Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

по пункту 1 - если Кими хотел остаться в Ф1, то какие тут пункты?

если у хэма в контракте стоял первый номер, то никакие пункты киминого контракта изменить этого не могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не все :D

И как с очередностью обновления болидов в Маке - все только для Льюиса делают, Дженса задвигают? Касаемо взаимодействия между пилотами - опять таки, Дженса задвигают? Касаемо взаимодействия между командой и пилотом - таки опять Дженса задвигают? Помоему, по всем пунктам - нет. не задвигают. Дают работать, создают условия, помогают, доверяют. Итог - две победы. И это Дженс - человек совсем новый в команде. Кими же там все знают, адаптация прошла бы еще легче и быстрее.

две победы это итог удачного выбора стратегии и не более

хэмилтон ездит существенно быстрее и это рано или поздно скажется

так что ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем ты так?

Этот юный пилот, выиграв все, что только возможно, в бразильском и южноамериканском картинге (на его счету девять титулов в различных Чемпионатах и классах), в минувшем сезоне сходу завоевал «золото» Европейской ФBMW, чем и привлек к себе внимание Робертсонов.

О, второго Массу подписали =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не все :D

И как с очередностью обновления болидов в Маке - все только для Льюиса делают, Дженса задвигают? Касаемо взаимодействия между пилотами - опять таки, Дженса задвигают? Касаемо взаимодействия между командой и пилотом - таки опять Дженса задвигают? Помоему, по всем пунктам - нет. не задвигают. Дают работать, создают условия, помогают, доверяют. Итог - две победы. И это Дженс - человек совсем новый в команде. Кими же там все знают, адаптация прошла бы еще легче и быстрее.

Посему я спрашиваю - какие еще реальные пункты контракта могли не устроить Кими? Ведь по оф. информации - ему шли на встречу.

И какой это бизнес у них совместный? Дома вскладчину покупают?

Если бы я мог тебе точно ответить на этот вопрос, то это означало бы, что я работаю в Макларене или я - один из Робертсонов :D

Но, раз контракт не подписан, значит, такие пункты нашлись. И то, что он не подписан - вина обоюдная.

вообще-то, гоночная команда. Robertson Raikkonen Racing, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если у хэма в контракте стоял первый номер, то никакие пункты киминого контракта изменить этого не могли

если б там был такой пункт переговоры даже не начались бы. не настолько Мартин ненавидит Кими, чтоб из него вторикеллу делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не все :D

И как с очередностью обновления болидов в Маке - все только для Льюиса делают, Дженса задвигают? Касаемо взаимодействия между пилотами - опять таки, Дженса задвигают? Касаемо взаимодействия между командой и пилотом - таки опять Дженса задвигают? Помоему, по всем пунктам - нет. не задвигают. Дают работать, создают условия, помогают, доверяют. Итог - две победы. И это Дженс - человек совсем новый в команде. Кими же там все знают, адаптация прошла бы еще легче и быстрее.

Посему я спрашиваю - какие еще реальные пункты контракта могли не устроить Кими? Ведь по оф. информации - ему шли на встречу.

И какой это бизнес у них совместный? Дома вскладчину покупают?

Может быть такие ,которые оглашать сейчас не стоит, не время пока, понимаешь?

Кими сказал что причины другие, может он когда-то их озвучит.

А кроме этого гонщика?

Причем, я помню, что контракт с ним они подписали после того, как Кими из Феррари попросили.

Я ж тебе приводил пример Вилли Вебера. Много у него клиентов? Давай, перечисляй всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, я же помню - ты же говорил, что Кими в Маки идет, что у тебя оттуда инфа есть. прямо из команды. Что одна инфа идет от знакомой Дженни помоему, а другая - из Маков. Может путаю детали конечно, однако про инсайдеров твоих точно помню.

Вопрос - ты же должен тогда знать, чего ж все сорвалось то? Все же думали, что все на мази. Чем Кими контракт то не устроил?

Кими все устраивало и Маков тоже, те даже немогли дождаться, когда Ферры Ала объявят.

Если помнишь, Мартин даже открытым текстом сказал, типа, харош тянуть кота за причинное место и, давайте. объявляйте, правда потом извиняться пришлось - бо ферры включили "дурку", типа, какой :blink: Алонсо.

Он их провоцировал.

З.Ы. И не знакомая, а знакомый.

З.З.Ы. И так, для справки: Кими с Маками договорился еще, где то, в районе ГП Германии, что он хочет к ним, в 2010, те согласились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
две победы это итог удачного выбора стратегии и не более

хэмилтон ездит существенно быстрее и это рано или поздно скажется

так что ...

везет сильнейшим - такую поговорку слышал?

Если бы я мог тебе точно ответить на этот вопрос, то это означало бы, что я работаю в Макларене или я - один из Робертсонов :D

Но, раз контракт не подписан, значит, такие пункты нашлись. И то, что он не подписан - вина обоюдная.

вообще-то, гоночная команда. Robertson Raikkonen Racing, если не ошибаюсь.

Оно конечно понятно, что пункты нашлись. Да только мы уже с тобой много перебрали, причем самые важные пожалуй. И как то не нашли того пункта, который мог бы Кими не устроить. Посему и интересуюсь, какие могут еще быть, на твой взгляд, реальные пункты, по которым они не сошлись?

если б там был такой пункт переговоры даже не начались бы. не настолько Мартин ненавидит Кими, чтоб из него вторикеллу делать.

Я даже больше скажу - Дженс тоже не пошел бы, если бы у Льюиса в контракте был бы четкий первый номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж тебе приводил пример Вилли Вебера. Много у него клиентов? Давай, перечисляй всех.

Хюлькенберг - как минимум. Пилот в Ф1 нынче. Шумахер - итого два. Может еще есть - сейчас поищу.

Кими все устраивало и Маков тоже, те даже немогли дождаться, когда Ферры Ала объявят.

Если помнишь, Мартин даже открытым текстом сказал, типа, харош тянуть кота за причинное место и, давайте. объявляйте, правда потом извиняться пришлось - бо ферры включили "дурку", типа, какой :blink: Алонсо.

Он их провоцировал.

З.Ы. И не знакомая, а знакомый.

Слушай, ну ежели все устраивало - какого ляда?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
везет сильнейшим - такую поговорку слышал?

Может Маки там Льюиса саботируют, Папег хватку уменьшил немного, вот и стараются :D

Оно конечно понятно, что пункты нашлись. Да только мы уже с тобой много перебрали, причем самые важные пожалуй. И как то не нашли того пункта, который мог бы Кими не устроить. Посему и интересуюсь, какие могут еще быть, на твой взгляд, реальные пункты, по которым они не сошлись?

Тайна это, когда-то в мемуарах, написанных Кими мы всё узнаем.

Я даже больше скажу - Дженс тоже не пошел бы, если бы у Льюиса в контракте был бы четкий первый номер.

У Дженса особо и выбора судя по всему не было. Если Шумахер получает больше Дженса, то ему просто не захотели поднимать зарплату специально, спровоцировав на уход, освободив тем самым местечко для Шумахи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 100млн. купить Феррари?.. Не говорите глупости, прошу вас :lol:

Очень сомнительно, верится в эту версию с большим трудом.

Что касается возможного контракта с Маками, то стоит вспомнить, что Льюис сильно не хотел себе в напарники Кими, а настоятельно просил Дженсона в команду, которому на данный момент проигрывает ЛЗ")) Слово Льюиса и его папика в команде имело очень большой вес до недавнего времени.

Наверняка имеют место и другие причины о которых тут уже упомяналось ранее.

Это все слухи испанской прессы в отмеску за Алонсо поносили Хэма.

там уже льюис тысячи интервью после этого дал, что Кими, как напарник был бы отличным вариантом, но его устраивает Хейки и т.п. хрень.

Если пошла такая свистопляска, то да: у Тодтов шансов побольше для устройства Массы в топ-команду, чем у Робертсонов.

О, ну здесь вообще поле думок, начиная от:

Кого какая команда устроит и заканчивая финансовыми условиями.

Если Масса предположимс с радостью пойдет в команду "Ахинеярейсингтим", то Кими туда и пьяного не затащишь.

Тоже по лавандосу, но тут скоро различий не останется.Лямов 8-10 - потолок для обоих...

если б там был такой пункт переговоры даже не начались бы. не настолько Мартин ненавидит Кими, чтоб из него вторикеллу делать.

Из-за денежек весь сыр-бор-отказняк-обидки.

Робертсоны соглашались на 15 лямов евроденег,начиная с 25-30(непомню)..но тут зачотно появился Баттон с его скромным аппетитом как раз кстати.

Всё - точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлькенберг - как минимум. Пилот в Ф1 нынче. Шумахер - итого два. Может еще есть - сейчас поищу.

Я тебе дам подсказку: Ральфик ещё был.

и вот его комментарии относительно Вилли

http://www.f1news.ru/news/f1-13078.html

да и с Мишкой у него в последнее время что-то разладилось (это шумафилы должны более точно знать)

Ой, так он его уволил совсем оказывается

http://www.f1news.ru/news/f1-56197.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ну ежели все устраивало - какого ляда?)))

"Как не съем, так понадкусываю!"(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готова принять посильное участие. :)

Спасибо, немного попозже, уточним кое что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно конечно понятно, что пункты нашлись. Да только мы уже с тобой много перебрали, причем самые важные пожалуй. И как то не нашли того пункта, который мог бы Кими не устроить. Посему и интересуюсь, какие могут еще быть, на твой взгляд, реальные пункты, по которым они не сошлись?

Тогда: допустим, пункт в контракте, по которому, в случае отставания в некоторое количество очков перед некоторым оставшимся количеством гонок, пилот отстающий по очкам обязан оказывать пилоту, находящемуся впереди в ЛЗ помощь.

но вот, еще такая мысль возникла.

Были сообщения, что уже подгоняли сиденье под Кими. Если это правда, то логично предположить, что основные пункты контракта были обговорены и согласованы. Значит, все дело в каком-то нюансе. Может этот нюанс нам известен, но нам он кажется таким незначительным, что и никто его не рассматривает?

еще один вариант. Может быть под Кими должен был прийти какой-либо спонсор, но в последний момент не получилось?

З.Ы. Все это уже обсуждалось неоднократно, зачем опять обсуждаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается Тодта, то как тут Веланд рисовал в красках, ну так папик подсобил однозначно. Хотя Масса по-прежнему получал и получает в Феррари меньше всех своих напарников. Бурде выгнали из Торо Россо по смс-ке, заплатив за розрыв контракта копейки по формульным меркам. Ну и Жюля Бьянки он себе взял как я понимаю, тоже без отца не обошлось, ясно ж как божий день. В чем гениальность-то его именно как менеджера пилотов, если везде виден след влиятельного Папега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что касается Тодта, то как тут Веланд рисовал в красках, ну так папик подсобил однозначно. Хотя Масса по-прежнему получал и получает в Феррари меньше всех своих напарников. Бурде выгнали из Торо Россо по смс-ке, заплатив за розрыв контракта копейки по формульным меркам. Ну и Жюля Бьянки он себе взял как я понимаю, тоже без отца не обошлось, ясно ж как божий день. В чем гениальность-то его именно как менеджера пилотов, если везде виден след влиятельного Папега?

Так в этом и его сила, что влиятельный ПапеГ может подсобить. По этому у Массы могут быть шансы выше, нежели у Кими в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в этом и его сила, что влиятельный ПапеГ может подсобить. По этому у Массы могут быть шансы выше, нежели у Кими в РБР.

Я, собственно, об этом и сказал, несколькими постами выше.

Но, уточню, позиции, мне действительно пофиг, если у Кимана не получиться в РБ попасть.

Хватит, и так 2008-2009 хватило....спасибо Тодту за титул(бо ему надо было красиво уйти), но за 2008 - ему, мягко скажем, конкретный незачОт! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но за 2008 - ему, мягко скажем, конкретный незачОт! :angry:

А Тодт тут причём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, собственно, об этом и сказал, несколькими постами выше.

Но, уточню, позиции, мне действительно пофиг, если у Кимана не получиться в РБ попасть.

Хватит, и так 2008-2009 хватило....спасибо Тодту за титул(бо ему надо было красиво уйти), но за 2008 - ему, мягко скажем, конкретный незачОт! :angry:

Ты смотри, не раскрой все до часа "Ч". А то все сейчас кинутся кое-что выяснять, будет сложно отбиваться. :D

А Тодт тут причём?

О, первый пошел! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в этом и его сила, что влиятельный ПапеГ может подсобить. По этому у Массы могут быть шансы выше, нежели у Кими в РБР.

Не о силе речь, а о гениальности шла

Чем Тодт лучше Робертсонов?!

Да хотя бы тем, что пристроил Массу в топ-команду, на огромную ЗП после выгона бразильца из Заубера. Таланта Кими хватало, чтоб его с руками оторвали уже после 1-го года выступления... тут нет заслуг менеджеров. А вот выбивать по много лет десятки миллионов для своих посредственных подопечных (Масса, Р.Шумахер) - вот это и есть менеджерский талант.

Здесь гениальным и талантливым быть не нужно совсем. Достаточно иметь папика в топ команде. Так что утверждение что Тодт круче Робертсонов как менеджер считаю ошибочным.

С таким же успехом можно назвать гениальным сынишку какого-то багатого дяденьки, который в 25 лет уже депутатом работает или лычки полковника носит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не о силе речь, а о гениальности шла

Я думаю, что Веланд в первую очередь подразумевал Жана Тодта. Если говорить о Николя, то его команда АРТ рвет всех в младших формулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в этом и его сила, что влиятельный ПапеГ может подсобить. По этому у Массы могут быть шансы выше, нежели у Кими в РБР.

Может, а может и не может.

Масса пока ничего, кроме регресса не показывает в сравнении с Алонсо, стабилно сливая квалы и гонки напарнику.

А Кими просто есть где-то там и его помнят по второй половине прошлого года, как звезду. Ни много ни мало.

Где здесь больше шансов? - Неизвестно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, а может и не может.

Масса пока ничего, кроме регресса не показывает в сравнении с Алонсо, стабилно сливая квалы и гонки напарнику.

А Кими просто есть где-то там и его помнят по второй половине прошлого года, как звезду. Ни много ни мало.

Где здесь больше шансов? - Неизвестно!

Ну понимаешь, если в Феррари кто-то кому-то сливает, то это не означает, что он плохой гонщик. :D А учитывая влияние Жана, не удивлюсь, что Массу просто могут взять, чтоб иметь благосклонность от ФИА. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Веланд в первую очередь подразумевал Жана Тодта. Если говорить о Николя, то его команда АРТ рвет всех в младших формулах.

Мы сравнивали Тодта (именно Николя) и Робертсонов именно в качестве менеджеров, а не в качестве владельцов гоночных команд. За его команду слышал, в формулу рвётся, будут из Массы лепить чемпиона :lol: Если получится (без помощи Папки только), признаю его гением современной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...