Harris Опубликовано 20.03.2010 19:29 Читала сейчас обзор гонки в Бахрейне на удавкоме. (Кстати, на удивление, очень приличный, можно даже детям читать.)Так там была такая мысль, "зря Кими не настоял провести 2010г. в Феррари. С такой машиной он мог бы взять второй титул."И подумалось, все могло быть, не верю, чтобы в команде дошли бы до откровенного саботажа, и талант Кими вкупе с таким самовозом мог бы дать достойный результат. ;) Но поезд ушел, причем навсегда.да и пофиг...зачем выступать в команде, которая за бабло сливает тебя из состава, несмотря на контракт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 20.03.2010 19:37 да и пофиг...зачем выступать в команде, которая за бабло сливает тебя из состава, несмотря на контракт?Да не, они просто только на третий год прочухали, что Кими - маковский засланец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.03.2010 19:39 Интервью с Марком Арнелом на ютубе. Есть новые кадры с Кимой. Для меня, во всяком случае. :unsure: http://www.youtube.com/watch?v=TcWZKKojqf4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harris Опубликовано 20.03.2010 19:40 Да не, они просто только на третий год прочухали, что Кими - маковский засланец.ну так тем более...раз раскололи надо валить...немного набрались опыта секретного агента :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 20.03.2010 19:44 Читала сейчас обзор гонки в Бахрейне на удавкоме. (Кстати, на удивление, очень приличный, можно даже детям читать.)Так там была такая мысль, "зря Кими не настоял провести 2010г. в Феррари. С такой машиной он мог бы взять второй титул."И подумалось, все могло быть, не верю, чтобы в команде дошли бы до откровенного саботажа, и талант Кими вкупе с таким самовозом мог бы дать достойный результат. ;) Но поезд ушел, причем навсегда.Я бы не был столь категоричен по этому поводу, ведь в Ф1 все может измениться за одну ночь(с) не помню кто сказал :rolleyes: З.Ы. Это у тебя на аве супруга Кими? А то я уж было подумал, что это ты :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.03.2010 19:46 Я бы не был столь категоричен по этому поводу, ведь в Ф1 все может измениться за одну ночь(с) не помню кто сказал :rolleyes: З.Ы. Это у тебя на аве супруга Кими? А то я уж было подумал, что это ты :blush:Ну чего бы я свою фотку на автар ставила? Это наша мадам Петушкова Дженни :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 20.03.2010 19:57 Ну чего бы я свою фотку на автар ставила? Это наша мадам Петушкова Дженни :rolleyes:А почему бы и нет? :rolleyes: Обычно на аватар свои фото и ставят, я ж вон поставил :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 20.03.2010 20:00 А с другой? Вот выяснится что нет мест ни в одной из команд Ф1 (я про лидеров) к августу, что тогда?пожуём,увидем!!Антоха,ты производишь иногда впечатление фоба никчёмного,ты уж извини...:D Конечно же. Разве Кими пойдёт в Феррари, после такого.Ты вообще засохни(шутка :D ),пока я здесь,а если по теме ,то ДА -всё возможнор,док...и даже я бы этого хотел..Читала сейчас обзор гонки в Бахрейне на удавкоме. (Кстати, на удивление, очень приличный, можно даже детям читать.)Так там была такая мысль, "зря Кими не настоял провести 2010г. в Феррари. С такой машиной он мог бы взять второй титул."И подумалось, все могло быть, не верю, чтобы в команде дошли бы до откровенного саботажа, и талант Кими вкупе с таким самовозом мог бы дать достойный результат. ;) Но поезд ушел, причем навсегда.Наташа,ты реально не вкуриваешь об чём речь!! :D ...миркую,что Киман стопроцентово думает о Ф-1,а что касается феррари - то -Да!!,его бы слили.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 20.03.2010 20:01 Апрель 2010, CAR M a g a z i n (спасибо Сайме)Статья Бена Барри”Преследуя Кими”ЧМ F1 Кими Райкконен дебютировал в WRC на Ралли Швеции.Бен Барри следовал за Кими, шаг за шагом. В буквальном смысле слова.Это чувство обиды. Мы только что приехали в Farjestat – место проведения суперСУ, который открывает Ралли Швеции. Через пару секунд я окажусь рядом с Кими Райкконеном – чемпионом мира в гонках F1, который подписался на полный сезон выступлений в WRC – чего до него никто из гонщиков F1 еще не делал. Мы попали на автограф-сессию, проходя мимо маленьких ребятишек и проскальзывая среди других пилотов. Еще мгновение , и я смогу поговорить с Кими, может быть, даже и поболтать, не будет никаких секьюрити, никаких барьеров между мной и одной из самых высокооплачиваемых звезд спорта, только узкий деревянный стол. Я удивляюсь, насколько сильно я нервничаю – сердце колотится, во рту пересохло, и кровь стучит в сонной артерии. Что сказать Кими? Что ему сказать?Две девушки передо мной получили фото с автографом – никакого обмена любезностями – они отходят, затаив дыхание, с широко открытыми глазами, затем восторженно кричат. Тут есть и мужчины-болельщики. Но все происходит безмолвно. И только с самыми маленькими детьми, с теми, кто достаточно скромен и застенчив, чтобы искать глазами его взгяд, Райкконен ”раскрывается”. Он наклоняется над столом, улыбается, что-то коротко говорит и передает подписанный постер детям в руки. Моя очередь. О, Господи.”Привет, Кими. Мы из CAR M a g a z i n. И мы приехали, чтобы…” Райкконен медленно поднимает голову вверх, выглядывая из-под непомерно большого козырька своей редбулловской кепки. Не мигая, он останавлвает взгляд своих ледяных голубых, похожих на волчьи, глаз непосредственно на мне. Он выглядит абсолютно взбешенным, и, как мне кажется, совершенно и искренне готовым со злостью меня ударить. ”Хм, сейчас не время для этого,” – бубнит он. ”Что ж, хорошо, держите вот это,” – устремивши взгляд куда-то вдаль, он протягивает мне две подписанные глянцевые фотографии, на которых изображен его Ситроен С4, летящий по воздуху. ”Вам нравится ралли?” - спрашиваю я. Следует ответ - ”Да”, сказанный таким тоном, каким бы ребенок мог уверить свою мать, что он наведет порядок в своей спальне (лишь бы она только отстала от него поскорее).Позднее представитель PR-службы объяснит нам, что Ситроен (гостями которого мы являемся на Ралли Швеции) не властен над Райкконеным, потому что он - пилот Ред Булл. Интервью невозможно; но если мне повезет, я могу сделать фото.Ралли в значительной мере было планом Б для чемпиона мира 2007 г. План А заключался в выступлении в F1 в 2010 г. – Райкконен был связан контрактом с Феррари, но в Маранелло вынудили его уйти, чтобы освободить дорогу для Фернандо Алонсо.Другие переговоры зашли в тупик, и давние честолюбивые замыслы Райкконена в отношении WRC пришли в движение, финн ”подключил” своего приятеля и соотечественника Кая Линдстрема, бывшего штурмана многократного чемпиона мира Томми Мякинена.”Мы впервые заговорили с Кими, когда я еще работал с Томми (который завершил свою карьеру в 2003 году!). Кими сказал, что хочет попробовать ралли когда-нибудь, и я сказал, что тогда я буду его штурманом”, - говорит Линдстрем, раскрывая тем самым глубоко укоренившееся желание и чувство лояльности со стороны Райкконена в гораздо большей мере, чем ледяное стоическое поведение, которое можно было бы от него ожидать.Написание стенограмм и умение им доверять – вот то, с чем сражается Райкконен теперь, после предсказуемых трасс F1. Ну и, как они выстраивают это доверие? Просто пилотируя? ”Вы должны научиться взаимодействовать и понимать друг друга не только в машине, но и вне ее,” – рассказывает Линдстрем. ”Это как?” ”Что ж… разные штуки” Все, кто входит в ближний круг Райкконена, становятся нерешительными, как только разговор заходит о деталях.На данный момент (на момент до Ралли Швеции) пара (Кими-Кай) провела вместе 5 ралли, Ралли Швеции - шестое, и Райкконен впервые проводит его как полноправный гонщик WRC. Он пилотирует Ситроен С4, его напарник по юниорской команде Ситроен - Себастьян Ожье, в заводском Ситроен выступают Себастьян Лоеб и Данни Сордо.Если вы посмотрите на тенты обоих команд, оборудование выглядит достаточно схожим образом, но в заводской команде работает 70 человек, а с Райкконеном и Ожье - всего лишь 17. Тесты также куда как более ограничены, и машина – Лоебовской спецификации 2008 года (?). Ко всему, Седрик Мазенг, инженер Райкконена, - еще юноша по меркам автоспорта, он в этом бизнесе лишь с 2006 года, а его карьера в WRC началась лишь в 2009 г. Одним словом, тут вам не красная ковровая дорожка. ”Кими позвонил мне лично в октябре прошлого года, со словами, не может ли он попробовать, - без обиняков рассказывает босс Ситроен Оливер Кеснель. - Я сказал, что ему необходимо найти финансирование. Ред Булл заплатил; мы встретились в январе.”Получает ли Райкконен преференции в обслуживании? ”Нет, вначале он должен быстро поехать. Он - как начинающий гонщик, а ралли – очень сложная дисциплина, и он должен учиться. Но я знаю, он все здесь делает очень серьезно, и на самом деле хочет добиться успеха. После первой половины сезона посмотрим, но я уверен, все у него будет хорошо.””Он профессионал, он восприимчив ко всему новому, и он умен,” – добавляет инженер Райкконена Седрик Мазенг. ”Его обратная связь – благодаря F1 – очень точна; он чувствует каждый ”щелчок” демпфера. Но он знает, это новый вызов, он знает, что пока еще не может конкурировать с топ-пилотами в ралли, и что он должен медленно учиться.””Мы стараемся настраивать машину так, чтобы она была для него легкой в управлении, с тем, чтобы он мог концентрироваться на 70% на пилотировании и 30% внимания уделять заметкам темпа. Его настройки подвески несколько более мягкие, чем у других гонщиков, так что он легко может чувствовать боковое и продольное сцепления и иметь больше уверенности в машине. Но он входит в поворот более плавно, чем обычно принято, так что он сталкивается с недостаточной поворачиваемостью. Мы сейчас находимся на середине того пути, который необходимо пройти, чтобы адаптироваться Кими и машину друг к другу.” Некоторые стонут, что ралли теперь не так изнурительны, как прежде, но соревновательные дни в WRC по-прежнему очень долгие. Все начинается в четверг в 8 вечера - суперспешиал на стадионе. Следующий день стартует в 8 утра в лесах, и гонщики останавливаются лишь в 8 вечера. Суббота начинается в 7:58 и продолжается до 6 вечера; воскресенье – с 7:52 утра до 3:30 пополудни. В течение этого времени пилоты проходят около 345 км сложных допов, полностью доверяя стенограммам, в том числе при прохождении слепых поворотов, а также 445 км общественных дорог, и шипованные покрытшки гулко грохочут под ними. Это вам не F1.В 8 утра в пятницу мы отправляемся в леса на шипованной зимней резине по ледяной, припорошенной снегом дороге, воздавая хвалу нашей теплой одежде и обуви, т.к. температура опускается ниже отметки минус 21 по Цельсию.Мы паркуемся и направляемся в лес, солнце проникает сквозь вечнозеленые ели, укрытые снегом, подсвечивая дым, поднимающийся от костров, которые разводят фаны, чтобы согреться и приготовить еду, запах жареной колбасы пронизывает ледяной воздух. Много пива, много детей, развевающихся финских флагов и несколько маршалов, которые будут свистеть перед тем, когда раллийная машина промчится мимо зрителей на скорости 75 миль/ч - там, где обычно мы едем со скоростью в 30 миль/ч. Дальше Бен Барри рассказывает о ралли Швеции, о том, что происходило с Кими, и о том, как он ”преследовал” его, доп за допом, в попытке ”поговорить”. Наградой ему было лишь фото, на которое Кими согласился по просьбе пиарщиков Ситроен во время одного из перерывов (”перекусов”), а также согласие Кими ответить по емейл на вопросы, которые журналист ему выслал. Вопросы и ответы опубликованы в статье. Переводить их смысла нет. Тут достаточно вспомнить Кими-цитатник: "- Типичный ответ...)))- Типичный вопрос…))) (с)и утешиться. :blush: :lol: Вопросы тривиальные. Ответы общеизвестные.))) Барри пишет о том, что в ралли, где, по мнению Кими царит более расслабленная атмосфера, полно людей, которые его окружают и хотят общения с ним: те же автограф-сессии, те же репортеры и болельщики во время остановок, люди на допах, которые просто следуют за ним. И , подытоживая, журналист цитирует представителя PR-службы Ситроен: ”Хитрость, – говорит он, - заключается в том, чтобы заполучить Кими, когда ему скучно.””Как мы поняли, - заключает Бена Барри, - cделать это еще труднее, чем можно было бы предположить, имея в виду глыбы ледяного равнодушия Райкконена.”___________________________________________________От себя. :) Суть мытарств)) автора более-менее понятна для тех, кто давно следит за Кими и за его отношениями с прессой, - понятна и ясна: никогда он не будет себя раскрывать, отвечая на тривиальные вопросы автоспортивных репортеров. Слишком много было грязи вылито за эти годы, несправедливого отношения, неправомерного вторжения в личную жизнь, лживых и иногда просто мерзких выпадов. Человек закрылся. Порой жаль, что рядом с Кими могут оказаться вполне адекватные и с симпатией относящиеся к нему люди из журналистского сообщества. Но Кими не будет впускать никого в свой мир, если только сам того не пожелает.Но иногда, когда он пожелает, он раскрывается. И мы читали такие интервью. :) Так что, хотя порой , может быть, и жаль некоторых представителей масс-медиа, но все это – плата за предыдущие взаимоотношения. Увы. А, в общем, статья неплохая.”Ралли – это вам не F1”. "Красная ковровая дорожка отдыхает.."))Конечно, WRC - не F1 с ее гламуром, предсказуемостью трасс, коротким, в сравнении с ралли уикендом и т.д.Кими принял серьезнейший и сложнейший вызов. И в этом вызове, кроме собственно спортивной составляющей, полным-полно подводных камней.А журналисты, преследующие Кими, порой просто-таки - бедолаги. :blush: Ну а Кими все одно - респект.За внимание к детям во время автограф-сессии – отдельный. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.03.2010 20:04 Наташа,ты реально не вкуриваешь об чём речь!! :D ...миркую,что Киман стопроцентово думает о Ф-1,а что касается феррари - то -Да!!,его бы слили....Как, например? Его же гоночная бригада медленнее прикручивала бы ему колеса? Крис бы выбирал ему худшую стратегию? Или подсовывали бы ему юзаные после Массы моторы?Другое дело, в моральном плане можно загнобить, но вряд ли в гоночном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 20.03.2010 20:15 Как, например? Его же гоночная бригада медленнее прикручивала бы ему колеса? Крис бы выбирал ему худшую стратегию? Или подсовывали бы ему юзаные после Массы моторы?Другое дело, в моральном плане можно загнобить, но вряд ли в гоночном.Да просто,Ватсон,-при первой ввозможности,чтобы ухляпать его зарплату,якобы не соответствующую его(якобы)пилотажу!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 20.03.2010 20:20 Как, например? Его же гоночная бригада медленнее прикручивала бы ему колеса? Крис бы выбирал ему худшую стратегию? Или подсовывали бы ему юзаные после Массы моторы?Другое дело, в моральном плане можно загнобить, но вряд ли в гоночном.Ну можно Сепанг вспомнить :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 20.03.2010 20:32 Апрель 2010, CAR M a g a z i n (спасибо Сайме)Статья Бена Барри”Преследуя Кими”Анюта :wub: Спасибо огромное за перевод. А за вывод-отдельное.Интересная статья, кое-что узнаем новое. И про Седрика хоть что-то известно стало.Значит, пока недостаточная? Жалко. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 20.03.2010 20:55 Апрель 2010, CAR M a g a z i n (спасибо Сайме)Статья Бена Барри”Преследуя Кими”классная статья, спасибо :) журналистов, конечно, немного жалко, но с другой стороны, " на конференцию к звездам надо приходить подготовленными" B) - придумали хотя бы какие-нибудь вопросы интересные , может, и было бы им счастье тогда Ну чего бы я свою фотку на автар ставила? Это наша мадам Петушкова Дженни :rolleyes:лошадка у нее красавица-словно фарфоровая :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 20.03.2010 20:55 Недельные массовые гуляния с карт-бланшем на нарушения правил форума во всех разделах, раздавание лычек и раздраконивание потенциальных соперников! :D Без санкций! B)Даже я,несмотря на все потуги модеров,словлю "свою" десятку,ибо...Мы гоним эти мысли, как дурной сон. :rolleyes: Погди ты с ралли, главное, что бы спина была в порядке, а то кабы не пришлось этот то сезон бросать на полпути.Спина-не такой уж и серьезный тупик,и уверен ,что если НАДО,то проблем не будет...Я думала. Самый реальный вариант остаться в этой команде. Но это, наверное, будет зависить от результатоДажеСо спиной было бы не так страшно, если бы это были чисто раллийные проблемы. Но они накладываются на старую травму, поэтому неизвестно, что может быть в результате этой смеси.Да мы и Иордании и Турции, всего уже боимся. Даже Германии.Даже не мечтай о команде,...будет как я сказал>>>>все дороги ведут в Ф-1...Те несколько ралли, которые Кими проехал скорее всего лишь спровоцировали обострение старого заболевания. Вряд ли за такой короткий срок могло развиться новое. Так что не думаю, что можно с собой сравнивать. Я уже не говрю о том, что все люди вообще разные. Будут или не будут проблемы, только время покажет. В условиях такой скудной информации прогнозировать невозможно.Я тебе скажу,что ты заблуждаешься,и не скажу почему,секретная информация... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mellona Опубликовано 20.03.2010 21:14 Я тебе скажу,что ты заблуждаешься,и не скажу почему,секретная информация...Если уж заблуждаться, пусть это будет по велению сердца.(с) Д. Байрон. :rolleyes: Я не претендую на истину в последней инстанции. Спина болит, спина не болит - это бабушка надвое сказала. Вот снимки МРТ и протокол операции, дневники врачебных осмотров - предметная информация, но она не может быть доступна общественности, это врачебная тайна. Поэтому время покажет. Все здесь верят в то, что всё обойдётся и я не исключение ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 21.03.2010 04:27 Апрель 2010, CAR M a g a z i n (спасибо Сайме)Статья Бена Барри”Преследуя Кими”ЧМ F1 Кими Райкконен дебютировал в WRC на Ралли Швеции.Бен Барри следовал за Кими, шаг за шагом. В буквальном смысле слова.Спасибо...оч интересно... ;) навеяло статьей... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 21.03.2010 04:30 Спасибо...оч интересно... ;) навеяло статьей... :D Ага! :D Анька! Статья - высший класс! :wub: Наташка - за аватар 5 с плюсом! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 21.03.2010 06:29 что за хрень,вообще и в частности?...снова мои пару постов невинных зарезали...про "школоту" ко мне крендель обращался,где всё ЭТО?...только щас вкурил,что хреново быть в "ограниченной",так бы с этой темой пинал двери в "Вопросах и имхо"...ладно не будем о грустном...У меня хороший настрой на всё происходящее вокруг,на Кимана там и всё остальное...Вчера я стал крёсным и скажу я вам ,что это нелегко...в связи с хорошим,не побоюсь этого простого слова,настроением,дарю вам стишок(читать под музычку,можно не танцевать :D )...Расскажу я вам,что кому снится,по профессиям всё вам приснится.А какой сон милиции снится,постеснялся я к ним обратиться...нравится мне тут,но не расслабляйте колготки,держите ухо в остро,как грится:Еврей всегда еврею рад,в евреях зная толк,еврей еврею - друг и брат,а также чек и долг!*****продолжение следует***** Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 21.03.2010 07:14 Если цена не вырастет, можно расстраиваться... :blink: за эту цену я бы и сам купил... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 21.03.2010 08:40 [Если цена не вырастет, можно расстраиваться... :blink: за эту цену я бы и сам купил... :(Кто знает про этот аукцион? Если я бы не заходила в нашу тему, то ничего бы не знала. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 21.03.2010 08:55 Кто знает про этот аукцион? Если я бы не заходила в нашу тему, то ничего бы не знала. ;)О,народ,Кимофилы давайте скинемся по зелёному и выкупим этот комбинезон,я серьёзно и будем избранными в мире под названием "фаны"...я б дал даже пять баксов,и будем потом пересылать бандерольками это чудо друг другу...надо бы смотрящего назначить над всем этим делом,честного,как я,тому к кому есть доверие...предлагаю Nataly!!! - открывай счёт в банке и я первый,кто перешлёт свои кровные,чтоб понюхать комбез...Кто следующий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 21.03.2010 09:01 Апрель 2010, CAR M a g a z i n (спасибо Сайме)Статья Бена Барри”Преследуя Кими”Юнити спасибо, понимаю что я в списке поблагодаривших 50-ый, "Война и мир" чес слово, просто класс :) побольше таких вот надо..... особенно это понравилось В 8 утра в пятницу мы отправляемся в леса на шипованной зимней резине по ледяной, припорошенной снегом дороге, воздавая хвалу нашей теплой одежде и обуви, т.к. температура опускается ниже отметки минус 21 по Цельсию.Мы паркуемся и направляемся в лес, солнце проникает сквозь вечнозеленые ели, укрытые снегом, подсвечивая дым, поднимающийся от костров, которые разводят фаны, чтобы согреться и приготовить еду, запах жареной колбасы пронизывает ледяной воздух. Много пива, много детей, развевающихся финских флагов и несколько маршалов, которые будут свистеть перед тем, когда раллийная машина промчится мимо зрителей на скорости 75 миль/ч - там, где обычно мы едем со скоростью в 30 миль/ч. .......вообщем надо поесть :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 21.03.2010 09:08 Так,..вы что оглохли на оба глаза?Где ответы на мой пост выше?...даю тридцать баксов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 21.03.2010 09:11 Так,..вы что оглохли на оба глаза?Где ответы на мой пост выше?...даю тридцать баксов...Да, хотя бы, сотню, а то, как то и не прилично. Все таки, комбез - чемпиЁнский! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах