Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А что тебя так смущает?

Тут бизнес, и ничего личного.

У Ситроена есть всего два места, которые они оплачивают. И очевидно, что они заняты.

То, что Кими как минимум в ближайший год, а скорее и два, с этими двумя соперничать не сможет, факт.

Так что ничего в этой фразе неверного нет.

Ситроен только языком чешет, а с финансированием раллийной то программы, если посмотреть более внимательно, и сравнить с тем же Фордом, то туго.

Они вон не то, что Кими, даже Дани Сордо содержать не хотят даже в качестве резервного пилота.

Так что... всего лишь... увы... жадность.

В этом году плюс был только один - хорошая машина, более подходящая стилю Кими. Тем более, что участие Кими оплачивал Ред Булл.

Вовсе не факт, что такая машина будет в следующем году.

Возможно, это еще одна причина, из-за которой Ред Булл не хочет играть в лотерею.

С Фордом все несколько проще. Мало того, что машин у дочки больше, чем у Джуниора, так еще и обратите внимание на того же Блока. Я ж не думаю, что он просто так отказался выступать за свою команду, и выступает за дочку Форда, тем более, что машина одна и та же.

Я это все к тому, что свет клином на Ситроен не сошелся, таких машин, как в этом году, больше нет, и не будет, а посему на следующий год нет особо большой разницы, накатывать Кими километры на Ситроене, или Форде, а то и вовсе на другой машине.

По крайней мере платить Ситроен заучастие, как Петтер в этом году, явно не стОит. В Форде, очевидно, это обойдется дешевле. ;)

Почитал, сплошной позитив... Удачи вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. кто-то надеется на камбэк, а кто-то реально смотрит на вещи ;)

3. каждый видит то, что хочет ;) я никогда не скажу, что он ошибся, ибо понимаю, что для некоторых людей лучше попробовать себя в чем-то и пусть не получится, чем так ни разу и не попробовать

Кими решил попробовать, какие он сделает из этого выводы, надеюсь, узнаем в этом году ))

2. а кто-то делает это одновременно, склоняясь к тому что в 2011 Кими уйдет из большого автоспорта вообще.

3. согласен, но когда кто-то попробует расколоть на своей голове кирпич, а у него не получится, ему стоит продолжать себя дальше лупить кирпичом по голове два или три года раза, авось расколится или же лучше остановиться?

Зы: хочется чтобы Кими сделал правильные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется чтобы Кими сделал правильные выводы

И какой он правильный выход?

Возвращение в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой он правильный выход?

Возвращение в Ф1?

Конечно, вместо Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и ралли себе тихонечко смотрел, подбаливая в нем за финнов.

Да это не сравнить с просмотром ф1 и поддержкой Кими, но всё же.

Аналогично. Заметил тут слишком узкопрофильные лагери любят создавать между кимофилами. Так вот и я от себя добавлю, что ни к какому из этих лагерей не подхожу.

Я интресовался ралли задолго до прихода Кими в Ситроен. В середине 2000х я подбаливал за пилотов команды Субару. Но еще гораздо раньше я начал смотреть формулу, которая мне нравилась куда больше, несмотря на то, что в те времена были оличные трансляции ралли, и машины были еще мощней чем нынешние. Формула занимала большую часть меня, потому что там было слишком много восхитительных людей, помимо Кими, который несомненно сыграл ключевую роль в этом выборе приоритетов серий, т.к. я страстно за него болел долгие годы. Но дело не только в людях, в формуле 1 мне нравилось все, начиная с геграфии трасс и заканчивая дизайном болидов.

После его ухода многое изменилось, но приоритеты остаются прежними - формулу я люблю больше ралли и это вряд ли что то сможет именить. Переход Кими в WRC если и склонил эту чашу весов, то самую малость, да и то не на долго. Тем не мение я по прежнему восхищаюсь этим пилотом и этой личностью. Я буду продолжать наблюдать за развитием его дальнейшей карьеры и личной жизни, куда бы его не занесло и чего бы мне это ни стоило, т.к. такие уникумы рождаются раз в 50лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. согласен, но когда кто-то попробует расколоть на своей голове кирпич, а у него не получится, ему стоит продолжать себя дальше лупить кирпичом по голове два или три года раза, авось расколится или же лучше остановиться?

ну вообще-то человек всему в жизни учится. Пришел, увидел, победил - большая редкость. Так что, при желании, можно и кирпич научиться раскалывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение настоящего Кими-2?

У меня сегодня тоже возникло ощущение как в Монако-07, в том смысле, что дальше падать некуда.

Дно, однако. :(

ага, только всё это уже было, всё это знакомо, пережили, переболели, пошли дальше и победили. И вздыхаем уже третий год... :)

Меня еще смущает комментарий Кеснеля.

Какие бы траблы не переживал Кими в F1, я что-то не припомню, чтобы кто-то сказал о нем, что он просто недостаточно быстр.

А тут - получите, сурово, как приговор - недостаточно быстр.

Не "пока недостаточно быстр", не "в данный момент", как бы с надеждой. А просто недостаточно, и все.

Ну таки да - недостаточно быстр. Я и в своём отчёте с ралли так и написала - невооружённым взглядом видно, что он недостаточно быстр. Это то, что имеем на данный момент, и Кими знает и честно говорит о причинах недостатка скорости, нестабильности и просит времени..

Ну так давайте же дадим ему его. Тем более он не сдаётся и ни разу не пожаловался, что, дескать, "я не могу, у меня не получается".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой он правильный выход?

Возвращение в Ф1?

если он почувствует, что ничего у него в ралли не выходит, то:

пускай возвращается в формулу

уходит на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это все к тому, что свет клином на Ситроен не сошелся, таких машин, как в этом году, больше нет, и не будет, а посему на следующий год нет особо большой разницы, накатывать Кими километры на Ситроене, или Форде, а то и вовсе на другой машине.

ну и не сошёлся, а в чём смысл поста, если в Ситроене на протяжении всего сезона говорят, что Кими в команде хотят оставить и если он найдёт спонсора, то место - его?

Разве что дорогое это место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он почувствует, что ничего у него в ралли не выходит, то:

пускай возвращается в формулу

уходит на пенсию

А я бы и в Наскаре за ним понаблюдал, или в индикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он почувствует, что ничего у него в ралли не выходит, то:

пускай возвращается в формулу

уходит на пенсию

Ну так значит он чувствует, что у него в ралли очень даже может получится, но просто понимает, что для этого нужно время.

Другое дело, что может он и Ф1 хочет вернуться и сейчас трудно решить, что же всё таки важнее, поэтому и трудно принять решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он почувствует, что ничего у него в ралли не выходит, то:

пускай возвращается в формулу

уходит на пенсию

да не бросит он ралли. Возможно, разве что поймёт, что поспешил вот так броситься в wrc класс и притормозит маленько. Покатается в s2000 в чемпионате мира и заодно по всяким европам и кубкам поездит годик другой, опыт приобретёт. Но я в это не верю, потому что не в правилах Кими делать шаг назад.

А про пенсию в 31 это лол, я канеш понимаю, что ты расстроен, но ересь-то не надо говорить... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так значит он чувствует, что у него в ралли очень даже может получится, но просто понимает, что для этого нужно время.

Другое дело, что может он и Ф1 хочет вернуться и сейчас трудно решить, что же всё таки важнее, поэтому и трудно принять решение.

ну так и я ж об этом. Главное чтобы Кими не сомневался в своем решении.

Сейчас же видно, что он на развилке пенсия-ф1-ралли и пока не решил куда двигаться дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не бросит он ралли. Возможно, разве что поймёт, что поспешил вот так броситься в wrc класс и притормозит маленько. Покатается в s2000 в чемпионате мира и заодно по всяким европам и кубкам поездит годик другой, опыт приобретёт. Но я в это не верю, потому что не в правилах Кими делать шаг назад.

А про пенсию в 31 это лол, я канеш понимаю, что ты расстроен, но ересь-то не надо говорить... ;)

извини, но слова Кими "Надеюсь, что к концу сезона мы определимся, но ничего не могу обещать" наталкивают на мысль о пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и я ж об этом. Главное чтобы Кими не сомневался в своем решении.

Сейчас же видно, что он на развилке пенсия-ф1-ралли и пока не решил куда двигаться дальше

Ну да дело как раз в этом, просто решить куда дальше возможно совсем не легко, как со стороны кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, но слова Кими "Надеюсь, что к концу сезона мы определимся, но ничего не могу обещать" наталкивают на мысль о пенсии.

Ну вы что, господа. А вот эта фраза на что наталкивает?

Я хочу найти хороший путь для продолжения карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня еще смущает комментарий Кеснеля.

Какие бы траблы не переживал Кими в F1, я что-то не припомню, чтобы кто-то сказал о нем, что он просто недостаточно быстр.

А тут - получите, сурово, как приговор - недостаточно быстр.

Не "пока недостаточно быстр", не "в данный момент", как бы с надеждой. А просто недостаточно, и все.

Я бы сказала, его место там, где ни одна живая душа ни разу не усомнилась в его скорости.

Вот именно, его место там где скорость и там где никто, несмотря на довольно частые проблемы, не усомнился в его возможностях и таланте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня еще смущает комментарий Кеснеля.

Какие бы траблы не переживал Кими в F1, я что-то не припомню, чтобы кто-то сказал о нем, что он просто недостаточно быстр.

А тут - получите, сурово, как приговор - недостаточно быстр.

Не "пока недостаточно быстр", не "в данный момент", как бы с надеждой. А просто недостаточно, и все.

Скажите спасибо, что Кеснель не разговаривает с ним, как с Сордо - вот Сордо он действительно разносит.

При том, что за Сордо спонсоры неслабые (тот самый Сантандер).

Оливье за словом в карман не полезет.

А еще в дверь Новиков стучит.

И вообще - что в комментарии смущает? Назвал бы быстрым раллистом - погрешил бы против истины.

Кстати, а Кими только на Франции не выступает? Или на Уэльсе тоже не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ситроена есть всего два места, которые они оплачивают. И очевидно, что они заняты.

То, что Кими как минимум в ближайший год, а скорее и два, с этими двумя соперничать не сможет, факт.

А скорее всего никогда он с этими двумя соперничать не сможет, так же как и они не смогли бы придя в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите спасибо, что Кеснель не разговаривает с ним, как с Сордо - вот Сордо он действительно разносит.

При том, что за Сордо спонсоры неслабые (тот самый Сантандер).

Оливье за словом в карман не полезет.

А еще в дверь Новиков стучит.

И вообще - что в комментарии смущает? Назвал бы быстрым раллистом - погрешил бы против истины.

Кстати, а Кими только на Франции не выступает? Или на Уэльсе тоже не будет?

Галк, на Франции он выступал, а вот в Испании - не сложилось.

На Уэльсе должен быть, в этом сезоне только вояж в Новую Зеландию не был запланирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве что дорогое это место.

При чем тут дорого - не дорого? Хотя, конечно, фразу "Зачем платить больше?" никто не отменял. ;)

Но вопрос больше в отношении, что ты получаешь за свои (спонсора) деньги.

Еще раз, посмотри более внимательно на Сордо, при том, что у него спонсор далеко не Ред Булл.

И пропуск Новой Зелландии меня тоже заставил посмотреть на Ред Булл и Ситроен несколько с другой стороны.

Да и смена пяти машин у Кими мне тоже не нравится.

Т.е. в ралли, в отличие от формулы, получаются только крайности.

Либо это две заводские команды, и там нет особых проблем, либо ты частник, и уровень твоего "сервиса" тобой и определяется, сколько выделил (в том числе и на запчати), на столько и катаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а Кими только на Франции не выступает? Или на Уэльсе тоже не будет?

Честно говоря, сильно удивил твой вопрос.

Про Францию тебе уже сказали, что ошиблась.

Но Уэльс то тут каким боком?

На Уэльс эта машина и не планировалась. Так что нет никаких препятствий там не участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор в пользу ралли в такой ситуации должен означать одно: Кими знает - это не так, и сможет это продемонстрировать.

Я бы сказала, его место там, где ни одна живая душа ни разу не усомнилась в его скорости.

Но не мне ж решать.

А я после вчерашнего склоняюсь к выделенному: если уж Кими с его авторитетом в автоспорте взялся всерьёз за это дело - надо довести его до конца. Поэтому, обратной дороги из ралли у Кими сейчас как-бы и нет. Даже если в следующем году он будет в формуле. "Должжж-о-ок!"(с) останется за ним в ралли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут дорого - не дорого? Хотя, конечно, фразу "Зачем платить больше?" никто не отменял. ;)

Но вопрос больше в отношении, что ты получаешь за свои (спонсора) деньги.

Еще раз, посмотри более внимательно на Сордо, при том, что у него спонсор далеко не Ред Булл.

И пропуск Новой Зелландии меня тоже заставил посмотреть на Ред Булл и Ситроен несколько с другой стороны.

Да и смена пяти машин у Кими мне тоже не нравится.

Т.е. в ралли, в отличие от формулы, получаются только крайности.

Либо это две заводские команды, и там нет особых проблем, либо ты частник, и уровень твоего "сервиса" тобой и определяется, сколько выделил (в том числе и на запчати), на столько и катаешься.

А разве то, что Кими, возможно, сменил спосора РБ на Монстра, не говорит уже о том, что Кими не будет в Ситроене в 2011? Хотя контракт с Монстром не объявляли, но такая вероятность существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, с раллизоны

В WRC сегодня есть 2 заводские команды, Ситроен и Форд. У каждой есть основной состав, это те 5 человек, что получают от концернов зарплату, участвуют в рекламных акциях итд (или платят за команду, как Аль-Кассими). И машины которые данные команды предоставляют под той или иной вывеской на тех или иных финансовых условиях. У Ситроен - это юниорская команда, у Форд - это Мюнши, Стобарт и Монстр. На деле, это все те же 2 команды, с теми же Оливье Кесснелем и Малколмом Уилсоном. И ни в одной из этих "дочек" нет бесплатных мест. Ожье выступал за деньги FFSA, Райкконен - Red Bull, Уилсон - на деньги Малколма и Стобарта, Сольберг - Expert, Блок - энергетики Монстр. То что происходит ротация в заявках, это не более чем шаг нацеленный на командный зачет. Т.к. у Малколма никто не купил место Сольберга на испанский этап, в заявке от Стобарт заявили Кена. Причем для Блока это врядли несет какую то финансовую или какую либо другую выгоду. Он так же поедет на "своей" машине подготовки М-Спорт и его так же будут обслуживать те-же механики, что работают с ним весь сезон. Шанс Кими попасть в 2 заводских состава равны нулю. Шанс попасть в Мини на правах того же Гронхольма, Мика - тоже нулю. Если он и будет выступать за Мини, то это будет такая же частная машина подготовки Продрайв, в которой для Кими кто-то купит место, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...