Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ага, чтобы потом гнобили Кими? Х.Марко постарается. Вон уже Хонер настойчиво запел, что мы строим команду под Себа.

А вдруг, Себастьян хочет Кими в напарники? Приятель и к тому же чемпион, которому, если что, и проиграть незазорно будет, в отличие от какого-нибудь Буеми или тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг, Себастьян хочет Кими в напарники? Приятель и к тому же чемпион, которому, если что, и проиграть незазорно будет, в отличие от какого-нибудь Буеми или тп

Что вот это значит? Феттель признает, что он хуже Кими? Что это за миф такой? Любому пилоту объехать напарника это дело принципа. Можно сказать так: Кими не зазорно проиграть Шумахеру, Кими же хуже, у немца аж семь титулов против одного у финна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Уэббер всё дальше от титула и соответсвенно от ухода и освобождения места для Кими :(

Ну и разьве мог Кими променять такие гонки на какоето ковыряние в деревьях ? Какое напряжение! скорости, сложность, зрелищность, эт я про ГП Кореи.

зато в ралли пока все зависит от него, а не от количества сгоревших моторов ;)

А вдруг, Себастьян хочет Кими в напарники? Приятель и к тому же чемпион, которому, если что, и проиграть незазорно будет, в отличие от какого-нибудь Буеми или тп

по-моему, глупо считать, что кто-то из гонщиков хочет кому-то "не зазорно поиграть" ;) да и мнения Себа тут никто не спросит, как скорее всего и Хорнера... политику пилотов в РБР другие люди решают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато в ралли пока все зависит от него, а не от количества сгоревших моторов

ну знаешь ли :) это пока:

- вот, настал тот день Кими лидирует на большей части спецучастков, осталось проехать последний, и,....и? похоже он остановился, из под капота валит дым, Кими вышел ходит вокруг машины, как это всё знакомо.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Га-га -га, как это не странно у меня возникли такие же аналогии после сегодняшнего крэша

Надо бы взглянуть статистику Петровских выступлении вдруг там тоже в половине гонок сход :blink: :lol:

У Витальки вроде стабильнее результаты - 17/6

У Кими вроде считали 13/7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Витальки вроде стабильнее результаты - 17/6

У Кими вроде считали 13/7

А что это за цифры во второй колонке? Если не финиш, то у Петрова их 4(прочла в энциклопедии гонщика), и у Кими-четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за цифры во второй колонке? Если не финиш, то у Петрова их 4(прочла в энциклопедии гонщика), и у Кими-четыре.

И у Петрова, и у Кими куча побитых машин)

Если Петров их на практиках и квалах в основном убивает, то Кими даже с крэшами частенько финишировал.

зы. К1 сегодня молодцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Витальки вроде стабильнее результаты - 17/6

У Кими вроде считали 13/7

да вообщем почти одинаковы как два сапога пара :D ... http://ru.wikipedia.org/wiki/Петров,_Виталий_Александрович#.D0.A0.D0.B5.D0.B7.D1.83.D0.BB.D1.8C.D1.82.D0.B0.D1.82.D1.8B_.D0.B2.D1.8B.D1.81.D1.82.D1.83.D0.BF.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B9_.D0.B2_.D0.A4.D0.BE.D1.80.D0.BC.D1.83.D0.BB.D0.B5-1

У Петрова вааще 3 очковых из 17-ти возможных, у нашего и то глядишь побольше будет :) ой пардонте 4 из 17 ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: это была глупая ошибка http://www.championat.ru/auto/

Ничего не напоминает? :D

Ага!

А когда пару недель назад кто-то сравнил в этой теме Кими с Петровым, тут такая истерика поднялась - "да как он смеет!" "да как так можно!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага!

А когда пару недель назад кто-то сравнил в этой теме Кими с Петровым, тут такая истерика поднялась - "да как он смеет!" "да как так можно!"

Конечно нельзя сравнивать-Петров в сваей родной среде,а Кими в совсем противоположной и если их результаты примерно равны,то это огромнй минус Петрову.

И еще-я не помню,чтобы после небольшой аварии на практике,пилот Ф1 небыл допущен до гонки изза поломки болида-нафик вообще такие гонки,чтоб на тренировках дрожать за то,чтоб не повредить машину-какже,тогда пилоту искать придел возможного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нельзя сравнивать-Петров в сваей родной среде,а Кими в совсем противоположной и если их результаты примерно равны,то это огромнй минус Петрову.

да ну? ;)

Петров начинал в ралли, а Кими - в кратинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну? ;)

Петров начинал в ралли, а Кими - в кратинге.

А со скольки лет Петров ездит в кольцевых гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со скольки лет Петров ездит в кольцевых гонках?

Да какая разница, ведь как сказал один известный персонаж "для того чтобы хорошо ездить в формуле-1, нужно ездить в формуле-1", за точность цитаты не ручаюсь, давно это было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со скольки лет Петров ездит в кольцевых гонках?

с 18-ти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в каких мощных кольцевых сериях выступал Петров!

Кубок Лада, Lada Revolution.

Кими надо было также начать свою раллийную карьеру.

С регионального чемпионата.

Заработал бы меньше денег, зато меньше спрос, дешевле участие, легче найти спонсоров, и не нависает Кеснель с вопросом - "Ну что, опять крыша?"

Делал бы себе накат, как все нормальные люди, а потом - в WRC.

ничего хорошего в том, что он замахнулся сразу на WRC, нет.

Все должно быть в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в каких мощных кольцевых сериях выступал Петров!

Кубок Лада, Lada Revolution.

Кими надо было также начать свою раллийную карьеру.

С регионального чемпионата.

Заработал бы меньше денег, зато меньше спрос, дешевле участие, легче найти спонсоров, и не нависает Кеснель с вопросом - "Ну что, опять крыша?"

Делал бы себе накат, как все нормальные люди, а потом - в WRC.

Ты считаешь, что ему нужно было отказаться от предложения Ред булл и Ситроена и идти в региональный чемпионат? Еще с самого начала? 

с 18-ти

8 лет. А Кими только год. Неравные исходные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего хорошего в том, что он замахнулся сразу на WRC, нет.

Моя ты рыбонька, дай я тебя поцелЮЮ, аж три раза!

Одна Галка меня понимает.

Всё! Решено! Как приеду в Москву...эээх! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в каких мощных кольцевых сериях выступал Петров!

Кубок Лада, Lada Revolution.

Кими надо было также начать свою раллийную карьеру.

С регионального чемпионата.

Заработал бы меньше денег, зато меньше спрос, дешевле участие, легче найти спонсоров, и не нависает Кеснель с вопросом - "Ну что, опять крыша?"

Делал бы себе накат, как все нормальные люди, а потом - в WRC.

ничего хорошего в том, что он замахнулся сразу на WRC, нет.

Все должно быть в свое время.

Вот, мысль метнула здравую...Куб катает вон во всяких, не побоюсь этого простого слова, колхозных ралли и зашибись...

Стенку потихоньку вкуривает, несколько гонок за год, параллельно на основной работе - в формуле стал топом...и к моменту завершения карьеры в Ф-1 у него будет не тощий накат в ралли и ему легко будет сразу влиться в WRC...у Кими может и есть талант раллийный, но не в коня корм сразу так, наскоренькую хапнуть полный сезон в лучшей команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозрение однако, с ралли Японии твержу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозрение однако, с ралли Японии твержу :)

Я об этом тоже несколько раз писал, но тут видишь какая штука, Киман же не просто так в WRC нарисовался, его РедБулл в Ситроен усадил и что Кими должен был отказаться мотивируя тем, что опыта маловато, это примерно как если сейчас например Алешина начнут устраивать в Ф-1, а он заартачится и скажет, что сперва нужно в ГП-2 погонять, опыта набраться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозрение однако, с ралли Японии твержу :)

Как легко сейчас об этом говорить. ;)

Ответь хоть ты: был бы ты на месте Кими, ты бы отказался от нынешнего контракта и пошел гоняться в чемпионате Финляндии на своем Фиате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом тоже несколько раз писал, но тут видишь какая штука, Киман же не просто так в WRC нарисовался, его РедБулл в Ситроен усадил и что Кими должен был отказаться мотивируя тем, что опыта маловато, это примерно как если сейчас например Алешина начнут устраивать в Ф-1, а он заартачится и скажет, что сперва нужно в ГП-2 погонять, опыта набраться :D

И чего, что усадил? У Кими был в формуле выбор в Маках, в РБ, в Мерсе..и хоть кто-то из них уж точно разрешил параллельно кромсать драндулеты по пересеченке...сам порешил дубасить сразу в топ-команде-машине...теперь сел в калошу, которую купила мама Леше..калоша настоящая, заграничная, блестящая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как легко сейчас об этом говорить. ;)

Ответь хоть ты: был бы ты на месте Кими, ты бы отказался от нынешнего контракта и пошел гоняться в чемпионате Финляндии на своем Фиате?

Понимаешь-ли, вопрос в задачах, если порезвится, то конечно же я согласился, даже не сомневаясь могу ответить. Кими же не дурак, он и сам это прекрасно понимал. А вот если всерьёз заняться ралли, то вариант с Джуинором не выглядит приемлемым. Мог бы Кими поговорить с Мякиненым к примеру, или ещё с кем нибудь из мира ралли, это не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь-ли, вопрос в задачах, если порезвится, то конечно же я согласился, даже не сомневаясь могу ответить. Кими же не дурак, он и сам это прекрасно понимал. А вот если всерьёз заняться ралли, то вариант с Джуинором не выглядит приемлемым. Мог бы Кими поговорить с Мякиненым к примеру, или ещё с кем нибудь из мира ралли, это не проблема.

И что бы они ответили?  Нет, не иди в WRC, ты не осилишь? Кто это может знать? И не все ли равно, где ему набираться опыта? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...