maks87-20 Опубликовано 21.08.2010 07:34 Ничего на след. допе можно отыграть как никак 48км Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.08.2010 07:35 Либо мы сейчас отыграем все, либо...но о другом даже думать запрещено! :)Да еще несколько раз может все поменяться. Еще допов то сколько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.08.2010 07:35 Еще второй проход есть, где Кими традиционно быстрее.да... 10 секунд всего отыграть. Тут не столько Уилсон беспокоит, скока Петька всё ближе)Через час начнётся этот ацкий доп. Что-то да будет B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 21.08.2010 07:36 Судя по первому сплиту, Кими и не старался рисковать особо. А Уилсон к тому же прибавил в скорости. Кстати, "плюс" ралли - есть возможность незамедлительного реванша. Или как там получится. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.08.2010 07:37 Ничего на след. допе можно отыграть как никак 48кмВо время разведки три колеса пробили. Доп еще тот. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.08.2010 07:37 "I missed a braking point and went straight off the road, other than everything is okay."Я пропустил точку торможения и пролетел мимо дороги, всё остальное в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.08.2010 07:38 Все говорят, что очень много гравия. Какое же это асфальтовое ралли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 21.08.2010 07:38 Скажу только, что мне нравится и ф1, и ралли. Мне нравится смотреть, как Кими учится, атмосфера располагает. Возможно, пытаясь заглянуть в будущее, Кими не стоит возвращаться в формулу потому, что тогда не было смысла уходить. :good: лично мне все равно будет ли Кими в следующем году в WRC или в Ф1, лишь бы не на диване и не в Америке)))я не питаю иллюзий насчет титула ни там, ни там :rolleyes: Лично на меня произвели впечатление Ваши наблюдения на Финляндии о том, как Кими проходит повороты, он их проходит не по-раллийному и очевидно, здесь и проигрывает конкурентам. разумеется, пока проигрывает, а вы хотели все и сразу? ;)Уходя из Ф1 в 2009 он, наверное, имел в виду РБ и уход Веббера. ничего он не имел в виду, не надо додумывать за КимиНе знаю, что там не сложилось с Маком в последний момент, но считаю неподписание контракта Кими ошибкой. Вот сейчас Маку очень нужен именно Кими вместо Баттона, который просто доезжает. Жаль.чтоб не просто доезжать у Мака есть Хэм, а Баттон надежный и держится на уровне, чем многих приятно удивил, так что у Мака все хорошо, просто надо тачку доработать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.08.2010 07:40 "I missed a braking point and went straight off the road, other than everything is okay."Я пропустил точку торможения и пролетел мимо дороги, всё остальное в порядке.Опять точка торможения. Если не ошибаюсь, у него все серьезные вылеты связаны с этим моментом. Повезло, что было поле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 21.08.2010 07:41 0,97 с/км –> 1,55 с/км –> 2,24 с/км - пока так.Но это все были цветочки.Через 50 мин едут Panzerplatte.SS10/SS14 Arena Panzerplatte 48kmThere’s nothing else like it in the WRC. The 48.00km Panzerplatte in the Baumholder military training area is the longest test of the season and features a mixture of rough surfaces that will test drivers to the limit. Concentration is key here, and that’s not helped by a concrete road that’s so abrasive it creates a constant disorientating vibration through the cars. Panzerplatte’s roads were designed for tanks, so they’re wide - three car widths in places - but the numerous junctions keep the average speed fairly low. On such a grippy surface the constant acceleration and braking makes it heavy going for the drivers. Mechanically it’s hard on clutches, brakes and tyres. Worst of all are the huge concrete blocks (hinkelstein) that line the road. Generally if drivers go off here they’re in big trouble. Just ask Petter Solberg.В WRC нет больше ничего, что хотя бы отдаленно напоминало этот доп. 48-километровый спецучасток Panzerplatte, расположенный на военном полигоне в Баумхольдере, - самый длинный доп сезона, характеризуется микстом неровных (ухабистых) покрытий, которые станут настоящей проверкой для гонщиков, подведя их к самому пределу. Ключевое значение здесь имеет концентрация, и в плане ее поддержания бетонная дорога - настолько абразивная, что она создает постоянные сбивающие с толку вибрации, передаваемые пилотам через машину - здесь вовсе не помощница. Дороги Panzerplatte были построены для танков, так что они широкие, местами шириной в три автомобиля, но из-за многочисленных связок поворотов средняя скорость на этом допе довольно-таки низкая. Постоянные ускорения и торможения на такой поверхности чрезвычайно осложняют работу пилотов. Механически этот доп очень тяжел для сцепления, тормозов и шин. А что хуже всего, так это огромные бетонные блоки (hinkelstein), расположенные вдоль дороги. Обыкновенно, если гонщики тут вылетают, они оказываются в большой беде. Просто спросите об этом Петтера Сольберга.Со слов выглядит жутковато. Но кто знает? Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 21.08.2010 07:41 Да еще несколько раз может все поменяться. Еще допов то сколько.Следующий очень длиный. Разрыв может быть достаточно большим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.08.2010 07:42 "I missed a braking point and went straight off the road, other than everything is okay."Я пропустил точку торможения и пролетел мимо дороги, всё остальное в порядке.вот это несколько беспокоит. кажется у него концетрации не хватает на весь СУ.а еще и Кай всё время жужит под ухом :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.08.2010 07:43 Опять точка торможения. Если не ошибаюсь, у него все серьезные вылеты связаны с этим моментом. Повезло, что было поле.Не, вылеты были связаны с некорректной стенкой. А тут он говорит, что сам пропустил точку торможения, то есть это пилотская ошибка. :) Хотя в Мексике было похожее, надо уточнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 21.08.2010 07:43 непонятно вообще что вчера с Кими случилось с утра.я ток знаю, что на сервисе настройки подвески поменялиа я как хочу... :good: Столько на его долю всего выпало, он заслужил и уже давно.Такой милый парень он, как Лунна сказала "просто зайко". :Dхехе))) а Яри-Матти котег :P но сложно очч будет Дани, многое решит следующий доп B) похоже Киман находится в поиске.что бы такое сказать , что бы журналюги до конца года оставили в покое ? :)эх, все равно ведь не оставят и мы еще кучу теорий прочитаем ))жаль, что Уилсону опять слили, но главный доп дня уже на носу B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.08.2010 07:45 Со слов выглядит жутковато. Но кто знает? Посмотрим.Для Кими, я думаю, не более жутко, чем Сузука. Главное, чтоб поворотов закрытых было поменьше, и прокол не словить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.08.2010 07:45 Со слов выглядит жутковато. Но кто знает? Посмотрим. :mega_shok: :shok: ну на самом деле все именно этого допа и ждали...страшно, но тут главное чтобы Кими доехал, пофиг с каким временем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tess Опубликовано 21.08.2010 07:48 :mega_shok: :shok: ну на самом деле все именно этого допа и ждали...страшно, но тут главное чтобы Кими доехал, пофиг с каким временем.Это точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 21.08.2010 07:48 Главное, чтоб поворотов закрытых было поменьше, и прокол не словить...что-то не могу найти привычный профиль СУ на сайте.а всё, нашлаhttp://www.wrc.com/calendar-and-rallies/2010/adac-rally-deutschland/maps/?stageno=10супер сервис, доп прям как на ладони!средняя часть СУ это что-то за гранью :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 21.08.2010 07:50 да... 10 секунд всего отыграть. Тут не столько Уилсон беспокоит, скока Петька всё ближе)Через час начнётся этот ацкий доп. Что-то да будет B)Как минимум минуту сольет лидеру, это мой прогнозА что касается Петьки, то привезет он нам секунд 40, а может и больше.что-то не могу найти привычный профиль СУ на сайте.а всё, нашлавот это?http://www.wrc.com/calendar-and-rallies/2010/adac-rally-deutschland/maps/?stageno=10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tess Опубликовано 21.08.2010 07:57 Это не доп, это кошмар какой-то! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.08.2010 07:57 Тут даже сервис до и после СУ.Remote Service Birkenfeld - 09:5210 Arena Panzerplatte 1 - 10:30Servicepark Trier - 13:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 21.08.2010 07:59 Трудно ожидать, что на предстоящем допе Кими порвёт хоть кого-нибудь. Минимизировать неминуемое отставание - вот наша задача . Такого длинного допа у Кими ещё не было в практике. На ралли Иордании был тоже сорокакилометровый доп, но он был короче: SS10 - 41,45 км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.08.2010 08:02 Трудно ожидать, что на предстоящем допе Кими порвёт хоть кого-нибудь. Минимизировать неминуемое отставание - вот наша задача . Такого длинного допа у Кими ещё не было в практике. На ралли Иордании был тоже сорокакилометровый доп, но он был короче: SS10 - 41,45 км.там кстати если мне память не изменяет , он проехал вполне прилично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.08.2010 08:03 В конце дня снова этот полигон, машинам будет тяжко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 21.08.2010 08:05 там кстати если мне память не изменяет , он проехал вполне прилично.изменяетслил в обеих случаях почти минута сорок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах