Юнити Опубликовано 06.11.2010 10:59 Ань, ты знаешь, такое впечатление, что Кими все же надо дать пару подзатыльников, думаю, что Коля со мной согласиться (ну хоть в одном позиции кимофила и феррофила совпадают). :blush: :DТак говорю же, Валер, плетками. :) А Коля, да, думаю, согласится. Да и не только Коля.Но чтоб волшебный импульс придать, надо ж до тела добраться, для начала. :D)) Сложно как все. Куда ни кинь.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 06.11.2010 11:03 я бы списала это на темперамент. у Фернандо и Кими они разнятся, как небо и земля. да, от Кими мы никогда ничего подобного не слышали. но при всем моем обожании, Кимка не святой. да, публично ничего такого не было ни разу. и что уж здесь является причиной я не знаю: воспитание ли, нордический нрав или характер.но я все же думаю, что в узком кругу он вполне себе позволяет что-то, да высказать :)имхо.Насчет поговорить, даже в узком кругу.. Рами , была статья об нем и Кими, сказал, что от брата про работу и все, с ней связанное, слова не дождешься - семья из газет узнает. А вот близкий друг (не путать с приятелями), Тони Виландер: 'Есть одна вещь, которая остается неизменной для Кими - мне не приходилось слышать о том, чтобы он был вовлечен в политику или плохо отзывался о других гонщиках. И это достижение, когда ты находишься на вершине.' А так, конечно, не святой. Как там было,про какую-то левую)) девушку? Спросить вы меня о ней, конечно, можете, но я вам не отвечу. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 06.11.2010 11:03 хорошо, намекну..но больше ни-ни..смотрите за Халком, если Виллы его продлят, то у Кими есть контракт в формуле..Интересно, а причем тут Халк... Так, если не продлят, куда ему пойти?Не Мерс, не Мак,явно не Рено, точно не Форс Индия. РБР и Ферры остаются. Учитывая, что у Кими примерно такой же выбор, то... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 06.11.2010 11:04 Ну, тут у каждого может быть свое мнение. Это нормально.Тем более, Кими вообще не любит, чтобы без удовольствия. В грязище, в пылище, лопаткой в снегу, с крышей в Мексике, с криком, которым кричал уже даже в одном месте)), все исключительно для удовольствия. Нет, я понимаю. :)Развлечение?Вот и надеюсь, что народ тут будет относиться к этому, как к развлечению, а не рассказывать о "мотивации" Кими и в микроскоп искать его прогресс, как тут любят некоторые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.11.2010 11:06 +1.Сколько бы тут не цитировали слова Кими о том, как он якобы "серьезно" относится к ралли, дела говорят об обратном.Ему вообще ничего не мешает взять свой ФИАТ и дубасить на нем где-нибудь в финских лесах, пока бензин не кончится.Сидит дома, попу греет и рассказывает о "чемпионских амбициях".Кстати, если бы Кими взял ФИАТ, то думаю концерн мог бы помочь с подготовкой, все же замечательный повод пропеарить свою продукцию, да и ребята из Сантандера могли бы подключиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 06.11.2010 11:09 Развлечение?Вот и надеюсь, что народ тут будет относиться к этому, как к развлечению, а не рассказывать о "мотивации" Кими и в микроскоп искать его прогресс, как тут любят некоторые.А спонсорам-то чего он скажет, развлекаюсь мол, дайте денех много, я на мели.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 06.11.2010 11:13 А к чему Кими сказал "Титул в WRC значит для меня больше, чем титул в Ф1"? Выразил уважение Лебу?Вообще, приятно видеть, что после шапкозакидательства начала сезона наконец-то пришло понимание, что связь между Кими и титулом в WRC всего лишь абстрактная.И еще - покажите мне хоть какую-то у Кими мотивацию к результатам. Мотивацию не просто погонять, а финишировать повыше. И еще - я не кимиформулофил, отнюдь. Я кимираллифан, мне просто интересно, когда Кими начнет серьезно к нему относиться.Про шапкозакидательство не ко мне. А про титул, выходит, ничего не говорил конкретного. Я так и думала. :) Про мотивацию. У него, если ему верить, в этом году мотивация одна была - изучение спецучастков. Вылетами огорчался в том смысле, что не мог пройти весь километраж.Ну а если ему не верить, тогда, конечно, близнец, однозначно.Я уже написала выше, что согласна с Антоном: чтобы дело пошло, надо много тренироваться, но это и очевидно. Без понятия, делает ли это Кими, как и когда он это делает, а если коалой пленной лежит и ничего не делает,то почему. Но если он останется в ралли, мы увидим, что будет дальше, и время рассудит. И с мотивацией, и с тем, дано ли ему тут что-то, или все же это совсем не его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 06.11.2010 11:14 Насчет поговорить, даже в узком кругу.. Рами , была статья об нем и Кими, сказал, что от брата про работу и все, с ней связанное, слова не дождешься - семья из газет узнает. А вот близкий друг (не путать с приятелями), Тони Виландер: 'Есть одна вещь, которая остается неизменной для Кими - мне не приходилось слышать о том, чтобы он был вовлечен в политику или плохо отзывался о других гонщиках. И это достижение, когда ты находишься на вершине.' А так, конечно, не святой. Как там было,про какую-то левую)) девушку? Спросить вы меня о ней, конечно, можете, но я вам не отвечу. :PЭто которая "левая" девушка? Валентина, котрая, что ли? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 06.11.2010 11:19 Насчет поговорить, даже в узком кругу.. Рами , была статья об нем и Кими, сказал, что от брата про работу и все, с ней связанное, слова не дождешься - семья из газет узнает. А вот близкий друг (не путать с приятелями), Тони Виландер: 'Есть одна вещь, которая остается неизменной для Кими - мне не приходилось слышать о том, чтобы он был вовлечен в политику или плохо отзывался о других гонщиках. И это достижение, когда ты находишься на вершине.' А так, конечно, не святой. Как там было,про какую-то левую)) девушку? Спросить вы меня о ней, конечно, можете, но я вам не отвечу. :Pну тогда он все-таки либо святой, либо редкостный пофигист :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 06.11.2010 11:21 Развлечение?Вот и надеюсь, что народ тут будет относиться к этому, как к развлечению, а не рассказывать о "мотивации" Кими и в микроскоп искать его прогресс, как тут любят некоторые.Я не отношусь к этому, как к его развлечению.Но и не вижу смысла препираться. :) Слепых тут нет, чтобы глаза открывать. Все болели, кто тоскливо по цифирькам), кто весело с обзорами)). Все всё видели, а если кто-то что-то пропустил, результаты его выступлений можно легко найти в доступных источниках. Как их интерпретировать, на что надеяться в дальнейшем - личное дело каждого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 06.11.2010 11:22 Про мотивацию. У него, если ему верить, в этом году мотивация одна была - изучение спецучастков.Интересная задача для человека, у которого вообще нет опыта в ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 06.11.2010 11:24 Это которая "левая" девушка? Валентина, котрая, что ли? :)Я не помню подробностей и имен, но была там какая-то история, получившая огласку, после чего к Кими приставали с расспросами.))ну тогда он все-таки либо святой, либо редкостный пофигист :DИстина где-то рядом. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.11.2010 11:25 Про шапкозакидательство не ко мне. А про титул, выходит, ничего не говорил конкретного. Я так и думала. :) Про мотивацию. У него, если ему верить, в этом году мотивация одна была - изучение спецучастков. Вылетами огорчался в том смысле, что не мог пройти весь километраж.Я уже написала выше, что согласна с Антоном: чтобы дело пошло, надо много тренироваться, но это и очевидно. Без понятия, делает ли это Кими, как и когда он это делает, а если коалой пленной лежит и ничего не делает,то почему. Но если он останется в ралли, мы увидим, что будет дальше, и время рассудит. И с мотивацией, и с тем, дано ли ему тут что-то, или все же это совсем не его.Мне кажется, что проблему надо разделить на две составляющие:1. Нравится ли Кими гонять в ралли?2. Сумеет ли он достичь чего-то серьезного?Так вот, по первому пункту думаю, что очень нравится и не думаю, что в этом плане будут какие-то различия в мнениях.По второму пункту, то я считаю, что он не добъется что-то серьезного. Я просто не верю, что он изменит подход к ралли, как бы это жестоко не звучало. Но второй пункт надо отделять от первого, возмонжо Кими и не гоняется за высокими результатами, а просто выглядит счастливым, что важнее всего. И не стоит его за этот выбор сильно пинать. Да, я лично считаю, что он долежн был продолжить свою карьеру в Формуле 1, и что сезон 2010 года мог стать его сезоном, после той формы, которую он показывал в 2009 году, он мог быть сейчас на первом месте с более уверенным отрывом, нежели Алонсо. А если бы выступал на РБ6 - то был бы Чемпионом. Но, это лишь только мое мнение, тогда как сам Кими решил по своему. Но с другой стороны, не стоит тогда удивляться, что в ралли Кими будет лишь тем, кто просто пришел получить удовольствие без всяких там глобальных целей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 06.11.2010 11:31 Интересная задача для человека, у которого вообще нет опыта в ралли.Изучение СУ, это , конечно, не все. :) Огромное множество было неизученных вещей. Может, не стоит к словам прикапываться? Если кому-то катит препираться, то пожалуйста. :) Я же повторюсь и на этом закруглюсь, мне препираться не катит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.11.2010 11:37 Болеете за Кими, болейте, никто ничего из нас ни против вас ни против Кими уже давно ничего не имеет. Но все выпады в адрес того вида спорта, что там ближе, которым мы в отличии от вас, занимаемся, ну как бы самую малость оскорбляет.Кими в ралли, надо поносить этот вид спорта?я уже с тобой говорила на эту тему.. если пара школьников-двоечников в истеричном тоне напишут в интеренете "ралли - мне нравится", то это не причина оскорбляться. :) И даже говорить об этом. Я лично посмеялась и всё. И над тем, что ралли - мне нравится, и что у меня нарцисизм, и что Ира - примитивна и тд и тп. :D Весело же...Если не поменяет отношение, не поедет. И пример Роберта Кубицы на этом фоне очень яркий. Никто не запрещает Кими банально арендовать тот же Лансер и вкатываться до позеленения, чтобы появилось понимание того что надо делать.Он знает о своих ошибках, он знает чего ему не хватает, но...сидит дома. Кто мешает ему тренироваться? Выезжать на гонки не когда Ситроен сказал НАДО, а для повышения уровня?Пример Роберта Кубицы - никакой. ;) Он не строит в ралли карьеру, он занимается им ради удовольствия в свободное он Ф1 время. Поэтому и ездит местные гоночки. А ты представляешь это как "вкат". Если бы Кими подписал контракт с МакЛареном, Кими бы точно также "вкатывался". Между гран при.По поводу того, что Кими не тренируется до позеленения.Во-первых, он не робот. И участие в чемпионате мира, в тестах практически перед каждым этапом - это не 2 пальца ап асфальт. "Езжайте - тренируйтесь" - это про каждого можно сказать, кроме Лёба, потому что каждому есть что улучшать. Но что-то я не вижу, чтобы те же Микко и Латвала сильно перетруждались в этом плане. Я уверена, что у Кими есть определённая программа, физическая и психологическая, которой он следует и не нам говорить Кими, как ему в ралли прогрессировать. Проблемы и ошибки Кими очевидны не только мне (Галя Loiste если отмалчиваться не будет, сможет их легко назвать). Кто мешает ему их исправлять? Если он сам пришел в гонки серьезно и надолго (с его слов). А что сейчас? Есть вагон ошибок, нет мы сидим и ждем следующего этапа и чего то ждем. А вдруг они сами исчезнут...как то непрофессиональноА чё это я? :blink: я что, хуже всех? :( Да, мы сидим и ждём. Потому что если бы возможно было вот так сразу взять и в течении одного сезона исправить все ошибки - Кими бы сейчас выиграл Британию. :D И еще - покажите мне хоть какую-то у Кими мотивацию к результатам. Мотивацию не просто погонять, а финишировать повыше. аппппплодирую стоя. :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 06.11.2010 11:45 Изучение СУ, это , конечно, не все. :) Огромное множество было неизученных вещей. Может, не стоит к словам прикапываться? Если кому-то катит препираться, то пожалуйста. :) Я же повторюсь и на этом закруглюсь, мне препираться не катит. :good: Анют, выделенное в подпись можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.11.2010 11:47 Пример Роберта Кубицы - никакой. ;) Он не строит в ралли карьеру, он занимается им ради удовольствия в свободное он Ф1 время. Поэтому и ездит местные гоночки. А ты представляешь это как "вкат". Если бы Кими подписал контракт с МакЛареном, Кими бы точно также "вкатывался". Между гран при.Не согласенКубица тихой сапой набирается опыта, не привлекая лишнего вниманияЕдет себе и едет, поначалу, если вспомнить, у него все ралли авариями заканчивались, а теперь он уже в своём классе побеждаетК концу карьеры Ф-1 у него будет уже багаж опыта, которого не было у Кими, и в ралли он сможет благодаря этому построить неплохую карьеруКими же ломанулся прямиком в WRC за руль лучшей машины, чтобы "набираться опыта".Да никто так опыта не набирается, выступая лишь в WRC под прессингом и на паре гонок, куда сошлёт "Ситроен".Если бы Кими нужен был опыт, он бы постоянно гонялся, в разных чемпионатах и на разных покрытиях. А он вон говорит "мне нравится ралли, я хочу остаться здесь", чешет пузо и с яхты прыгает.А в итоге карьера Кубицы в ралли, куда он с вероятностью 90% придет после Ф-1, будет более успешной, чем у Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 06.11.2010 11:53 Я не помню подробностей и имен, но была там какая-то история, получившая огласку, после чего к Кими приставали с расспросами.))Какая-то никакая она, Валентина Gioia. ;) Здесь и проголосовать можно, кто лучше подходит Кими: Дженни, Ханна или Валентина. :)http://www.whosdatedwho.com/celebrities/people/dating/kimi-raikkonen.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 06.11.2010 12:04 Какая-то никакая она, Валентина Gioia. ;) Здесь и проголосовать можно, кто лучше подходит Кими: Дженни, Ханна или Валентина. :)http://www.whosdated...i-raikkonen.htm :blink: я, конечно, дико извиняюсь, но можно предысторию? это кто?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ray_X Опубликовано 06.11.2010 12:40 :blink: я, конечно, дико извиняюсь, но можно предысторию? это кто?))Итальянская актриса.Italian actress claims affair with Kimi Raikkonen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 06.11.2010 12:47 Итальянская актриса.Italian actress claims affair with Kimi Raikkonenспасибо. занятно. вот кстати оттуда к вопросу о темпераменте и характере:"Once we were walking near his house in Zurich and Kimi saw a giant photo of his rival Alonso. He climbed the billboard and ripped it down" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 06.11.2010 13:28 Девушки сегодня в ударе.Правда сейчас наступила тишина, походу пошли смотреть свободные заезды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 06.11.2010 13:45 Девушки сегодня в ударе.Правда сейчас наступила тишина, походу пошли смотреть свободные заезды.это вряд ли. тут большинство утверждает, что формулу теперь смотреть неинтересно без Кими, а уж тем более свободные заезды :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 06.11.2010 13:54 Эх, Бразилия.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 06.11.2010 13:59 из превью Джуниора: «Мы знали, что наш первый год обучения будет примерно таким,» отметил Кими. «Как и любой пилот, начавший выступать в совершенно новой дисциплине, у меня были взлеты и падения. Я полагаю, что Уэльс ничем не отличается. Мы будем усиленно работать в течение разведки. Мы должны быть уверены, что начнем с достойного темпа, а затем будем постепенно сокращать разрыв на протяжении всего ралли. Наши соперники имеют больше опыта, чем мы, на этих дорогах, хотя Кай знаком с некоторыми участками. Если это означает, что мы можем продолжать писать стенограммы также, как и раньше, это определенно небольшой бонус.» Wales Rally GB: Citroen Jr preview The end of an era!With the new World Rally Car regulations coming in for next year, the Citroen C4 WRC will end its career on the Rally Great Britain, the final round of the 2010 FIA World Rally Championship. Dani Sordo/Diego Vallejo and Kimi Raikkonen/Kaj Lindstrom will represent the Citroen Junior Team, with the aim of sealing third place in the manufacturers' championship.Rally Great Britain is the 13th round of the year and one of the iconic events of the World Rally Championship. It traditionally rounds off the season, although this year both the drivers' and the manufacturers' titles have already been decided. But the Citroen Junior Team is still aiming to secure third place in the manufacturers' title race (which has already been won by the Citroen Total World Rally Team*) while both Dani Sordo and Kimi Raikkonen have the chance to improve their final position in the drivers' rankings.Dani Sordo heads into the final rally of the year lying fifth in the championship, having taken five podiums from the last seven events, and the Spaniard is hoping for a strong finish to the season. "This is a particularly difficult rally, but I've manage to set some good times there in the past," he pointed out. "This year, I want to be right in the fight for victory."Sordo has ended up with two podiums from his last two participations in the Rally Great Britain. "The weather conditions will play a big part," he added. "If the roads stay dry, this is going to be an extremely fast rally. If it rains though, the stages will rapidly turn into mud and it will become the most slippery event of the year. We need to get off to a good start, as I'm sure that the pace will be quick from the very beginning. Everyone wants to win the last rally of the year."Having scored 21 points, Kimi Raikkonen is currently 10th in the World Championship following the 10 rallies that he has taken part in. The Finn will be back on gravel in Wales: a surface on which he scored points in Jordan, Turkey and Portugal."We knew that our first learning year would be a bit like this," pointed out Kimi. "Like any driver starting off in a completely new discipline that is as specialised as rallying, I've had my ups and downs. I imagine that Wales will be no different. We're going to work hard during the recce. We need to make sure that we set off at a decent pace and then gradually reduce the gap to the frontrunners as the rally goes on. Our rivals will have more experience than us on these roads, although Kaj knows some of the stages. If that means that we can keep making the pace notes in the same way as before, it's definitely a small bonus."The rally route has changed slightly compared to last year. A new superspecial stage (Cardiff Bay) will kick off the action on Thursday night. The first day is a repeat of 2009. But the second day returns to some older stages such as Radnor Forest, which was last used in 1999. On the final day, the Resolfen and Margam Park stages are also slightly modified.Three questions to... Dani SordoRally Great Britain is far from being a typical rally, with unique surfaces and conditions. Is it an event you enjoy?"I really like it. The roads are often quite fast and that suits my driving style well. The stages are difficult but they're also great fun for both driver and co-driver. But at this time of year the weather conditions can change the character of the rally completely. I remember the start of one stage in Britain a few years ago that was in full fog, while it was raining and night was falling. It felt like driving through a tunnel. I actually switched off the light pod so that it felt less like driving into a wall of white in front of the bonnet. I could see nothing at all, so it was really important to have total confidence in the pace notes. It's a really vivid memory!"What will be your objective to finish the season?"I'm going to be flat-out from the beginning. I want to fight for the win. We're going to prepare for the rally well and work hard during the recce. The Rally Great Britain is the final event of the year, and everyone will be very keen to do well. You need to be up there, and I want to get a result. I know that I'm capable of doing it and that the Citroen Junior Team can help me."This will be the last rally for the Citroen C4 WRC... what will you remember about your four years with this car?"It's a car that has played a huge part in the history of rallying. The Citroen Xsara WRC reached a very high level, but the C4 WRC has raised the bar further still. The Citroen team has done an extraordinary job and the results are the proof. The C4 WRC has won on every surface; I don't think there's a single rally where it hasn't triumphed at some point. I'll always have really good memories of the C4; it's a car that is competitive everywhere. The whole chassis, the roadholding, and the engine...everything has reached an exceptional level with constant month-by-month progress and development. It's been a pleasure to drive it for the last four seasons and it's certainly going to be a pleasure to drive it again in Great Britain." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах