Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Во первых мы ничего не знаем о силе Грожана в Ф1. Во вторых он только что взял титул GP2. В третьих работал третьим пилотом в Лотусе, т.е. помимо тех немногочисленных кругов, что он проехал, он должен был много работать на симуляторе => знать машину. Если поставить рядом Кими который два года ни во что формульное не садился, ни с резиной, ни с машиной не знаком, то я не удивлюсь, если Райкконен поначалу будет ему проигрывать.

А Грожан стало быть знаком с машиной 2012 года и с резиной 2012 года? Кими после 23 гонок в Ф-Рено просто сел в Заубер и поехал, а теперь у него опыта на десятерых грожанов хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же симулятор? :D

А Кими 170 кругов уже проехал в реале :D , хоть и на старенькой машинке с неправильными колесами, но выводы о работе команды сделал и к формульным скоростям/нагрузкам привык, точнее вспомнил, что это и с чем его едят. Нет у Грожана шансов против Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симулирует, как компьютерная Маруся.

:rofl: Да я вообще не понимаю фраз "Грожан порвет Кимана".... Согласен, опыта Кими на 10 Грожанов хватит. Все в равных условиях, это плюс. Посмотрим)

А Кими 170 кругов уже проехал в реале :D , хоть и на старенькой машинке с неправильными колесами, но выводы о работе команды сделал и к формульным скоростям/нагрузкам привык, точнее вспомнил, что это и с чем его едят. Нет у Грожана шансов против Кими. :)

А Грожан на симуляторе уже сезон откатал :D Резался в F12011 от Codemasters на каникулах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кое-что мы все-таки знаем :) Кагбэ Грожан дебютировал в Ф1 в 2009 :) И кагбэ имел опыт тест-пилота и резервного тогда :)

Вот именно. И как бы мягко говоря облажался тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал...может пригодится кому?

В виду односложности его общения со СМИ многие склонны считать, что Кими Райкконен не способен на эффективную коммуникацию со своими инженерами относительно развития машины, и поэтому ему недостает технических способностей.

Райкконен ушел из «Ferrari» в 2009 году, после того, как остававшийся по его контракту год был оплачен неустойкой от команды, что освободило место для Фернандо Алонсо, занявшего его в 2010 году.

На самом деле руководитель команды «Ferrari» Стефано Доминикали оправдал свое решение заменить Райкконена на Алонсо, утверждая, что испанский гонщик «лучше» в развитии машины и мотивировании команды, чем немногословный финн.

Совсем недавно, участвуя в нынешней Гонке Чемпионов в Дюссельдорфе, Дженсон Баттон признал, что он был удивлен, когда услышал новости, но поддерживает идею возвращения Райкконена в Формулу-1.

Эдриэн Ньюи, дизайнер побеждавших на чемпионатах машин команды «Red Bull» RB6 и RB7, сказал о Райкконене такое, когда они оба были в команде «McLaren»: «Кими и Мика очень похоже рассказывают о поведении машины. Они оба экономны в смысле количества слов – они не тратят слов попусту, скажем так! – но с тем, какие слова они используют, они очень аккуратны. Если Кими что-то заметил относительно машины, стоит обратить внимание на этот комментарий, и точно так же с Микой».

Репортер BBC из пит-лэйна, Тед Кравитц, обнаружил, что еще долго после того, как Райкконен оставил «McLaren», «инженеры «McLaren» говорили с удивлением о согласованности его времени прохождения круга. Он был так хорош, говорят они, что он мог вернуться в боксы, сказать, что прошло не так, они бы это починили, он выехал и проехал еще быстрее. Так просто».

После того, как Райкконен окончательно решил судьбу чемпионата 2007 года в последнем раунде, бывший технический директор «Ferrari» Росс Браун, ныне являющийся руководителем команды «Mercedes GP», сказал: «Я был особо рад за Кими, поскольку ему сперва пришлось нелегко адаптироваться к новой команде, новой машине и, в особенности, к характеристикам шин «Bridgestone». Что меня поразило, это его работа с инженерами, его понимание проблем, его способность подняться над ситуацией и, что особенно важно и что мне напоминает стиль Михаэля, то, что он способен был делать это все тихо, наедине с командой».

Крис Дайер, инженер на победной гонке Райкконена в команде «Ferrari», говорил когда-то: «Он может очень ясно передать ощущение того, что происходит с машиной, и он очень внимателен к изменениям, которые мы вносим, тут уже действительно сложно желать большего».

По словам журналиста Формулы-1 Джеймса Аллена: «Его выступления начиная с июля на машине, которую «Ferrari» перестали развивать, были поразительными. Даже инженеры «Ferrari» порой не до конца понимали, как ему удавалось заработать призовое место, учитывая то, как производительность его машины могла быть сопоставлена с противниками».

Редактор журнала «Autosport» Джонатан Нобл также сообщил: «Один человек из команды предположил, что судя по данным, Райкконен снова делает такое в кабине этой очень сложной машины, что тяжело поверить. Ему удается выжать больше, чем то, на что F60, теоретически, была бы способна в нормальных руках, как если бы для финна это был последний великий акт неповиновения: доказать его бывшим боссам, что они неправы».

Руководитель команды «McLaren» Мартин Уитмарш пытался подписать контракт с Райкконеном после его ухода из «Ferrari», говоря: «Он не говорит обиняками, он абсолютно прямолинеен, что видишь, то и получишь – а вдобавок ко всему этому все знают, что он гонщик-победитель. Я думаю, что с технической стороны его недооценивают».

В этом году в интервью немецкому вебсайтуMotorsport-total.com Уитмарш также сказал: «Я поклонник Кими и никогда этого не скрывал. Я думаю, что его недооценивают как гонщика – не в том смысле, недооценивают, поскольку все знают, как быстро он может ездить, а, думаю, люди не понимают, насколько он умный и какую хорошую обратную связь в технических вопросах он может давать команде».

Подписывая контракт с бывшим чемпионом мира, «Lotus-Renault» сообщили таким образом, что они серьезно настроены в отношении своего будущего в спорте. Будем надеяться, что сотрудничество между «Renault» и Райкконеном, которого ранее так высоко оценивали люди, с которыми он работал, будет успешным много сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими 170 кругов уже проехал в реале :D , хоть и на старенькой машинке с неправильными колесами, но выводы о работе команды сделал и к формульным скоростям/нагрузкам привык, точнее вспомнил, что это и с чем его едят. Нет у Грожана шансов против Кими. :)

Не хочу развивать дискуссию, а предлагаю просто дождаться хотя бы первых тестов, там и посмотрим кто кого будет рвать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот то что опять новые шины будут, все пилоты опять по шинам в одинаковых условиях будут. Это же хорошо для Кими.

http://www.f1news.ru...s/f1-72612.html

Хорошо для тех, кто в переменчивых условиях лучше других себя чувствует, относятся ли к ним инженеры Лотуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. И как бы мягко говоря облажался тогда.

И совсем он не облажался. Посреди сезона сел в ведро, которым тогда было Рено, да еще имел в напарниках самого Алонсо, тут кто угодно бы облажался. А Роман в первой квале отстал от него всего на 0,3 десятых. Недооценивать я его считаю очень неправильно.

Подумал...может пригодится кому?

Спасибо, посмотрим, может что-то из неё добавим в сокровищницу, где собираем высказывания людей, работающих с Кими.

Присоединяйся к нам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмотрим, может что-то из неё добавим в сокровищницу, где собираем высказывания людей, работающих с Кими.

Присоединяйся к нам :)

Похоже на правду, ибо на видео от Лотуса было видно, как Кими с сосредоточенным лицом что-то объясняет инженерам(кстати, впервые я это увидел).

Только по прежнему беспокоит факт корпоративной этики.. а не лесть ли в той заметке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только по прежнему беспокоит факт корпоративной этики.. а не лесть ли в той заметке.

Конечно, что-то в этом есть. В коммантах на чемпе выкладывали ссылки на интервью руководства Лотуса, после того, как к ним пришел Ник Хайтфельд. Почти такие же слова, так что все покажет будущее. Больше я бы доверяла не официальным лицам, а таким, как Барри Мортимер, который, как мне кажется , просто не стал бы писать, если бы было-что-то не так.

Кстати, он опять держит нас в курсе новостей и пишет, что после солнечной Валенсии они вернулись в дождливую Англию, и что Кими в конце недели опять будет на фабрике, чтобы подгонять сиденье.)

Может поэтому он был такой не очень веселый, потому что ему что-то давило? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесть О_О, не может быть! Любофь!

Правильно мне тут кто то ответил, что странно было бы услышать, критику в адрес Кими от Лотуса на данном этапе.

Не к примеру, не потому что её Кими там не заслуживает, а просто, как же так ведь у нас Райкконен, он же чемпион, давайте произнесем это ещё в раз в слух.

Ненаю я в общем не очень верю пока команде, да и переживать ей совсем не собираюсь. А Кими я думаю справится, иба я полагаю что контракт неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Лотуса

Thanks again to all the @Lotus_F1Team fans for your support this week. The response to Kimi's session in Valencia was incredible! #GreatFans

Еще раз спасибо всем @Lotus_F1Team поклонникам за Вашу поддержку на этой неделе. Отклики на сессию Кими в Валенсии были невероятны! #GreatFans ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я герчикова держал за нормального журналиста. а тут...

если в команде подсуетятся, то успеют снять достаточные дивиденды от сотрудничества с финном еще до того, как его потенциальные результаты огорчат потенциальных рекламодателей и маркетинговых партнеров

... если Райкконен сдуется еще до второй волны обновлений болида...коллективу из Энстоуна будет крайне сложно изыскать внутренние резервы для выхода уровень топ-3. А с хандрящим, к примеру, из-за работы шин первым пилотом так и вовсе нереально.

http://www.sports.ru/automoto/135309354.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На sportbox упорно молчат про Кими. Обо всех, даже о Веббере написали что он первым за руль сядет, про нашего - тишина... Как будто и нет его. И Попов, естественно тоже молчит, он даже НИ РАЗУ не упомянул его имени в своих блогах, с тех пор как Кими подписали. Странно это.

Да чего тут странного? В 2009 году, когда Киму попросили из Феррари, на главном лице (главной странице) F1News.Ru ни один мускул не дрогнул (ни одной фотки Кими на главной не разместили). Хотя форум этого сайта в это время дымился от обсуждения поклонниками этой печальной истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю,он у нас комментировал формулу,не совсем адекватным он мне всегда казался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Лотуса

А у Кими твиттер есть? В ралли вроде были какие то фотографы, фильму снимали и т.д.

Было б неплохо что бы получать такие фотки с Кими не из твиттера Лотуса, а твиттера Кими. А то в фаны ЛотусФ1Тим я не подписывался:(

Да и ещё сто раз твиттер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили новые фотки шлема Кими. Как по мне, шлем просто отпадный. Плюс фенечка, которую так все хотели увидеть - надпись "Iceman". Как по мне, это лучший шлем, который когда либо был у Кими. Мне нравится сочетание черного и белого цветов.

Ну вы, ребята, и даёте! О вкусах не спорят наверное, но всё-таки шлем отстойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Кими твиттер есть? В ралли вроде были какие то фотографы, фильму снимали и т.д.

Было б неплохо что бы получать такие фотки с Кими не из твиттера Лотуса, а твиттера Кими. А то в фаны ЛотусФ1Тим я не подписывался :(

Да и ещё сто раз твиттер.

Нет у Кими твиттера. Если не хочешь принципиально записываться в фаны Лотуса, то не страшно. Все равно все фото и новости появлются у нас в теме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я герчикова держал за нормального журналиста. а тут...

http://www.sports.ru.../135309354.html

Ого жесть, топ 3. Из болота бы вылезти что бы ФИ не казался соперником,а тут. Да и вообще , у большинства сомнения больше в команде, а ярых фобов, в Кими, а команда потенциальный топ3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у Кими твиттера. Если не хочешь принципиально записываться в фаны Лотуса, то не страшно. Все равно все фото и новости появлются у нас в теме)

Ну в принципе да, но за фотки спасибо сказать хочется, а это как бы нужно в стан становится фанов Лотуса, не хочу... Фаном Ф1ньюс быть ещё да, нормально:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Кими твиттер есть? В ралли вроде были какие то фотографы, фильму снимали и т.д.

Было б неплохо что бы получать такие фотки с Кими не из твиттера Лотуса, а твиттера Кими. А то в фаны ЛотусФ1Тим я не подписывался :(

Да и ещё сто раз твиттер.

нету у него твиттера. офф. твиттер лотуса подтвердил, что тот фейковый. оффсайт кстати тоже сейчас на стадии обновления как и у лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе да, но за фотки спасибо сказать хочется, а это как бы нужно в стан становится фанов Лотуса, не хочу... Фаном Ф1ньюс быть ещё да, нормально :).

не фанов, а всего лишь фолловеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро о Кими

http://www.autosport...rt.php/id/97176

Q. What do you think of Raikkonen's return? Do you think he will be the same as before?

PdlR: Kimi is a great driver with whom I've worked with and for a lot. And I've always said that of all the drivers I've worked with, he's probably the most brilliant. If Lotus can build a competitive car, Kimi could surprise this year.

Вопрос: Что вы думаете о возвращении Райкконена? Вы думаете, он будет таким же, как раньше?

PdlR: Кими отличный гонщик, с которым я работал, и очень много. И я всегда говорил, что из всех гонщиков с которыми я работал, он, вероятно, самый блестящий. Если Lotus может построить конкурентоспособную машину, Кими может удивить в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И совсем он не облажался. Посреди сезона сел в ведро, которым тогда было Рено, да еще имел в напарниках самого Алонсо, тут кто угодно бы облажался. А Роман в первой квале отстал от него всего на 0,3 десятых. Недооценивать я его считаю очень неправильно.

Да дело не совсем в квале... Наташ, у него хоть одно очко есть? Я про гонки, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими всегда (по его словам) было по барабану, кто у него в напарниках. Нам-то чего переживать, не пойму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...