Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Räikkönen at the Neste Oil Rally Finland 2010

Видео от Кинги :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное видео! Вот по таким кадрам, где Киман не дает разговору становится понятно, как ему тяжело приходится пилотировать и сколько сил это отнимает. Отличные там фотки - мне очень с Жаном Тодтом понравилась (вместе они сила!).Ну и Микко убрался - без комментариев, аж сердце замирает.

P.S. А где можно раздобыть фотку с Киминой машиной "в полете" в хорошем разрешении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный выбор. :D Это он где? Португалия? :blush:

Сколько времени у Вас занимает утром выбор одежды?

КР: Выбираю что-то. И все. (мы так и поняли)

ЛХ: 10 минут B)

КР: Не смотрю на часы, когда одеваюсь.. :lol:

Навеяло.))

Свежее - Aug 1, 2010 - интервью Кими, ссылку на которое выше выкладывала Наташа.

Перевожу, потому что есть интересные моменты, по-моему.)

У Кими типа промежуточная аттестация.))

Сезон WRC перевалил за половину, и мы связались с финской звездой Кими Райкконеном, чтобы узнать, как он оценивает свой прогресс, к настоящему времени.

Что вы думаете о ваших результатах в этом году?

“Я бы сказал, что наши результаты отвечают нашим ожиданиям; а, может быть, они чуть-чуть лучше, чем мы ожидали. Когда мы начинали этот сезон, мы знали, что будет нелегко, и что адаптация займет некоторое время, и так оно и вышло. Если вы посмотрите, что у каждого было намного больше опыта, чем у нас, а мы едва имели за плечами 5 ралли на старте сезона, то все не так и плохо.

Швеция была сложным ралли для нас на старте сезона, т.к. уровень сцепления постоянно изменялся, затем на гравии в Мексике мы почувствовали в этом смысле себя чуть более нормально. Действительно сложным ралли оказалась Иордания, но было очень приятно завоевать первые очки, а затем была Турция, где мы были пятыми, это был прекрасный результат. После Турции мы пропустили Ралли Новой Зеландии, а дальше была Португалия, где нам было трудно, потому что вхождение в ритм снова заняло некоторое время. Когда мы приехали в Болгарию, у меня было хорошее ощущение, на асфальте, и если бы не авария, то я думаю, мы могли бы быть в первой пятерке.”

А что скажете о Финляндии?

“На самом деле Финляндия чем-то была похожа на Болгарию: что-то было хорошо, а что-то плохо. Только тут мы могли бы попасть в первую восьмерку, но никак не в первую пятерку. ”

Итак, как много баллов вы поставили бы , если оценивали себя по 10-бальной шкале?

“Я не уверен: я бы сказал, может быть ,5? Потому что что-то получилось хорошо, что-то не совсем, но, в конце концов, все было более или менее так, как я ожидал. Что ж, может быть , мы сработали чуть лучше, чем я ожидал, так что, я мог бы поставить себе 5,5 или 6?”

Составление заметок темпа стало большим вызовом. Как идут дела здесь?

“Это, возможно, одна из тяжелейших вещей для меня. Даже когда я выступал в Формуле 1, я в действительности никогда не любил, когда инженеры разговаривали со мной по радио во время движения машины по трассе. Хотя теперь это – часть работы. Вероятно, я поеду быстрее в результате улучшения работы с заметками темпа, чем за счет каких-либо других вещей.”

Ралли – немного сумасшедший вид спорта. Это когда-нибудь вас пугало?

“Нет, я ничего не боюсь, пилотируя раллийную машину: тут просто другой стиль вождения. В конце концов, вы должны доверять вашему штурману и вашим заметкам темпа, потому что это – часть мастерства в ралли.

Когда вы вылетаете с трассы [Формулы 1], вы обычно попадаете в гравийную ловушку или в стену из покрышек. Когда вы вылетаете в ралли, вокруг вас – деревья. Здесь нет места для ошибок, и хотя я совершаю их, по чуть-чуть, все время, это то, что привлекает меня в ралли. Если бы это было легко, тогда каждый бы этим занимался.”

Изменились ли ваши цели в этом году?

“В действительности, нет. Я просто хочу постоянно улучшаться и учиться всему, что вам необходимо, чтобы добиться успеха в ралли. Не реалистично ожидать большего в ваш первый год, потому что ралли – это опыт.

Есть все шансы, что я не буду в состоянии выиграть что-либо в этом году, но если бы я смог оказаться еще один или два раза в первой пятерке, тогда это было бы действительно хорошо. Но я думаю, это будет трудно…”

Короче (возвращаясь к субботнему разговору), надо таки строить в ралли зоны безопасности, и Кими оно перестанет привлекать. :D Не будет деревьев, в которые здорово влетать по чуть-чуть, но all the time, а поскольку машинки в F1 быстрее, его неумолимо потянет назад.

Если серьезно, то весь его настрой, кажется, - ралли и надолго.

Ну или он такой жук, каких мало. :)

Потому что, если он собирается возвращаться в F1 и так шифруется (“Я просто хочу постоянно улучшаться и учиться всему, что вам необходимо, чтобы добиться успеха в ралли”), причем постоянно, то это надо уметь.

С другой стороны, а вдруг ему сделают [в F1] предложение, от которого он не сможет отказаться?

Вот только откуда бы такое предложение могло поступить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный выбор. :D Это он где? Португалия? :blush:

Сколько времени у Вас занимает утром выбор одежды?

КР: Выбираю что-то. И все. (мы так и поняли)

ЛХ: 10 минут B)

КР: Не смотрю на часы, когда одеваюсь.. :lol:

Навеяло.))

Свежее - Aug 1, 2010 - интервью Кими, ссылку на которое выше выкладывала Наташа.

Перевожу, потому что есть интересные моменты, по-моему.)

У Кими типа промежуточная аттестация.))

Сезон WRC перевалил за половину, и мы связались с финской звездой Кими Райкконеном, чтобы узнать, как он оценивает свой прогресс, к настоящему времени.

Что вы думаете о ваших результатах в этом году?

“Я бы сказал, что наши результаты отвечают нашим ожиданиям; а, может быть, они чуть-чуть лучше, чем мы ожидали. Когда мы начинали этот сезон, мы знали, что будет нелегко, и что адаптация займет некоторое время, и так оно и вышло. Если вы посмотрите, что у каждого было намного больше опыта, чем у нас, а мы едва имели за плечами 5 ралли на старте сезона, то все не так и плохо.

Швеция была сложным ралли для нас на старте сезона, т.к. уровень сцепления постоянно изменялся, затем на гравии в Мексике мы почувствовали в этом смысле себя чуть более нормально. Действительно сложным ралли оказалась Иордания, но было очень приятно завоевать первые очки, а затем была Турция, где мы были пятыми, это был прекрасный результат. После Турции мы пропустили Ралли Новой Зеландии, а дальше была Португалия, где нам было трудно, потому что вхождение в ритм снова заняло некоторое время. Когда мы приехали в Болгарию, у меня было хорошее ощущение, на асфальте, и если бы не авария, то я думаю, мы могли бы быть в первой пятерке.”

А что скажете о Финляндии?

“На самом деле Финляндия чем-то была похожа на Болгарию: что-то было хорошо, а что-то плохо. Только тут мы могли бы попасть в первую восьмерку, но никак не в первую пятерку. ”

Итак, как много баллов вы поставили бы , если оценивали себя по 10-бальной шкале?

“Я не уверен: я бы сказал, может быть ,5? Потому что что-то получилось хорошо, что-то не совсем, но, в конце концов, все было более или менее так, как я ожидал. Что ж, может быть , мы сработали чуть лучше, чем я ожидал, так что, я мог бы поставить себе 5,5 или 6?”

Составление заметок темпа стало большим вызовом. Как идут дела здесь?

“Это, возможно, одна из тяжелейших вещей для меня. Даже когда я выступал в Формуле 1, я в действительности никогда не любил, когда инженеры разговаривали со мной по радио во время движения машины по трассе. Хотя теперь это – часть работы. Вероятно, я поеду быстрее за счет улучшения работы с заметками темпа, чем за счет каких-либо других вещей.”

Ралли – немного сумасшедший вид спорта. Это когда-нибудь вас пугало?

“Нет, я ничего не боюсь, пилотируя раллийную машину: тут просто другой стиль вождения. В конце концов, вы должны доверять вашему штурману и вашим заметкам темпа, потому что это – часть мастерства в ралли.

Когда вы вылетаете с трассы [Формулы 1], вы обычно попадаете в гравийную ловушку или в стену из покрышек. Когда вы вылетаете в ралли, вокруг вас – деревья. Здесь нет места для ошибок, и хотя я совершаю их, по чуть-чуть, все время, это то, что привлекает меня в ралли. Если бы это было легко, тогда каждый бы этим занимался.”

Изменились ли ваши цели в этом году?

“В действительности, нет. Я просто хочу постоянно улучшаться и учиться всему, что вам необходимо, чтобы добиться успеха в ралли. Не реалистично ожидать большего в ваш первый год, потому что ралли – это опыт.

Есть все шансы, что я не буду в состоянии выиграть что-либо в этом году, но если бы я смог оказаться еще один или два раза в первой пятерке, тогда это было бы действительно хорошо. Но я думаю, это будет трудно…”

Короче (возвращаясь к субботнему разговору), надо таки строить в ралли зоны безопасности, и Кими оно перестанет привлекать. :D Не будет деревьев, в которые здорово влетать по чуть-чуть, но all the time, а поскольку машинки в F1 быстрее, его неумолимо потянет назад.

Если серьезно, то весь его настрой, кажется, - ралли и надолго.

Ну или он такой жук, каких мало. :)

Потому что, если он собирается возвращаться в F1 и так шифруется (“Я просто хочу постоянно улучшаться и учиться всему, что вам необходимо, чтобы добиться успеха в ралли”), причем постоянно, то это надо уметь.

С другой стороны, а вдруг ему сделают [в F1] предложение, от которого он не сможет отказаться?

Вот только откуда бы такое предложение могло поступить?

Действительно много интересного)) По поводу зон безопасности, то по мимо них нада ещё стены из покрышек ставить тока в лесу это сделать легче чем в горах :D А предложению из Ф1 неоткуда поступать, ну по крайней мере пока.

P.S. Новая рок группа BP Ford Abu Dhabi WRT: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2113&st=3200&gopid=2744059entry2744059 :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный выбор. :D Это он где? Португалия? :blush:

Свежее  - Aug 1, 2010 - интервью Кими 

Португалия. И еще: как одета женщина с ребенком и как Кими? И это житель холодной Финляндии. :D

Очень хорошее интервью, спасибо большое, Анюта! :wub: Как он мило выбирал, какую поставить себе оценку.

Где же он будет в следующем году, кто бы мог сказать? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежее - Aug 1, 2010 - интервью Кими, ссылку на которое выше выкладывала Наташа.

Спасибо огромное за перевод! (плюсик поставил B) )

Португалия. И еще: как одета женщина с ребенком и как Кими? И это житель холодной Финляндии. :D

Да может он просто с утра нацепил первое, что под руку попалось? Так бывает.

Где же он будет в следующем году, кто бы мог сказать? B)

Да тут кое-кто знает, но не "колется" :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажет добрый All в скольких авариях успел побывать Кими в этом году? Он ведь был на 6 этапах WRC и 1 какой то внештатный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими. Shakedown

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не подскажите где можно найти видео-интервью в которых говорят хорошие слова о Кими как о человеке и гонщике на английском? пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажет добрый All в скольких авариях успел побывать Кими в этом году? Он ведь был на 6 этапах WRC и 1 какой то внештатный?

В двух. Одна закончилась сходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче (возвращаясь к субботнему разговору), надо таки строить в ралли зоны безопасности, и Кими оно перестанет привлекать. :D Не будет деревьев, в которые здорово влетать по чуть-чуть, но all the time, а поскольку машинки в F1 быстрее, его неумолимо потянет назад.

Или как вариант, сажать деревья по обочинам трасс Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны, а вдруг ему сделают [в F1] предложение, от которого он не сможет отказаться?

Это ни на чем не основанные иллюзии.

В Ф1 даже теоретически нет такого предложения, которое бы не только давало Кими новый вызов, но и было бы достаточно конкурентоспособным.

Вот только откуда бы такое предложение могло поступить?
Вот, собственно о том и речь.

Не только не может быть самого преложения, но и нет команды, которая бы могла сделать такое предложение.

Причина проста. В Ф1 сегодня гораздо меньше зависит от гонщика, чем в том же ралли.

Очень многое зависит от машины.

Поэтому не надо питать иллююзий. Если в Ф1 вдруг и появится такое предложение, то имя этому предложению банально "Деньги".

Но фишка в том, что они для Кими не играют главной роли. Иначе он был бы в Ф1 еще в этом году.

В Ф1 его еще может "загнать" отсутствие конкурентоспособной машины в WRC. Но этот вариант, как я понимаю, уже практически решен, осталось за малым, нужно согласие Кими. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мякинен надеется, что Райкконен останется в ралли

Четырёхкратный чемпион мира в WRC финн Томми Мякинен выразил надежду на то, что его соотечественник Кими Райкконен не покинет ралли, пока не добьётся хотя бы части успеха, которого достиг в Ф-1. Отметим, что Кими ещё не сообщил о своих планах на 2011 год.

"Кими относится к тому типу людей, которые стремятся добиться успеха и выполнить свою работу наилучшим образом. Я уверен, что он из тех парней, которые не сдаются. Именно поэтому я уверен, что он не уйдёт из ралли. Было бы здорово видеть его в ралли. Я не говорил с ним о том, что он думает по этому поводу, но он, кажется, счастлив", – цитирует Мякинена MAxrally.

Ч.ру

Пора бы уже определиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже определиться

Да определился он. Чего тут определяться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже определиться

Та этот жук до конца сезона тянуть будет, обещал после Финляндии а уже Германия через 2 недели :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да определился он. Чего тут определяться? 

Пока ничего не объявлено официально I believe

ждем короче :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего не объявлено официально I believe

ждем короче :time:

Какова вероятность встретить слона на улице? 50х50, то-ли встретишь, то-ли нет :D , вот Кими тот самый слон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все мы помним сколько слухов ходило в конце 2009:

-Куда пойдет Кими???

Кто то говорил что он точно не пойдет в Ралли кто то что в Мерседес или Макларен в конце концов он оказался там где меньше всего думали в ралли,так и с этим сезоном впереди еще 5 этапов хотя возможно он не на всех поедет,мне очень хочется его увидеть в Формуле,но кажется что все таки он останется в ралли,дождемся хотя бы октября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего не объявлено официально I believe

ждем короче :time:

и как я умудрилась ничего не пропустить. он неприлично долго запрягает.

вот сначала быки отмахнулись от Кими, теперь Рено. что там еще осталось - форс индия, лотус... :help:

все поезда, кажется, ушли. остался только форс-мажор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все мы помним сколько слухов ходило в конце 2009:

-Куда пойдет Кими???

Кто то говорил что он точно не пойдет в Ралли кто то что в Мерседес или Макларен в конце концов он оказался там где меньше всего думали в ралли,так и с этим сезоном впереди еще 5 этапов хотя возможно он не на всех поедет,мне очень хочется его увидеть в Формуле,но кажется что все таки он останется в ралли,дождемся хотя бы октября

Почему он не всех поедет, если с самого начало было объявлено, что он подписался на 12 этапов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит все оставшиеся я просто не в курсе особенностей его контракта он ведь пропускал Новую Зеландию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...