Nikotin_007 Опубликовано 19.03.2012 07:01 Потом показали заднее крыло Кобаяши. Мне кажется, Кими просто предупредил, что стойка плохо держится.Конечно предупредил, а фобы решили что он настучал, Попова наслушавшись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 19.03.2012 07:03 а по-моему ваще имелась в виду торцевая пластинаА они классно по англицки базарят, почти все понятно.Рассовые коренные англичане поди?расовый коренной тама тока одина у DC и EJ вполне явно их родные акценты слышно (особенноу DС его оутсайд)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 19.03.2012 07:05 А то не получится . Если забудешь, она автоматически закроется при нажатии на тормоз.она вроде автоматически закрывается при торможенииА если допустим прямая, а потом поворот, в котором нет торможения? Примеру как в турции, тот же 11 поворот.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 19.03.2012 07:13 А если допустим прямая, а потом поворот, в котором нет торможения? Примеру как в турции, тот же 11 поворот.... никто не закрывает. В повороте скорость от 290 до 310, на таких скоростях прижимная сила чудовищна даже от открытого крыла, а дисбаланс по осям не существенен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 19.03.2012 07:21 Конечно предупредил, а фобы решили что он настучал, Попова наслушавшись.Конечно предупредил, кому охота в лоб получить частью болида соперника. И это не шутки. Пример Массы похоже уже забыт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 19.03.2012 07:30 А если допустим прямая, а потом поворот, в котором нет торможения? Примеру как в турции, тот же 11 поворот.... 11й или 8й? Я не помню если честно, в 8м вроде запрещали использовать как и в красной воде потому что опасно, а так если поворот не медленный и держак хороший, то нет, не отключают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.03.2012 07:40 никто не закрывает. В повороте скорость от 290 до 310, на таких скоростях прижимная сила чудовищна даже от открытого крыла, а дисбаланс по осям не существененare U crazy? Даже в СПА на прямой Blanchimont ДРС закрывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 19.03.2012 08:12 Отличный резалт !После разочаровывающей субботы, когда уже, каюсь страшные мысли "а вдруг Кими уже не Торт" пытались овладеть сознанием..Но воскресенье Кими доказал что всё ОК ! ))А Виталик блин, какого остановился на прямой ? ведь можно было докатиться до расширения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 19.03.2012 08:16 U are crazy? Тока are U , если ты спрашиваешь Кстати мне кажется ДРС закрывается не только по нажатию на тормоза а возможно и под сброс газа, на определённый процент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolentsev2 Опубликовано 19.03.2012 08:16 7-й эпизод Top Gear с русской озвучкой.http://top-gear.hellloy.com/?p=3261Кларксона и Хаммонда озвучивает мой бывший одноклассник Макс Меркулов. Учились вместе в 1-й школе г.Волжского Волгоградской области с 9 по 11 класс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 19.03.2012 08:18 AP-Racing,Мне как отностельному новичку хочется узнать твое искреннее мнение о Кими Райкконене. Пожалуйста, очень прошу, ответь исскренне, как ты к нему относишься и что до сих пор делаешь в этой ветке, если болеешь только за Лёба. Только прошу, не надо увиливать, только прямо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 19.03.2012 08:27 AP-Racing,Мне как отностельному новичку хочется узнать твое искреннее мнение о Кими Райкконене. Пожалуйста, очень прошу, ответь исскренне, как ты к нему относишься и что до сих пор делаешь в этой ветке, если болеешь только за Лёба. Только прошу, не надо увиливать, только прямо.Относится нейтрально, а в ветку заходить может каждый, иногда интересную информацию подкидывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 19.03.2012 08:30 Отличный резалт !После разочаровывающей субботы, когда уже, каюсь страшные мысли "а вдруг Кими уже не Торт" пытались овладеть сознанием..Но воскресенье Кими доказал что всё ОК ! ))А Виталик блин, какого остановился на прямой ? ведь можно было докатиться до расширения.Да, Виталя нам попортил стратегию))). но, по ощущениям, 1-2 круга на первом софте были лишними. Покруговки наверняка раньше в теме уже приводились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarmUp Опубликовано 19.03.2012 08:32 Поздравляю всех с первой гонкой Кими!Кима молодец, проехал достойно ( ктоб сомневался) Показалось, что ехал не в полную силу, предпочитал зазря не рисковать. Но может это и к лучшему ( примеры все видели)Ждем Малайзию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunna Опубликовано 19.03.2012 08:32 Интервью с Кими (французский)http://www.liberatio...-f1-dans-la-vieОсобо ничего интересного, но парочка фраз естьА Кими все-таки болтал со Степаном Интервью было взято перед практикой в Австралии."В жизни есть не только Ф1"Вы счастливы вернуться в Ф1?- Я всегда счастлив, а если вы не счастливы, значит надо заняться чем-то другим. Я люблю гонки, всегда любил и хорошо снова быть в строю. Это то, что я хочу делать и по возможности делать хорошо.Вы ожидали трудностей в ралли?- Я знал, что будет трудно, и уважаю парней, выступающих там. Прежде всего, я хотел узнать, смогу ли этим заниматься, т.к. разглядывая онборды, этого не поймешь. Второй сезон прошел лучше и, надеюсь, я смогу снова там гоняться.Как Вы решили вернуться в Ф1?- Я хотел гоняться и для этого есть множество разных категорий. Но если ты можешь выступать в Ф1 вместо гонок на выносливость или чего-либо еще, лучше выступать там, т.к. это все-таки самый высокий уровень. Я рассмотрел разные варианты, у каждой команды есть свои сильные стороны, но в конце-концов пришел к соглашению с Лотус.Что Вам нравится в Лотус по сравнению с Макларен и Феррари?- Все очень доброжелательный ко мне, атмосфера хорошая. Они все любят гонки и не занимаются политикой. У них есть все средства, чтобы предоставить мне хорошую машину.У Вас есть машина-победительница?- На тестах все прошло хорошо, но мы все еще не знаем наш уровень, будем быстры – будут победы. Надо подождать трех первых гонок.Каковы Ваши цели на сезон?- Сложно поставить конкретную цель, т.к. мы пока не можем сравнить себя с остальными. Еще слишком рано. Если мы будем последними, я буду разочарован, но не думаю, что это продлится долго. Вы всегда хотите выигрывать гонки и титулы, но не так много сезонов, в которых это возможно.Стефано Доминекали будет счастлив, если Вы выступите хорошо, Вам приятно это слышать?- У меня никогда не было проблем с Феррари, возможно, только кое с кем. Я много болтал со Стефано в течение двух лет да и когда уходил, то у меня оставались в основном приятные воспоминания. Все могло закончиться по-другому, но легко рассуждать задним умом. Я воспользовался возможностью заняться другими вещами, как наилучшим вариантом.Некоторые не понимают того, что Вы не смотрели гонки Ф1, пока были вне ее…- В жизни много вещей помимо Ф1, я не смотрел гонки по ТВ не потому, что они мне не нравятся. Узнать, кто выиграл, можно посмотрев краткий обзор. Я всегда любил Ф1, хотя есть вещи, которые мне не нравятся, вроде журналистов, задающих одни и те же вопросы.У Вас имидж экстравагантного гонщика, почему?- Меня не волнует, что думают обо мне люди, я не трачу на это свое время. Если обо мне говорят или пишут что-то плохое, правду или ложь, я ничего не могу с этим поделать. Для меня главное быть довольным тем, чем я занимаюсь. Вы не можете угодить всем и это не конец света.Как долго Вы останетесь в Ф1?- Кто знает, у меня есть контракт, но нет планов. А иногда даже когда есть контракт, это ничего не значит. У меня хорошее положение, чтобы узнать… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prikum Опубликовано 19.03.2012 08:33 Да, Виталя нам попортил стратегию))).Вот интересно с неисправным рулевым смог бы петров докатится и самое главное куда смог бы докатится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 19.03.2012 08:33 Кларксона и Хаммонда озвучивает мой бывший одноклассник Макс Меркулов. Учились вместе в 1-й школе г.Волжского Волгоградской области с 9 по 11 класс.Очень важная для нас информация! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k100m Опубликовано 19.03.2012 08:35 А Виталик блин, какого остановился на прямой ? ведь можно было докатиться до расширения.Похоже у него таки контракт с Феттелем - то ФА сдержит, то пейскар вызовет шуткапро результат ГП правило "первого блина" никто не отменялтак что для нас все еще не так уж плохо началось :bigwink:обидно только что все предыдущие "блины" были более плодотворными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 19.03.2012 08:37 я тут просматривала Гран При Австралии: Хроника уик-энда очень интересно особенно покруговка, давно я такого не видела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marishka 1 Опубликовано 19.03.2012 08:43 обидно только что все предыдущие "блины" были более плодотворныминууу лучшее что было :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 19.03.2012 09:49 Вот интересно с неисправным рулевым смог бы петров докатится и самое главное куда смог бы докатится?вот он как поступил когда почувствовал что с машиной что то не так: нажал на тормоз, повернул руль вправо и остановился возле мостика. А мог бы : отпустив педаль газа докатится до выезда с питлейн, затем взять правее и остановится, руль крутился и колёса поворачивали это факт, и даже если бы колёса не поворачивали , тормоза же есть, можно было доехать до конца прямой а там выехать в гравий, и затем остановится, но пришлось бы далеко идти пешком до боксов, не кайф.А так он поступил как любят поступать многие в нашей стране, где захотел там и встал, жаль у катерэма авариечки нет, а то бы включил, чисто по нашему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 19.03.2012 09:54 вот он как поступил когда почувствовал что с машиной что то не так: нажал на тормоз, повернул руль вправо и остановился возле мостика.А мог бы : отпустив педаль газа докатится до выезда с питлейн, затем взять правее и остановится, руль крутился и колёса поворачивали это факт, и даже если бы колёса не поворачивали , тормоза же есть, можно было доехать до конца прямой а там выехать в гравий, и затем остановится, но пришлось бы далеко идти пешком до боксов, не кайф.А так он поступил как любят поступать многие в нашей стране, где захотел там и встал, жаль у катерэма авариечки нет, а то бы включил, чисто по нашему да откуда вам знать в каком состояние была машина, вы лично там сидели вчера?!? по себе людей не судите, если так поступаете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 19.03.2012 09:57 Вот интересно с неисправным рулевым смог бы петров докатится и самое главное куда смог бы докатится?если только в стенку или в другой болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 19.03.2012 09:58 жаль у катерэма авариечки нет, а то бы включил, чисто по нашемус аварийкой можно было прямо слева встать, под светофором и ждать дпс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 19.03.2012 10:08 а еще можно вспомнить что кими в монако сделал когда загорелась машина: притормозил, позвал тушителя, подождал пока собьют первую волну, потом отъехал на более безопасное место.но это так, если поспорить охота :) у виталия все-таки другая ситуация - тут орган управления поломат был. хотя мы не знаем что именно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах