Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

старый добрый невезучий Кими вернулся. Именно поэтому я прикипел к нему в памятном Маньи Куре 2002, именно поэтому я буду болеть за него до конца его карьеры. Сколько раз Кими доказывал, что никакие пенализации не сломят его духа к победе. Верю в Кими, чего и всем остальным желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что , завтра выходить в КУ3 , ставить время на харде в райне от 6 места и стартовать на медиуме ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимины проблемы означают интересную гонку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: "У машины есть скорость"

После двух душных тренировок в Малайзии, Кими говорит работе проделанной за день и о обширной программе в рамках подготовки к гонке в воскресенье.

Кими, как все прошло сегодня?

Неплохо, но могло быть и лучше, с моей точки зрения. Мы пытались найти хороший баланс, автомобиль показал себя лучше в течение дня и на длинных дистанциях все шло хорошо.

У нас были некоторые проблемы с KERS, и команда также отметила проблемы с коробкой передач сегодня вечером. Мы должны сменить её, что означает потерю 5 мест на стартовой решетке. Это немного расстраивает, но мы уверены, что автомобиль будет исправен, хорошо что это случилось сейчас, а не в гонке.

Рулевое вам нравится сейчас?

Мы все еще работаем над рулевым управлением. Мы попробовали новую систему сегодня, но не увидели большой разницы, по сравнению с тем что было в Мельбурне. Она не совсем, такая как мы хотим, но это не будет проблемой.

Вы одели медиум гораздо раньше в то время как Роман ждал, что бы позже перейти на жесткий тип. Почему?

Мы просто хотели попробовать разные вещи на двух машинах, чтобы получить лучшее понимание того, как каждый тип ведет себя на этой трассе, и я думаю, что мы добились этого. Теперь мы знаем, что шины начинают немного стираться в конце длинных сессий, но у всех идентичная проблема.

Вы уверены, что попадете в 10ку лучших в эти выходные, или, возможно, даже ближе к подиуму?

Трудно сказать. Мы сделаем все, что можем завтра и посмотрим, где мы расположимся. У нас есть некоторая работа на утреннюю тренировку, но я уверен, мы будем готовы к квалификации. У машины есть скорость, если мы можем разблокировать (?) ее, то мы будем так же сильны, как в Мельбурне.

Физиотерапевт сказал, что самой большой проблемой здесь является сохранение хладнокровия (поддержания нормальной температуры); нет никаких шансов плавления Iceman`а в такую ​​жару?

[Смеется] No not at all. Нет, не совсем. Конечно в Малайзии жарко, но каждый должен с этим справиться, и я уверен, что это не вызовет у нас никаких проблем. Когда вы за рулем, вы даже не замечаете этого, больше ощущается, когда вы останавливаетесь в конце гонки.

Kimi Räikkönen: “The Pace is there in the Car”

Kimi Räikkönen: “The Pace is there in the Car”

After two sweltering practice sessions in the Malaysian sun, Kimi reflects on his day’s work as the team ran through an extensive race setup programme in preparation for the race on Sunday.

Kimi, how did it go out there today?

Not bad, but it could have been better from my perspective. We struggled to find a good balance but the car felt better as the day went on and the long run went well.

We had some trouble with the KERS and the team also noticed an issue with the gearbox tonight. We’ll have to change it which means losing 5 places on the grid. It’s a bit frustrating but we’re confident the car will be fixed and it’s better to have this happen now than in the race.

Is the steering more to your liking now?

We’re still working on the steering. We tried a new system today but there wasn’t a huge difference from how it felt in Melbourne. It’s not exactly how we want it yet but it certainly won’t be an issue.

You ran the medium tyres quite early on whereas Romain waited until later to switch from the hard compound. Was there a reason for this?

We just wanted to try different things with the two cars to get a better understanding of how each compound behaves at this track and I think we achieved that. We now know that the tyres start to fade a bit towards the end of the long runs but everyone found the same thing

Do you feel confident of getting into the top 10 this weekend, or perhaps even closer to the front?

It’s difficult to say. We’ll do the best we can tomorrow and see where we end up. We have some work to do on the setup in morning practice but I’m sure we’ll be ready to go when Qualifying starts. The pace is there in the car; if we can unlock it there’s no reason we won’t be as strong as we were in Melbourne.

Talking to your physio, he said the biggest challenge here is keeping cool; there’s no chance of the Iceman melting in this heat?

[Laughs] No not at all. It’s obviously hot here in Malaysia but everyone has to cope with it and I’m sure it won’t cause us any problems. You don’t really notice it when you’re driving, it’s more when you stop at the end that it hits you!

http://www.lotusf1te...re.html?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грустный. О чем тележит?

Сказал, что трудно было подобрать настройки, т.к. трасса везде скользкая, надеется, что завтра будет лучше. Дальше спросили, как долго держат шины, т.к. у многих сегодня были проблемы с их деградацией. "Еаа, Ай вуд сэй... Я бы сказал, что у нас таких проблем не было, которые могли быть, если бы был трафик, но так на длинной серии всё было окей. Но потом мы довольно сильно уступили, т.к. у нас были неполадки с машиной, поэтому довольно трудно сказать, где мы находимся."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн:

В целом можно сказать, что новый болид неплохо проявил себя на «Сепанге» при базовых настройках баланса. Думаю, что мы можем рассчитывать на хороший результат в воскресной гонке. Кими также сообщил об улучшении рулевого управления после последних изменений, так что именно эти настройки мы будем использовать в течение оставшегося гоночного уик-энда», – цитирует Пермейна пресс-служба «Лотуса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в целом спокоен, хотя проблема с коробкой его и не порадовала.

http://www.f1news.ru...nen/74117.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/moo...+McLarenvuosina

TS , Хейкки Культа

Интервью - Марк Слейд

Малайзия, 22.03.2012

Тропический дождь во второй половине дня только что омыл паддок в Сепанге. Крыша моторхоума команды Лотус все еще залита водой. Мы беседуем с гоночным инженером Кими Райкконена, Марком Слейдом.

Язык тела гоночного инженера Кими говорит сам за себя: дела в команде идут хорошо, и неважно, что там за погода за окном.

Насколько изменился Кими?

- Нет никакой разницы между нынешним Кими и тем Кими, который был в Макларен. Прежний Кими был фантастическим, и нынешний Кими остается таким же фантастическим, - рассказывает о своем подопечном Слейд.

- Мы просто должны сделать свою работу, и мы ее делаем: ​​он , как и всегда, предоставляет точную обратную связь, он всегда едет быстро, он всегда остается невозмутимым, и он может совладать практически с любой ситуацией, которая происходит в гонке.

В Мельбурне проблема Райкконена с визором повлияла в результате на исход гонки.

- У Кими были проблемы с визором. Он его променял . Наш график был очень плотным, поэтому у нас не было достаточно времени, чтобы менять визор и сделать необходимое количество кругов.

- К сожалению, Кими ошибся на быстром круге, который был бы достаточно хорош, чтобы он попал в Q2. Я не актуализировал время, которое у нас осталось. Когда Кими замедлился после своей ошибки, мы пропустили один круг. Это была очень глупая ситуация, - рассказал Слейд.

Машина Лотус Рено E20 соответствует ожиданиям.

- Я действительно впечатлен этой машиной. Я считаю, вся наша команда приятно удивлена ее конкурентоспособностью. Вы всегда надеетесь, что будете располагать быстрым болидом на трассе. Машина была быстрой во время тестов, а теперь мы подошли к первым гонкам, так что сейчас мы увидим, где мы находимся. В Австралии у нас был такой же неплохой темп, что и на тестах. Надеюсь, такой же темп нам удастся поддерживать и в следующих гонках.

- На фабрике продолжается реализация программы по развитию машины. Кими вернулся в F1 после ралли, Ромен Грожан начинает свою карьеру заново. Это абсолютно здорово для них обоих - фантастические возможности, чтобы добиться результатов. Вся команда взволнована этим, - сказал Слейд.

- Темп Кими в гонке был на месте, как и его скорость в квалификации. Мы просто не смогли ее продемонстрировать в Мельбурне.

Машины Лотус быстры на прямых и хорошо работают в скоростных поворотах, которых немало в Сепанге.

Краткая справка - Марк Слейд, гоночный инженер:

1998-2001 McLaren: Mika Häkkinen

2002-06 McLaren: Kimi Räikkönen

2007 McLaren: Fernando Alonso

2008-09 McLaren: Heikki Kovalainen

2010 Renault: Vitali Petrov

2011 Mercedes: Michael Schumacher

2012 Lotus: Kimi Räikkönen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Уиндзор о Кими и о проблемах с рулевым управлением

http://peterwindsor.com/2012/03/23/notes-on-kimis-driving-2012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике у Кими похоже отказал КЕРС

http://en.espnf1.com/malaysia/motorsport/story/73949.html

Райкконену ещё предстоит показать темп своего Лотуса

23 марта 2012

Кими Райкконен сказал, что не получил возможности показать весь потенциал Лотуса во время пятничных практик гран-при Малайзии и надеется добиться прогресса в субботу.

Райкконен был седьмым в первой практике до того момента как у него сломался КЕРС и он откатился на 15 место во второй половине дня. Он говорит, что ещё предстоит много работы, но уверен, что изменения внесённые в систему рулевого управления и работающий КЕРС дадут ему возможность быть более конкурентоспособным в квалификации.

13983.jpg

"Я надеюсь, что завтра мы улучшим наши показатели, так как автомобиль быстрее тех результатов, которые мы показали. Проблемы с КЕРС во второй половине дня были разочаровывающими, но я думаю это исправят до завтра. Трек именно такой каким я его помню и я надеюсь на лучшую квалификацию чем была в Австралии. Я с нетерпением жду гонки."

"Рулевое управление несколько улучшилось, но мы ещё работаем над ним. Я чувствую себя нормально в машине в жарких условиях, а гонка будет стартовать даже чуть позже, так что думаю это не будет проблемой."

Несмотря на проблемы с КЕРС, технический директор Лотус Джеймс Эллисон заявил, что Е20 выглядит достаточно сильным автомобилем.

"Проблемы Кими с КЕРС во второй практике означали что он не был на треке на протяжении большей части сессии, а это означает, что его темп не был представлен в полной мере. Сегодня были некоторые неприятности, но положительные стороны в том, что Е20 работает достаточно хорошо. У нас есть хорошая база настроек для обоих пилотов. Работа шин выглядит хорошо, несмотря на очень жаркие условия. Темп автомобиля с высокой топливной загрузкой выглядит многообещающе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборд со второй практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онборд со второй практики
Камеру ниже нужно переставить, нос видно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Уиндзор о Кими и о проблемах с рулевым управлением

http://peterwindsor....s-driving-2012/

Спасибо за ссылку. :)

Очень быстро переводилось, и очень коротко, только самую суть, и если что не так, правьте, ибо не технарь.

Уиндзор приводит комментарий Эллисона о том, чего именно хочет Кими от рулевого управления своей машины (http://www.f1news.ru...son/73978.shtml) и пишет далее:

“Я говорю об этом [привожу этот комментарий Эллисона], потому что , во-первых, это довольно необычно - иметь такую относительно подробную информацию , как эта, от команды F1 и, во-вторых, потому что эта информация позволяет нам немного больше вникнуть в суть того , что включает в себя такой Богом данный талант, которым является Кими Райкконен .”)))

Уиндзор пишет, что , по его мнению, то, что у Лотус “тяжелое” рулевое , раскрывает нам лишь часть всей истории. Уидзор не верит в то, что Кими не в состоянии справиться с “тяжелым” рулевым Лотус E20. Он в отличной физической форме, и как раз наоборот, его пилотаж в Мельбурне показал, что он вполне справляется с “тяжелым” рулевым. Суть не в физических кондициях Кими, а в том, как именно он с этим рулевым чувствует трассу.

"Для Кими критична его способность чувствовать машину на ранней стадии входа в поворот ,быть в состоянии “манипулировать” машиной так, как если бы она была на автопилоте, когда он плавно движется по направлению к той точке, в которой скорость снижается до минимального значения (Кими как бы дает машине “плыть” в начальной стадии поворота - зы). Машина теряет скорость, в игру вступают углы бокового увода колес (slip angles), и Кими управляет этими силами , сбрасывая давление на педаль тормоза и увеличивая загрузку рулевого управления. Это все беспрерывно меняющиеся вещи, от поворота к повороту, от круга к кругу. Не существует “точки” поворота или фиксированного апекса. Поверхность трассы постоянно меняется, меняется загрузка топливом, состояние покрышек - и это же происходит с точками поворотов, вплоть до сантиметров, на которых Кими тормозит и начинает свои первоначальные, мягкие движения [рулем]."

Похоже, считает Уиндзор, что Кими нашел рулевое управление E20 на старте сезона достаточно “тяжелым”, чтобы оно оказалось в состоянии притупить его ощущения при пилотировании в начальной фазе входа в поворот.

Уиндзор сравнивает траблы Кими с проблемами Трулли в прошлом году.

“Конечно, в команде должны выполнить механическую работу, чтобы быть в состоянии предоставить Кими то рулевое, которое ему необходимо, не поступаясь никакими его ощущениями - и именно этим они занимались в пятницу в Сепанге. Я подозреваю, что эта ситуация подобна той, которая была у Ярно Трулли с Лотус в прошлом году. Первоначальные движения Ярно на входе в поворот очень похожи на то, что делает Кими, хотя, на мой взгляд, Кими является гораздо более креативным гонщиком, чем Ярно, когда речь идет о том, скажем, чтобы справиться с недостаточной поворачиваемостью.”

зы

как говорится, свет в конце тоннеля виднеется, так что, будем надеяться, что тоннель не слишком длинный))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...заработал прессопаровоз, это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...заработал прессопаровоз, это хорошо.

Без разницы на прессопаровозы, а хорошо будет тогда, когда тот, у которого "Богом данный", как пишут прессопаровозы, взаимодействуя с командой, получит всё то, что ему нужно, чтобы эта его сверху_данность была видна не только многоопытным прессопаровозам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Уиндзор о Кими и о проблемах с рулевым управлением

http://peterwindsor....s-driving-2012/

Было интересно наблюдать за тем, как Лотус менял настройки рулевого на машине Кими в пятницу на Сепанге. Технический директор Джеймс Эллисон сказал в пресс-релизе перед гонкой, что "Кими любит слегка легковатый руль, но при этом он должен быть крайне точным в управлении. Наше стандартное рулевое таковым и является, но недостаточно легкое для Киминого стиля. Наша задача - сделать усилитель руля более мощным, не потеряв в точности. Мы еще не сделали этого, но обязательно добьемся этого"

Я упоминаю об этом потому, что довольно необычно иметь столь подробную информацию как эта от действующей команды Ф1 и поэтому это нам дает чуть больше понимания, что из себя представляет Кими с его Богом даным талантом.

Ничего нет удивительного, что Кими может считать рулевое Е20 слегка "тяжелым". Кими - это гонщик, который управляет кончиками своих пальцев, а я не знаю, был ли такой гонщик в этой команде когда-либо (А я не думаю, что вы можете сказать это о составе 2011 года - Петрове или Сенее, хотя здесь надо отдать должное Хайдфельду, который определенно в чем-то был похож на Кими). И вес гонщика, как мне кажется, только верхушка айсберга. Безусловно, Кими столь же физически хорош, как и все остальные. Или как минимум в области грудной клетки, так что я не думаю, что проблема в том, что Кими физически тяжело управлять машиной. С другой стороны, его езда в Мельбурне, сразу после 2-летнего перерыва, показывает его физическую форму. Я думаю, что это касается того, что Кими хочет точнее чувствовать трассу. С тяжелым рулем плечи и предплечья более активно учавствуют в "рулении", а с более легким - называя его "точным", управление происходит скорее непосредственно руками. Кимины движения рулем в начале поворота всегда относительно медленны, сравнивая со многими другими гонщиками. Я помню как смотрел сверху поворот Rascasse в Монако в 2006. Тогда, по сравнению с его напарником Монтойей, он поворачивал руль метра на два позже в середине поворота - тогда его руль был повернут на 5 градусов, когда у Хуана - как минимум на 15°. Хуан был быстрее в самом повороте, но это приводило к плохому выходу. Кими был быстрее в начальной фазе, медленнее в середине и прекрасный выход из поворота, который был аккуратный и ровный, который он с легкостью контроллировал.

Поэтому для Кими крайне важно чувствовать машину в начальной фазе поворота - это дает ему возможность пилотировать как на автопилоте, когда он приближается к точке поворота с минимальной скоростью. Машина теряет скорость, она начинает слегка скользить, и Кими распределяет динамические силы снижением усилия тормозов и увеличением нагрузки путем поворота. Это повторяется бесконечно - от поворота к повороту, от круга до круга. У него нет "точки поворота" или определенного апекса. Покрытие постоянно меняется, как и уровень топлива, как и шины - и так же меняются те сантиметры, которые составляют разницу между кругами, когда Кими тормозит и начинает свои Джентельменские Движения. аккуратные движения в начале поворота.

И все похоже на то, что Кими посчитал рулевое Е20 конфигурации начала сезона достаточно тяжелым, чтобы притупить его чувство, когда надо поворачивать руль. Тогда он не "чувствовал" это предплечьями и кистями на тестах и в Альберт-Парке. Тогда оказалась более важна мышечная сила - враг чувств. Кими, сведенный к этим рамкам, был просто другим пилотом.

Работа команды тут, конечно, дать Кими некое подобие физической поддержки, не убирая ни капли из того, что Кими может почувствовать - этим они и занимались в пятницу в Малайзии. Мне кажется, это похоже на то, что было у Ярно Трулли в Team Lotus(=Caterham) в прошлом году. Его движения на входе в поворот очень похожи на Кимины, хотя на мой взгляд Кими куда более изобретательный гонщик, когда идет речь, например, о преодолении недостаточной поворачиваемости.

Конечно, нет одного способа ездить по трассе. Что я люблю в Ф1, так это то, что все гонщики разные. На каждого Пушкина Кими найдется свой Дантес Фернандо Алонсо.

Пока что я не видел достаточно Романа Грожана после его перерыва с правильных точек трассы, чтобы оценить, как он использует педали и рулевое. Первые впечатление мне подсказывают, что его стиль похож на С.Феттеля. Он более активно и быстро работает рулем в начале поворота чем Кими, но отлично чувствует, как убирать нагрузку с машины, и ему едва ли по душе избыточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс, я нажимал "предварительный просмотр", а тут такое.. а где удалить?

Настучи сам на себя модерам, они уберут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тепеь узнаю Кими.. Вечные траблы и победа вопреки всему.. Надеюсь на красивую гонку... С одной стороны подстегивает быстрый Грожан.. С другой стороны проблеммы.. это должно придать Киману спортивной озлоблиности и он покажет кто есть кто в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью на Сепанге сгорел гостевой домик Lotus F1

В ночь с пятницы на субботу в паддоке Гран При Малайзии произошел пожар. По невыясненным причинам огонь вспыхнул в гостевом домике команды Lotus F1. Никто не был готов к такому развитию событий, потому он успел распространиться на большую площадь, и ущерб оказался очень серьезным. Спасти из горящего здания удалось, фактически, лишь комбинезоны и шлемы пилотов.

Гоночное имущество не пострадало, но теперь у команды нет кухни и гостевой зоны, а отдел маркетинга и вовсе лишился всего имущества. Устроители Гран При оперативно выделили Lotus запасной гостевой домик в самой дальней части паддока.

Пока неясно, насколько это событие помешает выступлению команды на Сепанге, но нет сомнений, что оно нарушит размеренный ход событий и уж точно не поможет Роману Грожану и Кими Райкконену. Напомним, что вчера финский гонщик уже был наказан потерей пяти стартовых позиций за замену коробки передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночное имущество не пострадало, но теперь у команды нет кухни и гостевой зоны, а отдел маркетинга и вовсе лишился всего имущества. Устроители Гран При оперативно выделили Lotus запасной гостевой домик в самой дальней части паддока.

Источник - http://www.f1news.ru/news/f1-74118.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...