Фанатик Опубликовано 25.03.2010 10:00 да, оказывается было дело :rolleyes: но ИМХО все-таки больше очков РБР потеряли именно на ошибках команды, пилотов и надежности, чем на не разделении на 1-ый и 2-ой номерИ на том, и на другом - на всём вместе. :) По-этому реакцией адекватного руководителя на такое разбазаривание должно быть видимо закручивание гаек по всем направлениям, большая жёсткость в команде (а, значит, и выбор первого номера). Если, конечно, Хорнер с Матешецом не являются совсем уж прожжёнными и несгибаемыми либералами. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 25.03.2010 10:07 А тем временем Марк подал голосhttp://www.championat.ru/auto/news-453122.htmlВ СТР для него местечко найдут :declare: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.03.2010 10:08 Хотя... некоторые считают иначе:«Ни один пилот не управляет машиной жестче, чем Кими, – отметил Иллиен, бывший в прошлом экспертом по двигателям в McLaren. – Ни один пилот не бросает болид жестче на бордюр».Думаю, именно так, у Кими чуть более агрессивный стиль, чем у Себа - на входах в повороты. А в остальном - похожи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 25.03.2010 10:09 А тем временем Марк подал голосhttp://www.championat.ru/auto/news-453122.htmlВ СТР для него местечко найдут :declare:Это с утра уже висело и здесь на сайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 25.03.2010 10:14 Думаю, именно так, у Кими чуть более агрессивный стиль, чем у Себа - на входах в повороты. А в остальном - похожи.У меня где-то есть номер Ф-1Рэйсинг, где подробно рассматривается разница в стилях Кими и Монти, с фотографиями конкретных поворотов и обозначенными траекториями. Надо найти, и перечитать, т.к. уже точно не помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 25.03.2010 10:15 одна гонка - не показатель ;) и почему Марк должен продолжить в том же духе? Бахрейн не удался из-за ошибки в квале, но обычно Марк достаточно силен в квале и без явных косяков - будут и финиши на высоких местахПосле прошлого сезона, где в квалах Марк был безбожно разгромлен Феттелем, сказ о том, что Марк силен в квлах все больше превращается в миф. Что называется все познается в сравнении :) Сейчас у Марка самый быстрый для него напарник за всю его карьеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.03.2010 10:16 «Ни один пилот не управляет машиной жестче, чем Кими, – отметил Иллиен, бывший в прошлом экспертом по двигателям в McLaren. – Ни один пилот не бросает болид жестче на бордюр».Дайер: "У Райкконена совершенно другой стиль вождения "По мнению Криса Дайера Кими Райкконен по своему стилю вождения отличается не только от Михаэля Шумахера, но и от всех других известных пилотов.Вот поэтому ему так непросто было подогнать под себя болид Феррари. И что будет с РБ еще неизвестно.А тем временем Марк подал голосhttp://www.championat.ru/auto/news-453122.htmlВ СТР для него местечко найдут :declare:Ну вот, намерения Марка ясны, он собирается еще гоняться. Так что, думаю, руководство будет смотреть только на результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.03.2010 10:23 Вот поэтому ему так непросто было подогнать под себя болид Феррари. И что будет с РБ еще неизвестно.РБ больше похож на Макларен, чем на Феррари - это же Ньюи, скоростные болиды. Сродни тому, что было у Кими в 2005-ом. Если моторы не будут гореть и надёжность будет - то на этом ему будет даже интереснее ездить.Ньюины машины легче настроить на избыточную поворачиваемость, как Кими любит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SabresRai Опубликовано 25.03.2010 10:32 Ньюины машины легче настроить на избыточную поворачиваемость, как Кими любит.Можно поинтересоваться, откуда такие подробности? Что машины Эдриана Ньюи настраиваются проще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 25.03.2010 10:42 После прошлого сезона, где в квалах Марк был безбожно разгромлен Феттелем, сказ о том, что Марк силен в квлах все больше превращается в миф.Марк силен, но Себ сильнее ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.03.2010 10:47 Это мне нравится, только не на весь сезон, это слишком скучно, мало ли, может еще будем спорить. Давай на три месяца. Отдельно на Массу и Баттона.Договорились!Ава на Баттона - видишь как рискую ,потому что Хищник мне очень нравится и я его обещал снять, только когда Кима вернется(это вообще Киман - воин-одиночка).Подпись на Массу.И подпись и аву выбирает оппонент! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 25.03.2010 11:02 Подпись на Массу.И подпись и аву выбирает оппонент!Офигеть :lol: :lol: :lol: рискуешь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.03.2010 11:09 Офигеть :lol: :lol: :lol: рискуешь :D :D Дружище, после пролета с Маками я уже на все готов :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 25.03.2010 11:16 Ньюины машины легче настроить на избыточную поворачиваемость, как Кими любит. Однако про его болид 2007 года для быков говорили обратное. Его было очень тяжело настраивать. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.03.2010 11:17 Ах да!Забыл сказать, я же на Гран При Китая попадаю, так что фотоотчет будет.Будут какие то особые заказы, должно получиться попасть в паддок к МакЛарен. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 25.03.2010 11:32 Ах да!Забыл сказать, я же на Гран При Китая попадаю, так что фотоотчет будет.Будут какие то особые заказы, должно получиться попасть в паддок к МакЛарен. :blush:Напомни Уитмаршу, если получится, те его слова, ты знаешь какие B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.03.2010 11:35 Напомни Уитмаршу, если получится, те его слова, ты знаешь какие B)Если увидите в прямом эфире, что в боксах Маков когото убивают, то знайте, это я раздраконил Мартина :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 25.03.2010 11:39 По мнению Криса Дайера Кими Райкконен по своему стилю вождения отличается не только от Михаэля Шумахера, но и от всех других известных пилотов."Когда Кими в первый раз сел за руль болида, мне и другим стало ясно, что он совершенно другой пилот. Под этим я имею ввиду то, что он управляет болидом совершенно по-другому. То, как он использует машину, как он использует руль и педаль газа, совершенно отличается от того, с чем мы имели дело раньше".Ну да, Кими вообще очень многим отличается от других пилотов, и пилоткими качествами и личными, за что мы его и любим :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 25.03.2010 12:11 1-я победа Кими. Крастота :wub: :to_become_senile: http://farm5.static.flickr.com/4007/445985...d48d9bb20_o.jpg - побольше размер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.03.2010 12:18 Блин, что за ерунда, ни информаци, ни фоток, ни видео. :wacko: Кими уже оттестился два полных дня на юге Франции. Серьезных проблем со спиной не было, в эти выходные вылетает в Иорданию. Говорит, что там опять будут разные гравийные покрытия, но у команды есть информация по этому этапу, что поможет ему к подготовке, так как для него это все новое, не знает, что ожидать , но не сомневается, что будет весело. :dance3: :rolleyes: http://www.maxrally.com/news/entry/raikkonen_tests_c4_wrc/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.03.2010 12:25 Блин, что за ерунда, ни информаци, ни фоток, ни видео. :wacko:Походу прессу подкупили, а то снова будут все только Киманом интересоваться ,а на раллистов и само ралли нифига формата не хватит.Точно будет скоро ,как в подписи у Эндрю Смоленского: World Raikkonen Championship а не World Rally Championship :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.03.2010 12:27 http://farm5.static.flickr.com/4007/445985...d48d9bb20_o.jpg - побольше размерЭто твоя, брат!? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 25.03.2010 12:37 Блин, что за ерунда, ни информаци, ни фоток, ни видео. :wacko: Кими уже оттестился два полных дня на юге Франции. Серьезных проблем со спиной не было, в эти выходные вылетает в Иорданию. Говорит, что там опять будут разные гравийные покрытия, но у команды есть информация по этому этапу, что поможет ему к подготовке, так как для него это все новое, не знает, что ожидать , но не сомневается, что будет весело. :dance3: :rolleyes: http://www.maxrally.com/news/entry/raikkonen_tests_c4_wrc/Спасибо! Хорошие новости. :thank_you2: Только вот это:"it should be a lot of fun" немного смущает... Обойтись бы без приключений в этот раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 25.03.2010 12:38 Это твоя, брат!? :blink:Если бы :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.03.2010 12:47 Однако про его болид 2007 года для быков говорили обратное. Его было очень тяжело настраивать. :unsure:Я видимо не совсем точно выразился - легко настраивать только под избыточную поворачиваемость, под агрессивную езду. То есть рисковать, как любит Райкконен. Ибо Ньюи, как правило, не строит болиды с тенденцией к недостаточной поворачиваемости.А вот удержать потом на трассе машину "агрессивную" машину агрессивному пилоту - очень непросто.Это нестабильные, но очень быстрые машины - отсюда, возможно, и прошлогодние ошибки Феттеля. Машины для рисковых пилотов, типа Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах