SputNik Опубликовано 02.06.2010 18:56 Ой, какие молодцы! Ой, какой Кубица молодец! А Кими разгильдяй, ага, ниче не умеет. и вообще, машину настраивать не умеет, инженерам в Макларене, а тем более, в Феррари ниче не говорил, только мямлил что-то неразборчиво. А теперь и в Ситроене катается на сильнейшей машине, а приезжает в конце 10ки. Конечно, ведь он ниче настраивать не умеет.Ты это хотел услышать, AP Racing? Ты открыл нам глаза, все поголовно перестаем болеть за Кими и начинаем болеть за Кубицу.Чем еще найдешь Кими пофобить?Леша, да погоди ты балоны катить на него...насколько я знаю, Антон не за кого не болеет в формуле - человек беспристрасный...Тебе кажется, что он фобит, а мне - просто,- другая точка зрения...Тем более Кими тут никто словом плохим не помянул. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 02.06.2010 19:05 Кругом враги?Нет конечно :D Я понимаю, Кими не идеален, у него есть недостатки. Я просто хочу понять, к чему ты ведешь дискуссию?Фразой "Мы использовали настройки Кими" (с) Алонсо, ты хочешь показать, что Кими не умеет настраивать болид или Алонсо ездит на чужих настройках?Тебя я ни в коем случае не хотел обидеть. Леша, да погоди ты балоны катить на него...насколько я знаю, Антон не за кого не болеет в формуле - человек беспристрасный...Тебе кажется, что он фобит, а мне - просто,- другая точка зрения...Тем более Кими тут никто словом плохим не помянул. :)А я не понял какая у него точка зрения. Хочу прояснить. Какое отношение все это имеет к Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.06.2010 19:07 Нет конечно :D Я понимаю, Кими не идеален, у него есть недостатки. Я просто хочу понять, к чему ты ведешь дискуссию?Фразой "Мы использовали настройки Кими" (с) Алонсо, ты хочешь показать, что Кими не умеет настраивать болид или Алонсо ездит на чужих настройках?Тебя я ни в коем случае не хотел обидеть. А я не понял какая у него точка зрения. Хочу прояснить. Какое отношение все это имеет к Кими.Ладно, проехали. Сочтем, что на улице жарко и поздний вечерПеречитай внимательно последние 2-3 страницы и без эмоций, поймешь в чем смысл последних 2-3 страниц, и уж тем более цитаты Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 02.06.2010 19:18 Ладно, проехали. Сочтем, что на улице жарко и поздний вечерПеречитай внимательно последние 2-3 страницы и без эмоций, поймешь в чем смысл последних 2-3 страниц, и уж тем более цитаты АлонсоХорошо, по-твоему, как болид едет, очень сильно зависит от умения гонщика найти настройки. Есть 2 группы: те, кто умеет, и, соответственно, те, кто не умеет настраивать машину.А теперь вопрос: к какой группе ты относишь Кими, раз уж этот разговор ведется в его теме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.06.2010 19:19 Хорошо, по-твоему, как болид едет, очень сильно зависит от умения гонщика найти настройки. Есть 2 группы: те, кто умеет, и, соответственно, те, кто не умеет настраивать машину.А теперь вопрос: к какой группе ты относишь Кими, раз уж этот разговор ведется в его теме?У Галка спроси, я ей рассказал уже :))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.06.2010 19:22 К слову о доводчиках, мои ощущения твердят, сейчас не 90-ые и уж тем более не 80-ые, роль гонщиков упала, они только могут указать на недостатки и обеспечить обратную связь. Но это только мои чувства, адекватны или не очень, не знаю. Ну не верю я в доводчиков. не верю.Это я про Ф1, в ралли пилоту куда большая роль отведена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.06.2010 19:24 К слову о доводчиках, мои ощущения твердят, сейчас не 90-ые и уж тем более не 80-ые, роль гонщиков упала, они только могут указать на недостатки и обеспечить обратную связь. Но это только мои чувства, адекватны или не очень, не знаю. Ну не верю я в доводчиков. не верю.Если ты из молодежки Рэд Булл к примеру - то да, толку мало. А если в детстве привык под картом лежать - то роль примерно такая же, что и в 90-е Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 02.06.2010 19:26 У Галка спроси, я ей рассказал уже :)))))Надеюсь, тебя не затруднит продублировать твое мнение о Кими и его умении настраивать болид публично, чтобы его все прочитать смогли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.06.2010 19:27 Надеюсь, тебя не затруднит продублировать твое мнение публично, чтобы его все прочитать смогли?Формулу умеет (я не просто так привел цитату Алонсо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.06.2010 19:29 К слову о доводчиках, мои ощущения твердят, сейчас не 90-ые и уж тем более не 80-ые, роль гонщиков упала, они только могут указать на недостатки и обеспечить обратную связь. Но это только мои чувства, адекватны или не очень, не знаю. Ну не верю я в доводчиков. не верю.Это я про Ф1, в ралли пилоту куда большая роль отведена.Правильно указать на недостатки тоже надо уметь. В МГП очень довольны Шумахером и считают его ключевой фигурой в развитии болида, вот и посмотрим, что получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 02.06.2010 19:32 Формулу умеет (я не просто так привел цитату Алонсо)Именно, что пока только формулу. А в ралли сейчас он на настройках Леба гоняется, я прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.06.2010 19:53 Если ты из молодежки Рэд Булл к примеру - то да, толку мало. А если в детстве привык под картом лежать - то роль примерно такая же, что и в 90-еЧемпионат молодеет, просто я примеров не вижу, оттуда и растут такие ощущения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.06.2010 20:36 Это все частности.Ни один гонщик из ведра не сделает топ-машину, пусть он хоть 24 часа в сутки с инженерами общается.А "профессор" Прост в свое время много поездил на ведрах, и от его выдающихся (и ведь действительно выдающихся) тестеровских способностей за чемпионат эти ведра бороться не стали.за последние 20 лет в Ф1 были 2 человека, которые реально развивали машину знали её до последнего винтика и чувствовали любой косяк кожей, давая точнейшие указания по развитию инженерам - это Прост и Сенна. Если не ошибаюсь, П.Хэд говорил, где-то в мемуарах, что эти люди реально могли ЕГО чему-то научить, в современной формуле таких нет (включая даже Супу).А по поводу того, что у Проста/Сенны были ведра, на которых они не могли бороться за титул будучи уже состоявшимися пилотами (не так много таких сезонов, кстати) - там была вина мотористов, ибо лишних лошадей/оборотов добавить дохлому движку от Автоконцерна - это уже не в силах пилота и команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 02.06.2010 21:12 Это не мое желание. Мне просто интересна ваша позиция. Если в Ф1, то только в команду лидер. А просто в Ф1 не устраивает. Вот это странно. Ты когда-нибудь видел, чтобы взрослый дядька на трёхколёсном велосипеде ездил? Или по другому спрошу: - ты в теме Алонсо тоже спрашиваешь почему Фонц попёрся в Феррари, а не стал героически раскручивать родную Гишпанию? Или тебе это странно только в отношении Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.06.2010 02:38 Именно, что пока только формулу. А в ралли сейчас он на настройках Леба гоняется, я прав?Да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.06.2010 02:39 Ты когда-нибудь видел, чтобы взрослый дядька на трёхколёсном велосипеде ездил? Или по другому спрошу: - ты в теме Алонсо тоже спрашиваешь почему Фонц попёрся в Феррари, а не стал героически раскручивать родную Гишпанию? Или тебе это странно только в отношении Кими?А кто это? Он на рено то ничего показать не смог, а ты в HRT его предлагаешь посадить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.06.2010 05:05 http://www.rallybuzz.com/citroenjuniorteam-tar-test/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.06.2010 05:09 Ну...короче я жду от Кими второго места еще большеСоперником Ожье и Райкконена станет Фелис Ри на Ситроен С4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.06.2010 05:14 Посмотрев что это за монстр такой :)) выяснил, что в прошлом году на Ралли Монца он был 8-м, уступив Росси, Капелло и Гронхольму, но опередил Андреа Агини и Стефано де АстеКроме этого, он однажды, в 97-м стартовал в WRC, больше ничего про него сказать не могу, потому что он катается черти где и даже сравнить не с кем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.06.2010 05:30 куча новостей и выдержки из интервью с техническим директором Фордhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2590685 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 03.06.2010 05:44 Посмотрев что это за монстр такой :)) выяснил, что в прошлом году на Ралли Монца он был 8-м, уступив Росси, Капелло и Гронхольму, но опередил Андреа Агини и Стефано де АстеКроме этого, он однажды, в 97-м стартовал в WRC, больше ничего про него сказать не могу, потому что он катается черти где и даже сравнить не с кемхорошо, я за конкурентов. :) Появляется относительный элемент борьбы в ралли, а то как тесты воспринимается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 03.06.2010 05:45 хорошо, я за конкурентов. :) Появляется относительный элемент борьбы в ралли, а то как тесты воспринимается.А Ожье тебе не конкурент? :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.06.2010 05:52 А Ожье тебе не конкурент? :(Неа.Это равносильно заявлению, что основным соперником Кими является Лоеб :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.06.2010 05:55 Что пишут то?А то я в итальянском :))) Все мои познания закончились объяснением Альберто Педемонте, что колбаса это вкусно, особенно после водкиLa data dell’undici giugno si sta avvicinando e la macchina organizzativa del 26° Rally della Lanterna Primocanale Sport sta avanzando a pieno ritmo per garantire unamanifestazione caratterizzata dall’alta qualità dei servizi, da una particolare attenzione alla sicurezza e da un’accoglienza unica per equipaggi, pubblico ed addetti ai lavori.Un’intera città attende il Rally della Lanterna, che quest’anno si colloca in un periodo cruciale per il movimento turistico sia del centro che dell’entroterra, teatro delle prove speciali che si disputeranno nella giornata di sabato 12 giugno.Un’occasione unica per i paesi arroccati sulle montagne che sovrastano La Superba, che saranno pacificamente invasi dal composto e colorato popolo del Rally.Un grande evento che funge da promozione del territorio: il numeroso pubblico che proviene in gran parte dalle regioni limitrofe e quest’anno anche dalle nazioni estere potrà così sfruttare una grande occasione, unendo la visione dei campioni in gara alla scoperta di una terra unica, ricca di storia, tradizioni e prodotti tipici.Un grande evento come il Rally della Lanterna Primocanale Sport non può soffermarsi solo sull’aspetto sportivo, ma anche su una fondamentale attività di promozione turistica: tutti potranno trarre benefici dall’arrivo della grande carovana del Rally.L’importanza dell’indotto generato dalla manifestazione è notevole, basti pensare che contando addetti ai lavori, accompagnatori, equipaggi, e pubblico (la categoria più numerosa) arriverà a Genova e Provincia un movimento di oltre diecimila persone.Nel frattempo vi sono grandi notizie sul piano sportivo: uno dei più attesi protagonisti del 26° Rally della Lanterna Primocanale Sport, ovvero Sebastien Ogier, ha vinto domenica scorsa il Rally del Portogallo, valido per il Campionato del Mondo WRC.Per il giovane francese si tratta della prima vittoria, sfuggita per pochi secondi in Nuova Zelanda ed arrivata finalmente in terra lusitana dopo una lotta sul filo dei decimi di secondo con sua maestà Sebastien Loeb. Nessun ordine di scuderia è stato trasmesso alla Citrone C4 di Ogier ed Ingrassia, che hanno battuto Loeb ed Elena sul campo e si sono portati al secondo posto della classifica iridata.Ogier, specialista dell’asfalto, sarà certamente l’osservato speciale di questo Rally della Lanterna, nonché il principale favorito. Da non dimenticare però anche la presenza del suo compagno di squadra Kimi Raikkonen e di Felice Re, uno dei migliori interpreti del Rally della Lanterna che per l’occasione farà parte del Citroen Junior Team e che sta per coronare il sogno di una vita: partecipare in veste di pilota ufficiale ad una gara del Campionato del Mondo, proprio con lo Junior Team.Nel frattempo continuano ad arrivare al quartier generale Lanternarally le domande di iscrizione, presto si conosceranno i nomi di altri illustri protagonisti di questo evento unico. скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 03.06.2010 07:19 хорошо, я за конкурентов. :) Появляется относительный элемент борьбы в ралли, а то как тесты воспринимается.Судя по этой статье, Ралли Лантерна и есть тесты. :)http://www.rallybuzz.com/citroenjuniorteam-tar-test/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах