Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Мне кажется, что вы вообще зря говорите о мотивации. Гонщик Ф1 , это уже мотивация всегда. Когда её нет, то они уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле мотивации или в смысле бреда?
Мне кажется, что вы вообще зря говорите о мотивации. Гонщик Ф1 , это уже мотивация всегда. Когда её нет, то они уходят.

В этом смысле. Вы совершенно правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблем с мотивацией у Кими, особенно в последних гонках, не вижу :blink:

Судя по его настрою, мы увидим его в этом году на верхней ступеньке подиума, и без еще одного титула, как минимум, из Ф1 он не уйдет ;)

Не надо таких вещей говорить в теме Кими :angry: .

сплюнь три раза ! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом смысле. Вы совершенно правы.

:blush: Да это так, мысли вслух. На форуме(по определению - рынок) не слышно. :rolleyes:

Вики:История

Первым форумом был Римский Форум, название которого стало теперь нарицательным, представлявший из себя главную городскую площадь Древнего Рима. На этой площади размещался рынок. На ней всегда было людно, и из повседневного общения людей эволюционировало тематическое общение, носящее все признаки того, что мы сегодня называем форумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всей Феррари как разумного субъекта не существует. Распределение целей по частям Феррари, насколько можно судить со стороны, таково

1. Ди Монтеземоло: удовлетворение собственного тщеславия

А кто не желает удовлетворять собственное тщеславие из других руководителей команд? Тем более что Лука то сейчас занимается гораздо большим спектром задач, нежели простое руководство формульной команды Феррари (даже не компании Феррари). Однако именно при нем бренд Феррари уступает только спортивным лигам США (если исходить из стоимости спортивных брендов), который даже дороже бренда Формулы 1. Пускай так и дальше удовлетворяет свое тщеславие я только за...

2. Все остальные сотрудники, кроме Кими: главная цель: самосохранение; по второстепенным целям они делятся на подгруппы:

а) подгруппа неитальянцев: разгромлена и деморализована; никаких целей, кроме самосохранения, поэтому не имеет.

Во первых назвите эту подгрупу неитальянцев. Во вторых откуда такие предположения? И в третьех, Феррари это не дворовая команда и выступать тут мечтают многие. Да и какое отношение это имеет разгрому и деморализации? Или вы знаете все кадровые перестановки, которые происход или в Феррари на уровне простых сотрудников а не руководящего звена? Представте их, а так же слова самой групировки неитальянцев, а то это только лишь громкие слова.

б) Группировка Массы: обеспечение Массе режима наибольшего благоприятствования во всех отношениях. Не в восторге от прихода Алонсо, т.к. он в отличие от Кими будет бороться с ними.

Уважаеммый, вы хотя бы назовите поименно групировку Массы? Только тезх, кто непосредственно работает в гонке счет не брать, так как им это положено по своим обязанностям.

в) Недовольные, не попавшие в группировку Массы: ждут Алонсо, чтобы образовать его группировку. Выдавливают Кими из команды, т.к. он их вокруг себя объединить не пожелал и толку от него в борьбе с группировкой Массы никакого.

Опять же кто это недовольные? Можно упомянуть только Балдисьери, которого отправили на "производственные мощностя", правда я что-то не замечал в нем антипатий к Массе, скорее наоборот. И что-то он наших инсайдеров нету даже и намека на то, что в Феррари некоторые ждуть с нетерпением Алонсо, так как они не попали в "групировку Массы".

3. Кими: на самосохранение плевать, цель - быстро ездить.

А разве один человек может составить групировку? Мне кажется, для этого необходимо как минимум два человека?

Группировки б) и в) борются за переменчивое капризное сердце Де Монтеземоло; проигрыш ЛЗ в 2008 был тяжелым ударом для группировки б) и большой подмогой для в), т.к. Монтеземоло решил таки подписать Алонсо. Группировка а), как уже сказано было выше, борется за сохранение своих постов; они тоже выиграли от проигрыша б): Дайер пошел на повышение.

Откуда вам знать какое сердце у Луки Ди? А проигрыш ЛЗ в 2008 был в следствии слабого руководства в лице Стефано и ошибок команды и самого Массы. А Дайер, кстати, сейчас очень неплохо справляется со своими обязанностями, так почему не предположить, что когда прошлие стратеги не оправдали своих надеж их сместили новыми?

Вообще действия Феррари, кажущиеся непоследовательными и непонятными, вполне неплохо описываются моей моделью.

Они вообще никак не описываются вашей моделью. Все гораздо проще и банальней.

Эх, жаль потерял один номер "Рейсинга", где Мет Бишоп отправлялся в Маранелло еще в 2004 году. Просто некоторые его слова о СФМ полезно было бы сюда привести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговоры о мотивации забавляют. если у Кими проблемы , то что говорить о Алонсо ? у него вообще ни одного подиума в этом году :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разговоры о мотивации забавляют. если у Кими проблемы , то что говорить о Алонсо ? у него вообще ни одного подиума в этом году :rolleyes:

И еще жалуется частенько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*мечтательно* Как бы мне хотелось, чтобы слово "мотивация Райкконена" на форуме приравняли к слову "бред" ;)

Крайне двусмысленная и неудачная шутка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто не желает удовлетворять собственное тщеславие из других руководителей команд?
Лука не руководитель команды, он барин.
Пускай так и дальше удовлетворяет свое тщеславие я только за...
как только Кими оттуда свалит, я буду тоже за, т.к. удовлетворяя свое тщеславие, ди Монтеземоло также удовлетворяет мое чувство юмора.
Назовите это подгруппу неитальянцев.
Прям допрос какой-то!
откуда такие предположения?
Со слов Степни и из наблюдений за кадровой динамикой.
Феррари это не дворовая команда и выступать тут мечтают многие.
Дело поправимое. Если все пойдет так, как идет, то желающих поубавится.
вы хотя бы назовите поименно групировку Массы? Только тезх, кто непосредственно работает в гонке счет не брать, так как им это положено по своим обязанностя
Это к Торнау. Он вон соловьем разливается про приболевшего первого пилота, для которого команда выкладывается на 200 процентов.
И что-то он наших инсайдеров нету даже и намека на то, что в Феррари некоторые ждуть с нетерпением Алонсо, так как они не попали в "групировку Массы".

Хо-хо, ваши инсайдеры. ну конечно, никто в Феррари Алонсо не ждет.

А разве один человек может составить групировку? Мне кажется, для этого необходимо как минимум два человека?
Я не писал, что Кими это группировка.
Откуда вам знать какое сердце у Луки Ди?
Видно хотя бы по истории с телевизорами.
А проигрыш ЛЗ в 2008 был в следствии слабого руководства в лице Стефано и ошибок команды и самого Массы
. Да. Но слабый руководитель в лице Стефано возник именно в результате разгона группировки неитальянцев и замещения их итальянцами. А Кими утерял шансы на титул в результате того, что группировка Массы добилась приоритетного учета интересов Массы при совершенствовании болида. Когда эта ставка не сработала, Ди Монтеземоло разгневался и подписал Алонсо. Была бы Феррари целиком за Массу, Алонсо бы туда и близко не подпустили.
Эх, жаль потерял один номер "Рейсинга", где Мет Бишоп отправлялся в Маранелло еще в 2004 году. Просто некоторые его слова о СФМ полезно было бы сюда привести...
С Феррари 2004 нынешняя Феррари имеет мало общего.

И главное. Я построил свою модель не на информации из Феррари, а на информации о том, что Феррари делает. Так же астрономы вычислили Плутон по возмущениям в орбите Нептуна (или наоборот). Наблюдая за шараханиями Феррари, нельзя не заметить, что центров силы в команде несколько. Плюс я знаю, что такое коллектив, как он живет и во что он превращается, если нет нормального руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разговоры о мотивации забавляют. если у Кими проблемы , то что говорить о Алонсо ? у него вообще ни одного подиума в этом году :rolleyes:

Баррик вообще 5 лет не побеждал, и ничего с мотивацией все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула - 1 это шоубизнес, все разговоры про мотивацию Кими это часть шоубиза ИМХО. Чтобы слегка подготовить общественность к великому "злодеянию", ввиде досрочного разрыва контракта с Кими из-за Алонсо. В прошлом году, как писали не было у него проблем с мотивацией и со скоростью в гонке, а вот на мостике команды кхе кхе что творилось. В следущем году Кими будет выступать за сильную команду, потому что проблем с мотивацией нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небыло и нет никаких проблем с мативацией. Всё началось с Германии 2008, где команда привезла обновы и Кими они мягко говорят неподошли именно с той гонки и пошли все проблемы с прогревом шин и слабые выступления в квалификациях. А первые гонки Кими проводил блестяще, если не ошибаюсь было 4 подиума подряд из них 2 победы, а потом вдруг мотивация пропала? ЭТО БРЕД! А между Германией было ещё три гонки: Монако ( Кими сам начудил не спорю), Канада сами помните что было, потом Сильверстоун где тоже просто обстоятельства были против Кими хотя он имел шанс выйграть ту гонку, ещё Франция где из за отвалившейся штуки Кими пропустил Массу и упустил победу, вот это все неудачи, а с ГП Германии пошли уже вот эти проблемы и провал за провалом в квалификациях...

Точка отсчета была раньше - Стамбул, после чего пошла цепочка событий: Сутиль, удар от Люсинды, выхлоп, дождь в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точка отсчета была раньше - Стамбул, после чего пошла цепочка событий: Сутиль, удар от Люсинды, выхлоп, дождь в Сильверстоуне.

Ну там он хотя бы в квале не занимал стабильно 6 место.

А так да, из-за этих неудач и ошибок Кими не оторвался от Массы очков на 20, а оказался на равных в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще насчет потери мотивации. Кими не был единственным пилотом в 2008, которому не подошли изменения в машине. Вторым таким парнем был Баттон, начавший проигрывать Баррикелло.

Но вы посмотрите, дамы и господа, как на это реагировал Росс Браун: " «Думаю, по скорости Дженсон и Рубенс вполне сравнимы, и весь год их результаты были то чуть лучше, то чуть хуже. Но Баттону никак не удавалось найти баланс машины, который бы его устраивал, а Рубенс работал с шасси несколько эффективнее. Скажу честно, мы практически не занимались модернизацией машины, и, возможно, один из гонщиков приспособился к ней лучше, чем второй. Мы почти не пытались как-то это скорректировать, однако я не могу назвать какие-то специфические причины, которыми это было вызвано. Но я не удивлен, потому что Рубенс – очень быстрый гонщик, и, возможно, машина в большей степени подходила его стилю пилотирования. В нормальных обстоятельствах мы бы старались прислушиваться к комментариям гонщиков, выясняли бы, за счет чего они теряют скорость, и пытались что-то предпринять. В этом году мы такую работу не проводили.

Но, поскольку тормозная система в следующем году будет та же самая, что применялась на RA108, то ею мы занимались активно, и нам удалось повысить стабильность поведения машины во время торможения. Рубенс от этого выиграл, он очень тонко чувствует подобные вещи, – в отличие от Дженсона, у которого иной стиль торможения и входа в поворот. Поэтому можно найти какие-то области, которые подвергались доработке, и Рубенс от этого выиграл в большей степени. Однако интенсивной программы модернизации у нас не было, и это сказалось на результатах Дженсона. Мы почти не занимались проблемами, в решении которых он был заинтересован.” http://www.f1news.ru/news/f1-46806.html

Чувствуете разницу? Руководитель команды подробно объясняет, что случилось. И не говорит, что Баттон "посадил в кокпит своего брата", или что у него проблемы с мотивацией, или что Баррикелло офигительно прогрессирует. Я уж не говорю о том, что у Брауна не было программы модернизации и поэтому Баттону помочь не могли. Уважительная причина. А что, кроме как зацикленность на Массе, помешало Феррари, у которой программа модернизации была одной из самых интенсивных? Ведь проблему в конечном счете так и не решили, просто тупо убрали с киминой машины нововведения, вернув ее в состояние первой трети сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивация спортсмена - очень важная штука. В прошлом году Райкконен выступал слабо (как и Хайдфельд). А учитывая апатичный характер Кими, его очень легко обвинить в отсутствии мотивации (при желании). В Ф1 вообще очень важен имидж, и его можно испортить. Я желаю ему всего наилучшего, но на мой взгляд, он уже принял решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я желаю ему всего наилучшего, но на мой взгляд, он уже принял решение.

Несомненно. Это решение-остаться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году Райкконен выступал слабо
Что Вы говорите? Как все просто у вас. наверно, он и в 2004 выступал слабо, и в 2006 ? Какая-то у него пульсирующая мотивация получается, то есть она, то нет ее :) Да и в 2008 - чудо-то какое: в квале нет мотивации (он выступает слабо, выражаясь Вашими словами), а посреди гонки, круга эдак с 12, вдруг появляется. И лучший круг ставится. Чудеса, да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Вы говорите? Как все просто у вас. наверно, он и в 2004 выступал слабо, и в 2006 ? Какая-то у него пульсирующая мотивация получается, то есть она, то нет ее :) Да и в 2008 - чудо-то какое: в начале сезона была, а вс середины вдруг пропала. Или даже еще загадочней: в квлае нет мотивации, а посреди гонки, круга эдак с 12, вдруг появляется. И лучший круг ставится. Чудеса, да и только.

Слово мотивация уже "поднадоело" основательно, лучше давайте использовать - несоответствие болида Ф-1 гоночным требованиям и предпочтениям KR. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука не руководитель команды, он барин.

Глубокое заблуждение. Для начала разберитесь какую должность занимает Лука и кому пренадлежит Феррари.

как только Кими оттуда свалит, я буду тоже за, т.к. удовлетворяя свое тщеславие, ди Монтеземоло также удовлетворяет мое чувство юмора.

Хороший у вас юмор, если Феррари как бренд дороже Формулы 1.

Прям допрос какой-то!

Со слов Степни и из наблюдений за кадровой динамикой.

Дело поправимое. Если все пойдет так, как идет, то желающих поубавится.

Где эта динамика? И Степни уж точно тулить сюда не надо. Его погубило его же тщеславие, так как именно он видел себя на место Росса. Ну и передавать документацию Феррари это уж простите никто не потерпел бы.

Это к Торнау. Он вон соловьем разливается про приболевшего первого пилота, для которого команда выкладывается на 200 процентов.

А вы ему сейчас уподобаетесь, с такой уверенностю расписывая групировки Феррари и какое сердце у Луки.

Хо-хо, ваши инсайдеры. ну конечно, никто в Феррари Алонсо не ждет.

Эти инсайдеры уважаеммые на форуме люди которым кстати у меня больше оснований доверять, нежели вашим предположенниям.

Видно хотя бы по истории с телевизорами.

А сколько таких историй было? Одно дело эмоции при просмотре гран-при, другое - эмоции в бизнесе. Лука тоже человек, как и все и имеет свое право на разбитый телевизор. Но это не означает, что он так же подходит к делу, иначе небывать Феррари самым дорогим спортивным брендом после американских спортивных лиг.

. Да. Но слабый руководитель в лице Стефано возник именно в результате разгона группировки неитальянцев и замещения их итальянцами. А Кими утерял шансы на титул в результате того, что группировка Массы добилась приоритетного учета интересов Массы при совершенствовании болида. Когда эта ставка не сработала, Ди Монтеземоло разгневался и подписал Алонсо. Была бы Феррари целиком за Массу, Алонсо бы туда и близко не подпустили.

Кими потерял свои шансы в Бельгии, как и Масса в Монце. А по поводу перестановок, то хотелось бы их увидеть, кроме смены руководящего состава. Кстати инженер Массы явно не итальянец, Дайер как и Томбазис тоже не итальянцы, как и Жиль Саймон. А эти люди занимают важные должности в СФМ.

С Феррари 2004 нынешняя Феррари имеет мало общего.

Имеет очень много общего, но и много различий. Различия в методики управления. Общее - в самих людях Феррари и их преданности ей.

И главное. Я построил свою модель не на информации из Феррари, а на информации о том, что Феррари делает. Так же астрономы вычислили Плутон по возмущениям в орбите Нептуна (или наоборот). Наблюдая за шараханиями Феррари, нельзя не заметить, что центров силы в команде несколько. Плюс я знаю, что такое коллектив, как он живет и во что он превращается, если нет нормального руководства.

Астрономию сюда тулить не надо, тем более это только ваше понимание информации которая поступают, а у других людей оно обсолютно другое. Если уж и говорить о центре влияния, то им всегда будет руководство Феррари, а не простые сотрудники. А это непосредственно Доменикали, так как именно он имеет прерогативу на растановку кадров в команде, за исключением возможно пилотов команды. А шараханья эти происходили в каждой команде, которая побеждала и неоднократно. История любит повторятся, особенно если говорить о цыклах развития, доминирования и спада. Феррари переживает спад, так как прошлая схема сломана из-за ухода ключевых фигур. Шумахер должен был хоть когда-то уйти и это было неизбежно. Бирн, уже и так давно хотел уйти из Ф1, но его все упрашивали оставаться. Росс не договорился с Лукой, такое бывает и не только с Феррари. Жан пошел в большее плаванье и у меня нету сомнений, что он станет президентом ФИА, потому его уход из Феррари был просто неизбежен. И после этого вполне стоит ожидать шараханий, так как чтоб построить новою схему нужно время и не одна неудачная попытка. Это вполне может на долго затянуться, тем более что найти таких людей как Жан или Росс очень сложно. Это вам все просто, но как только я прошу назвать мне подходящих кандидатур все вдруг сразу замолкают или же предлагают какие-то шутливые варианты. Почему Макларен не побеждал с 2000 по 2007 год? Почекму Вильям с 1997 года не может победить? Почему Рено сейчас уже третий год подряд не может побороться за титулы? Или давай там распишем все их шараханья и групировки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это только ваше понимание информации которая поступают, а у других людей оно обсолютно другое.

Конечно. Я и не претендую на истину в последней инстанции. Считайте мой пост художественным произведением. Вы задаете вопросы не для того, чтобы понять мою точку зрения, а для того, чтобы найти к чему прицепиться. А зачем? Вы считаете, что Феррари хорошо организована и профессионально управляется? Полагаете, что Доменикали реально чем-то руководит? Считаете, что Степни врун и в команде царит интернационализм? Полагаете, что пилоты имеют равный статус и своими проблемами обязаны лишь себе? Считаете, что бредятина про человеческие отношения, которые важнее профессиональных, ничего не значит? Думаете, что Феррари не имеет отношения к беспрецедентному психологическому давлению на Кими в последние месяцы? Да ради Бога.

Но очень многое Вам тогда останется непонятным.

К примеру, Вам никак не объяснить, с чего это вдруг Шумахер раскрыл секрет Полишинеля и подтвердил первый номер Массы. В Вашей модели Шумахер оговорился, его неправильно перевели и так далее. В крайнем случае, как всегда, Кими сам виноват.

А в моей модели - это рационально объясняется.

Но это все не важно. Я не ставлю своей задачей разубедить Вас или кого-бы то ни было из болельщиков Феррари, ибо они органически неспособны относиться к предмету своего обожания критически. Мои посты не для таких, как Вы; собственно, поэтому я и не размещаю их в теме Феррари. Так что давайте останемся при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно. Я и не претендую на истину в последней инстанции. Считайте мой пост художественным произведением.

Да мы все тут этим занимаемся. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу употреблять этого слова вообще - ***. Но сколько можно? Уже и повода нет, ан нет. Придумайте что-то новенькое, что-ли. А *** - сейчас вообще неактуальная тема, связанная с Кими. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат обнадежвает , раз под конец пустым не ездил , значит скорость есть , пытался понять как себя шины ведут когда полным идет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, вчера спрашивали

926fea6706b23d613a5e7d7be60e07a5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...