Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Это от моторс тв? И в каком формате? :blush:

Все, вижу уже сама )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь пусть только посмеют не взять его в Новую Зеландию... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор первого дня от Первого автомобильного канала.

Из особенностей - онбоард прыжка Салюка, интервью с украинским пилотом.

З.Ы. Язык украинский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс, ты дождался :D

А может Реалфан специально шаманит... :spiteful: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс, ты дождался :D

ну пока это не совсем то чего я ожидал , но для начала пойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну пока это не совсем то чего я ожидал , но для начала пойдет :)

Я не в теме, поясните.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитива достаточно, но я добавлю.))

Надеюсь, ностальгия никого не "удушит". :)

На автоспорте (по подписке) – разговор по душам с Вилли Рампфом, который в дни ГП Китая завершает свою карьеру в Заубер.

Walking out proud: Interview with Willy Rampf

This weekend's Chinese Grand Prix is the final race for Sauber's technical chief Willy Rampf. After a career spanning over 10 years with the Swiss squad, the 56-year-old is walking out a proud man. Edd Straw met with Rampf to recap his F1 career

By Edd Straw

AUTOSPORT F1 editor

...

"Kimi was a big risk," says Rampf. "But we came to the conclusions that he was the right man for us. We were amazed by his driving because he had no experience. At Mugello, I was there and Peter also came down. Kimi was given a laptime to achieve and after every day he had achieved it and we asked for a quicker laptime. Then we gave him new tyres and took out 40kg.

"He had never driven with no fuel, and the simulation said that he should be 1.2 seconds quicker. And he did the first lap exactly 1.2 seconds quicker. He didn't know where the braking points were, and he just had the out lap to get a feel for it but he was spot on with the simulation. This was astonishing.

"He was very confident. After the test, I told him that it was a good laptime but he could go quicker. He asked me if he should have gone quicker and I said 'that would have been good'. His response was 'if you had told me, I would have been quicker'. He wasn't joking – he was serious.

"From that test, I said to Peter that we had to take him. And it wasn't a huge risk because if he is that quick and talking like this he must be a big talent. And so it proved. Peter was happy and was also convinced that he had to be the driver.

"We expected that he would have some offs and make some mistakes, but it was not the case. Right from the start he was on a very high level. I would say that he was the best driver that I worked with and I still have the very highest respect for him."

...

скрыть

");document.close();

Подписание Кими было большим риском, - вспоминает Рампф. - Но мы пришли к выводу, что он именно тот человек, который нам нужен. Мы были поражены его пилотированием, ведь у него не было никакого опыта. В Мюджелло были я и Петер. Кими получил задание – показать определенную скорость на круге, и он ее показал, и мы попросили его проехать быстрее. Мы поставили ему новые шины и слили 40 кг топлива.”

”Он никогда не пилотировал ”без топлива”, и симуляция подсказывала, что он должен быть на 1,2 секунды быстрее. И он проехал первый круг в точности на 1,2 секунды быстрее. Он понятия не имел о том, где находятся точки торможения, он просто совершил один круг после выезда из боксов, чтобы почувствовать, каково это, и тут же проехал именно так, как прогнозировалось. Это было потрясающе.”

”Он был очень уверенным. После тестов я сказал ему, что он показал хорошее время, но что он мог ехать и быстрее. Он спросил меня – что, я должен был ехать быстрее? :) – и я сказал, что это было бы неплохо. Его ответом было: ”Если бы вы мне сказали, я бы поехал быстрее.” :lol: B) И он не шутил – он был серьезен.” (супер! :) )

”После этих тестов я сказал Петеру, что мы должны его взять. И это не было слишком уж большим риском, поскольку, раз он был таким быстрым, да еще и рассуждал подобным образом, он должен был обладать большим талантом. И так оно и вышло. Петер был счастлив, и был также уверен, что парень должен стать гонщиком F1.”

”Мы ожидали, что он будет совершать ошибки, но этого не произошло. С самого начала он находился на очень высоком уровне. Я бы сказал, что он был самым лучшим гонщиком среди тех, с кем я работал, и я по-прежнему испытываю по отношению к нему глубочайшее уважение.”

ps

сори, если было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех фанов с отличным окончанием второго лега, хоть Киман порадовал, а то Санька то наш сошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала.

610x.jpg

610x.jpg

Ожье (кажется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На автоспорте (по подписке) – разговор по душам с Вилли Рампфом, который в дни ГП Китая завершает свою карьеру в Заубер.

Просто восхитительно ))))

Спасибо :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позитива достаточно, но я добавлю.))

Надеюсь, ностальгия никого не "удушит". :)

На автоспорте (по подписке) – разговор по душам с Вилли Рампфом, который в дни ГП Китая завершает свою карьеру в Заубер.

”Мы ожидали, что он будет совершать ошибки, но этого не произошло. С самого начала он находился на очень высоком уровне. Я бы сказал, что он был самым лучшим гонщиком среди тех, с кем я работал, и я по-прежнему испытываю по отношению к нему глубочайшее уважение.”

ps

сори, если было)

большое спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SТIG, спасибо. Красиво - как всегда. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок

И Хенинг стоит глазеет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SТIG, спасибо. Красиво - как всегда. :good:

STIG действительно молодец, но на него нашелся компромат... :D

SNN15TV2Z-682_867468a.jpg

Китай... :D

kimilakana2JoP_fo.jpg

kimilakana1JoP_fo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь осталось определиться кто из них Стиг: тот кто в шлеме, или тот кто кто с фотокамерой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Кими. Потихоньку-помаленьку, этак к концу сезона,глядишь, и... Ну, боюсь сглазить, короче. Тс-с-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STIG действительно молодец, но на него нашелся компромат... :D

SNN15TV2Z-682_867468a.jpg

Подловили, ёперный театр :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра всё обязано сложиться как надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра всё обязано сложиться как надо :)

Надеюсь, что и у Кими и у друга. Хочеться двойного удовольствия. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод интервью Кими финской "Iltalehti", которое выше выложила Наташа

Вы уже получаете сильные впечатления от пилотирования раллийной машины? Может быть, это можно сравнить даже с сексом?)

- Ха-ха, ничего общего.)) Хотя ралли - реально очень трудная и интересная дисциплина .

А в Ф1 как-то, вроде после поула, Кими говорил, что идеальный пройденный быстрый круг круче секса :D

1-0 в пользу Ф1 :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...