Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ты понимаешь ,тебя щас девчата спросят: А в какую команду возвращаться, и шоб с деньгами все ОК было. Тыж знаешь, бабы, они народ меркантильно-расчетливый, да еще и на счёт Кими... :D

Я думаю, что если Кими решить вернуться, то они поддержат его решение (ну разве что кроме Феррари, но это практически исключено). И все же, если говорить о возвращении, то скорее всего перспектива возврата замаячит на 2012 год. Там вполне могут быть серьезные перемены: например кто-то пойдет в Феррари вместо Массы и освободить место в хорошей команде, кто-то может помогать руководить командой, которая когда-то была в 50-ых годах в Больших Призах и это может вызвать череду переходов. А Кими даже после двух лет ралли - все равно Кими, его талант никуда не денется. Но, есть проблема, которая непосредственно возникает с шинами Пирелли. Если Кими не вернется в 2011 году, то в 2012 ему будет сложнее привыкнуть к новой резине, если только не разрешать тесты по среди сезона, но и все равно в начале будет очень непросто, да и не думаю, что Кими хотел того, чтоб побывать в ралли на один год и даже не попытаться сделать ощутимый прогресс. Правда быть ЧМ в ралли для Кими я не вижу. Суперсеб еще года два-три может всех разносить, а на его смену приходит Суперсеб младший. Где там место для Кими? А ведь Кими все же Чемпион Мира и я не думаю, что это для него, бороться без перспективы стать Чемпионом. Он Чемпион в крови, и ему нужно гоняться там, где он может стать Чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все-таки хоть убейте, не могу понять: почему не судьба была контракт с маком подписать и бороться за титул в этом году, а не вылетать в ралли почти на каждом этапе?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все-таки хоть убейте, не могу понять: почему не судьба была контракт с маком подписать и бороться за титул в этом году, а не вылетать в ралли почти на каждом этапе?..

Не все мы знаем о подводных течениях в Формуле 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не время! :D

пысы: Ну, раллиманы, сегодня Ваш день!!..с удовольствием почитаю, как вы скребете по сусекам, выворачиваете дырявые карманы, вспоминаете хорошее, забываете плохое, тянете котэ за бубенцы, различные "Хочу в ралли, аж ножками сучу!", плюсуйте друг другу, держитесь, крепитесь...хотелось бы послушать вас всех!!

А никто тебе не будет ничего доказывать...как ты вообще пережил ну там 2008?...или ты его тогда на Марс сватал...а Кими вряд-ли отступит...вызов слишком велик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все мы знаем о подводных течениях в Формуле 1...

мак не феррари. не стали бы они из Кими второго номера делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мак не феррари. не стали бы они из Кими второго номера делать

Может, и не в этом было дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мак не феррари. не стали бы они из Кими второго номера делать

А из Кими и не делали второго номера (только уже в Китае), просто Феррари не совсем хорошо выполнила свои обязательства. Да и при чем тут это?! Дело не в первом номере и втором. Просто иногда в переговоры могут вмешиваться сторонние силы, которые могут сорвать контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из Кими и не делали второго номера (только уже в Китае), просто Феррари не совсем хорошо выполнила свои обязательства. Да и при чем тут это?! Дело не в первом номере и втором. Просто иногда в переговоры могут вмешиваться сторонние силы, которые могут сорвать контракт.

факт в том, что Кими мог подписать с Маком контракт, но не стал этого делать. Сейчас у него была бы более чем реальная возможность бороться за титул.. ну да ладно - по сбежавшему молоку не плачут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт в том, что Кими мог подписать с Маком контракт, но не стал этого делать. Сейчас у него была бы более чем реальная возможность бороться за титул.. ну да ладно - по сбежавшему молоку не плачут...

Ну не все зависело там от Кими. Это Формула 1, там такое сочетания бизнеса со спортом, что уже нельзя понять, чего больше: спорта или все же бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, после стабильного объезда Вилагры и Уилсона, я даже уже и Ф1 его не сильно хочу :blush: Если сам решит вернуться - ради Бога, я не расстроюсь, если останется в ралли - да пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто тебе не будет ничего доказывать...как ты вообще пережил ну там 2008?...или ты его тогда на Марс сватал...а Кими вряд-ли отступит...вызов слишком велик...

Разве я сказал "мне"?..мне, в отличие от вас, все и так понятно, что дело труба, надо выдергивать оттуда ноги, иначе придеться сосать фагу и курить бамбук...просрочки по времени повлекут потери по всем пунктам...

в 2008-м я на пляже в ус не дул и не парился по поводу терок внутри фур и тем более ралли...и дальше б этот форум не знал, как вдруг по ящику услышал о Доминекали, подлом Сантандере и других фигурантах!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не время! :D

пысы: Ну, раллиманы, сегодня Ваш день!!..с удовольствием почитаю, как вы скребете по сусекам, выворачиваете дырявые карманы, вспоминаете хорошее, забываете плохое, тянете котэ за бубенцы,  различные "Хочу в ралли, аж ножками сучу!", плюсуйте друг другу, держитесь, крепитесь...хотелось бы послушать вас всех!!

А нас то чего слушать? Мы, как Кими. Куда он, туда и мы.   ;)

Кстати, так хотелось бы узнать, кто из кимофилов плюсовал такой пост? ;)

e3fc0b2efc9f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все зависело там от Кими. Это Формула 1, там такое сочетания бизнеса со спортом, что уже нельзя понять, чего больше: спорта или все же бизнеса.

Райкконен признал, что был близок к подписанию контракта с McLaren, и вел переговоры с Brawn GP, но не смог добиться условий, которые могли бы его устроить: «Если бы я захотел, то мог бы выступать за McLaren, но меня не все устраивало в контракте. Дело было не в деньгах, а в прочих моментах. У меня не было причин подписывать контракт, которым я не был доволен».

так что возможность была...ну да это дела давние...а теперь - сплошная неопределенность, только выбор в этом году куда менее привлекательный на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве я сказал "мне"?..мне, в отличие от вас, все и так понятно, что дело труба, надо выдергивать оттуда ноги, иначе придеться сосать фагу и курить бамбук...просрочки по времени повлекут потери по всем пунктам...

в 2008-м я на пляже в ус не дул и не парился по поводу терок внутри фур и тем более ралли...и дальше б этот форум не знал, как вдруг по ящику услышал о Доминекали, подлом Сантандере и других фигурантах!! :)

А это еще не самый худший расклад...как вот это...сосать фигу и курить бамбук+остаться неудачником в ралли+стать для кучи неудачником в Ф1...

p.s. теперь уже со щитом или на щите... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен признал, что был близок к подписанию контракта с McLaren, и вел переговоры с Brawn GP, но не смог добиться условий, которые могли бы его устроить: «Если бы я захотел, то мог бы выступать за McLaren, но меня не все устраивало в контракте. Дело было не в деньгах, а в прочих моментах. У меня не было причин подписывать контракт, которым я не был доволен».

так что возможность была...ну да это дела давние...а теперь - сплошная неопределенность, только выбор в этом году куда менее привлекательный на мой взгляд

Ну это все очень туманно. Вот подумай, что могло Кими не устраивать в контракте и неужели бы Мартин не смог бы удовлетворить запросы Кими? К тому же если ты помнишь, Мартин в 2009 году уже высказал тогда предположение, что Кими покинет Феррари и как на это отреагировал Доменикали, что Уитмаршу пришлось извиняться. Но ведь Мартин не спроста такое говорил, скорее всего это был сигнал Феррари, чтоб быстрее поторапливались с объявлением Алонсо, так как у Макларена и Кими скорее всего уже вышли на достаточно плотный контакт. Не думаю, что Макларен не желал Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, так хотелось бы узнать, кто из кимофилов плюсовал такой пост? ;)

я например. я не согласен с его выбором в пользу ралли, но это никак не мешает мне поддерживать и по-прежнему болеть за него. это его карьера и он решает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен признал, что был близок к подписанию контракта с McLaren, и вел переговоры с Brawn GP, но не смог добиться условий, которые могли бы его устроить: «Если бы я захотел, то мог бы выступать за McLaren, но меня не все устраивало в контракте. Дело было не в деньгах, а в прочих моментах. У меня не было причин подписывать контракт, которым я не был доволен».

так что возможность была...ну да это дела давние...а теперь - сплошная неопределенность, только выбор в этом году куда менее привлекательный на мой взгляд

Не БраунГП, а уже МГП, и Кими сказал, что было слишком поздно рассматривать предложение Хауга, ибо решение о ралли было принято, Матешиц опередил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нас то чего слушать? Мы, как Кими. Куда он, туда и мы. ;)

Кстати, так хотелось бы узнать, кто из кимофилов плюсовал такой пост? ;)

Первый плюсик кажись мой был :D , фигней Кима мается с этим ралли, ну да ладно, как говорится чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e3fc0b2efc9f.jpg

Жан: Слушай Кими, может ты к нам, а? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это еще не самый худший расклад...как вот это...сосать фигу и курить бамбук+остаться неудачником в ралли+стать для кучи неудачником в Ф1...

p.s. теперь уже со щитом или на щите... ;)

Нифига себе неудачник: чемпион + столько бабла заработал, что действующие пилоты (кроме Шуми)) не скоро приблизятся. При любом раскладе он не будет неудачником в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я например. я не согласен с его выбором в пользу ралли, но это никак не мешает мне поддерживать и по-прежнему болеть за него. это его карьера и он решает

Первый плюсик кажись мой был :D , фигней Кима мается с этим ралли, ну да ладно, как говорится чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками :P

 А разве тот пост был про Кими? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это все очень туманно. Вот подумай, что могло Кими не устраивать в контракте и неужели бы Мартин не смог бы удовлетворить запросы Кими? К тому же если ты помнишь, Мартин в 2009 году уже высказал тогда предположение, что Кими покинет Феррари и как на это отреагировал Доменикали, что Уитмаршу пришлось извиняться. Но ведь Мартин не спроста такое говорил, скорее всего это был сигнал Феррари, чтоб быстрее поторапливались с объявлением Алонсо, так как у Макларена и Кими скорее всего уже вышли на достаточно плотный контакт. Не думаю, что Макларен не желал Кими...

значит какой-то запрос все-таки не был удовлетворен. может те же участия в ралли, Кими своего инженера обратно хотел + еще могло быть несколько мелочей, который в сумме дали отрицательный ответ...и Кими решил уйти в ралли, с абсолютно неясными перспективами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе неудачник: чемпион + столько бабла заработал, что действующие пилоты (кроме Шуми)) не скоро приблизятся.

Не, имеется ввиду, что если камбекнется, то вдруг нифига не получится, хотя такого не может быть ведь Кими прирожденный кольцевик, он это еще в 2001 всем доказал, а сейчас он полюбому только выходит на пик своей формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...