Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Может быть дело в другом

Ред Булл не представлен в Ле Мане вообще никаким образом

и, может быть, для того чтобы Кими мог там выступать необходима не только его договоренность с командой

но и договоренность Ред Булла с командой

т.е. дело может быть не в Ситроене/Пежо, а в Ред Булле

тут есть следующие интересные слова

суть в том что на гонку 2010 от Пежо заявлены 3 их заводские машины, и одна частная, которая может принадлежать Ред Буллу

вот и получается, что его слова относятся к тому, что Кими в Ле Мане поедет на машине Ред Булл, а не Пежо

мне кажется чтото такое уже здесь обсуждалось недавно, найти только не смог :blush:

Может быть и такое, дружище :) ...Кстати здесь еще один типа эксперт считает, что Кими для командной тактики Ситроен чуть-ли не бесполезен... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонку 2010 от Пежо заявлены 3 их заводские машины, и одна частная, которая может принадлежать Ред Буллу
кстати обнаружил что и в 2009 в 24часовой гонке Пежо выставили 3 заводские машины и одну частную, которой воспользовалась команда Pescarolo Sport (я так понял, что они выступают со своим шасси (и раньше даже поставляли их другим командам), но одну машину купили у Пежо)

Так что никаких сложностей у Ред Булла с покупкой шасси Пежо не должно возникнуть

если это не выдумка конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я щщщщитаю, шго Кими ваще похрен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я щщщщитаю, шго Кими ваще похрен!

Ему было похрен на команду он только для себя ездил он не командный игрок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему всё просто. У кими действительно контракт с Редбул на выступление в ралли за юниоров Ситроена, а редбула контракт с ситроеном и это очень хорошо для Кими, т.к.:

-основную оплату производит Редбул и это никого в ралли не шокирует, так как от команды-джуниор Кими получает сущие копейки - около 1млн евро;

- Кими не будет участвовать в командной тактике Ситроена и может больше поработать на себя;

- Кими имеет устойчивою деловую связь с Редбулом, что очень может пригодиться в случае принятия решения о комбэке в Ф-1 - в Феррари, МАкларен и мерседес пути для Кими закрыты надолго, имхо.

По поводу Кеснеля:

Перефразирую - Кими мы очень рады тебе, но становись заводским пилотом(заключай полноценный контракт с нами года на три) и будет тебе у нас счатье :rolleyes: Переведём на следующий год в основную команду, дадим чемпионскую машину в лемане и т.д., а раз у тебя "разведывательный" год, кот оплачивает РЕдбул, то пусть он и оплачивает нашу машину в лемане для тебя.

И здесь всё правильно - если они сейчас включат Кими в основной состав Пежо в Лемане, то им надо будет платить ему зарплату и потеснить кого-то из своих гонщиков в угоду временщику.

Вывод : забудь Кими про Ф-1 и мы создадим тебе все условия и Леман в том числе, а пока пусть оплачивает редбул, т.к. это его рекламные акции и его интересы.ИМХО ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что для него как раз Ситроен норм выбор !!! А куда бы его если бы не Ситроен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что для него как раз Ситроен норм выбор !!! А куда бы его если бы не Ситроен ?

Ответ очевиден - Форд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ очевиден - Форд

А Субару что не как ? не попадает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Субару что не как ? не попадает :rolleyes:

Вообще-то Субару ушла из WRC в конце 2008 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Субару ушла из WRC в конце 2008 года

Как это ??? :blink: Не может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая это новость или не очень, но мне она помогла понять, что Кими сейчас является пилотом Ред Булла. Для меня это меняет ситуацию с Кими в целом, статус-кво, так сказать. При этом, сам Кими сказал, что у него контракт только на один год, и никаких договорённостей ни с кем на 2011г. у него нет. И тем не менее. Мне симпатично такое положение вещей, пусть это существенно и ничего не меняет в сегодняшней ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Кими правильно сделал, можно годик отдохнуть от формулы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старая это новость или не очень, но мне она помогла понять, что Кими сейчас является пилотом Ред Булла. Для меня это меняет ситуацию с Кими в целом, статус-кво, так сказать. При этом, сам Кими сказал, что у него контракт только на один год, и никаких договорённостей ни с кем на 2011г. у него нет. И тем не менее. Мне симпатично такое положение вещей, пусть это существенно и ничего не меняет в сегодняшней ситуации.

Согласна с тобой. Говорила и говорю: ралли это активный отдых в отпуске, и только в этом качестве и хорошо (с Новым годом, BorisG! Не сердись) Жду камбека и не теряю надежды. В любом случае, Кими не помешает психологическая реабилитация после такого ...дского сезона, ралли для этого - идеальный вариант. Похоже раллийный босс думает о Кими тоже как об участнике на 1 год. Кого-то это обижает, а для меня-очень хороший знак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старая это новость или не очень, но мне она помогла понять, что Кими сейчас является пилотом Ред Булла. Для меня это меняет ситуацию с Кими в целом, статус-кво, так сказать. При этом, сам Кими сказал, что у него контракт только на один год, и никаких договорённостей ни с кем на 2011г. у него нет. И тем не менее. Мне симпатично такое положение вещей, пусть это существенно и ничего не меняет в сегодняшней ситуации.

А я думаю, что на 2011 у Кими уже есть контракт. И не только на 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю :tongue: , что у Кими есть возможность и в этом году сесть за болид ф-1.

Если тачка будет хороша (болид РБР), и ребята поймут. что чемпионство в ЛЗ и в КК можно (реально) взять, но с этим нехорошим человеком, который не по чесноку и не по джентельменски закрыл калитку( хотя его уже делали) на Интерлагосе 2009, да и Кими увидет, что тачка хороша, а контрак с Ситроеном уже имееться(то есть, можно погоняться в ралли, когда в ф-1 перерывы), то, по обоюдному согласию и обоюдной выгоде, Айсмен будет пить РедБулл в одноименной команде уже в 2010.

Опция то имееться :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю :tongue: , что у Кими есть возможность и в этом году сесть за болид ф-1.

Опция то имееться :tongue:

Ха!!!+Ньюи что-нить стоящее родит,то все возможно какбэ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю :tongue: , что у Кими есть возможность и в этом году сесть за болид ф-1.

Если тачка будет хороша (болид РБР), и ребята поймут. что чемпионство в ЛЗ и в КК можно (реально) взять, но с этим нехорошим человеком, который не по чесноку и не по джентельменски закрыл калитку( хотя его уже делали) на Интерлагосе 2009, да и Кими увидет, что тачка хороша, а контрак с Ситроеном уже имееться(то есть, можно погоняться в ралли, когда в ф-1 перерывы), то, по обоюдному согласию и обоюдной выгоде, Айсмен будет пить РедБулл в одноименной команде уже в 2010.

Опция то имееться :tongue:

Нифига такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю :tongue: , что у Кими есть возможность и в этом году сесть за болид ф-1.

Если тачка будет хороша (болид РБР), и ребята поймут. что чемпионство в ЛЗ и в КК можно (реально) взять, но с этим нехорошим человеком, который не по чесноку и не по джентельменски закрыл калитку( хотя его уже делали) на Интерлагосе 2009, да и Кими увидет, что тачка хороша, а контрак с Ситроеном уже имееться(то есть, можно погоняться в ралли, когда в ф-1 перерывы), то, по обоюдному согласию и обоюдной выгоде, Айсмен будет пить РедБулл в одноименной команде уже в 2010.

Опция то имееться :tongue:

:blink: :blink: :blink:

Мне б такую же фантазию :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю :tongue: , что у Кими есть возможность и в этом году сесть за болид ф-1.

Если тачка будет хороша (болид РБР), и ребята поймут. что чемпионство в ЛЗ и в КК можно (реально) взять, но с этим нехорошим человеком, который не по чесноку и не по джентельменски закрыл калитку( хотя его уже делали) на Интерлагосе 2009, да и Кими увидет, что тачка хороша, а контрак с Ситроеном уже имееться(то есть, можно погоняться в ралли, когда в ф-1 перерывы), то, по обоюдному согласию и обоюдной выгоде, Айсмен будет пить РедБулл в одноименной команде уже в 2010.

Опция то имееться :tongue:

Думаю, это невозможно. Ситуация с пилотами в команде сейчас стабильна, а "нехороший человек", тем не менее является стабильным опытным пилотом. Но Кими сам хочет испытать ралли, а мы что, не хотим что-ли? Я очень хочу. Нас ждёт удивительный сезон с новыми впечатлениями и ничто не мешает нам насладиться им, ничем не омрачаясь. Всё отлично. Ждём для начала Арктик ралли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это ??? :blink: Не может быть

С пробуждением. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, что на 2011 у Кими уже есть контракт. И не только на 2011
А я думаю :tongue: , что у Кими есть возможность и в этом году сесть за болид ф-1.

Если тачка будет хороша (болид РБР), и ребята поймут. что чемпионство в ЛЗ и в КК можно (реально) взять, но с этим нехорошим человеком, который не по чесноку и не по джентельменски закрыл калитку( хотя его уже делали) на Интерлагосе 2009, да и Кими увидет, что тачка хороша, а контрак с Ситроеном уже имееться(то есть, можно погоняться в ралли, когда в ф-1 перерывы), то, по обоюдному согласию и обоюдной выгоде, Айсмен будет пить РедБулл в одноименной команде уже в 2010.

Опция то имееться :tongue:

И вы оба почему-то не верите самому Кими и забыли, что он слов на ветер не бросает!

А именно: " у меня нет никакого контракта на 2011г", и то, что следующий год он проведет в ралли.

Откуда тогда такие фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю :tongue: , что у Кими есть возможность и в этом году сесть за болид ф-1.

Если тачка будет хороша (болид РБР), и ребята поймут. что чемпионство в ЛЗ и в КК можно (реально) взять, но с этим нехорошим человеком, который не по чесноку и не по джентельменски закрыл калитку( хотя его уже делали) на Интерлагосе 2009, да и Кими увидет, что тачка хороша, а контрак с Ситроеном уже имееться(то есть, можно погоняться в ралли, когда в ф-1 перерывы), то, по обоюдному согласию и обоюдной выгоде, Айсмен будет пить РедБулл в одноименной команде уже в 2010.

Опция то имееться :tongue:

В этом похожем на правду варианте есть два минуса:

- куда девать Василия Аллибабаевича(нехорошего человека)?

- теряются боольшие деньги из ферровской компенсации(штрафа), а кому это надо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига такого не будет.

Правильно :thumbsup:

:blink: :blink: :blink:

Мне б такую же фантазию :rolleyes:

Учись, студент(с) :tongue:

Думаю, это невозможно. Ситуация с пилотами в команде сейчас стабильна, а "нехороший человек", тем не менее является стабильным опытным пилотом. Но Кими сам хочет испытать ралли, а мы что, не хотим что-ли? Я очень хочу. Нас ждёт удивительный сезон с новыми впечатлениями и ничто не мешает нам насладиться им, ничем не омрачаясь. Всё отлично. Ждём для начала Арктик ралли. :)

Этот стабильный и опытный пилот слишком нервно ездит для того, чтоб взять КК. О его чемпионстве даже и не заикаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот стабильный и опытный пилот слишком нервно ездит для того, чтоб взять КК. О его чемпионстве даже и не заикаюсь.

Да, под грузом ответственности Марк начинает часто совершать нелепые ошибки.

Сразу вспоминается 2005 год, когда он в начале сезона только и косячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно :thumbsup:

Учись, студент(с) :tongue:

Этот стабильный и опытный пилот слишком нервно ездит для того, чтоб взять КК. О его чемпионстве даже и не заикаюсь.

Закидайте меня помидорами, но от сезона в ралли я не хочу отказываться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...