SТIG Опубликовано 11.05.2012 11:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 11.05.2012 11:31 Renault and Lotus F1 Teammotorhomes in thepaddock. Formula OneWorld Championship, Rd5,Spanish Grand Prix,Preparations, Barcelona,Spain, Thursday,10 May 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 11.05.2012 11:35 Максималка это хорошо, плюс ещё зону ДРС увеличили, поэтому будут шансы на обгон в случае чего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darivan Опубликовано 11.05.2012 11:51 Мне почудилась ирония или не почудилась? По крайней мере в текстовой написали, что обкатывал два передних крыла.Думаю не почудилась, но, видимо, она относиться не к Кими или Лотусу, а к моему высказыванию -- признаю оно из разряда фраз Капитана Очевидность . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 11.05.2012 12:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 11.05.2012 12:28 http://www.fia.com/e...sion1-times.pdfКими - 29 кругов, Роман - 16 кругов. Почувствуйте как говорится разницу. Интересно что еще нового поставили на машину Кими, кроме переднего антикрыла.А не говорит ли это о том, что кто-то уже все потестил в Муджелло?Стабильно видеть Кими медленнее напарника (а-ля 2008 год) несколько напрягает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 11.05.2012 12:41 А не говорит ли это о том, что кто-то уже все потестил в Муджелло?Стабильно видеть Кими медленнее напарника (а-ля 2008 год) несколько напрягает.Не напрягайся, это же практики...По квалам 2-2 и не факт что не было бы 4-0.. две квалы нам явно не удались, тупо не учавствовали .. но бох с им..По гонкам 3-1 ...Кими. Все остальное пока лирика, практики особенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 11.05.2012 12:53 Кстати, идёт вторая практика по Спорт1 Попов с какой то девушкой в паре комментят, интересно послушать.Попов говорит: - Надо 30-ть гонок подряд проводить, через неделю, в топку тесты!Соглашусь!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 11.05.2012 13:02 кстати, кто в курсе, лотусы еще второй движок не ставили на практики сегодня? по имеющейся инфе оба лотуса откатали 4 этапа на одном двигле, в то время как макларены и мерседесы уже третьи свои движки опробовали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 11.05.2012 13:07 кстати, кто в курсе, лотусы еще второй движок не ставили на практики сегодня? по имеющейся инфе оба лотуса откатали 4 этапа на одном двигле, в то время как макларены и мерседесы уже третьи свои движки опробоваливсе не то что ки? Мерседес еще на грани участия в формуле вроде. Подпишут по любому с ними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 11.05.2012 13:09 кстати, кто в курсе, лотусы еще второй движок не ставили на практики сегодня? по имеющейся инфе оба лотуса откатали 4 этапа на одном двигле, в то время как макларены и мерседесы уже третьи свои движки опробоваличто то ты путаешь)))На сезон, вроде(у бабки в огороде) у всех по 8-мь движков и Лотус уже 3-й юзают, тасуют колоду, как и все.пысы: Ответ дилетанта, без ссылок, от балды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 11.05.2012 13:11 А звездун Попов старательно удаляет из своего твиттера все то, что касается его отношения к Кими... а я ещо напишу... мне не трудно... пусть читает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 11.05.2012 13:11 что то ты путаешь)))На сезон, вроде(у бабки в огороде) у всех по 8-мь движков и Лотус уже 3-й юзают, тасуют колоду, как и все.пысы: Ответ дилетанта, без ссылок, от балды.хм, может и путаюя смотрю вот здесь http://www.vivaf1.com/reliability.phpесли посмотреть статистику по прошлому году, то вроде как все говорит о том, что второй движок лотусы еще не запускали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 11.05.2012 13:15 Кстати, идёт вторая практика по Спорт1 Попов с какой то девушкой в паре комментят, интересно послушать.Попов говорит: - Надо 30-ть гонок подряд проводить, через неделю, в топку тесты!Соглашусь!)))А я звук отключил нафиг, уши стремительно начали скручиваться в трубочку, мозг развил третью космическую, чуть с орбиты не вынесло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 11.05.2012 13:16 А звездун Попов старательно удаляет из своего твиттера все то, что касается его отношения к Кими... а я ещо напишу... мне не трудно... пусть читает... опять свитер рухнет:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 11.05.2012 13:17 Он лайн трансляцию практик в нете где глянуть ? киньте ссылочкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 11.05.2012 13:24 хм, может и путаюя смотрю вот здесь http://www.vivaf1.com/reliability.phpесли посмотреть статистику по прошлому году, то вроде как все говорит о том, что второй движок лотусы еще не запускалиНу да, по этой ссылке почти у всех один мотор, шляпа какая-то, фетровая. Это ж не выгодно - беречь моторы, второй пора ставить прямо сегодня, сейчас)))Он лайн трансляцию практик в нете где глянуть ? киньте ссылочкой шесть минут осталось, забудь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 11.05.2012 13:34 кстати, кто в курсе, лотусы еще второй движок не ставили на практики сегодня? по имеющейся инфе оба лотуса откатали 4 этапа на одном двигле, в то время как макларены и мерседесы уже третьи свои движки опробовалиПермейн или Эллисон говорили, что ставили 2-й движок в Китае. Так что в Барсе возможно будет 3-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 11.05.2012 13:37 А я звук отключил нафиг, уши стремительно начали скручиваться в трубочку, мозг развил третью космическую, чуть с орбиты не вынесло.А мне понравилось, гораздо лучше, чем если бы "читалка по бумажке" , был один... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 11.05.2012 13:40 Райкконен вкладывает стабильность в борьбу за титул.В данный момент Кими Райкконен 7-ой в чемпионской гонке.Кто мог поверить, что Лотус – бывшая Рено – сможет в этом году претендовать на борьбу за чемпионат? Полагаю, что никто…Пятая часть сезона позади. Первая семерка чемпионата располагается на расстоянии одной победы.Кими Райкконен 7-ой. Он отстает от лидирующего Себастьяна Феттеля на 19 очков. Если бы его попытка обгона в Бахрейне прошла успешно, результат был бы еще более плотным.В начале интервью я спросил Райкконена, в какой момент чемпионата он может начать думать о борьбе за титул, учитывая неплохое начало?- Уверен, мы каждый раз стараемся заработать в гонке настолько хороший результат, насколько возможно, также как и раньше. Но если гонки будут проходить также хаотично как и сейчас, а мы постоянно будем в топ 4-5, то можем неожиданно оказаться довольно-таки высоко в чемпионате.Но сейчас рассматривать подобную ситуацию – это терять время. В определенный момент результаты устаканятся.Количество топлива на борту многое изменилоРанее во время шинной войны Райкконен участвовал в борьбе за титул на Мишлен против Бриджстоун. В эру Пирелли шинная война приобрела совершенно другой облик.Насколько быстро изнашивающиеся Пирелли изменили природу пилотирования Ф1?- Не особо, из-за шин мало что изменилось. Я не думаю, что у нас были бы проблемы с этими покрышками, если бы мы ездили с 50-60 кг топлива на борту как и раньше. Раньше питстопы проходил с интервалом в 20 кругов и каждый раз на борту было меньше топлива.Уверен, если б в то время в баке было 150 кг топлива, ситуация была бы как сейчас. Эти шины довольно хороши в квалификации. У них хорошее сцепление и прочие характеристики.В какой момент вы понимаете, что покрышки изношены и как вы можете заставить работать уже изношенные шины?- Как минимум, вы не должны начать скользить… В некоторых поворотах вы можете слабее атаковать. Но по ходу гонки у вас нет особой возможности изменить свой пилотаж. Вы просто едете, думая продержатся еще шины или нет. Многое зависит от настроек и собственно от машины.Износ покрышек не происходит неожиданно. Во время практик вы примерно понимаете, сколько продержится каждый тип шин. В какой-то момент они начинаются вести себя хуже, а в какой-то окончательно убиваются. В некоторой степени это зависит от трассы. Самый худший вариант, когда шины окончательно изнашиваются. В этом случае у вас проблемы.Во время Гран-при Китая ваши покрышки были изношены сильнее, чем в любой предыдущей гонке Ф1, ведь вы столько машин пропустили из-за этого?- Не помню, чтобы подобное случалось раньше, но раньше тоже бывали разные ситуации с изношенными покрышками. И дело было не в шинах. Мы просто попытались проехать на них слишком долго.Сильный Лотус не стал сюрпризомНасколько вы сейчас удивлены сильной формой Лотуса, ведь в итоге они стали вашей единственной возможностью вернуться в Ф1?- У меня был и другой вариант. Трудно сказать, какими были бы результаты с Вильямс. Они тоже выступают неплохо, но возможно не так сильно как мы. Они были довольно хороши в первой гонке и затем под дождем, но на сухой трассе слегка откатились назад.Я не знаю какой сюрприз может преподнести команда в итоге. Они (Рено) также были в неплохой форме на старте сезона в прошлом году. Тогда команда решила сделать передний выхлоп при проектировке машины. После уже ничего нельзя было изменить, если только построить новую машину.У них были хорошие результаты в начале, но потом все прекратилось. Их система просто не работала достаточно хорошо. английский вариант*** Räikkönen invests in an even steadiness in the WC-battle ***F1 | Turun Sanomat 11.5.2012Kimi Räikkönen is 7th at the moment in the WC-serie.Who would have believed, that Lotus - the former Renault-team - could this year even be driving for the world championship? I bet hardly nobody...A fifth of the F1-season is now behind. Seven first drivers are within one victory in WC-points.Kimi Räikkönen is that 7th. He is 19 points after leading man Sebastian Vettel. Had Räikkönen's overtaking attempt succeeded in Bahrain, then the situation would be even more even.I could ask Räikkönen at the beginning of this interview, at what point could he start thinking about the championship battle since the season started this well?– I'm sure that we try to get the best result in races that we can, just like before. But if the races go as criss-cross as they have gone this far and we can all the time rise up to the top 4-5, then we might suddenly be quite high in the championship battle, Räikkönen thinks.– But at the moment it's a waste of time to evaluate the situation. The positions will become clear at some point, he says.----------- The amount of fuel changed the nature ---------Back in the times Räikkönen was in a tyre-war in the WC-battle when he was against Bridgestone with Michelin. Now there's a completely new kind of 'tyre-war' during Pirelli's era.Has the quickly consumed Pirelli changed the nature of F1-driving?– No, the nature hasn't changed so much because of the tyres. I don't think that there would be more problems with these tyres if we still would race with 50-60 kg of fuel. Earlier the pitstops were made with an interval of 20 laps and there was less fuel in the tank all the time.– I'm sure it would be the same if we would had raced on 150 kg. These tyres are reasonably good in qualification. They have a good grip and they are good all over, Räikkönen analyzed.In what way do you recognize the consumption of the tyre and how can you affect so that the worn-out tyre still works?– Well at least you shouldn't start to slide... There are some corners you try and take easier than before. But you can't change your driving much in the race. You just go on thinking that they will either last or not. A lot depends upon the setups and the car itself.– The consumption doesn't come as any surprise in itself. When you have drove in the practice-sessions during the weekend, you know approximately how different compounds last. At some point they just start getting worse and at some point they are completely worn-out. It depends a little upon the track too. The worst is if the rubber wears out. Then you are in trouble.Did your tyres in China wear out worse than in any other previous F1-race, since you got in the feet of everybody else after that?– I don't remember at least that it would had happened before, but there has been all kinds of situations before too when tyres have worn out. And it wasn't the tyres' fault at all. We just tried too much for too long.---------------- Strong Lotus no massive surprise ---------------How surprised are you now that Lotus has been this strong, when it in the end was your only option to come back to F1-tracks?– I had another option also. It's difficult to say what the results with Williams would have been. They have also been good, but maybe not as strong as we have been so far. They were reasonably good in the first race and then in the rain, but on dry tracks they have dropped a bit.– I don't know what kind of surprise this team's results has been in the final games. They (Renault) weren't bad last year either when they started the season. Back then the team had already made their decision to put the exhaust pipe in the front when designing the car. After that it couldn't be changed other than by building a completely new car.– They got really good results in the beginning but then it stopped. The system just didn't work well enough, Räikkönen said.Turun Sanomat, BarcelonaHEIKKI KULTA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.05.2012 13:50 Что-то я не поняла ( из блога Хейкки)Szandi: Если ты выиграешь второй титул в этом году, будешь продолжать в 2013?Кими: Никогда не знаешь что произойдёт, но, вероятно, я буду продолжать, если это случится.А если не случится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 11.05.2012 13:52 2 часть Марлезонского балета http://www.championat.com/auto/news-1179318-button---luchshij-po-itogam-vtoroj-trenirovki-alonso---14-j-petrov---20-j.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 11.05.2012 13:56 А мне понравилось, гораздо лучше, чем если бы "читалка по бумажке" , был один...Ну да, тут хоть какое-то подобие диалога было. Когда он один, то тупо хлещет поток сознания с вкраплениями происходящего на трассе и парой-другой сухих цифр.Просто сегодня он опять переигрывал, вот и пришлось "придушить". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 11.05.2012 13:57 Что-то я не поняла ( из блога Хейкки)А если не случится?Наташа-а-а! :rofl:Титул уже в кармане и ты переживаешь за следующий год в Ф1, останется ли Кими?)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 11.05.2012 13:59 А если не случится?возможно он имел ввиду даже если случится в этом годувсе таки вопрос все из той же серии страстей по мотивации (точнее ее утраты в случае завоевания титула) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах