Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Массу патронирует сам Президент ФИА

это ты откуда взял?! из творчества торнау почерпнул, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и я про что. такое ощущение, что Робертсоны не смогли выбить даже 100% от контракта на 2010 год, притом согласились на кабалу (в виде добровольно-принудительного отлучения от Ф1)

Про это не скажу, надо у красных спрашивать.

А про понижение - так а что все хотели: это и так(25 лямов) - больше чем у кого либо из гонщиков, а дело кризисное, полюбому бы уменьшали. Тут уже никуда!

Да и всем бы такая кабала в 25 лимонов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.контракт больше, чем у Леба, а у него, если не ошибаюсь 6 млн.

У Лоеба 8-9 евро.

Занятно получается, РБ подписало самого дорогого пилота, а на ралли НЗ у них денег не хватило его отправить. Или ему сейчас раллийный опыт уже не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты откуда взял?! из творчества торнау почерпнул, что ли?

Нет, не из творчества Торнау. Сам потом все узнаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и я про что. такое ощущение, что Робертсоны не смогли выбить даже 100% от контракта на 2010 год, притом согласились на кабалу (в виде добровольно-принудительного отлучения от Ф1)

По словам Кошки,(думаю, тебе не надо объяснять, кто это?) зарплата Кими не изменилась. Контракт на 2010г. подписывали в 2008.

У Лоеба 8-9 евро.

Занятно получается, РБ подписало самого дорогого пилота, а на ралли НЗ у них денег не хватило его отправить. Или ему сейчас раллийный опыт уже не нужен?

Сто раз уже объясняли. Команда Кими Ситроен Юниор в НЗ никогда не ездила и не собиралась. Поэтому был заключен контракт на 12 ралли. Кстати, Кими мог бы участвовать и в меньшем количестве ралли, как многие другие гонщики.

В последний момент туда отправили Ожье в порядке исключения за особые заслуги. У Кими пока таких заслуг нет. Ну что тут непонятного и причем тут раллийный опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не из творчества Торнау. Сам потом все узнаешь...

Его превосходительство

Любил домашних птиц

И брал под покровительство

Хорошеньких девиц!!!

это из булгакова, если чё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты откуда взял?! из творчества торнау почерпнул, что ли?

Лео Туррини тоже об этом намекал. Но это же вполне естественно, почему тебя это удивляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Лоеба 8-9 евро.

Занятно получается, РБ подписало самого дорогого пилота, а на ралли НЗ у них денег не хватило его отправить. Или ему сейчас раллийный опыт уже не нужен?

Нужен. Впереди ещё 8 ралли.

Теперь у нас пауза, т.к. я не еду в Новую Зеландию. Но я не собираюсь устраивать каникулы. Впереди ждет работа. Надеюсь, машины вернуться на фабрику так быстро, как только возможно. Я сфокусируюсь на Ралли Португалии и проведу небольшие тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лео Туррини тоже об этом намекал. Но это же сполне естественно, почему тебя это удивляет?

1. потому что когда тодт был в феррари, массе не удавалось "сплотить команду вокруг себя"

а как тодт ушел, тут масса и развернулся вовсю

2. потому что у него есть дела поважнее, чем "патронировать массу"

3. потому что николя это не жан и то, чем занимается николя, вовсе не обязательно является занятием жана, скорее даже не является

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сто раз уже объясняли. Команда Кими Ситроен Юниор в НЗ никогда не ездила и не собиралась. Поэтому был заключен контракт на 12 ралли. Кстати, Кими мог бы учавствовать и в меньшем количестве ралли, как многие друге гонщики.

В последний момент туда отправили Ожье в порядке исключения за особые заслуги. У Кими пока таких заслуг нет. Ну что тут непонятного и причем тут раллийный опыт?

ну Веланду я смотрю что в лоб что по лбу, не здается наш гордый Варяг :D

Я ж объяснял уже, что РБ не платили за Ожье на этапе в НЗ, были изысканы дополнительные средства от неназванных спонсоров.

Может, если б Кими сильно захотел, он бы смог поехать, но желание хорошо подготовится к дальнейшим этапам и залечить болячки (спину) заставили его принять такое решение.

http://www.world-rally.ru/index.php?i=1&am...ews&id=1441

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Кошки,(думаю, тебе не надо объяснять, кто это?) зарплата Кими не изменилась. Контракт на 2010г. подписывали в 2008.

Да уж надо думать, что до кризиса, будучи действующим ЧМ врят кто бы согласился продлять контракт на 2010 год с уменьшением ЗП.

так вот, в 2007-2009 у него по контракту было никак не меньше 35 млн.

В чём состоит гениальность Робертсонов, которые согласились на 17 млн. и год отлучки, а не выбили, хотя бы законно положенные 35 млн?

Сто раз уже объясняли. Команда Кими Ситроен Юниор в НЗ никогда не ездила и не собиралась. Поэтому был заключен контракт на 12 ралли. Кстати, Кими мог бы учавствовать и в меньшем количестве ралли, как многие друге гонщики.

В последний момент туда отправили Ожье в порядке исключения за особые заслуги. У Кими пока таких заслуг нет. Ну что тут непонятного и причем тут раллийный опыт?

По словам мнооогих, в том числе и ораторов в этой ветке, Кими в ралли дико не хватает опыта и километража за рулем боевой машины, всё остальное у него в порядке. Странно брать одну машину, вести весь персонал... и не потратить несколько копеек на Кими... я бы всё понял, если б вся команда не ехала в полном составе...

Сам Кими заявлял о своих серьезных планах в ралли и о том, как ему нужно набрать побольше километража за рулем С4... и тут какой-то половинчатый контракт, даже не на все гонки... странный подход.

Ладно, повеселил или позлил я вас сегодня, пора и домой...

Ciao, не грустите тут без меня =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж надо думать, что до кризиса, будучи действующим ЧМ врят кто бы согласился продлять контракт на 2010 год с уменьшением ЗП.

так вот, в 2007-2009 у него по контракту было никак не меньше 35 млн.

В чём состоит гениальность Робертсонов, которые согласились на 17 млн. и год отлучки, а не выбили, хотя бы законно положенные 35 млн?

Всего не знаю, но, как Я понял, то это компенсация. А ЗП он и так получил. Если год пропускает, то+ 17 мил. Мож я не прав?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам мнооогих, в том числе и ораторов в этой ветке, Кими в ралли дико не хватает опыта и километража за рулем боевой машины, всё остальное у него в порядке.

Сам Кими заявлял о своих серьезных планах в ралли и о том, как ему нужно набрать побольше километража за рулем С4... и тут какой-то половинчатый контракт, даже не на все гонки... странный подход.

Ладно, повеселил или позлил я вас сегодня, пора и домой...

Ciao, не грустите тут без меня =)

Ну ты хоть мои посты читаешь или где? <_< :huh: :angry: :D

Я ж тебе уже всё разжевал по 10 раз и на блюдичке выложил.

Контракт предусматривает участвие во всех ралли, кроме НЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего не знаю, но, как Я понял, то это компенсация. А ЗП он и так получил. Если год пропускает, то+ 17 мил. Мож я не прав?!

Все правильно. Получит он 45 млн. И только 17 из них компенсация. В остальные входит з/п за Феррарии и за ралли(там небольшая сумма получается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mirror: доход Райкконена в 2010 году составит 30 миллионов фунтов.

Фунтов. Это сколько в долларах? Вот и считай. Вряд ли оставшиеся 13 млн. это спонсорские контракты.

30 млн фунтов = 44,7 млн долларов по сегодняшнему курсу (или 35,2 млн евро).

17 млн (кстати, долларов или евро?) - только компенсация за неучастие в Ф1 в 2010-м.

Думаю, что по соглашению Ферры по-любому платили неустойку за расторжение плюс компенсацию (17 млн) за невыступление.

Тогда и нарисованная выше общая цифра доходов становится понятной, с учетом з/п в WRC и побочных рекламных гонораров.

P.S. Nataly, sorry - пока писал, твоего ответа не видел - мысль та же...

...кто знает что будет в 2011 в ф1 со свободными вакансиями? ведь в формуле-1 на места конкурентно-способных болидов всегда были очереди как за молоко в советское время (не знаю каково это но родители рассказывали :D ) а то что Кими пропустил год отодвигает его с первых мест очереди.

Лично я хочу чтобы он остался в ралли и стал чемпионом! я Верю! но и не отрицаю что скучаю по нему за рулем болида ф1...

не смог пройти мимо :)

Не было в совке очередей за молоком. И за хлебом не было. Много чего в магазинах не было - за мясом с колбасой, за ширпотребом - когда "выкидывали" - смертные бои велись.. А молоко, хлеб, маргарин и карамельки были всегда почему-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно. Получит он 45 млн. И только 17 из них компенсация. В остальные входит з/п за Феррарии и за ралли(там небольшая сумма получается)

И после этого кто-то будет сомневаться, что особых претензий Кими к Ferrari не имеет? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И после этого кто-то будет сомневаться, что особых претензий Кими к Ferrari не имеет? :blush:

Ну тебе скажут, что его же выставили очень некрасивым способом при этом лишили дальше возможности быть в Ф1. Ну и вспомни комментарии руководителей команды о том, что он не командный игрок. Вот тебе и претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И после этого кто-то будет сомневаться, что особых претензий Кими к Ferrari не имеет? :blush:

Не в деньгах счастье и не все ими меряется. B)

Это у болельщиков претензии к Феррари. Что там Кими думает на самом деле, неизвестно. Но публично он высказался:

“Я провел там три замечательных года. Я достиг своей мечты – стал чемпионом мира с Феррари. Это одна из лучших команд в Ф1. Не могу сказать о них ничего негативного ”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в деньгах счастье и не все ими меряется. B)

Это у болельщиков претензии к Феррари. Что там Кими думает на самом деле, неизвестно. Но публично он высказался:

“Я провел там три замечательных года. Я достиг своей мечты – стал чемпионом мира с Феррари. Это одна из лучших команд в Ф1. Не могу сказать о них ничего негативного ”

Не в деньгах счастье, а в их количестве!!! :whistle3: :beach: - подумали Робертсоны и отправили Кими в ралли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у болельщиков претензии к Феррари. Что там Кими думает на самом деле, неизвестно. Но публично он высказался:

“Я провел там три замечательных года. Я достиг своей мечты – стал чемпионом мира с Феррари. Это одна из лучших команд в Ф1. Не могу сказать о них ничего негативного ”

Собственно, лишь повторяет мой пост, несколькими страницами раньше. Негодование болельщиков понятно, но Кими смог и рыбку съесть и на лошадке покататься. Правда пока неясно к чему в конце концов приведёт это катание, но факт того, что Кими получает сейчас реальное удовольствие от ралли, оплачиваемое Ferrari и RBR, не оспоришь. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и вспомни комментарии руководителей команды о том, что он не командный игрок. Вот тебе и претензии.

Эти самые руководители высказывались, что свою работу Кими выполнял на отлично, так что к такого рода комментариям следует относиться как к неизбежной политической игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти самые руководители высказывались, что свою работу Кими выполнял на отлично, так что к такого рода комментариям следует относиться как к неизбежной политической игре.

Далеко не все могут так относиться. Ну да ладно, это уже отдельный разговор и лучше его не затрагивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: Ребят, шо вы тут огород нагородили-то???

Не зная точно, что же на самом деле хотел Кими на 2010: остаться в формуле или попробоваться в ралли, - трудно судить о достигнутых Робертсонами нынешних условий. Если Кими хотел выступать в формуле -то провальные. А если хотел в ралли - то гениальные безусловно. Отступные, место боевого пилота в топ-команде, машина на уровне чемпионской и , практически, полный сезон в ЧМ. Хочу представить себе лучшие сейчас условия в ралли для Кими и не могу.
О чём вы вообще спорите? В том, что Кими не остался в F1 100% (даже 200%) вина его менеджеров.

......

Ещё раз: это epic fail Робертсонов, раз довели ситуацию с переговорами в McLaren до подписания контракта с Баттоном.

а теперь ещё раз... внимательно читаем слова самого Кими. Где он говорил, что НЕ заключит контакт, который не будет его удовлетворять на 100%. А теперь думаем, если Робертсоны и Макларен пошли на все компромиссы, которые только могли себе позволить, то разве кто-то из них виноват, что Кими не захотел туда идти? Все помнят, как МакЛарен хотел Кими, как постоянно переносились сроки объявления... Почему в несостоявшейся сделке обязательно должен был кто-то быть виноват?

И ещё : ну право же, достали, оперировать суммой в 17 млн. Но даже и если так, господи, спасибо, что Кими ушёл из Феррари да ещё с таким мешком денег - кто в этом году получает больше 17 млн за работу? рискуя жизнью и не получая никаких гарантий о конкурентоспособности машины? Тем более, Кими сказал, что доволен суммой отступных.

Ну тебе скажут, что его же выставили очень некрасивым способом при этом лишили дальше возможности быть в Ф1. Ну и вспомни комментарии руководителей команды о том, что он не командный игрок. Вот тебе и претензии.

а я помню комментарии команды, что "Алонсо - настоящий командный игрок". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти самые руководители высказывались, что свою работу Кими выполнял на отлично, так что к такого рода комментариям следует относиться как к неизбежной политической игре.

Как говаривал Штирлиц :" запоминается последняя фраза" B)

Поэтому такие комментарии я расцениваю как "нанесение ущерба профессиональной репутации" и этого не могу простить ни Стефано ни Луке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочла сейчас в комментариях на чемпионате:

Мне что-то Кими вспоминается, что он разбил мак в Монако, у них вроде юбилей

какой-то был. И он еще руль после аварии с собой взял, за что его

вздрючили.

Вот что-то помню, но очень смутно. Когда это было и что там за история с рулем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...