Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Я думаю это самый не разумный вариант ,при такой тактике борьба с Катерам обеспечена

поделись своим, после гонки посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то тусня там была))

post-12414-0-74337800-1334990432_thumb.j post-12414-0-18445000-1334990444_thumb.j

+++

post-12414-0-78845200-1334990457_thumb.j post-12414-0-54929700-1334990470_thumb.j

post-12414-0-44902600-1334990728_thumb.j

post-12414-0-57580600-1334990484_thumb.j post-12414-0-55544500-1334990497_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то тусня там была))

Судя по дощечке за красной шторкой, что-то открывали))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, смотрю на фоты и удивляюсь - почему последние поколения все так молодо выглядят? Где нормальные мужики а ля-Марк Уебер? Ведь раньше все такие были же...Баттон половина на середину.

Может в еду начали чего подсыпать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделись своим, после гонки посмотрим

С-М-М. если не попадаем в К3 ,то М-М-С или М-С-М тут уже в процессе гонки надо принимать решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С-М-М. если не попадаем в К3 ,то М-М-С или М-С-М тут уже в процессе гонки надо принимать решения

думаешь 2-х питов будет достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так уверены, что софт будет предпочтительнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаешь 2-х питов будет достаточно

На это случай я готовлю пистолет, чтобы застрелиться... :facepalm:

Не надо двух пит-стопов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь 2-х питов будет достаточно

Думаю что с трудом но должно хватить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый нормальный вариант - выход в ку3, там одна боевая попытка.

в гонке - 3 отрезка на софте, последний на медиуме.

Первый на медиуме, остальные софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый на медиуме, остальные софт.

А что в К3 попадать не собираетесь ? или попасть в К3 и не выезжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый на медиуме, остальные софт.

неплохо, но это скорее для тех кто хочет финишировать в конце первой десятки, урвав пару очей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в К3 попадать не собираетесь ? или попасть в К3 и не выезжать?

Выехать на медиуме, выжать максимум.

неплохо, но это скорее для тех кто хочет финишировать в конце первой десятки, урвав пару очей.

Думаю лучше ехать с загрузкой на медиуме, где у на с на пустой машине ВЕЧНО проблемы, а дальше на софте, и да, всю гонку атаковать, тут без вариантов.

На 3-4 можно ехать, доказано не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехать на медиуме, выжать максимум.

Думаю лучше ехать с загрузкой на медиуме, где у на с на пустой машине ВЕЧНО проблемы, а дальше на софте, и да, всю гонку атаковать, тут без вариантов.

На 3-4 можно ехать, доказано не раз.

Все таки я думаю стратегию лучше делать со ставкой на Медиум ,софт хоть и быстрее медиума но он очень быстро дохнет ,да и быстрее он всего на одном или двух кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Пирелли, в отличие от Бриджстоуна, вложили колоссальные деньги и проделали невероятную работу. Резина сейчас на несколько секунд на круге быстрее, чем была у Бриджстоуна, который просто почивал на лаврах и делал резину для Лады Калины, а не для Формулы 1.

Пирелли - ещё более дешевая резина, чем Бриджи стали делать с 2007. Итальянские шины делаются из искусственного каучука и технологически это лоу-кост, эконом-класс. Одни и те же шины и для Ф1, и для ГП2/ГП3.

Монопольный поставщик не озабочен конкуренцией, и может поставлять товар нестабильного качества, при котором одинаковые комплекты шин ведут себя по разному и по износу, и по скорости, и по сцеплению с трассой.

Кроме этого, была поставлена задача - сделать гонки более зрелищными, и менее предсказуемыми. Относительно крайнего - Пирельки в этом году пока стараются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли - ещё более дешевая резина, чем Бриджи стали делать с 2007. Итальянские шины делаются из искусственного каучука и технологически это лоу-кост, эконом-класс. Одни и те же шины и для Ф1, и для ГП2/ГП3.

Монопольный поставщик не озабочен конкуренцией, и может поставлять товар нестабильного качества, при котором одинаковые комплекты шин ведут себя по разному и по износу, и по скорости, и по сцеплению с трассой.

Кроме этого, была поставлена задача - сделать гонки более зрелищными, и менее предсказуемыми. Относительно крайнего - Пирельки в этом году пока стараются. :)

Пирелли получили заказ - сделали то что просили. Все просто.

Вопрос кто заказчик - надо задавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли - ещё более дешевая резина, чем Бриджи стали делать с 2007. Итальянские шины делаются из искусственного каучука и технологически это лоу-кост, эконом-класс. Одни и те же шины и для Ф1, и для ГП2/ГП3.

Монопольный поставщик не озабочен конкуренцией, и может поставлять товар нестабильного качества, при котором одинаковые комплекты шин ведут себя по разному и по износу, и по скорости, и по сцеплению с трассой.

Кроме этого, была поставлена задача - сделать гонки более зрелищными, и менее предсказуемыми. Относительно крайнего - Пирельки в этом году пока стараются. :)

Вот он корень всех зол. Теперь я знаю почему у Кими резина поплыла, а у Ромэна нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехать на медиуме, выжать максимум.

Думаю лучше ехать с загрузкой на медиуме, где у на с на пустой машине ВЕЧНО проблемы, а дальше на софте, и да, всю гонку атаковать, тут без вариантов.

На 3-4 можно ехать, доказано не раз.

такая стратегия подразумевает тошниловку до первого пита с солидным отставанием от тех кто будет на софте, а после героические попытки обгонов тех, кто в конце будет на медиуме, это если их нагоним ещё. Ну и в конце может быть тошниловка, если упремся в очередного Массу.

Уж лучше рвать жилы в начале и напоследок ставить медиум, сдерживая тех кто сзади приблизится, чем уповать на то, что мы в конце на свеженьких всех разорвем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехать на медиуме, выжать максимум.

Думаю лучше ехать с загрузкой на медиуме, где у на с на пустой машине ВЕЧНО проблемы, а дальше на софте, и да, всю гонку атаковать, тут без вариантов.

На 3-4 можно ехать, доказано не раз.

Разница между составами 0,6 сек., нет смысла вообще выезжать, лучше уж сберечь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ветер поднялся, и он дует поперёк главной прямой.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ветер поднялся, и он дует поперёк главной прямой.((

Если не брать в расчет движение барханов :) , думаешь сдует наш Лотус к чертовой бабушке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не брать в расчет движение барханов :) , думаешь сдует наш Лотус к чертовой бабушке.

Нет, бабушка меня не заботит, но вот возможный песок на трассе во время квалы напрягает...((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если комплекты одних и тех же типов не стабильны, о каких тактиках может идти речь?!

Превратили Ф1 в лотерею внутри каждой из трех групп команд (грубо): лидеры, середняки, аутсайдеры.

В Китае Кими попался плохой комплект, в Бахрейне может, например, попадется Шуми и т.д. А кому-то плохой комплект запорет последний быстрый круг в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если комплекты одних и тех же типов не стабильны, о каких тактиках может идти речь?!

с чего бы это они были нестабильны

это недостаток понимания работы резины в разных условиях - сама резина не причём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...