Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Глаз положил :D

гоните его оттуда.этот если вдруг чего-то высматривать начал, то точно скопирует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп после последнего пит-стопа (первые 5-6 кругов) удручает конечно, но думаю тут больше проблема в том что хард поставили а надо было медиум.

Я тоже так думал, но мы не знаем в каком состоянии после квалы был медиум, может быть поэтому его и не поставили. Но в любом случае у Себа тоже стоял Хард -- так что темп действительно немного удручает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп после последнего пит-стопа (первые 5-6 кругов) удручает конечно, но думаю тут больше проблема в том что хард поставили а надо было медиум.

A Q2 в Малайзии ни о чем не говорит. Ведь там выезд - поставленное время - заезд, всего 3 круга. Как же ему удалось всего за один круг прогреть резину. Или при загрузке топливом тяжелее прогреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A в Q2 в Малайзии ни о чем не говорит. Ведь там выезд - поставленное время - заезд, всего 3 круга. Как же ему удалось всего за один круг прогреть резину. Или при загрузке топливом тяжелее прогреть?

Ну насколько помню во-первых там был медиум, а во-вторых совсем другие погодные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько помню во-первых там был медиум, а во-вторых совсем другие погодные условия.

Вот именно. Я просто хочу сказать, в нормальных условиях прогрев не такая уж большая проблема.

Меня больше напрягают: 1 питстопы (без решения этого вопроса - остальной труд бесполезен). 2. Командная тактика 3. Рулевое управление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько помню во-первых там был медиум, а во-вторых совсем другие погодные условия.

А я помню, что хард в Q2 был. Хотя могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показателен в этом плане график прохождения кругов Фета в сравнении с Кими, на 41 круге оба заехали в боксы и поставили Хард. До этого Фет был 4-ым, Кими в семи секундах 5-ым. После пита Кими выехал 6-ым, за Веббером, который совершил пит-стоп раньше (эх на круг бы раньше пит-стоп).

42 1:45.323 [4] 1:46.680 [6] -1.357 -13.972

43 1:43.825 [4] 1:44.884 [6] -1.059 -15.031

44 1:43.105 [4] 1:44.082 [6] -0.977 -16.008

45 1:42.529 [4] 1:43.618 [6] -1.089 -17.097

46 1:41.927 [4] 1:42.648 [6] -0.721 -17.818

То есть у Лотуса Кими резина дольше выходила в рабочий режим -- это очень плохо. За 5 кругов разрыв между ними рос в среднем на секунду.

Почему плохо? Зато Кими в конце ехал быстрее - на сухой гонке догнал или пересидел. Тем более Кими наверняка ехал аккуратно на скользкой трассе, потом проблемы с визором - сухую траекторию он не сразу нащупал. Не думаю, что есть проблемы с прогревом - в квале все нормально. Просто Кими еще продолжает учиться работать с шинами, Баттон в первый сезон в маке тоже иногда ехал слишком экономно. Чтобы понять работу каждого конкретного состава в определенных погодных условиях - нужно несколько гонок. Нужно подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему плохо? Зато Кими в конце ехал быстрее - на сухой гонке догнал или пересидел. Тем более Кими наверняка ехал аккуратно на скользкой трассе, потом проблемы с визором - сухую траекторию он не сразу нащупал. Не думаю, что есть проблемы с прогревом - в квале все нормально. Просто Кими еще продолжает учиться работать с шинами, Баттон в первый сезон в маке тоже иногда ехал слишком экономно. Чтобы понять работу каждого конкретного состава в определенных погодных условиях - нужно несколько гонок. Нужно подождать.

А составы то каждый год новые варят.

И по ходу сезона, по словам шинников они их модифицируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я помню, что хард в Q2 был. Хотя могу и ошибаться.
Медиум там был, тут даже где-то выше обсуждали.
Почему плохо? Зато Кими в конце ехал быстрее - на сухой гонке догнал или пересидел. Тем более Кими наверняка ехал аккуратно на скользкой трассе, потом проблемы с визором - сухую траекторию он не сразу нащупал. Не думаю, что есть проблемы с прогревом - в квале все нормально. Просто Кими еще продолжает учиться работать с шинами, Баттон в первый сезон в маке тоже иногда ехал слишком экономно. Чтобы понять работу каждого конкретного состава в определенных погодных условиях - нужно несколько гонок. Нужно подождать.
Про пересидел -- сейчас не думаю, что такое возможно в нормальных условиях сухой трассы, догнать тоже вряли реально, так как, соперник увидев резкое падение темпа сразу же поедет менять резину и следующий круг он пройдет уже быстрее на свежей резине. Про визор -- Кими на него в начале гонки жаловался, я привел покруговку с 42 круга -- тогда уже все было нормально. Про прогрев -- возможно ты прав, но опять же по словам Кими ему понадобилось несколько кругов чтобы прогреть резину. Про аккуратность -- соглашусь, все таки для Кими пока это всего лишь вкат. Абсолютно согласен, что надо подождать нормальной гонки в нормальных условиях без форс-мажоров, тогда можно будет судить о расстоновке сил. Я почему затеял тут этот разговор, просто реально камбек Кими превзашел мои ожидания, впервую очередь я удивлен, что ТАК повезло с машиной, чтобы не говорили -- а она едет, скорость есть, отрывы совсем небольшие и можете закидать меня помидорами, но очень хочется чтобы Кими уже в этом году поборолся бы за чемпионство. Эвоно как я хватил :))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А составы то каждый год новые варят.

И по ходу сезона, по словам шинников они их модифицируют.

Варят, но они ведут себя не сильно иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пересидел -- сейчас не думаю, что такое возможно в нормальных условиях сухой трассы, догнать тоже вряли реально, так как, соперник увидев резкое падение темпа сразу же поедет менять резину и следующий круг он пройдет уже быстрее на свежей резине. Про визор -- Кими на него в начале гонки жаловался, я привел покруговку с 42 круга -- тогда уже все было нормально. Про прогрев -- возможно ты прав, но опять же по словам Кими ему понадобилось несколько кругов чтобы прогреть резину. Про аккуратность -- соглашусь, все таки для Кими пока это всего лишь вкат. Абсолютно согласен, что надо подождать нормальной гонки в нормальных условиях без форс-мажоров, тогда можно будет судить о расстоновке сил. Я почему затеял тут этот разговор, просто реально камбек Кими превзашел мои ожидания, впервую очередь я удивлен, что ТАК повезло с машиной, чтобы не говорили -- а она едет, скорость есть, отрывы совсем небольшие и можете закидать меня помидорами, но очень хочется чтобы Кими уже в этом году поборолся бы за чемпионство. Эвоно как я хватил :))).

Пересидел не как раньше. Чем позже следующий пит - тем больше возможности атаковать, или наоборот, проехать на один пит меньше, что более или менее успешно делает Перес на ведрозаубере. По визору - он стал грязным в начале гонке, потом еще стало темнеть - поэтому не сразу нашел сухую траекторию.

На автоспорте для подписчиков разместили интересное интервью со Слейдом - вот бы выцепить его как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы меньше на пит делать -- это надо супер экономный, в плане расхода резины, болид, что на мой взгляд, без большой потери времини малореально. А по более позднему пит-стопу вижу только одну возможную выгоду -- в самом конце гонки когда у остальных вдруг умрет резина обогнать их, но это тоже все настолько условно, что представляется мне очень маловероятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересидел не как раньше. Чем позже следующий пит - тем больше возможности атаковать?, или наоборот, проехать на один пит меньше, что более или менее успешно делает Перес на ведрозаубере

Не совсем понял?

Сейчас или атакуешь и все - спалился - пример Уеббер, Льюис.

Или пересиживаешь -- Перес и Баттон.

Но то ли болиды у последних позволяют, то ли мастерство - они неплохо держат темп на относительно убитой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не надо никуда уходить, похоже Лотус это действительно серьезный проект, судя по их интервью и громогласным заявлениям планы у них наполеоновские! Этот год на вкатку, притирка к команде, в следующем болид с учетом желаний Кими, накопленным опытом и можно ставить перед собой серьезные цели, почему нет? :bigwink:

3c5f94181634951.jpg 867b65181634804.jpg 3404d0181634838.jpg

+++
27ce54181634793.jpg ab7a67181634819.jpg b13227181634868.jpg f79250181634893.jpg d0889b181634905.jpg eeee09181634919.jpg a11cc6181634935.jpg af4ab3181634976.jpg 02023a181634986.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял?

Сейчас или атакуешь и все - спалился - пример Уеббер, Льюис.

Или пересиживаешь -- Перес и Баттон.

Но то ли болиды у последних позволяют, то ли мастерство - они неплохо держат темп на относительно убитой резине.

Ну последний отрезок получается короткий, ставят новые мягкие шины - и атакуешь в режиме квалы, у соперников резина изношена, а при защите она еще больше убивается, разница в одну секунду сейчас достаточно для обгона, тем более с дрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! я тут новенький поэтому сильно не пинайте. Болею ест-но за Кими!!!!:)

Очень был рад когда он 4 время в квалификации показал наравне с Веббером. Кто бы мог подумать еще полгода назад, что Кими вернется и Лотус будет ехать так же быстро как ред булл?)

машина однозначно быстрее прошлогодней и думаю из-за Кими модернизация будет успешнее проходить чем в прошлом году. Чтобы там фанаты петрова не говорили, но у него нет лидерских качеств и под него никто не стал бы в том году напрягаться. Сейчас же в Лотусе другая ситуация, видно что команда с претензией на будущее!

Если бы они еще на питстопах не тупили, то вообще было бы хорошо. Всетаки нужна сухая гонка с нормальной квалификацией чтобы расстоновку сил посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, Рено грозилось сваять супер-убер агрегат, ибо опыта у них ого-го.

Только не факт, что мы их клиентами до тех пор останемся :(

у рено опыт большой, только первый год в 78 (?) их моторы постоянно горели, за что их машины прозвали "желтыми чайниками" емнип. только потом начали до финиша доезжать

оно нам надо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну последний отрезок получается короткий, ставят новые мягкие шины - и атакуешь в режиме квалы, у соперников резина изношена, а при защите она еще больше убивается, разница в одну секунду сейчас достаточно для обгона, тем более с дрс.

Надо пересиживая не отстать настолько, чтоб потом не было мучительно... , а сейчас это практически нереально.

Показательное избиение на коротких отрезках на софте - было, при прорыве с хвоста или неудачном старте.

у рено опыт большой, только первый год в 78 (?) их моторы постоянно горели, за что их машины прозвали "чайниками" емнип. только потом начали до финиша доезжать

оно нам надо? ;)

Надо-надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пересиживая не отстать настолько, чтоб потом не было мучительно... , а сейчас это практически нереально.

Показательное избиение на коротких отрезках на софте - было, при прорыве с хвоста или неудачном старте.

Надо-надо.

Полностью поддерживаю, пока будешь пересиживать, на свежей резине все уедут настолько, что потомне догнать будет, это конечно непривычно, но это следствие отмены дозаправок.

Вот, кстати, и Хорнер говорит, о том, что я чуть выше отписывал:

"Похоже, что шины становятся важнейшей переменной. Такое впечатление, что они изменились по сравнению с прошлым годом, и можно видеть, что разные машины были быстрыми в разные моменты гонки. Вдруг под конец дистанции активизировался Кими Райкконен и начал проходить сектора с абсолютно лучшим временем, так что резина становится ключевым фактором".

http://www.f1news.ru/news/f1-74224.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья Тони Додгинса, с автоспорт плюс.

26 марта 2012 года

Райкконен: почему он может выиграть гонки в 2012 году

Тони Додгинс пишет о том, что если, по его мнению, Макларен и Ред Булл сейчас имеют скорость, достаточную, чтобы побеждать в гонках, Мерс испытывает проблемы с покрышками, Алонсо возглавил чемпионат на машине с гарцующим жеребцом, который прямо сейчас лично Додгинсу больше напоминает осла, а у Заубер в данный момент в активе 30 очков, и что если все это все более-менее понятно, то есть ли что-то , что скрыто от взгляда, в настоящий момент , в плане формы команд, в F1?

Додгинс: “Для меня это Кими Райкконен и Лотус.Смесь ошибок и невезения замаскировала потенциал Кими в двух первых гонках,но потенциал есть.”

В Австралии Райкконен завершил уикенд на боевой седьмой позиции, но его гонка была компромиссной из-за того, что он выбыл из борьбы в квалификации после Q1.

В рамках подготовки к гонке в “сумерках”, квалификация проводилась в условиях, когда солнце в небе Мельбурна начало клониться к закату. Рассказывает гоночный инженер Райкконена Марк Слейд: “У него была проблема с его визором, связанная с условиями освещения на трассе, и он хотел сменить шлем. К сожалению, у нас был очень плотный график, и там просто не было времени на такие вещи.”

“Мы думали, что будем располагать двумя кругами, и его первый круг выглядел очень хорошо, пока он не выехал слишком широко из 12-го поворота.Он все еще думал, что у нас есть время , чтобы совершить три круга, и я не был достаточно конкретен, когда говорил ему , что нет, у тебя не будет времени на еще один быстрый круг.”

“Это было действительно досадно, потому что он должен был быть в Q3, и кто знает, что мы могли бы там сделать. Но я был вне игры в течение шести месяцев, а он – в течение двух лет,поэтому, возможно, мы немного “проржавели”…”

Слейд давно в F1. Он начинал в 1994 году рядом с Мартином Брандлом в Макларен, затем был гоночным инженером Мики Хаккинена с 1998 года и до ухода финна из гонок в конце 2001 года.Он работал с Райкконеном с 2002 вплоть до того времени, пока Кими не покинул Макларен в конце 2006 года.

“Затем я работал с Фернандо Алонсо в течение года, эта работа принесла настоящее удовольствие, но он, увы, ушел из команды, затем был Хейкки Ковалайнен в течение двух сезонов, сезон с Виталием Петровым уже в этой команде, в Рено, и работа с Михаэлем Шумахером в Мерседес, которая продлилась всего 10 месяцев, прежде чем в дело , в некоторой степени, вступила политика. Ничего не имею против Михаэля и, спешу добавить, с ним было приятно работать.”

Слейд отправился работать на фабрику Мерседес после Венгрии 2011, которая стала его 300 ГП. Он стал привыкать к тому, чтобы больше времени проводить с семьей, когда ему позвонил сэр Джеки Стюарт, который в настоящее время консультирует владельцев Лотус - Genii Capital, и рассказал о Райкконене.

Поработав с таким количеством ЧМ, Слейд знает, что это за мотивация.

“С Кими, возможно, у меня были самые тесные взаимоотношения, - говорит Марк Слейд, - хотя я чувствовал, что ладил неплохо со всеми гонщиками. С парнями такого калибра вы знаете, что все прикладываемые вами усилия окупятся сторицей. И это то, ради чего стоит работать.”

“Мне очень понравился тот год, который я провел с Рено, как они тогда назывались, там была ,действительно, группа людей, работать с которыми было одно удовольствие, поэтому перспектива работать для этой команды, да еще и с Кими, - это было лучшее, что может быть,на самом деле.”

"Я думаю, они пережили трудный период в прошлом году, и люди, естественно, немного волновались о своем будущем. У многих из них есть дети, и вам приходится думать о себе, в такой ситуации. (дальше, говоря , что ему “жаль”, Слейд имеет в виду, что кто-то из сотрудников покинул команду) Жаль, на самом деле, потому что мы находимся действительно в хорошей форме, я думаю. Или это то впечатление, которое у меня [сейчас] есть.”

“Я думаю,некоторые люди не были уверены в том, что Кими возвращается, побуждаемый к этому правильными причинами, - говорит Слейд, - но я был полностью уверен в том, что раз уж он позвонил мне, чтобы спросить, хочу ли я поучаствовать, то он не собирается обманывать мои ожидания, и что он абсолютно серьезен.”

“Я никогда не беспокоился по этому поводу, и я не думаю, что он изменился. Я думаю, он тот же молодой парень, который был суперзвездой, когда появился в F1. И в его пилотаже , и в его подходе к работе с машиной с самого начала присутствовала зрелость,и в этом он превосходил многих из своих сверстников.”

Райкконен очень быстро убедил Лотус [в правильности принятого ими решения] во время тестов.

“У него те же прекрасные физические кондиции, что и всегда, и он абсолютно в форме, насколько я могу судить,” – считает Слейд.

Дальше Додгинс приводит очень позитивное мнение Пермейна о Кими после тестов, которое уже озвучивалось здесь не раз, и немного касается темы про рулевое.

Затем возвращается к гонке в Малайзии.

“В этой гонке[в Малайзии] Кими, кажется, действительно полностью вернулся, став таким, каким я его помню, - говорит Слейд - В Мельбурне он был еще немного “в поиске”, и там были некоторые вещи, связанные с настройками, которые необходимо было решить, но я подумал, ну, хорошо, раз уж ты так быстр, то ты и сам не захочешь, чтобы было так, как есть, но сейчас, в данный момент, мы оставим все , как есть.”

“Однако в этот уикенд, он выдал именно те комментарии относительно того, чего он хочет от машины, которых я и ждал. Это означает, что теперь все так, как и должно быть.”

“И в Бенеттон, и в Феррари Михаэль Шумахер был известен тем, что он хотел иметь машину с точной передней частью, а также тем, что он умел великолепно справляться с избыточной поворачиваемостью. Однако когда Райкконен пришел в Феррари, они были поражены, обнаружив, что в этом отношении он был похож как Михаэля, да ещё как.”

“У него очень плавный стиль пилотирования,на самом деле, - объясняет Слейд. - А это означает, что он часто может справиться с машиной чуть лучше, чем те гонщики, которые более агрессивно работают рулем. Я думаю, в этом его сила.”

И в чем еще?

“Ему наплевать на всё то, что происходит вокруг него, и он очень хорош в работе с инженерами, в плане предоставления обратной связи и того, что нужно сделать, чтобы машина стала лучше.”

“Он очень независимо мыслящий человек, и он не хочет , чтобы вокруг него кружились, что-то делая, другие люди. Он хочет надеть свой шлем, разобраться с радиоразъемом и ... он не хочет, чтобы люди суетились вокруг него.”

“Это все делает его целеустремленным, что очень хорошо для работы. Бывали времена, когда его машина не была готова за минуту до начала квалификационного круга, и он просто спокойно сидел в ней, предполагая, что мы со всем разберемся.”

“Другие гонщики были бы взволнованы, но с Кими в такой ситуации вам чуть ли не приходится стучать ему по шлему, чтобы разбудить [когда всё готово] , и он поехал.”

Таким образом, эпитет Айсмен для него, вполне подходящий?

“В большинстве случаев, да. Но когда он хочет, чтобы его правильно поняли, он делает это очень конкретным образом, и в такой ситуации он может выглядеть возбужденным. Хотя это и не так. Он просто хочет убедиться в том, что ни у кого нет никаких сомнений относительно того, чего он хочет. Могу себе представить, что некоторые люди (в таких ситуациях) могут его не правильно понимать.”

После неудовлетворительного расставания, которое вышло у Райкконена с Феррари, и прошедших двух лет, Додгинс поинтересовался у Слейда, не приметил ли он у Райкконена каких-то признаков желания что-то доказать.

“Ага, – кивает Слейд. - Он всегда был немного мятежником, без особой на то причины. Определенно. Это присуще людям, имеющим независимое мышление, и иногда это даже может быть хорошо для него, когда есть повод протестовать! Если бы все было слишком легко, тогда, может быть, он нашел бы всё это немного скучным.”

Райкконен никогда не был фанатом всего того в F1, что не имеет непосредственного отношения к гонкам, масс-медиа, PR-акции, даже если за это и платят деньги.

“Он просто хочет сесть в машину, ехать быстро, работать с инженерами и ехать еще быстрее,” - говорит Слэйд. - Остальное он рассматривает лишь как то, что его раздражает и отвлекает.”

“Но делать другие вещи также необходимо, и, как я понимаю, когда он знает, что ему необходимо что-то сделать, он делает это очень хорошо.Но он просто хочет делать минимум в этом плане (в плане работы с масс-медиа и PR), насколько только возможно.”

“Я могу понять его позицию. Я не говорю, что я в этом с ним полностью согласен, но я могу понять, почему он видит вещи таким образом. И, в конце концов, команды, когда подписывают его, знают, что они получают,и должны работать с ним.”

Я разговаривал со Слейдом в воскресенье утром в Малайзии, и ответом на упоминание мной пятничной тренировки, в которой на длинных отрезках быстрее Кими был только Феттель, были понимающая улыбка и блеск в глазах.

“Абсолютно, - сказал Слейд, - и я думаю, что его темп в пятницу был гораздо ниже того, которого мы можем реально достичь. И опять-таки, скорость была завуалирована штрафом минус пять мест на стартовой решетке за замену коробки передач, а затем и смешанными условиями в гонке.”

На сухих последних кругах Гран При никто не был быстрее, чем Райкконен. На комплекте основного типа покрышек Пирелли, он проходил круги на три десятых быстрее, чем кто-либо другой.

Как считает человек, обладающий опытом Марка Слейда, сможет ли команда Лотус на самом деле добраться до такой вершины, как участие в борьбе за чемпионат?

“Здесь, по-прежнему, много хороших людей, которые работают в команде на протяжении долгого времени. Это команда, которая может бросить вызов соперникам, абсолютно.”

“Очевидно, чтобы сделать это, вам необходима машина, на это потребуется время, и нам нужно снова встать на ноги после пережитых трудных времен. Но я думаю, что все придет в норму, и при наличии достаточного развития машины по ходу сезона, нет никаких причин, по которым мы не смогли бы вернуться в борьбу.”

Вывод Додгинса: “Я бы не делал ставок против того, что Райкконен выиграет гонку-другую в 2012”.

С Кими-то все понятно, а вот в остальном мутно всё пока, в данный момент. Надо ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот год на вкатку, притирка к команде, в следующем болид с учетом желаний Кими, накопленным опытом и можно ставить перед собой серьезные цели, почему нет? :bigwink:

В таких вещах лучше не тянуть. Ждать в F1 бессмысленно. Если получается уже сейчас, то зачем чего-то ждать? Нужно брать пока берется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина стала переменной в переменных, то есть переменной в квадрате.

и когда проявится суперпеременность -- не е знают сами шинники.

А про Пирелли я все сказал раньше в этом топике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по их интервью и громогласным заявлениям планы у них наполеоновские!

это да планировать они умеют! как никто другой! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас не про какие новинки не слышно? :blush: извините если офф-пост :blush: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...