Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

С чем Кова не освоился так и не стало понятно за эти 2 сезона. То ли с шинами то ли с КЕРС то ли ещё что. Но если пилот предполагает, что без КЕРС у него будет иной выход из поворота, то вполне вероятно, что он попробует (если это необходимо, конечно) скорректировать вход в него. Я так понимаю проблему.

название темы читайте, тут о Кими, а не о Хейки! :angry: прекращаете флуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-53660.html

Роберту разрешили участие в ралли.

За рулем Renault Clio R3...

Очень жаль, что у Мередеса нет раллийной машины.

Выступать за конкурентов они точно не позволят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-53660.html

Роберту разрешили участие в ралли.

За рулем Renault Clio R3...

Очень жаль, что у Мередеса нет раллийной машины.

Выступать за конкурентов они точно не позволят.

Сначала бы с контрактом разобраться ;) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если пилот предполагает, что без КЕРС у него будет иной выход из поворота, то вполне вероятно, что он попробует (если это необходимо, конечно) скорректировать вход в него. Я так понимаю проблему.

Неправильно понимаешь.

В идеале, апекс у поворота всегда один и тот же, и определен уровнем сцепления с трассой.

КЕРС всего лишь добавляет 60 kW к мощности тормозной системы. Т.е. при работе КЕРС интенсивность торможения немного выше, соответственно, еще раз, тормозить можно позже, и необходимо быстрее переключать передачи вниз. На выход из поворота это никак не влияет. Это своя история.

Так вот, если пилот не освоил работу с КЕРС, он начинает тормозить раньше, как будто КЕРСа нет, соответственно, теряет ремя на круге до 0,6 - 0,8 сек. Физико так и не смог привыкнуть к тому факту, что во-первых, у Ф60 КЕРС, и во-вторых, эффективность работы тормозов выше, чем у ФИ.

За Ковой я не следил, поэтому столь детального анализа, на чем он теряет, по сравнению с Хемом, сделать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильно понимаешь.

В идеале, апекс у поворота всегда один и тот же, и определен уровнем сцепления с трассой.

КЕРС всего лишь добавляет 60 kW к мощности тормозной системы. Т.е. при работе КЕРС интенсивность торможения немного выше, соответственно, еще раз, тормозить можно позже, и необходимо быстрее переключать передачи вниз. На выход из поворота это никак не влияет. Это своя история.

Так вот, если пилот не освоил работу с КЕРС, он начинает тормозить раньше, как будто КЕРСа нет, соответственно, теряет ремя на круге до 0,6 - 0,8 сек. Физико так и не смог привыкнуть к тому факту, что во-первых, у Ф60 КЕРС, и во-вторых, эффективность работы тормозов выше, чем у ФИ.

За Ковой я не следил, поэтому столь детального анализа, на чем он теряет, по сравнению с Хемом, сделать не могу.

никакого отношения апекс к уровню сцепления с трассой не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала бы с контрактом разобраться ;) B)

ИМХО, из-за категорического запрета на участие в ралли контракт и не подписан.

Будь у Мерседеса раллийная машина, Хауг 100% уломал бы Уитмарша с Деннисом

отпустить Кими на пару этапов. Это бы такая реклама для Мерса была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, из-за категорического запрета на участие в ралли контракт и не подписан.

Будь у Мерседеса раллийная машина, Хауг 100% уломал бы Уитмарша с Деннисом

отпустить Кими на пару этапов. Это бы такая реклама для Мерса была...

Из-за этого???? :blink: :blink: :blink:

Раньше-то все нормально было, или это "Феррари", неходяи, позволили Киме вкусить столь сладкий запретный плод? :P :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико так и не смог привыкнуть к тому факту, что во-первых, у Ф60 КЕРС, и во-вторых, эффективность работы тормозов выше, чем у ФИ.

Физико просто отмазы лепит на фоне Киминых результатов, чтоб хоть как т показать, что он тоже крутой гонщик.

Одна его фраза, что он уже вышел на уровень Кими перед ГП Абу-Даби чего стоит. Результат мы видели в квале.

Топ-гонщик должен быстро привыкать к новым девайсам на машине. Кими, Масса, Лью перед этим сезоном тоже КЕРСа в глаза не видели, лишь несколько тестовых дней... и разобрались ведь что к чему. Физи провел ЦЕЛЫХ 5 уикендов в которых намотал гораздо больше чем вышеупомянутые гонщики в предсезонных тестах. Но... "не шмогла" подобраться к результатам Кими... также как "не шмогла" Кова к Лью.

Всё гораздо проще бывают топ-пилоты от Бога, их единицы, бывают просто "хорошие парни" и когда они пересекаются в одной команде, начинаются душевные терзания (особенно в интервью) от чувства собственной неполноценности. Ведь до пересечения в одной команде "с пилотом от Бога", "хорошие парни" тоже себя считают мегакрутыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико просто отмазы лепит на фоне Киминых результатов, чтоб хоть как т показать, что он тоже крутой гонщик.

Одна его фраза, что он уже вышел на уровень Кими перед ГП Абу-Даби чего стоит. Результат мы видели в квале.

Топ-гонщик должен быстро привыкать к новым девайсам на машине. Кими, Масса, Лью перед этим сезоном тоже КЕРСа в глаза не видели, лишь несколько тестовых дней... и разобрались ведь что к чему. Физи провел ЦЕЛЫХ 5 уикендов в которых намотал гораздо больше чем вышеупомянутые гонщики в предсезонных тестах. Но... "не шмогла" подобраться к результатам Кими... также как "не шмогла" Кова к Лью.

Всё гораздо бывают топ-пилоты от Бога, их единицы, бывают просто "хорошие парни" и когда они пересекаются в одной команде, начинаются душевные терзания (особенно в интервью) от чувства собственной неполноценности. Ведь до пересечения в одной команде "с пилотом от Бога", "хорошие парни" тоже себя считают мегакрутыми.

Интересно, что на фоне Алонсо Физи худо-бедно смотрелся, особенно в 2005 году. Здесь же просто изнасиловали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, из-за категорического запрета на участие в ралли контракт и не подписан.

Будь у Мерседеса раллийная машина, Хауг 100% уломал бы Уитмарша с Деннисом

отпустить Кими на пару этапов. Это бы такая реклама для Мерса была...

Да с чего вы взяли, что Мартина с Роном надо уламывать?!

Им пофигу на какой раллийной машине будет Кими кататься, они МР4-12с не конкуренты.

А тот запрет после "тенниса" Иван-Палыча - обычная предосторожность.

Все неувязки по ралли для МакЛарена легко прописать в контракте. Раз травмировался в своём ралли - фиг тебе а не ЗП. Можно еще штраф впаять. И гарантию помощи Льюису в оставшихся гонках по восстановлению. Кими на такой контракт легко согласится, если деньги для него не главное и он уверен, что не покалечится в ралли.

Когда в команде 2 топпилота - это нн убийственно, один травмировался - второго всеми силами тянуть на титул. А уже если Кими будет лидировать в чампе - он сам ни на какие ралли не поедет.

Тут вся беда именно в Мерсе. Чтоб пилот лучшей автомобильной марки (как оно сами себя считают) выступал не левых машинах...

И именно поэтому мы регулярно слышим заявы от Хауга (Мартин молчит), что дескать, возьмем в Мак (рандомный пилот).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что на фоне Алонсо Физи худо-бедно смотрелся, особенно в 2005 году. Здесь же просто изнасиловали.

Да просто он уже суперстар. Пик формы Физи давно позади, отсюда и результаты.

Подпортил он впечатление о себе под конец карьеры, как и Бадоер. Уж лучше бы в ФИ докатался, очков бы еще мог реально поднабрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто он уже суперстар. Пик формы Физи давно позади, отсюда и результаты.

Подпортил он впечатление о себе под конец карьеры, как и Бадоер. Уж лучше бы в ФИ докатался, очков бы еще мог реально поднабрать...

Бельгию 09 напоминать нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто он уже суперстар. Пик формы Физи давно позади, отсюда и результаты.

Если уж Рубенс в этом сезоне показал, что при определённой доле везения, он вполне мог стать чемпионом, то уж Физико точно ещё рано на возраст списывать неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что на фоне Алонсо Физи худо-бедно смотрелся, особенно в 2005 году. Здесь же просто изнасиловали.

Ну, по мне всё просто. Кими лучше Алонсо! А уж гонки этого года на ведрах - наглядное подтвержедние. Посмотрите на разницу между Кими и Физикой, пришедшим в по ходу сезона и разницу между Алонсо и... никаким Грожаном, также пришедшим по ходу сезона. Уж вы не думаете, что Физика хуже Грожана? Просто Феррари ведристей Рено, а то что выжимал из него Кими - это уже за гранью понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фантазируй, а учи матчасть.

....

Проблемы были только две - с резиной и прижимом, и, как следствие, со сцеплением с трассой.

ТЫ не находишь противоречий ? Если к концу гонки на прикатанной резине были проблемы, то откуда лучший круг? проблем ни с прижимом ни резиной небыло.

И эта сказка про найденые траектории, Кими терять было нечего, можно было и пробовать, нужно быть идиотом что бы не пытаться улучшить время на круге(если ты даже в очки не приходишь, чего терять? ) если ты чувствуешь что трасса то позволяет, тем более она обеспылилась и обрезинилась к концу гонки. ОН ехал за Ковой долго, видел как он едет, искал компромис, тем более трасса новая, не приелась, и уверен просто поиск идеальных траекторий продолжался до конца у многих. По себе и картингу знаю, иногда можно пробовать искать держак, в рамках разумного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, по мне всё просто. Кими лучше Алонсо! А уж гонки этого года на ведрах - наглядное подтвержедние. Посмотрите на разницу между Кими и Физикой, пришедшим в по ходу сезона и разницу между Алонсо и... никаким Грожаном. Уж вы не думаете, что Физика хуже Грожана? Просто Феррари ведристей Рено, а то что выжимал из него Кими - это уже за гранью понимания.

Алонсо просто доезжает сезон и всё. Видно же, что он давно положил на него с прибором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что на фоне Алонсо Физи худо-бедно смотрелся, особенно в 2005 году. Здесь же просто изнасиловали.

И эта главная причина невозвращения МиШу! Да и его ухода в 2006... Он умный и понимал что лучше Физика он сейчас точно не проехал бы. А в 2007 в равных условиях без вторикелл - слил бы Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо просто доезжает сезон и всё. Видно же, что он давно положил на него с прибором.

2-х кратынй мотивацию потерял?! :lol:

а как же десятки интервью, где он "всегда сражается до конца" и "стремится завершить сотрудничество с Рено хорошим результатом" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Феррари ведристей Рено,

Народ, вы это прочитали? Разве может такое написать нормальный человек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо просто доезжает сезон и всё. Видно же, что он давно положил на него с прибором.

Как будто, если б он не положил, что-то бы изменилось в его результатах. Кстати, он не положил, не тот характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-х кратынй мотивацию потерял?! :lol:

а как же десятки интервью, где он "всегда сражается до конца" и "стремится завершить сотрудничество с Рено хорошим результатом" =)

Мдя... Похоже если Wihiss что-то сказал, то он это говорит от имени Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто, если б он не положил, что-то бы изменилось в его результатах. Кстати, он не положил, не тот характер.

Утверждать трудно что-либо, но уж совсем-совсем Алонсо сдулся в конце сезона, правда, синхронно со своей командой Рено. Но уж совсем сошёл на нет, мне так показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утверждать трудно что-либо, но уж совсем-совсем Алонсо сдулся в конце сезона, правда, синхронно со своей командой Рено. Но уж совсем сошёл на нет, мне так показалось.

Тем "веселее" ему будет в след. году. Проверим по гамбургскому счету, если, конечно, Масса в гоночного овоща не превратится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, вы это прочитали? Разве может такое написать нормальный человек?

Ладно, не буду обращать внимание на упрек в моей ненормальности.

Ты, как нормальный, ответь, почему Кими выигрывает у Физика гооораздо больше, чем Алонсо выигрывает у Грожана?

Оба пришли во второй половине сезона. Опыт и неплохие выступления Физико по ходу этого сезона за ФИ, наверное, говорят, что как гонщик в текущих кондициях, Физи уж получше Грожана... В чем дело тогда? Почему Физик отирается на последних местах в квале? Какая машина ведристей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...