Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А чО!

НичО так поворот, не?

Крутоват канеш, но пройти можно, заноса не избежать, или выброса с трассы кое-кого...но мне он нравится!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутоват канеш, но пройти можно, заноса не избежать, или выброса с трассы кое-кого...но мне он нравится!! :)

Угу!

Ну хотя бы один раз - МОЖНО! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Похоже, не только мы и зарубежные кимофилы, посчитали размещение на офсайте Райкконена статьи Х. Култы, как знак :excl:

Финская пресса выдала заметку под заголовком "Сайт Кими опубликовал странные новости" B)

http://www.iltalehti.fi/ralli/2010092912427186_ri.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз ностальгия замучила - держи, еще по мучайся :D

сегодня уже прошла :D

и вообще на днях ралли :P

пс: плюс сейчас занимаюсь планированием зимнего отпуска, так что не до ностальгии и настроение хорошее несмотря на холод ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Похоже, не только мы и зарубежные кимофилы, посчитали размещение на офсайте Райкконена статьи Х. Култы, как знак :excl:

Финская пресса выдала заметку под заголовком "Сайт Кими опубликовал странные новости" B)

http://www.iltalehti.fi/ralli/2010092912427186_ri.shtml

То есть они поверили, что Кими в следующем году будет в Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими: "Уверен, будет непросто. Но надеюсь на хороший результат во Франции. Если мы сможем показать такую же скорость как в Болгарии и быть в топ-5, будет очень хорошо.

Проблема в том, что всегда сложно предсказать результат, когда вы не имеете представления о маршруте, так что мы сконцентрируемся на разведке, чтобы заметки получились как можно лучше. В целом, мы улучшились с начала сезона во всех областях и теперь я чувствую себя более комфортно, поэтому мы надеемся на прогресс в этот уикенд. Франция – очень важное событие для Ситроен, уверен будет весело – немного как за рулем Феррари в Монце!"

Кай: "Мы учимся шаг за шагом, полагаю, иногда люди забывают, что это первый сезон Кими в ралли и никто сразу никогда не прыгал на такой высокий уровень, чтобы соревноваться с лучшими, не имея опыта. Кими выступает хорошо и, уверен, во Франции сможет еще лучше. Асфальт ему ближе и мы постараемся сработать так, чтобы составить хорошие заметки на разведке, чтобы выжать на допах максимум из его таланта."

Raikkonen: French outing like Ferrari at Monza

Buoyed by his first rally win, Kimi Raikkonen is looking forward to testing his mettle in Citroen team-mate Sebastien Loeb's backyard on this weekend's Rallye de France

Kimi Raikkonen has admitted that he is looking forward to this weekend's Rallye de France, comparing the thought of piloting a full-bore Citroen C4 WRC around the hills of Alsace to racing for Ferrari at the Maranello's spiritual home in Monza.

Buoyed by his first rally win, on last weekend's Rallye Vosgien, the Finn reports that he is feeling more comfortable with the car and the demands of a WRC weekend, but admits that, despite having one of the best cars in the event, there are still a lot of unknowns ahead as the French event switches from its familiar home in Corsica to embrace the area beloved of multiple champion - and Citroen team-mate - Sebastien Loeb.

After showing great pace on the last all-new round of the World Rally Championship, in Bulgaria, the 2007 F1 world champion is hoping to demonstrate just what he is capable of on the surface that he is most familiar - or least unfamiliar - even if he understands that beating Loeb, who stands poised on the brink of an unprecedented seventh world drivers' title, is nigh-on impossible unless he can end the Frenchman's six-year unbeaten run on asphalt.

"It's not easy, that's for sure," Raikkonen conceded, as he approaches just his tenth WRC event in the C4, "But I'm hoping that we can have a good result in France. If we can show the same sort of pace like we did in Bulgaria, in the top five, then that would be really good.

"The problem is that it's always hard to predict a result when you don't know anything about what the route is going to be like, so we'll just concentrate very hard on the recce to end up with the best set of pace notes possible. Generally, we've improved in every area since the start of the season and I feel a lot more comfortable now, so we're hoping to continue our progress this weekend. France is obviously a really important event for Citroen, so I'm sure it's going to be a lot of fun - a bit like driving for Ferrari at Monza!"

Co-driver Kaj Lindstrom, who has sat alongside Raikkonen since the Finn made his world rally debut in a Super 2000 car on the Rally Finland last year, is also looking forward to the weekend, although he's not expecting a French revolution.

"We're learning step by step, and I think sometimes people forget that this is only Kimi's first year in rallying and that nobody has ever walked straight into the very top level to compete against the very best with no experience before," he reasoned, "Kimi's been doing very well, and I'm sure that he can improve again in France. Asphalt is obviously a surface that he knows a bit better and, between us, we'll be working on putting together a good set of pace notes during the recce so that he can make the most of his talent on the stages."

Raikkonen may need to make the most of this weekend's outing, however, as, with his future at Citroen uncertain beyond the end of the season, he may not find himself able to use the Monza comparison again. The Finn has been linked t

вон как запел :D и нету привычных "мы набираемся опыта" ))) баюсь-баюсь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsm.com/Collection/Supercars.htm

Это я тут про разгон , чисто физически я согласен , что 1G - это где-то 3.3 сек до 100 км/ч , ну там точка покоя и все такое, так мы то имеем разговор с прогретой резиной , плюс в те времена ещё и лаунч контроль работал

Если интересно д.р.а.г. разгоняется до сотни за 0.16 сек - ОК?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон как запел :D и нету привычных "мы набираемся опыта" ))) баюсь-баюсь))

даааа! вообще ни слова )

Потрясающе..

можно сказать, что эти слова сквозят уверенностью. :) И ожидания темпа Болгарии просто воодушевляют, учитывая, что ехали мы там очень быстро, но очень недолго...

В общем, веха какая-то. :D Кими уходит от клише "учусь" и переходит на новые цели "показать, чему научились". Получится ли - увидим, но это знаменательный момент сам по себе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф, доперевела, почти 4 страницы вышло. Где лучше выложить интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь точно надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф, доперевела, почти 4 страницы вышло. Где лучше выложить интервью?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34378

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так здесь или в топике Леба. Или и там и здесь (под катом, так как интервью объемное)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так здесь или в топике Леба. Или и там и здесь (под катом, так как интервью объемное)?

здесь, конечно.

ни от кого, я думаю, не убудет.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vosgien 2010

ER3Vos5W28.jpg 111RTWYnxS.jpg 7Y1VC6BVg7.jpg xSkDaRciek.jpg e9VKKHm45w.jpg YFsnPivOKl.jpg IL3Cl32Tcc.jpg

Таких фото вроде еще не было......

И отличное видео - "дуэль" :haha: Автор в комментарии к фильму так написал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто хоть сколько-нибудь интересуется ралли, а также для всех, кто любит интересное чтиво, интервью Себастьяна Леба, которое он дал в предверии этапа чемпионата мира, впервые проходящего по дорогам его родного региона, на которых он когда-то открыл для себя, что был рожден гонщиком.

Себастьян Леб : « Я не стараюсь быть звездой »

[cut/]

За несколько дней до Ралли Франции, который может приподнести 7-ой чемпионский титул, Сабастьян Леб дал интервью ежедневнеку "Метро". В своей автобиографии, он вспоминает, без украдства, « издержки » своей молодости. 66b5bf826424.jpg

К: Почему, в возрасте 34 лет, Вы захотели опубликовать автобиографию?

СЛ: Было определеннoе ожидание со стороны, и я сказал себе : "Почему бы и нет"? Единственного, что мне не хватало, так это время.

К: Было ли легко говорить о личном для такого скрытного человека, коим Вы являетесь?

СЛ: Мне легче изливаться людям, которым я доверяю. Поэтому написать эту книгу вместе с Себастьяном (Себастьян Келлер, спортивный журналист газеты "Последние новости Эльзаса", прим. автора), которого я знаю и за пределами работы и с которым у меня есть общие друзья, было легче. Мы честно все рассказываем друг другу, а потом отбираем то, что будет опубликовано.

К: употребление конопли, нарушение дорожного кодекса, Вы не стали преукрашивать Ваши приключения...

СЛ: Я не из тех, кто рассказывает небылицы или скрывает определенные периоды своей жизни. Исходя из контекстa, в котором мы сделали это (написали книгу, мое примеч.), было легче вернуться к данному периоду моей жизни, когда между 16-ю и 20-ю годами я бросил заниматься спортом, практически бросил учебу, и единственной вещью, которая меня занимала, было мастерить с моими товарищами мопеды, покуривая косячки… Естественно, все это не могло увести меня далеко. Но я не думаю о том, что я мог бы плохо кончить. Я достаточно разумен во всех своих поступках. Конечно, я прекратил учебу, освоил профессию электрика, устроился работать на завод и так далее... Но с высоты моего опыта могу сказать что, если бы даже я не стал пилотом, я бы нашел чем заняться в жизни.

К: Ралли, если судить о вашем обучении "дикарем" на дорогах Хагуенау (Xaguenau), - это занятие для провинциалов?

СЛ: Ралли - это не для горожан. Когда ты живешь в Парижe, сложно узнать, быстро ли ты водишь машину. За тем исключением, когда твои родители - "шишки" оплачивают тебе "покатушки" на трассе каждые выходные. Ралли, этому учишься на дорогах, и в моей семье никто меня не сажал в карт, чтобы узнать, мог ли я быстро водить. Мне необходимо было открыть это для себя самому. И если бы я жил в Париже, я бы никогда этого не узнал.

К: Как вы обнаружили данные предрасположенности у Вас?

СЛ: В возрасте где-то 14-ти лет, по случаю местных соревнований на мопедах. Я сражался с лучшими при том, что я участвовал до этого всего лишь в двух-трех гонках. И я понял, что это было естественно для меня. Тоже самое касается и машины: я быстро понял, что было рискованнее, когда кто-то другой был за рулем, а не я. В пилотаже присутствует большая часть врожденного, которое мы потом развиваем. Но нужно чувствовать, когда нужно тормозить, или на какой скорости ты можешь зайти в поворот. Это чуство, кода сливаешься с автомобилем в одно целое, - это естественно.

К: "Естественно", означает ли, что это чуство приемлемо и по отношению к вождению раллийной машины и мотоцикла, одной из Ваших пристрастий, и по отношению к болиду Ф1, на котором Вы показали более, чем корректные времена?

СЛ: Вы не можете настолько же себя комфортно чуствовать и в седле мотоцикла и за рулем автомобиля. Когда дело касается траекторий и равновесия, как это было, когда я впервые встал на сноуборд, то я лучше справился, чем мои приятели, для которых это также было вновинку. Во время моих тестов болида Ф1 на треке, мне потребовалось меньше концентрации, чем во время прохождения раллийного спецучастка продолжительностью в 30 минут. Ты поворачиваешь, когда приближаешься к точке торможения, тормозишь - вот и все. Так и быть, в футболе или баскетболе я испытываю больше сложностей.

К: Говоря о первой пятеркe гонщиков Чемпионата мира, можно предположить, что понятие "естествено" также применимо и по отношению к ним. Что Вас отличает от них?

СЛ: Я проверяю остроту зрения каждый год, и мой показатель находится между 14 и 16/10, у меня следовательно хорошее зрение (16/10 - превосходная острота зрения, способность распознать букву величиной 4,37х4.37 мм с расстояния 5 метров, мое примеч.). Я легко запоминаю спецучастки. Хотя у меня совсем нет памяти на имена, дороги - это да! Я точно могу определить свое местонахождение. Однажды на ралли Уэльса, в условиях тумана, я сломал рампу с фарами и мне пришлось вести машину в полной темноте, только благодаря лунному свету отражаемому в лужах, и я неплохо спавился с этим. С помощью только указаний по распознанию местности, которые я дал Даниелю (Елена, штурман, прим. автора), я визуализирую поворот.

К: Какое значение имеет физическая форма в ралли?

СЛ : настоящая трудность - справлятся с усталостью и жарой. Когда в кузове жара достигает 60 градусов, и пот течет тебе прямо в глаза, нельзя, чтобы данные факторы нарушали твою концентрацию. Нет необходимости бежать марафон или поднимать гантели. Я знаю, что моя физическая форма не является моей сильной стороной, поэтому я работаю над выносливостью, занимаясь бегом или велосипедом.

К: Чувствовали ли Вы когда-либо, что перешли ваш предел, приняли бoльший риск, нежели Вы рассчитывали? В Вашей книге, к примеру, ралли Финлядии занимет особое место...

СЛ : Это территория охоты Финнов. За 50-летнюю историю не больше трех пилотов - не финнов смогли покорить это ралли. Это то ралли, где я чуствую опасность. Я не чуствую себя вольготно там. Ты говоришь себе : "На скорости 180 км в час, между деревьями, если ты вылетешь здесь, будет не очень здорово". Однако на одном из асфальтовых ралли, где скорость прохождения поворота намного выше, Финн будет чуствовать себя менее уверенно, в то время как у них на родине я чуствую, что опасность исходит отовсюду. Впервые выиграв ралли Финляндии в 2008, я сказал себе, что больше никогда не буду рисковать там.

К: Вы из тех, кто притягивает вспышки фото- и видеокамер к себе. Шестикратный чемпион - это Вы! Как относится к этому ваш штурман, Даниель Елена?

СЛ : Он немного моя нянька, мой секретарь. Штурман - это пилот, который не умеет водить, но который любит это дело и поэтому усаживается в сидение рядом (смеется). Говоря серьезно, он отдает себе отчет, что это не шутрман приводит машину к победному финишу. Он знает об этом. Естественно, он вносит свой вклад в каждую из побед, он также берет на себя риск, как и я, и порой это может быть немного разочаровывающе, но положительная сторона в том, что он спокоен.

К: Тесные отношения между Вами - это важно? Вы прожили какое-то время вместе...

СЛ : Внимание, не надо мешать все в одну кучу! На заре нашей карьеры, когда он приезжал из Монако в Страсбург, чтобы затем отправиться на этапы ралли, он "оприходывал" диван в доме моей матери, так как это было удобнее. Это позволяло нам съэкономить деньги, на которые мы потом заправляли полный бак... Мы с ним одного возраста (36 лет, прим. автора), и мы на одной волне, он мой хороший приятель! Хотя для кого-то совместное проживание - не больше, чем издержки профессии.

К: Вас также объединяет ваше скромное происхождение...

СЛ : он родился в Монако все же. Я, который думал, что с ним мы без труда найдем деньжат, мне попался единственный безденежный Манкунеанец (смеется). Ему также приходилось подрабатывать, но разница между нами заключатеся в том, что он с малого возраста был страстно увлечен ралли. И в то время, когда он ходил смотреть ралли Монте-Карло, я даже не подозревал, что такое ралли.

К: Вы являетесь одним из самых любимых спортсменов во Франции (хе-хе, типичный вопрос французского журналиста, как же без кукареку ). Как Вы относитесь к Вашей известности?

СЛ : Я такой, какой есть, я не заморачиваюсь этим и не бегаю за телевизионщиками. Я не стараюсь делать из себя звезду, может быть именно это привлекает людей. Но моя известность не имеет ничего общего с известностью Зидана.

К: Возможность завоевания седьмого чемпионского титула в воскресение в Эльзасе, так было спланировано специально для Вас?

СЛ : Федерация не желала больше, чтобы ралли проводилось на Корсике, и я могу предположить, что тот факт, что я из Эльзаса, имело значение в принятии решения о проведении ралли впервые в Страсбоурге. Есть даже спецучасток по дорогам Хагуенау. Если я выиграю ралли, вне зависимости от результатов моих соперников, я завоюю титул в родном городе. Это будет сумашедствием! Но обратная сторона медали заключается в том, что я испытываю определенное давление. И если для многох этот сезон уже закончен, уровень участников действительно сблизился.

К: Значит, по-вашму, уровень чемпионата никогда не был столь высок?

СЛ : У меня всегда был соперник моего ранга. Но в этом сезоне, у меня их не один. К счастью я смог создать отрыв с самого начала сезона в то время, как они отбирали у друг друга очки.

К: Высокий уровень конкуренции дал Вам желание продолжать?

СЛ : Возможно это повлияло. Но на сегодняшний день я гоняю, потому что у меня есть желание бороться. Желание остановиться может быть придет ко мне в тот день, когда я скажу себе: "стоит ли игра свеч"?

К: Eсть еще один Себастьян, тот, что « растет » в мировом чемпионате. Вы оба в Ситоене. Какие отношения поддерживаете Вы с ним?

СЛ : Это я представил его Ситроену, после того, как увидел его в деле на одном из этапов чемпионата Франции. Ех, если бы я знал... (смеется). Ясно, что у нас разный менталитет, но это не мешает мне признать, что он очень талантлив. И впервые у меня появился соперник в команде. Дани (Сордо, прим. автора) был часто позади меня. Сейчас же, если мы оба будем боремся за чемпионат и у нас будет преимущество в полторы минуты над остальными, и нас будут разделять 5 секунд, я думаю, что шеф в этой ситуации возьмется за голову.

К: Будете ли вы иметь в своем раположении наставления Оливье Кеснеля, директора Ситроен Рэйсинг?

СЛ : В настоящий момент данный вопрос не стоит. Будущее нам даст ответ.

К: Начиная уже со следующей недели у Вас будет возможность закрыть дебаты...

СЛ : Я говорю в большей степени об установках на следующих год, когда мы все перейдем на новые автомобили. В Эльзасе моим единственным конкурентом в борьбе за титул является мой будующий напарник, Ожье. Он занимает вторую строчку в чемпионате, он единственный, кто еще представляет угрозу с математической точки зрения.

К: Вы снова будете участвовать в чемпионате в следующем году, значит можно точно сказать, что мы Вас не увидем в кокпите формули 1. Это конец фантазии для любителей механических видов спорта?

СЛ : С этим покончено. Посмотрите на возраст парней в Ф1! Им всем по 18-20 лет. Мне же 36 лет. Однажды я попробовал болид Ф1, и мне пришлось об этом говорить в течение года. В тот момент, это было интересным испытанием для меня. Сейчас же, меня достали разговоры об этом.

К: Где гоняются лучшие пилоты?

СЛ : Многие говорят, что в ралли. Но я не могу ответить столь категорично. Если ты умеешь тормозить и вписываться в поворот, тогда показывать времена в Ф1, как я это сделал, вероятно легче. Когда же речь идет о борьбе в пелетоне за рулем супербыстрых автомобилей и тебя наровятся обгонать со всех сторон, это уже другое дело. Для Кими (Райкконен, перешедший из Ф1 в ралли, прим. автора) сложностью является ехать быстро после двух прохождений и доверять своим заметкам. Переход от кольцевых гонок к ралли требует гораздо большего опыта, это не может произойти само по себе.

[/cut]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто хоть сколько-нибудь интересуется ралли, а также для всех, кто любит интересное чтиво, интервью Себастьяна Леба, которое он дал в предверии этапа чемпионата мира, впервые проходящего по дорогам его родного региона, на которых он когда-то открыл для себя, что был рожден гонщиком.

Хорошее интервью. Спасибо, Маранелла :wub:. Себ, конечно, уникальный гонщик. Какая у него интересная юность была. 

Интересно, говорит, что с миниСебом у них разный менталитет, а ведь оба французы.Что тогда говорить про финнов и итальянцев. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, понимаю болельщиков, которые болеют за Лоеба. Незаурядная личность. Травку он покуривал)) Ну наш Киман не хуже, порой выпивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на разведке B)

Как обычно - сонный и зевает...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, говорит, что с миниСебом у них разный менталитет, а ведь оба французы.Что тогда говорить про финнов и итальянцев. ;)

Кими говорил, что ему было в Феррари комфортно. Мне эта мысль сама по себе кажется парадоксальной, но ведь каждый раз Кими это повторяет - мы были семьёй.

Лёб, конечно, удивительный товарищ. И у Кими с ним больше общего, чем можно подумать первоначально. Даже если не брать поведение.. вот эти слова : " естесственно, само приходит". Тут прям в тему вспомнить одно великолепное интервью Кими, где он то же самое говорил про Ф1. "Я не знаю, талантлив ли я, люди говорят, что да. Но... это нормально для меня. Я не думаю об этом. Ты едешь так быстро, как только можешь - автоматически. Ты едешь так, потому что это естесственно".

А потом получается, что ты просто быстрее других. Так же естесственно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью. Спасибо, Маранелла :wub:. Себ, конечно, уникальный гонщик. Какая у него интересная юность была. 

Интересно, говорит, что с миниСебом у них разный менталитет, а ведь оба французы.Что тогда говорить про финнов и итальянцев. ;)

В этом Интервью Себ раскрылся для меня совершенно с другой стороны.

Я думаю, что это не конкретно у Ожье и Леба менталитеты разные, а у Леба менталитет несколько нетипичный, не французский что-ли. Ему не присуще пускать пыль в глаза, напыщенность, он очень простой и, как мне показалось, искренний человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, понимаю болельщиков, которые болеют за Лоеба. Незаурядная личность. Травку он покуривал)) Ну наш Киман не хуже, порой выпивает :)

Ды я думаю и Кими ганджубасом не брезгует :lol: как и остальные пол пелатона ф1 и ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...