муся Опубликовано 02.08.2010 21:39 Обзор гран при Венгрии от меня :) http://rutube.ru/tracks/3462912.html?v=c94327911dd1c20936ad0549d3489f33http://narod.ru/disk/23361876000/Hungarian%20GP%202010.avi.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.08.2010 05:05 Kimi Räikkönen at the Neste Oil Rally Finland 2010 Видео от Кинги :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IndigoZ Опубликовано 03.08.2010 06:03 Отличное видео! Вот по таким кадрам, где Киман не дает разговору становится понятно, как ему тяжело приходится пилотировать и сколько сил это отнимает. Отличные там фотки - мне очень с Жаном Тодтом понравилась (вместе они сила!).Ну и Микко убрался - без комментариев, аж сердце замирает.P.S. А где можно раздобыть фотку с Киминой машиной "в полете" в хорошем разрешении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 03.08.2010 07:20 :Dhttp://twitpic.com/2b1kj5http://twitpic.com/2b1kojИнтересный выбор. :D Это он где? Португалия? :blush: Сколько времени у Вас занимает утром выбор одежды?КР: Выбираю что-то. И все. (мы так и поняли)ЛХ: 10 минут B) КР: Не смотрю на часы, когда одеваюсь.. :lol:Навеяло.))Свежее - Aug 1, 2010 - интервью Кими, ссылку на которое выше выкладывала Наташа.Перевожу, потому что есть интересные моменты, по-моему.)У Кими типа промежуточная аттестация.))Сезон WRC перевалил за половину, и мы связались с финской звездой Кими Райкконеном, чтобы узнать, как он оценивает свой прогресс, к настоящему времени.Что вы думаете о ваших результатах в этом году?“Я бы сказал, что наши результаты отвечают нашим ожиданиям; а, может быть, они чуть-чуть лучше, чем мы ожидали. Когда мы начинали этот сезон, мы знали, что будет нелегко, и что адаптация займет некоторое время, и так оно и вышло. Если вы посмотрите, что у каждого было намного больше опыта, чем у нас, а мы едва имели за плечами 5 ралли на старте сезона, то все не так и плохо. Швеция была сложным ралли для нас на старте сезона, т.к. уровень сцепления постоянно изменялся, затем на гравии в Мексике мы почувствовали в этом смысле себя чуть более нормально. Действительно сложным ралли оказалась Иордания, но было очень приятно завоевать первые очки, а затем была Турция, где мы были пятыми, это был прекрасный результат. После Турции мы пропустили Ралли Новой Зеландии, а дальше была Португалия, где нам было трудно, потому что вхождение в ритм снова заняло некоторое время. Когда мы приехали в Болгарию, у меня было хорошее ощущение, на асфальте, и если бы не авария, то я думаю, мы могли бы быть в первой пятерке.”А что скажете о Финляндии?“На самом деле Финляндия чем-то была похожа на Болгарию: что-то было хорошо, а что-то плохо. Только тут мы могли бы попасть в первую восьмерку, но никак не в первую пятерку. ”Итак, как много баллов вы поставили бы , если оценивали себя по 10-бальной шкале?“Я не уверен: я бы сказал, может быть ,5? Потому что что-то получилось хорошо, что-то не совсем, но, в конце концов, все было более или менее так, как я ожидал. Что ж, может быть , мы сработали чуть лучше, чем я ожидал, так что, я мог бы поставить себе 5,5 или 6?”Составление заметок темпа стало большим вызовом. Как идут дела здесь?“Это, возможно, одна из тяжелейших вещей для меня. Даже когда я выступал в Формуле 1, я в действительности никогда не любил, когда инженеры разговаривали со мной по радио во время движения машины по трассе. Хотя теперь это – часть работы. Вероятно, я поеду быстрее в результате улучшения работы с заметками темпа, чем за счет каких-либо других вещей.” Ралли – немного сумасшедший вид спорта. Это когда-нибудь вас пугало? “Нет, я ничего не боюсь, пилотируя раллийную машину: тут просто другой стиль вождения. В конце концов, вы должны доверять вашему штурману и вашим заметкам темпа, потому что это – часть мастерства в ралли.Когда вы вылетаете с трассы [Формулы 1], вы обычно попадаете в гравийную ловушку или в стену из покрышек. Когда вы вылетаете в ралли, вокруг вас – деревья. Здесь нет места для ошибок, и хотя я совершаю их, по чуть-чуть, все время, это то, что привлекает меня в ралли. Если бы это было легко, тогда каждый бы этим занимался.”Изменились ли ваши цели в этом году?“В действительности, нет. Я просто хочу постоянно улучшаться и учиться всему, что вам необходимо, чтобы добиться успеха в ралли. Не реалистично ожидать большего в ваш первый год, потому что ралли – это опыт.Есть все шансы, что я не буду в состоянии выиграть что-либо в этом году, но если бы я смог оказаться еще один или два раза в первой пятерке, тогда это было бы действительно хорошо. Но я думаю, это будет трудно…”Короче (возвращаясь к субботнему разговору), надо таки строить в ралли зоны безопасности, и Кими оно перестанет привлекать. :D Не будет деревьев, в которые здорово влетать по чуть-чуть, но all the time, а поскольку машинки в F1 быстрее, его неумолимо потянет назад. Если серьезно, то весь его настрой, кажется, - ралли и надолго. Ну или он такой жук, каких мало. :) Потому что, если он собирается возвращаться в F1 и так шифруется (“Я просто хочу постоянно улучшаться и учиться всему, что вам необходимо, чтобы добиться успеха в ралли”), причем постоянно, то это надо уметь.С другой стороны, а вдруг ему сделают [в F1] предложение, от которого он не сможет отказаться? Вот только откуда бы такое предложение могло поступить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 03.08.2010 07:38 Интересный выбор. :D Это он где? Португалия? :blush: Сколько времени у Вас занимает утром выбор одежды?КР: Выбираю что-то. И все. (мы так и поняли)ЛХ: 10 минут B) КР: Не смотрю на часы, когда одеваюсь.. :lol:Навеяло.))Свежее - Aug 1, 2010 - интервью Кими, ссылку на которое выше выкладывала Наташа.Перевожу, потому что есть интересные моменты, по-моему.)У Кими типа промежуточная аттестация.))Сезон WRC перевалил за половину, и мы связались с финской звездой Кими Райкконеном, чтобы узнать, как он оценивает свой прогресс, к настоящему времени.Что вы думаете о ваших результатах в этом году?“Я бы сказал, что наши результаты отвечают нашим ожиданиям; а, может быть, они чуть-чуть лучше, чем мы ожидали. Когда мы начинали этот сезон, мы знали, что будет нелегко, и что адаптация займет некоторое время, и так оно и вышло. Если вы посмотрите, что у каждого было намного больше опыта, чем у нас, а мы едва имели за плечами 5 ралли на старте сезона, то все не так и плохо. Швеция была сложным ралли для нас на старте сезона, т.к. уровень сцепления постоянно изменялся, затем на гравии в Мексике мы почувствовали в этом смысле себя чуть более нормально. Действительно сложным ралли оказалась Иордания, но было очень приятно завоевать первые очки, а затем была Турция, где мы были пятыми, это был прекрасный результат. После Турции мы пропустили Ралли Новой Зеландии, а дальше была Португалия, где нам было трудно, потому что вхождение в ритм снова заняло некоторое время. Когда мы приехали в Болгарию, у меня было хорошее ощущение, на асфальте, и если бы не авария, то я думаю, мы могли бы быть в первой пятерке.”А что скажете о Финляндии?“На самом деле Финляндия чем-то была похожа на Болгарию: что-то было хорошо, а что-то плохо. Только тут мы могли бы попасть в первую восьмерку, но никак не в первую пятерку. ”Итак, как много баллов вы поставили бы , если оценивали себя по 10-бальной шкале?“Я не уверен: я бы сказал, может быть ,5? Потому что что-то получилось хорошо, что-то не совсем, но, в конце концов, все было более или менее так, как я ожидал. Что ж, может быть , мы сработали чуть лучше, чем я ожидал, так что, я мог бы поставить себе 5,5 или 6?”Составление заметок темпа стало большим вызовом. Как идут дела здесь?“Это, возможно, одна из тяжелейших вещей для меня. Даже когда я выступал в Формуле 1, я в действительности никогда не любил, когда инженеры разговаривали со мной по радио во время движения машины по трассе. Хотя теперь это – часть работы. Вероятно, я поеду быстрее за счет улучшения работы с заметками темпа, чем за счет каких-либо других вещей.” Ралли – немного сумасшедший вид спорта. Это когда-нибудь вас пугало? “Нет, я ничего не боюсь, пилотируя раллийную машину: тут просто другой стиль вождения. В конце концов, вы должны доверять вашему штурману и вашим заметкам темпа, потому что это – часть мастерства в ралли.Когда вы вылетаете с трассы [Формулы 1], вы обычно попадаете в гравийную ловушку или в стену из покрышек. Когда вы вылетаете в ралли, вокруг вас – деревья. Здесь нет места для ошибок, и хотя я совершаю их, по чуть-чуть, все время, это то, что привлекает меня в ралли. Если бы это было легко, тогда каждый бы этим занимался.”Изменились ли ваши цели в этом году?“В действительности, нет. Я просто хочу постоянно улучшаться и учиться всему, что вам необходимо, чтобы добиться успеха в ралли. Не реалистично ожидать большего в ваш первый год, потому что ралли – это опыт.Есть все шансы, что я не буду в состоянии выиграть что-либо в этом году, но если бы я смог оказаться еще один или два раза в первой пятерке, тогда это было бы действительно хорошо. Но я думаю, это будет трудно…”Короче (возвращаясь к субботнему разговору), надо таки строить в ралли зоны безопасности, и Кими оно перестанет привлекать. :D Не будет деревьев, в которые здорово влетать по чуть-чуть, но all the time, а поскольку машинки в F1 быстрее, его неумолимо потянет назад. Если серьезно, то весь его настрой, кажется, - ралли и надолго. Ну или он такой жук, каких мало. :) Потому что, если он собирается возвращаться в F1 и так шифруется (“Я просто хочу постоянно улучшаться и учиться всему, что вам необходимо, чтобы добиться успеха в ралли”), причем постоянно, то это надо уметь.С другой стороны, а вдруг ему сделают [в F1] предложение, от которого он не сможет отказаться? Вот только откуда бы такое предложение могло поступить?Действительно много интересного)) По поводу зон безопасности, то по мимо них нада ещё стены из покрышек ставить тока в лесу это сделать легче чем в горах :D А предложению из Ф1 неоткуда поступать, ну по крайней мере пока.P.S. Новая рок группа BP Ford Abu Dhabi WRT: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2113&st=3200&gopid=2744059entry2744059 :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.08.2010 09:06 Интересный выбор. :D Это он где? Португалия? :blush:Свежее - Aug 1, 2010 - интервью Кими Португалия. И еще: как одета женщина с ребенком и как Кими? И это житель холодной Финляндии. :DОчень хорошее интервью, спасибо большое, Анюта! :wub: Как он мило выбирал, какую поставить себе оценку. Где же он будет в следующем году, кто бы мог сказать? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 03.08.2010 09:13 Свежее - Aug 1, 2010 - интервью Кими, ссылку на которое выше выкладывала Наташа.Спасибо огромное за перевод! (плюсик поставил B) )Португалия. И еще: как одета женщина с ребенком и как Кими? И это житель холодной Финляндии. :DДа может он просто с утра нацепил первое, что под руку попалось? Так бывает.Где же он будет в следующем году, кто бы мог сказать? B)Да тут кое-кто знает, но не "колется" :butcher: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 03.08.2010 10:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~vad~ Опубликовано 03.08.2010 14:21 а не подскажет добрый All в скольких авариях успел побывать Кими в этом году? Он ведь был на 6 этапах WRC и 1 какой то внештатный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMR Опубликовано 04.08.2010 06:40 Кими. Shakedown Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Death Опубликовано 04.08.2010 06:43 Господа, не подскажите где можно найти видео-интервью в которых говорят хорошие слова о Кими как о человеке и гонщике на английском? пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.08.2010 08:45 а не подскажет добрый All в скольких авариях успел побывать Кими в этом году? Он ведь был на 6 этапах WRC и 1 какой то внештатный?В двух. Одна закончилась сходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOP_GUN Опубликовано 04.08.2010 09:03 Короче (возвращаясь к субботнему разговору), надо таки строить в ралли зоны безопасности, и Кими оно перестанет привлекать. :D Не будет деревьев, в которые здорово влетать по чуть-чуть, но all the time, а поскольку машинки в F1 быстрее, его неумолимо потянет назад.Или как вариант, сажать деревья по обочинам трасс Ф1. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.08.2010 09:12 С другой стороны, а вдруг ему сделают [в F1] предложение, от которого он не сможет отказаться? Это ни на чем не основанные иллюзии. В Ф1 даже теоретически нет такого предложения, которое бы не только давало Кими новый вызов, но и было бы достаточно конкурентоспособным. Вот только откуда бы такое предложение могло поступить? Вот, собственно о том и речь. Не только не может быть самого преложения, но и нет команды, которая бы могла сделать такое предложение. Причина проста. В Ф1 сегодня гораздо меньше зависит от гонщика, чем в том же ралли.Очень многое зависит от машины.Поэтому не надо питать иллююзий. Если в Ф1 вдруг и появится такое предложение, то имя этому предложению банально "Деньги". Но фишка в том, что они для Кими не играют главной роли. Иначе он был бы в Ф1 еще в этом году. В Ф1 его еще может "загнать" отсутствие конкурентоспособной машины в WRC. Но этот вариант, как я понимаю, уже практически решен, осталось за малым, нужно согласие Кими. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 04.08.2010 09:14 Мякинен надеется, что Райкконен останется в раллиЧетырёхкратный чемпион мира в WRC финн Томми Мякинен выразил надежду на то, что его соотечественник Кими Райкконен не покинет ралли, пока не добьётся хотя бы части успеха, которого достиг в Ф-1. Отметим, что Кими ещё не сообщил о своих планах на 2011 год. "Кими относится к тому типу людей, которые стремятся добиться успеха и выполнить свою работу наилучшим образом. Я уверен, что он из тех парней, которые не сдаются. Именно поэтому я уверен, что он не уйдёт из ралли. Было бы здорово видеть его в ралли. Я не говорил с ним о том, что он думает по этому поводу, но он, кажется, счастлив", – цитирует Мякинена MAxrally.Ч.руПора бы уже определиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.08.2010 09:22 Пора бы уже определитьсяДа определился он. Чего тут определяться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 04.08.2010 09:23 Пора бы уже определитьсяТа этот жук до конца сезона тянуть будет, обещал после Финляндии а уже Германия через 2 недели :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 04.08.2010 09:59 Да определился он. Чего тут определяться? Пока ничего не объявлено официально I believeждем короче :time: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 04.08.2010 10:08 Пока ничего не объявлено официально I believeждем короче :time:Какова вероятность встретить слона на улице? 50х50, то-ли встретишь, то-ли нет :D , вот Кими тот самый слон :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 04.08.2010 10:15 все мы помним сколько слухов ходило в конце 2009:-Куда пойдет Кими???Кто то говорил что он точно не пойдет в Ралли кто то что в Мерседес или Макларен в конце концов он оказался там где меньше всего думали в ралли,так и с этим сезоном впереди еще 5 этапов хотя возможно он не на всех поедет,мне очень хочется его увидеть в Формуле,но кажется что все таки он останется в ралли,дождемся хотя бы октября Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strrekoza Опубликовано 04.08.2010 10:18 Пока ничего не объявлено официально I believeждем короче :time:и как я умудрилась ничего не пропустить. он неприлично долго запрягает.вот сначала быки отмахнулись от Кими, теперь Рено. что там еще осталось - форс индия, лотус... :help: все поезда, кажется, ушли. остался только форс-мажор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 04.08.2010 10:20 все мы помним сколько слухов ходило в конце 2009:-Куда пойдет Кими???Кто то говорил что он точно не пойдет в Ралли кто то что в Мерседес или Макларен в конце концов он оказался там где меньше всего думали в ралли,так и с этим сезоном впереди еще 5 этапов хотя возможно он не на всех поедет,мне очень хочется его увидеть в Формуле,но кажется что все таки он останется в ралли,дождемся хотя бы октябряПочему он не всех поедет, если с самого начало было объявлено, что он подписался на 12 этапов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 04.08.2010 10:26 ну значит все оставшиеся я просто не в курсе особенностей его контракта он ведь пропускал Новую Зеландию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 04.08.2010 10:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 04.08.2010 10:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах