Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Ой, какие молодцы!

Ой, какой Кубица молодец!

А Кими разгильдяй, ага, ниче не умеет. и вообще, машину настраивать не умеет, инженерам в Макларене, а тем более, в Феррари ниче не говорил, только мямлил что-то неразборчиво.

А теперь и в Ситроене катается на сильнейшей машине, а приезжает в конце 10ки. Конечно, ведь он ниче настраивать не умеет.

Ты это хотел услышать, AP Racing?

Ты открыл нам глаза, все поголовно перестаем болеть за Кими и начинаем болеть за Кубицу.

Чем еще найдешь Кими пофобить?

Леша, да погоди ты балоны катить на него...насколько я знаю, Антон не за кого не болеет в формуле - человек беспристрасный...

Тебе кажется, что он фобит, а мне - просто,- другая точка зрения...

Тем более Кими тут никто словом плохим не помянул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кругом враги?

Нет конечно :D

Я понимаю, Кими не идеален, у него есть недостатки. Я просто хочу понять, к чему ты ведешь дискуссию?

Фразой "Мы использовали настройки Кими" (с) Алонсо, ты хочешь показать, что Кими не умеет настраивать болид или Алонсо ездит на чужих настройках?

Тебя я ни в коем случае не хотел обидеть.

Леша, да погоди ты балоны катить на него...насколько я знаю, Антон не за кого не болеет в формуле - человек беспристрасный...

Тебе кажется, что он фобит, а мне - просто,- другая точка зрения...

Тем более Кими тут никто словом плохим не помянул. :)

А я не понял какая у него точка зрения. Хочу прояснить. Какое отношение все это имеет к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно :D

Я понимаю, Кими не идеален, у него есть недостатки. Я просто хочу понять, к чему ты ведешь дискуссию?

Фразой "Мы использовали настройки Кими" (с) Алонсо, ты хочешь показать, что Кими не умеет настраивать болид или Алонсо ездит на чужих настройках?

Тебя я ни в коем случае не хотел обидеть.

А я не понял какая у него точка зрения. Хочу прояснить. Какое отношение все это имеет к Кими.

Ладно, проехали. Сочтем, что на улице жарко и поздний вечер

Перечитай внимательно последние 2-3 страницы и без эмоций, поймешь в чем смысл последних 2-3 страниц, и уж тем более цитаты Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, проехали. Сочтем, что на улице жарко и поздний вечер

Перечитай внимательно последние 2-3 страницы и без эмоций, поймешь в чем смысл последних 2-3 страниц, и уж тем более цитаты Алонсо

Хорошо, по-твоему, как болид едет, очень сильно зависит от умения гонщика найти настройки.

Есть 2 группы: те, кто умеет, и, соответственно, те, кто не умеет настраивать машину.

А теперь вопрос: к какой группе ты относишь Кими, раз уж этот разговор ведется в его теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, по-твоему, как болид едет, очень сильно зависит от умения гонщика найти настройки.

Есть 2 группы: те, кто умеет, и, соответственно, те, кто не умеет настраивать машину.

А теперь вопрос: к какой группе ты относишь Кими, раз уж этот разговор ведется в его теме?

У Галка спроси, я ей рассказал уже :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о доводчиках, мои ощущения твердят, сейчас не 90-ые и уж тем более не 80-ые, роль гонщиков упала, они только могут указать на недостатки и обеспечить обратную связь. Но это только мои чувства, адекватны или не очень, не знаю. Ну не верю я в доводчиков. не верю.

Это я про Ф1, в ралли пилоту куда большая роль отведена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову о доводчиках, мои ощущения твердят, сейчас не 90-ые и уж тем более не 80-ые, роль гонщиков упала, они только могут указать на недостатки и обеспечить обратную связь. Но это только мои чувства, адекватны или не очень, не знаю. Ну не верю я в доводчиков. не верю.

Если ты из молодежки Рэд Булл к примеру - то да, толку мало. А если в детстве привык под картом лежать - то роль примерно такая же, что и в 90-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Галка спроси, я ей рассказал уже :)))))

Надеюсь, тебя не затруднит продублировать твое мнение о Кими и его умении настраивать болид публично, чтобы его все прочитать смогли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, тебя не затруднит продублировать твое мнение публично, чтобы его все прочитать смогли?

Формулу умеет (я не просто так привел цитату Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову о доводчиках, мои ощущения твердят, сейчас не 90-ые и уж тем более не 80-ые, роль гонщиков упала, они только могут указать на недостатки и обеспечить обратную связь. Но это только мои чувства, адекватны или не очень, не знаю. Ну не верю я в доводчиков. не верю.

Это я про Ф1, в ралли пилоту куда большая роль отведена.

Правильно указать на недостатки тоже надо уметь. В МГП очень довольны Шумахером и считают его ключевой фигурой в развитии болида, вот и посмотрим, что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формулу умеет (я не просто так привел цитату Алонсо)

Именно, что пока только формулу.

А в ралли сейчас он на настройках Леба гоняется, я прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты из молодежки Рэд Булл к примеру - то да, толку мало. А если в детстве привык под картом лежать - то роль примерно такая же, что и в 90-е

Чемпионат молодеет, просто я примеров не вижу, оттуда и растут такие ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все частности.

Ни один гонщик из ведра не сделает топ-машину, пусть он хоть 24 часа в сутки с инженерами общается.

А "профессор" Прост в свое время много поездил на ведрах, и от его выдающихся (и ведь действительно выдающихся) тестеровских способностей за чемпионат эти ведра бороться не стали.

за последние 20 лет в Ф1 были 2 человека, которые реально развивали машину знали её до последнего винтика и чувствовали любой косяк кожей, давая точнейшие указания по развитию инженерам - это Прост и Сенна. Если не ошибаюсь, П.Хэд говорил, где-то в мемуарах, что эти люди реально могли ЕГО чему-то научить, в современной формуле таких нет (включая даже Супу).

А по поводу того, что у Проста/Сенны были ведра, на которых они не могли бороться за титул будучи уже состоявшимися пилотами (не так много таких сезонов, кстати) - там была вина мотористов, ибо лишних лошадей/оборотов добавить дохлому движку от Автоконцерна - это уже не в силах пилота и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не мое желание. Мне просто интересна ваша позиция. Если в Ф1, то только в команду лидер. А просто в Ф1 не устраивает. Вот это странно.

Ты когда-нибудь видел, чтобы взрослый дядька на трёхколёсном велосипеде ездил? Или по другому спрошу: - ты в теме Алонсо тоже спрашиваешь почему Фонц попёрся в Феррари, а не стал героически раскручивать родную Гишпанию? Или тебе это странно только в отношении Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, что пока только формулу.

А в ралли сейчас он на настройках Леба гоняется, я прав?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты когда-нибудь видел, чтобы взрослый дядька на трёхколёсном велосипеде ездил? Или по другому спрошу: - ты в теме Алонсо тоже спрашиваешь почему Фонц попёрся в Феррари, а не стал героически раскручивать родную Гишпанию? Или тебе это странно только в отношении Кими?

А кто это? Он на рено то ничего показать не смог, а ты в HRT его предлагаешь посадить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...короче я жду от Кими второго места еще больше

Соперником Ожье и Райкконена станет Фелис Ри на Ситроен С4

mp_a_161_re_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев что это за монстр такой :)) выяснил, что в прошлом году на Ралли Монца он был 8-м, уступив Росси, Капелло и Гронхольму, но опередил Андреа Агини и Стефано де Асте

Кроме этого, он однажды, в 97-м стартовал в WRC, больше ничего про него сказать не могу, потому что он катается черти где и даже сравнить не с кем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куча новостей и выдержки из интервью с техническим директором Форд

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2590685

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрев что это за монстр такой :)) выяснил, что в прошлом году на Ралли Монца он был 8-м, уступив Росси, Капелло и Гронхольму, но опередил Андреа Агини и Стефано де Асте

Кроме этого, он однажды, в 97-м стартовал в WRC, больше ничего про него сказать не могу, потому что он катается черти где и даже сравнить не с кем

хорошо, я за конкурентов. :) Появляется относительный элемент борьбы в ралли, а то как тесты воспринимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо, я за конкурентов. :) Появляется относительный элемент борьбы в ралли, а то как тесты воспринимается.

А Ожье тебе не конкурент? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ожье тебе не конкурент? :(

Неа.

Это равносильно заявлению, что основным соперником Кими является Лоеб :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что пишут то?

А то я в итальянском :))) Все мои познания закончились объяснением Альберто Педемонте, что колбаса это вкусно, особенно после водки

La data dell’undici giugno si sta avvicinando e la macchina organizzativa del 26° Rally della Lanterna Primocanale Sport sta avanzando a pieno ritmo per garantire una

manifestazione caratterizzata dall’alta qualità dei servizi, da una particolare attenzione alla sicurezza e da un’accoglienza unica per equipaggi, pubblico ed addetti ai lavori.

Un’intera città attende il Rally della Lanterna, che quest’anno si colloca in un periodo cruciale per il movimento turistico sia del centro che dell’entroterra, teatro delle prove speciali che si disputeranno nella giornata di sabato 12 giugno.

Un’occasione unica per i paesi arroccati sulle montagne che sovrastano La Superba, che saranno pacificamente invasi dal composto e colorato popolo del Rally.

Un grande evento che funge da promozione del territorio: il numeroso pubblico che proviene in gran parte dalle regioni limitrofe e quest’anno anche dalle nazioni estere potrà così sfruttare una grande occasione, unendo la visione dei campioni in gara alla scoperta di una terra unica, ricca di storia, tradizioni e prodotti tipici.

Un grande evento come il Rally della Lanterna Primocanale Sport non può soffermarsi solo sull’aspetto sportivo, ma anche su una fondamentale attività di promozione turistica: tutti potranno trarre benefici dall’arrivo della grande carovana del Rally.

L’importanza dell’indotto generato dalla manifestazione è notevole, basti pensare che contando addetti ai lavori, accompagnatori, equipaggi, e pubblico (la categoria più numerosa) arriverà a Genova e Provincia un movimento di oltre diecimila persone.

Nel frattempo vi sono grandi notizie sul piano sportivo: uno dei più attesi protagonisti del 26° Rally della Lanterna Primocanale Sport, ovvero Sebastien Ogier, ha vinto domenica scorsa il Rally del Portogallo, valido per il Campionato del Mondo WRC.

Per il giovane francese si tratta della prima vittoria, sfuggita per pochi secondi in Nuova Zelanda ed arrivata finalmente in terra lusitana dopo una lotta sul filo dei decimi di secondo con sua maestà Sebastien Loeb. Nessun ordine di scuderia è stato trasmesso alla Citrone C4 di Ogier ed Ingrassia, che hanno battuto Loeb ed Elena sul campo e si sono portati al secondo posto della classifica iridata.

Ogier, specialista dell’asfalto, sarà certamente l’osservato speciale di questo Rally della Lanterna, nonché il principale favorito. Da non dimenticare però anche la presenza del suo compagno di squadra Kimi Raikkonen e di Felice Re, uno dei migliori interpreti del Rally della Lanterna che per l’occasione farà parte del Citroen Junior Team e che sta per coronare il sogno di una vita: partecipare in veste di pilota ufficiale ad una gara del Campionato del Mondo, proprio con lo Junior Team.

Nel frattempo continuano ad arrivare al quartier generale Lanternarally le domande di iscrizione, presto si conosceranno i nomi di altri illustri protagonisti di questo evento unico.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо, я за конкурентов. :) Появляется относительный элемент борьбы в ралли, а то как тесты воспринимается.

Судя по этой статье, Ралли Лантерна и есть тесты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...