blanca Опубликовано 15.04.2012 13:10 Спа будет последним шансом - ес там не победим, то тогда найдем их у ребят есть время "привести дела в порядок". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 15.04.2012 13:10 Для начала неплохо бы выкинуть на мороз Слейда, если и в Бахрейне будет лажа с тактикойГде ты мороз найдешь? тем более в Бахрейне? Разве что только Нарьян-Мар его депортировать с вертолета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 15.04.2012 13:12 Напомнить? Сильвестоун 2008 и великолепный зайцеубийственный балет в исполнении будущего Великого 30-секундного.Там вообще-то были развороты, а не безвольные, бесхребетные потери позиции на трассе как нам сегодня продемонстрировал Райкконен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 15.04.2012 13:12 Где ты мороз найдешь? тем более в Бахрейне? Разве что только Нарьян-Мар его депортировать с вертолета.Их после гонки в Российское заполярье депортируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 15.04.2012 13:12 скорее всего, решили до конца поехать, когда Кими за Массой застрял... Все прошли его (Массу) довольно легко, странно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 15.04.2012 13:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 15.04.2012 13:13 у ребят есть время "привести дела в порядок". Боюсь у кого-то не выдержат нервы до Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 15.04.2012 13:14 Там вообще-то были развороты, а не безвольные, бесхребетные потери позиции на трассе как нам сегодня продемонстрировал Райкконен. Андертейкер, давай без пафоса, а?там был дождь, тут была убитая резина и резина, валяющаяся ошмётками по трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 15.04.2012 13:15 Да нет, банально продолбали стратегию и тактику. Кими в пору было сказать тоже, что и на Сепанге 2009.Ну вот объясни мне, как можно не видеть очевидного? Все кто со мной смотрели гонку в один голос говорили "какого...." А на мостике что по другому воспринимают гонку и там полное отторжение от реальности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.04.2012 13:16 Ты что, предлагаешь Кими квалиться на 24-м месте, тогда точно первый приедет?! Боюсь, Кимка с таким раскладом не согласится. :nea:Можно квалифицироваться 17 и иметь в запасе кучу свежей резины, во всяком случае на обгонных трассах такая тактика могла бы быть актуальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vektor Опубликовано 15.04.2012 13:17 Кабановский в твиттере пишет из интервью БульеБулье - "Если бы нас не обогнали, оба пилота финишировали бы в первой пятёрке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 15.04.2012 13:17 Боюсь у кого-то не выдержат нервы до Спа *посмотрела календарь ГП. пошла за валерьянкой и водкой.* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 15.04.2012 13:18 Можно квалифицироваться 17 и иметь в запасе кучу свежей резины, во всяком случае на обгонных трассах такая тактика могла бы быть актуальной.Ну и какой пилот на конкурентоспособной машине согласится квалифицироваться 17-м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 15.04.2012 13:19 Сегодня не день финнов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 15.04.2012 13:20 Кабановский в твиттере пишет из интервью БульеБулье - "Если бы нас не обогнали, оба пилота финишировали бы в первой пятёрке :facepalm: Спасибо хоть в открытую не сказал, что пилоты виноваты.Конечно он никогда и не признает, что кому-то в команде просто забыли прикрутить мозги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.04.2012 13:21 Где ты мороз найдешь? тем более в Бахрейне? Разве что только Нарьян-Мар его депортировать с вертолета.Как вариант забросить в пустыню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 15.04.2012 13:21 Сегодня не день финнов!ну почему же? Росберг "немного финн" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 15.04.2012 13:21 Там вообще-то были развороты, а не безвольные, бесхребетные потери позиции на трассе как нам сегодня продемонстрировал Райкконен. С невольными бесхребетными пропусками ты не туда попал, это в другой теме (Массы, еси чо :bigwink: . без косяков команды умудряется приехать ниже чем стартовал). Тут и неследящему за Ф1 видна причина такого результата - косяк команды. Да и посмотри на ЛЗ - там еще более красноречивей написано, кто без хребта и без воли :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.04.2012 13:22 Кабановский в твиттере пишет из интервью БульеБулье - "Если бы нас не обогнали, оба пилота финишировали бы в первой пятёркеЭто просто полный бульон .... Анализировать надо ситуацию в гонке, чтобы таких косяков со стратегией не совершать ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 15.04.2012 13:23 :facepalm: Спасибо хоть в открытую не сказал, что пилоты виноваты.Конечно он никогда и не признает, что кому-то в команде просто забыли прикрутить мозги.Подождем разумеется офиц релиз) но если перевели правильно) то Бульё реально упоротый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry17 Опубликовано 15.04.2012 13:23 Кабановский в твиттере пишет из интервью БульеБулье - "Если бы нас не обогнали, оба пилота финишировали бы в первой пятёрке :facepalm: Если бы у бабушки были ............ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 15.04.2012 13:25 Ну и какой пилот на конкурентоспособной машине согласится квалифицироваться 17-м?Зато резина будет новая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 15.04.2012 13:26 Все. Настроение испорчено на неделю вперед...Лаконично и всё по делу!!)))А что это вообще было сегодня? Стратег и гоночный инженер одновременно до ветру ушли, да попали в большую китайскую очередь в WC, что не видели что данная тактика (а была ли она вообще) ни к черту?Как так можно было бездарно профукать гонку? Кто-то может внятно объяснить, что они хотели подобными решениями добиться? Доказать, что можно не только на хэвирейне посуху, но и вот так? Или что-то еще? Про то, что хотели Вытянуть Романа, в ущерб Кими не верю.Колхозники - одним словом, тут и объяснять нечего.Какие? Пора валить от седа?Валить не стоит, пора брать всё в свои руки и по радио маячить на мостик свои требования, а не ощущения.Для начала неплохо бы выкинуть на мороз Слейда, если и в Бахрейне будет лажа с тактикойУ Куба более здравый режиссер был, Рени, его и надо подтянуть)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 15.04.2012 13:27 Андертейкер, давай без пафоса, а?там был дождь, тут была убитая резина и резина, валяющаяся ошмётками по трассе.Заезжай на пит-стоп --меняй резину, если видишь что резина поплыла.. я вообще про другое, такого количества пропусков за круг не увидишь даже в исполнении заштатного кругового когда его на круг обгоняюn, просто физически не успевают порой , что уж говорить про реальную борьбу, да еще тогда, когда едешь на достаточно конкуретоспособном болиде. Вот и говорю, наверное рекорд мы лицезрели сегодня, в исполнении Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 15.04.2012 13:27 интервью Sky Sports Эрик Булье: "Мы можем финишировать в первой шестерке"В Шанхае Кими Райкконен стартовал с 4-й позиции и, по идее, должен был добиться неплохого результата, но из-за просчетов в тактике финишировал только 14-м, к большому разочарованию Lotus F1 и болельщиков финна. При этом Роман Грожан, стартовавший 10-м, сумел подняться на 6-е место. В интервью Sky Sports руководитель команды Эрик Булье прокомментировал ситуацию…Вопрос: Как вы оцениваете итоги гонки?Эрик Булье: Сначала оба гонщика ехали на довольно высоких позициях, и тактика была неплохой, пока не износилась резина на машине Кими Райкконена, что, конечно, огорчительно. С другой стороны, Роман Грожан впервые добрался до финиша и заработал очки. Он мог подняться и выше 6-го места, но, все-таки, это можно считать неплохим результатом.Вопрос: Оба пилота проехали дистанцию с двумя пит-стопами: это было решено уже в ходе гонки, или таким и был изначальный план?Эрик Булье: Поскольку у нас не самая быстрая машина, мы изначально планировали два пит-стопа…Вопрос: В теории тактика двух пит-стопов могла оказаться выигрышной, но на практике под конец дистанции у Кими начались серьезные проблемы с резиной. Может быть, стоило вовремя это признать это и провести лишний пит-стоп?Эрик Булье: Дело в том, что разрывы между машинами, которые ехали позади нас, были небольшими. Конечно, мы не ожидали, что за два круга потеряем 10 позиций, но после того, как Кими съехал на край трассы, на колеса налипло много фрагментов отработанной резины, после чего износ шин резко ускорился. Мы могли попробовать отреагировать на эту ситуацию и, возможно, финишировали бы немного ближе к первой десятке. Но расчеты показывали, что Кими все равно бы оказался примерно в районе 14-го места.Вопрос: Вы неплохо выглядели в двух первых гонках, были довольно быстры в Шанхае, но, к сожалению, Кими подвели шины… Какие выводы сделала команда после трех этапов чемпионата?Эрик Булье: Мы понимаем, что если хотим бороться за победы, необходимо продолжать работать над устранением наших слабых мест, сохраняя предельную собранность. Начиная с пятницы, надо очень эффективно использовать все возможности, которые есть в нашем распоряжении, ничего не упуская, чтобы тщательно подготовиться к уик-энду. Если это нам удастся, обе машины могут финишировать в первой шестерке: мы знаем, что у нас есть скорость и в квалификации, и в гонке. Теперь нужно правильно выбрать тактику и четко ее реализовать.Вопрос: Не будем забывать, что Кими еще не до конца освоился с шинами Pirelli, и, наверное, сегодняшняя неудача его многому научит?Эрик Булье: Совершенно верно. Беречь шины в ходе гонки очень важно. Например, если говорить о Грожане, то он добился очень серьезного прогресса. По сравнению с имитацией гонки, которую мы проводили на первый тестах в Хересе, уже в Барселоне он выглядел намного лучше. Кстати, сегодня ему повезло, что он смог добраться до финиша. Мы видели, что резина на его машине предельно изношена. Думаю, что в следующей гонке Роман добьется более высокого результата.Так что вы правы, Кими предстоит получше разобраться с шинами Pirelli.Вопрос: Кими стартовал с 4-й позиции, но при этом жаловался на поведение машины. Вас это не удивило?Эрик Булье: И да, и нет. На эту гонку мы привезли немало технических новинок, но в пятницу по многим причинам нам не удалось их эффективно использовать, в том числе и из-за погоды. Поэтому мы решили сделать шаг назад. Возможно, после высоких ожиданий он был несколько разочарован, что стартовал только с 4-й позиции.Вопрос: Что вы можете сказать о предстоящей гонке в Бахрейне, ведь это совсем другая трасса?Эрик Булье:В целом мы предполагаем, что будем так же быстры в квалификации, но предстоит серьезно поработать, чтобы в ходе гонке удержать высокие позиции и финишировать в первой шестерке.источник http://www.f1news.ru/interview/boullier/74661.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах