах всегда шла подковерная борьба, это считалось нормой для них.

Валер, она и сейчас маленько есть!:D Может Киман даже рад, что в ней не участвует.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как сказать. Возможно: в каждой гонке что-то случалось либо с Кими, либо с машиной, либо с мозгами в головах людей на капитанском мостике.

А кого-то до сих пор не отпускает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...