Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

так это Дюваль с Вилсоном в одной команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это Дюваль с Вилсоном в одной команде?

На этом ралли да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дюваля механический проблемы, привод полетел если я верно поняла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими: "Доп был очень сложным. Я не очень хорошо проехал первые два уастка, но третий прошел немного лучше. Думаю, днем я поеду быстрее."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ведь со мной согласен

"Полагаю, у меня было бы больше очков, если б я ездил только ради них. Было бы просто приезжать на 8-9 позициях, т.к. машин так мало. Но я лучше постараюсь проехать быстро, на сколько возможно" (с) Кими

Кими и хочется и колется. И опыта набираться надо, кимлометраж наматывать, а для этого надо  ехать с умом. И побыстрее тоже хочется, как того требует его гонщицкая сущности. Палка о двух концах. Пусть выбирает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Райкконен закончил стадию с массивным количеством сена в переднем гриле его Ситроена."

Рабочий день закончен :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на eWRC пишут 2,27  :P

Один фиг, главное больше 2 :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты неправильно понял, о чём он говорит.

а что он хотел этим сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими: "Доп был очень сложным. Я не очень хорошо проехал первые два уастка, но третий прошел немного лучше. Думаю, днем я поеду быстрее."

Чем же лучше? Или это Леб рванул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же лучше? Или это Леб рванул?

По отношению к Вилсону всяко лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Райкконен закончил стадию с массивным количеством сена в переднем гриле его Ситроена."

Рабочий день закончен  :haha:  :haha:  :haha:

День только начался,ты что? Сено уберут , а то оно аэродинамику нарушает. И вперед.  :D

По отношению к Вилсону всяко лучше.

Если так только. Но мы же не по Вилсону должны ориентроваться. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он хотел этим сказать?

я так поняла, что он постарается проехать быстро "на сколько возможно", но за своими пределами ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока у нас сервис, вот переводы TS *мне понра стиль Хэйкки, особенно про кашку - очень образно :D *

Никогда не говори никогда

Кими Райкконен только что раздал автографы немецким фанатам. Мы сидим в моторхоуме Ситроен, только вдвоем. Днем в интервью для MTV3 Райкконен дал понять, что уже перевернул страницу под названием Ф1.

Когда я начал давить на него, спрашивая окончательное ли это решение, раллийный новобранец стал кривляться, вертеться и практически перешел на шепот, даже эксперты по разоблачению лгунишек не будут уверены, что ответ правдив.

Конечно, подобный предмет разговора труден для гонщика, когда у него нет контракта, а возможно даже переговоров о следующем сезоне. В настоящий момент он больше заинтересован в продолжении раллийной карьеры.

Это похоже на выбор между утренней кашей с клубничным джемом и сахаром или просто кашей. Ралли предлагает сладость, а второй вариант – значительно больше денег.

Райкконен всегда был личностью с сильной волей. Упрямый финн, который всегда идет своей дорогой, на которого можно повлиять только согласившись с его мнением.

Есть фраза "никогда не говори никогда" – и у Вас сейчас есть причины ей верить. Пока ясно только, что Райкконен не проводит последний год в ралли, но еще не известно продолжится ли раллийная карьера в 2011.

Большим боссам маркетинга нужно возродить энтузиазм Райкконена к Ф1.

Год назад Райкконен верил, что будет выступать за Феррари. Все изменилось в августе-сентябре.

Это может случится еще раз. На вершине моторспорта все возможно, начиная с травм, заканчивая удивительными увольнениями.


Вопрос о продолжении карьеры в ралли для Кими также открыт как и прощание с Ф1

В четверг было много разговоров в сервис-парке об ответе Кими Райкконена корреспонденту MTV3, что его карьера в Ф1, скорее всего, окончена.

TS спросила пилота Ситроен Юниора правда ли, что такое решение уже принято.

Ф1 для Вас закончена?

- У меня нет огромного желания возвращаться туда. Если б я сильно хотел быть там в этом году, уверен, что был бы. Но т.к. у меня не было приемлемого контракта, я занялся другим.

Вы уже решили для себя, что Ф1 – это история?

- Как я уже сказал, я не рвусь в Ф1. Было бы неплохо там гоняться, но не просто нарезать круги, - говорит Райкконен.

У Райкконена нет контракта, который стал бы препятствием на пути возвращения в Ф1. Текущий контракт с Ред Булл рассчитан только на этот сезон. Даже если Кими продолжит выступать в ралли, не обязательно это будет с текущей командой.

Вы нацелены на ралли?

- Увидим позднее. Тут завязано много вещей. Пока ничего нет и возможно ничего не будет, - загадочно говорит Райкконен.

Во время выступлений в Ф1 Райкконен постоянно повторял, что мотивирован только выступая на машине, которая может бороться за победы и чемпионат. Сейчас у него есть машина-победитель в ралли, но он не может даже подумать о победе.

- Я всю жизнь гонялся на треках. Ясно, что после этого я заинтересован только в победах. Скорее всего, у меня было бы подобное же отношение, если б я 10 лет гонялся в ралли.

У Райкконена была мечта еще до чемпионства в Ф1. Мысль о том, чтобы стать первым гонщиком, выигравшим чемпионаты в Ф1 и Ралли, засела у него в голове.

Райкконен сейчас участвует в своей 8-ой гонке. Сейчас Вы больше верите в победу в чемпионате однажды или Вы гоняетесь, потому что это Вам нравится?

- Я просто пытаюсь выступать наилучшим образом. Я знал, что будет сложно, и это не изменилось. Иногда, когда все идет хорошо, я чувствую, что у меня может что-то получиться. Это трудно и необходимо много времени, прежде чем я начну все делать правильно. Сюрпризов не было, но, надеюсь, я все время развиваюсь.

- Полагаю, у меня было бы больше очков, если б я ездил только ради них. Было бы просто приезжать на 8-9 позициях, т.к. машин так мало. Но я лучше постараюсь проехать быстро, на сколько возможно. Когда что-то идет не так, Вы сразу теряете много времени.

- Но это меня совершенно не беспокоит, даже если б у меня совсем не было очков. Я не вижу особой заслуги в том, есть ли у Вас 1 или 20 очков. Это не имеет значения, пока Вы сами знаете, что делаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты за 3 СУ. ужас. где обещанный прогресс? mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так только. Но мы же не по Вилсону должны ориентроваться. Разве нет?

Пока - именно по Вилсону. Может еще по Дювалю.

Но этот доп - не вариант, когда надо ориентироваться по проигрышу с километра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж такое, слежу за Петтером, у него проблемы, слежу за Дювалем - проблемы. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я начал давить на него, спрашивая окончательное ли это решение, раллийный новобранец стал кривляться, вертеться и практически перешел на шепот, даже эксперты по разоблачению лгунишек не будут уверены, что ответ правдив.

Спасибо за переводы! Выделенное больше всего понравилось. Прям как уж на сковородке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а Кен скольким этот СУ слил :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж такое, слежу за Петтером, у него проблемы, слежу за Дювалем - проблемы. :blush:

Следи за главными Ситроенами :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж такое, слежу за Петтером, у него проблемы, слежу за Дювалем - проблемы.  :blush:

Ты главное за Кими не следи :D

Лунна, спасибо огромное :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж такое, слежу за Петтером, у него проблемы, слежу за Дювалем - проблемы. :blush:

Поэкспериментируй, последи за Лебом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следи за главными Ситроенами :spiteful:

Поэкспериментируй, последи за Лебом.

Кимофилы такие добрые :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он будет ехать быстро и уберется за несколько допов до конца ралли, это будет лучше чем "получение опыта" с гарантированным приездом на 9-10 месте

если он будет ехать быстро, то уберется через несколько допов и никакого опыта не наберется

не предел искать надо, а стенку слушать внимательно учиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж такое, слежу за Петтером, у него проблемы, слежу за Дювалем - проблемы. :blush:

главно за финнами не следи, а за Лебом и Сордо повнимательней смотри :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...