Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Кими не виноват - он сам поплатился за свою ошибку.

Ошибка Кими лишь в том, что он прошёл Сутиля, ему всего лишь надо было подождать немножко и Адриан помимо Ярно убрал бы ещё и Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не виноват - он сам поплатился за свою ошибку.

Угу - за ошибку, что он обогнал Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С твоей логикой надо всех сначала пропустить, а потом героически с последнего места прорыватся. Или ещё лучше - стартовать с питлейн.

Кими прошёл Сутиля на старте, с какой радости он должен был его пропускать.

Вы говорили что Сутилу надо было тормозить раньше... Теперь берем вашу цитату - "С твоей логикой надо всех сначала пропустить, а потом героически с последнего места прорыватся."

Теперь вернемся к предыдущей теме. Я говорил что, затормози Кими раньше он бы не попал под Сутила, а вы сказали что Сутил все равно бы его снес, я спросил - каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка Кими лишь в том, что он прошёл Сутиля, ему всего лишь надо было подождать немножко и Адриан помимо Ярно убрал бы ещё и Веббера.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако я считаю, что ошибка произошла ещё в конце 2006 года. Не стоило приглашать Кими в "команду-семью".

Нет, не ошибка.

Еще раз, установки в 2006-м были совершенно другими. И статус игры исключительно на одного пилота был разрушен еще в 2005-м.

По сути, Кими своим титулом в 2007-м позволил красиво уйти Тодту.

В 2008-м установки поменялись.

Но судьбу Алонсо и Массы я в этой ветке обсуждать категорически не хочу.

Для этого есть их ветки и ветка Феррари. Тут это совершенно не интересно.

А потенциал Массы?

Каким боком Масса к этой ветке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек несет чушь и не говорит по существу. Я прошу ответить на четко заданный вопрос.

У него было достаточно места справа, но он подумал что лучший выход из поворота важнее пробитого колеса.

:lol: :lol: :lol: Вот обычно так и бывает. Кто-то и выход за тебя лучший найдёт, и мысли твои "прочитает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек несет чушь и не говорит по существу. Я прошу ответить на четко заданный вопрос.

Проси корректней в таком случае.

У него было достаточно места справа, но он подумал что лучший выход из поворота важнее пробитого колеса.

Знаешь, если у человека "шоры" то ему бесполезно что-то объяснять. Твои посты намекают на наличие оных.. жаль.

Угу - за ошибку, что он обогнал Сутиля.

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам всем не надоело обсуждать битые сутки одно и тоже только с разными людьми ?

развели машну неочем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Макларене" рассматривают кандидатуру Хайдфельда

21 октября 2009 года, среда. 12:46

Источник: "Чемпионат.ру"

ТАВАРИСЧИ

Ну и что за дела??? Сколько можно трепать нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер блин, сорвал возможную вторую победу в сезоне!!! Вообще гоночка жесть вышла, первые минуты вообще, я афигевал, потом ещё возгорание это. Кароче после таких приключений, взять 3 очка достойный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы говорили что Сутилу надо было тормозить раньше... Теперь берем вашу цитату - "С твоей логикой надо всех сначала пропустить, а потом героически с последнего места прорыватся."

Теперь вернемся к предыдущей теме. Я говорил что, затормози Кими раньше он бы не попал под Сутила, а вы сказали что Сутил все равно бы его снес, я спросил - каким образом?

Уточни где Кими должен был раньше тормозить, а то мы стобой о разных моментах говорим я чувствую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Макларене" рассматривают кандидатуру Хайдфельда

21 октября 2009 года, среда. 12:46

Источник: "Чемпионат.ру"

ТАВАРИСЧИ

Ну и что за дела??? Сколько можно трепать нервы.

Может, правда, Льюис свои "вето" накладывает? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточни где Кими должен был раньше тормозить, а то мы стобой о разных моментах говорим я чувствую

Ваша цитата -

Если бы он раньше затормозил, Сутил бы его снёс с трассы, так что не надо рассказывать сказок...

Каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, если у человека "шоры" то ему бесполезно что-то объяснять. Твои посты намекают на наличие оных.. жаль.

По-русски пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Макларене" рассматривают кандидатуру Хайдфельда

21 октября 2009 года, среда. 12:46

Источник: "Чемпионат.ру"

ТАВАРИСЧИ

Ну и что за дела??? Сколько можно трепать нервы.

Никто к гадалке еще не ходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер блин, сорвал возможную вторую победу в сезоне!!! Вообще гоночка жесть вышла, первые минуты вообще, я афигевал, потом ещё возгорание это. Кароче после таких приключений, взять 3 очка достойный результат.

Да ничего он не сорвал... ну прошел бы Кими Веббера... но темп Ф60 не позволял ехать быстрее РэдБулла и БГП (он Грожана пройти не мог, когда также заправленные Феттель, Хэм и Кова прошли его как стоячего и уехали от Кими на 15 секунд). В лучшем сулчае Кими после старта собрал бы паравозик, отбиваясь от наскоков Марка до питстопа, тем самым позволив Баррику оторваться секунд на 10-15. Так как стратегия Кими и Баррика была одинаковой, то Кими вернулся б на трассу даже позади Хэма и максимум финишировал бы 5-м.

ЗЫ. А все эти гоночные проишествия подробно и с картинками разобраны в соответствующей теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если брать в расчёт тесты, то решение спорное. Но если вспомнить как без единого теста поехала BGP1, то уже вроде и не такое и спорное ;)

Браун просто лучше других выполнил "домашнее задание на заданную тему". На следующий год "тема" останется прежней, так что было бы логично использовать такую возможность, как свободные заезды, для проверки новых идей, ;) если таковые имеются, конечно... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Макларене" рассматривают кандидатуру Хайдфельда

21 октября 2009 года, среда. 12:46

Источник: "Чемпионат.ру"

ТАВАРИСЧИ

Ну и что за дела??? Сколько можно трепать нервы.

меня всегда поражал этот супер МЕГА сайт

что значит Источник: "Чемпионат.ру" если в всех новостях у них такая байда:

Немецкая газета Abendzeitung сообщает, что Ник Хайдфельд является одним из кандидатов

сообщает Auto Motor und Sport.

или у них слабое понятие о ИСТОЧНИКЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, правда, Льюис свои "вето" накладывает? B)

Всякое может быть, но не хочется в это верить, в такой пунк, что команда могла такое допустить, а слухи могут быть разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучаете по новостям от Хауэтта? Их есть у меня. %)

Хауэтт: Райкконен просит слишком много Президент "Тойоты" Джон Хауэтт заявил, что японская команда не может удовлетворить нынешние финансовые запросы Кими Райкконена.

"Он просит у нас слишком большую сумму. Он говорит, что у него есть два варианта, так что мы собираемся подождать", — цитирует Хауэтта Motorsport со ссылкой на Motorsport Aktuell.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего он не сорвал... ну прошел бы Кими Веббера... но темп Ф60 не позволял ехать быстрее РэдБулла и БГП (он Грожана пройти не мог, когда также заправленные Феттель, Хэм и Кова прошли его как стоячего и уехали от Кими на 15 секунд). В лучшем сулчае Кими после старта собрал бы паравозик, отбиваясь от наскоков Марка до питстопа, тем самым позволив Баррику оторваться секунд на 10-15. Так как стратегия Кими и Баррика была одинаковой, то Кими вернулся б на трассу даже позади Хэма и максимум финишировал бы 5-м.

ЗЫ. А все эти гоночные проишествия подробно и с картинками разобраны в соответствующей теме...

а наскоки Марка могли бы закончиться куда плачевнее, чем его оборонительные действия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всякое может быть, но не хочется в это верить, в такой пунк, что команда могла такое допустить, а слухи могут быть разными.

Ага. Тупо ждём 3 ноября и не реагируем ни на что со стороны. :D Я сейчас именно "тупо" жду.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008-м он провел свой лучший сезон, что выглядело особенно ярко на фоне худшего сезона Кими.

Прям так и худшего. Бывали и похуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого))) Сколько же Робертсоны просят, что тайота не согласна?))) Наверно 50 лямов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого))) Сколько же Робертсоны просят, что тайота не согласна?))) Наверно 50 лямов)

Правильно делают, что столько просят:) Вапче не понимаю какая Тоёта может быть. Из года в год строят ведро и потом все валят на пилотов чтоб не получить из Токио трендюлей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...