Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

А так, движок проверенный 2 КК и 2 ЧМ взяты на этих движка за последние 2 года, если самим чего не намудрить то ломаться не должно.

ну, скажем так, конкретно на этом V8 взят один титул и один КК.

в 2005 году стояла "десятка"

Зато как эффектно...

1625956_0e8a3fe2.jpg

это, кстати, не 2002, а квала в Бахрейне в 2006-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ну почему в людях так мало оптимизма? Я вот до сих пор не нарадуюсь, что Кими вернулся, мне этого достаточно, я знаю что он будет делать на трассе и это здорово! Вернулся и это уже прекрасно. А на следующий год будет видно, рано загадывать.

Как мало нужно человеку для счастья :)

А вот у меня аппетит приходит во время еды, вернулся - отлично, теперь хочется чтобы вернулся не лишьбы как, а феерично, но без феерверков :)

ну, скажем так, конкретно на этом V8 взят один титул и один КК.

в 2005 году стояла "десятка"

А у РБ разве не Рено моторы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, "состояние" Лотуса как в тактическом, так и в техническом аспекте в предстоящем сезоне не улучшится. Лишь бы не ухудшилось.

А Кими... Кими сначала болиды, имхо, поколотит, но, думаю, с середины сезона будет ездить без крашей (ну, кроме технических). И результаты, уверен, будут повыше Грожановских. Да и повыше прошлогодних Виталиковских.

Кто как прогнозирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, скажем так, конкретно на этом V8 взят один титул и один КК.

Про бычков забыл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlaF1,NebesniY,

ммм, не забыл

не принимал во внимание, ибо речь можно вести о конкретных технических специалистах, работающих с конкретным движком, то есть о техкоманде бывшего Рено, работавших с "восьмеркой"

а бычки, имхо, не из-за мотора выиграли, а из-за гениальной аэродинамики

моторчики рено. вроде как на 30 кобылок послабее тех же мерсов.

четкий подхват при трогании - их плюс, но что-то Марк и с этим плюсом старты сливал, сливал, сливал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в последнее время фаны Кими ноют как Фелипе Масса... Странно это все. Сам виновник торжества бодро готовится к камбеку, а свита уже отходную читает. Предсказывают фейл команды, разбитые Кими машины. Врагу таких фанов не пожелаешь...

(Не обижайтесь, но в ветку зайти страшно стало, шагаешь на ощупь, вдруг опять в чьи-то сопли вляпаешься)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это, кстати, не 2002, а квала в Бахрейне в 2006-м

мда, шикарный, конечно "танец" Кими исполнил...

у него, там, на сколько помню, заднее крыло сорвало, а потом подвеска надломилась, колесо перекосило, оторвало, под днище затащило... брр

меня больше всего тогда поразило, как Кими на этом хламе еще почти круг на двух колесах до боксов ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в последнее время фаны Кими ноют как Фелипе Масса... Странно это все. Сам виновник торжества бодро готовится к камбеку, а свита уже отходную читает. Предсказывают фейл команды, разбитые Кими машины. Врагу таких фанов не пожелаешь...

(Не обижайтесь, но в ветку зайти страшно стало, шагаешь на ощупь, вдруг опять в чьи-то сопли вляпаешься)))

Да вроде оптимистическое настроение :) Просто фейлы с тактикой у команды будут, пока есть Пермейн. 2 года было и минутно не станет... Врядли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде оптимистическое настроение :) Просто фейлы с тактикой у команды будут, пока есть Пермейн. 2 года было и минутно не станет... Врядли

Два года фейлов с тактикой? Это значит, что и Кубице от него доставалось?

За командой особо не следила, а после чтения соответствующей ветки начинает казаться, что все гадости в Рено доставались только "всенародной ракете"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года фейлов с тактикой? Это значит, что и Кубице от него доставалось?

За командой особо не следила, а после чтения соответствующей ветки начинает казаться, что все гадости в Рено доставались только "всенародной ракете"

При Кубице там Пермейн занимал немного другую должность, и конечную тактику вроде не выбирал. Сейчас он. Дело не тока в Петрове. Доставалось и Нику, и Бруно. Да и Кубица кулаком стучал по столу и говорил как надо сделать, его слушали. Если Кими будет действовать также, то фейлов меньше будет. Тогда проблема упрется в Булье и любимчика Грожана, т.к. ему будут теплицу создавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арналл: «Райкконен находится в отличной форме»

Марк Арналл, специалист по физподготовке работающий с Кими Райкконеном рассказал, как идёт подготовка финского пилота к новому сезону.

«Тренировки шеи и ног идут по графику, и я могу сказать, что пока все в полном порядке. Кими находится в отличной форме. Тренировки на симуляторе помогают ему вспомнить характерные особенности управления болидом «Формулы-1». Во время подобных тренировок он испытывает нагрузки идентичные гоночным. Небольшое отличие заключается в том, что нагрузка на шею, недостаточно сильная, так работа на симуляторе не позволяет испытывать таких перегрузок. Тем не менее, все пилоты находятся в равных условиях», – цитирует Арналла GMM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сонные гайковерты на питах не считаются?

В конце сезона Рено все-таки подтянули питы, по этому показателю они проигрывали лишь Мерседесу и Ред Буллу.

А Кими... Кими сначала болиды, имхо, поколотит, но, думаю, с середины сезона будет ездить без крашей (ну, кроме технических). И результаты, уверен, будут повыше Грожановских.

Вы меня удивляете.

Когда это Кими отличался повышенной аварийностью по своей вине?

Кто кто, а он бьет машины очень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце сезона Рено все-таки подтянули питы, по этому показателю они проигрывали лишь Мерседесу и Ред Буллу.

Чет я не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не заметил

Зато я заметил. Просто уж очень были неудачны питы в начале сезона, поэтому команда стала лишь пятой по этому показателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в последнее время фаны Кими ноют как Фелипе Масса... Странно это все. Сам виновник торжества бодро готовится к камбеку, а свита уже отходную читает. Предсказывают фейл команды, разбитые Кими машины. Врагу таких фанов не пожелаешь...

(Не обижайтесь, но в ветку зайти страшно стало, шагаешь на ощупь, вдруг опять в чьи-то сопли вляпаешься)))

боимся высоко взлететь, чтоб потом громко упасть, а так психологическая подстраховочка , тем довольне будут лица в случае успеха)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато я заметил. Просто уж очень были неудачны питы в начале сезона, поэтому команда стала лишь пятой по этому показателю.

Потому что там начались проверки. Бразилию под присмотром Бергера вообще идеально провели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Лотус еще фишку придумал какую-то... Надеюсь будет не как с передним выхлопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в последнее время фаны Кими ноют как Фелипе Масса... Странно это все. Сам виновник торжества бодро готовится к камбеку, а свита уже отходную читает. Предсказывают фейл команды, разбитые Кими машины. Врагу таких фанов не пожелаешь...

(Не обижайтесь, но в ветку зайти страшно стало, шагаешь на ощупь, вдруг опять в чьи-то сопли вляпаешься)))

Все болеют по разному. Кто занимается шапкозакидательством, кому все равно, что будет происходить в гонках-лишь бы видеть Райкконена в тайминге, а кто сомневается в команде и её руководстве, причем сомневается не на пустом месте. Но они не ноют, а просто высказывают свои сомнения вслух. В конце концов для чего форум и эта тема?

Единственно с чем я не согласна, как с неоднократными уже предположениями, что Кими вначале начнет разбивать машины. Это, конечно, может случиться, но будет скорее, как исключение, а не закономерность.

Да и Кубица кулаком стучал по столу и говорил как надо сделать, его слушали. Если Кими будет действовать также, то фейлов меньше будет.

Не будет Кими этого делать. Не в его характере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ну почему в людях так мало оптимизма? Я вот до сих пор не нарадуюсь, что Кими вернулся, мне этого достаточно, я знаю что он будет делать на трассе и это здорово! Вернулся и это уже прекрасно. А на следующий год будет видно, рано загадывать.

"Рано загадывать" можно также адресовать и к оптимистичному настрою.

Есть ещё стойкое ощущение, что Кими сам не до конца понимает, на что подписался. После топ-команд в команду уровня Лотуса :facepalm:

я и так стараюсь сдерживаться и писать по-минимуму. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня удивляете.

Когда это Кими отличался повышенной аварийностью по своей вине?

Кто кто, а он бьет машины очень редко.

we'll see

другое сцепление резины с дорогой, другая аэродинамика, дрс - пока всё закрепишь на уровне подсознательных реакций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что там начались проверки. Бразилию под присмотром Бергера вообще идеально провели

Не Бергер, а Дейв Райан, бывший тех. директор Макларена.

Кстати, все видели?

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассказал о любопытной новинке, разработанной командой Lotus для машины 2012-го года…

Джеймс Аллен: «В 2010-м технической “фишкой” сезона были аэродинамические воздуховоды, в прошлом году – “выдувные” диффузоры; возможно, в этом году все команды будут применять систему стабилизации, срабатывающую при торможении, изобретенную Lotus?

Джорджио Пиола, ветеран гоночной журналистики, пишет, что в Lotus разработали систему, вызывающую воспоминания о так называемом “демпфере масс”, в свое время также изобретенном в Энстоуне. Команда Renault F1 выиграла чемпионаты 2005-2006-го гг. в том числе и благодаря этому демпферу.

Судя по изысканиям Пиолы, новинка чисто механическая, и активирует ее сам гонщик (как и было в случае с воздуховодами): во время торможения, когда носовая часть машины стремится прижаться к трассе, система поддерживает стабильный дорожный просвет, что, в свою очередь, способствует более стабильной работе переднего крыла.

Red Bull, Ferrari и другие команды пару лет назад начали эксперименты с гибкими крыльями, но система, изобретенная инженерами Lotus, работает просто и эффективно, позволяя поддерживать низкий дорожный просвет в передней части машины.

Она должна обеспечивать заметное преимущество в ходе гонок, поскольку машины выходят на старт со 150 кг топлива на борту, но ближе к финишу бак пустеет. Поддержание оптимального клиренса по мере того, как машина, разгружаясь, приподнимается, позволяет добиться выигрыша во времени. Мы наблюдали за тем, как механики Ferrari меняли величину дорожного просвета во время пит-стопов, но и в данном случае изобретение Lotus позволит сэкономить время.

Судя по всему, центральный компонент новинки – гидравлический цилиндр, который находится под кожухом тормозной системы. Подвеска и стойки соединены с другим маленьким цилиндром, расположенным внутри стойки, который может в нужный момент торможения поднимать машину на несколько миллиметров.

Одно из новых положений технического регламента 2012-го года сводится к тому, что максимальная высота носовой части машины должна быть не 62, а 55 см, что отразится на эффективности работы переднего крыла и, в целом, на поведении машины на торможении.

Поскольку на некоторых трассах торможение занимает до 16% дистанции круга, можно добиться заметного улучшения результатов, если решить проблему стабилизации шасси и поддержания стабильного дорожного просвета. Система Lotus также может использоваться при разгонах: в этом случае она не позволяет носовой части приподниматься.

Опытнейший Пиола, начинавший работать в Формуле 1 еще в конце 60-х, ухитрился рассмотреть такой цилиндр на фото машины Renault, сделанных в Абу-Даби во время молодежных тестов, и сделал свои выводы. Положения регламента, касающиеся переднего крыла, были окончательно сформулированы лишь после тестов, но к этому времени инженеры Lotus, которыми руководит технический директор Джеймс Эллисон, уже полным ходом вели работу над новой системой. В Энстоуне умеют придумывать оригинальные и интересные новинки, хотя у Lotus нет таких ресурсов, как у McLaren или Red Bull. В прошлом году, например, здесь изобрели инновационную выхлопную систему, выведенную вперед, которая, впрочем, себя не оправдала.

Я разговаривал с несколькими инженерами, работающими в Ф1, и, разумеется, все активно заинтересовались идеей Lotus. Вопрос в другом: насколько подобная система легальна? Можно ли ее считать “подвижным аэродинамическим устройством”? Если она не противоречит регламенту, другие команды могут попытаться ее скопировать. Не исключено, что накануне сезона нас ждут привычные технические споры и угрозы подать протест в Мельбурне.

И тут все зависит от позиции Чарли Уайтинга, технического делегата FIA. В прошлом он не раз разрешал использовать одни новые технологии и запрещал другие. Если идея Lotus интересная, если ее копирование обойдется не слишком дорого, если она не вредит окружающей среде – у новинки есть шанс. Безусловно, накануне сезона о ней будет много разговоров, и это хорошо для Формулы 1.

"Посмотрим", – сказал бы Кими Райкконен, который возвращается в Формулу 1 в составе Lotus».

Последняя строчка повеселила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет Кими этого делать. Не в его характере.

Зато каков Булье... Ух

Не Бергер, а Дейв Райан, бывший тех. директор Макларена. Кстати, все видели?

Да, ошибся с фамилией :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Бергер, а Дейв Райан, бывший тех. директор Макларена.

Кстати, все видели?

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассказал о любопытной новинке, разработанной командой Lotus для машины 2012-го года…

Джеймс Аллен: «В 2010-м технической “фишкой” сезона были аэродинамические воздуховоды, в прошлом году – “выдувные” диффузоры; возможно, в этом году все команды будут применять систему стабилизации, срабатывающую при торможении, изобретенную Lotus?

Джорджио Пиола, ветеран гоночной журналистики, пишет, что в Lotus разработали систему, вызывающую воспоминания о так называемом “демпфере масс”, в свое время также изобретенном в Энстоуне. Команда Renault F1 выиграла чемпионаты 2005-2006-го гг. в том числе и благодаря этому демпферу.

Судя по изысканиям Пиолы, новинка чисто механическая, и активирует ее сам гонщик (как и было в случае с воздуховодами): во время торможения, когда носовая часть машины стремится прижаться к трассе, система поддерживает стабильный дорожный просвет, что, в свою очередь, способствует более стабильной работе переднего крыла.

Red Bull, Ferrari и другие команды пару лет назад начали эксперименты с гибкими крыльями, но система, изобретенная инженерами Lotus, работает просто и эффективно, позволяя поддерживать низкий дорожный просвет в передней части машины.

Она должна обеспечивать заметное преимущество в ходе гонок, поскольку машины выходят на старт со 150 кг топлива на борту, но ближе к финишу бак пустеет. Поддержание оптимального клиренса по мере того, как машина, разгружаясь, приподнимается, позволяет добиться выигрыша во времени. Мы наблюдали за тем, как механики Ferrari меняли величину дорожного просвета во время пит-стопов, но и в данном случае изобретение Lotus позволит сэкономить время.

Судя по всему, центральный компонент новинки – гидравлический цилиндр, который находится под кожухом тормозной системы. Подвеска и стойки соединены с другим маленьким цилиндром, расположенным внутри стойки, который может в нужный момент торможения поднимать машину на несколько миллиметров.

Одно из новых положений технического регламента 2012-го года сводится к тому, что максимальная высота носовой части машины должна быть не 62, а 55 см, что отразится на эффективности работы переднего крыла и, в целом, на поведении машины на торможении.

Поскольку на некоторых трассах торможение занимает до 16% дистанции круга, можно добиться заметного улучшения результатов, если решить проблему стабилизации шасси и поддержания стабильного дорожного просвета. Система Lotus также может использоваться при разгонах: в этом случае она не позволяет носовой части приподниматься.

Опытнейший Пиола, начинавший работать в Формуле 1 еще в конце 60-х, ухитрился рассмотреть такой цилиндр на фото машины Renault, сделанных в Абу-Даби во время молодежных тестов, и сделал свои выводы. Положения регламента, касающиеся переднего крыла, были окончательно сформулированы лишь после тестов, но к этому времени инженеры Lotus, которыми руководит технический директор Джеймс Эллисон, уже полным ходом вели работу над новой системой. В Энстоуне умеют придумывать оригинальные и интересные новинки, хотя у Lotus нет таких ресурсов, как у McLaren или Red Bull. В прошлом году, например, здесь изобрели инновационную выхлопную систему, выведенную вперед, которая, впрочем, себя не оправдала.

Я разговаривал с несколькими инженерами, работающими в Ф1, и, разумеется, все активно заинтересовались идеей Lotus. Вопрос в другом: насколько подобная система легальна? Можно ли ее считать “подвижным аэродинамическим устройством”? Если она не противоречит регламенту, другие команды могут попытаться ее скопировать. Не исключено, что накануне сезона нас ждут привычные технические споры и угрозы подать протест в Мельбурне.

И тут все зависит от позиции Чарли Уайтинга, технического делегата FIA. В прошлом он не раз разрешал использовать одни новые технологии и запрещал другие. Если идея Lotus интересная, если ее копирование обойдется не слишком дорого, если она не вредит окружающей среде – у новинки есть шанс. Безусловно, накануне сезона о ней будет много разговоров, и это хорошо для Формулы 1.

"Посмотрим", – сказал бы Кими Райкконен, который возвращается в Формулу 1 в составе Lotus».

Последняя строчка повеселила. :)

что то слишком рано у лотуса просочилась информация :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, а это легально? На быков всё гнали мол у них подвеска регулируется, тут по видимому тоже регулируемая подвеска. Топы конечно может жаловаться не будут но прямые конкуренты вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналист навыдумывал и всё, даже не смотря на опыт в разработке болидов. Вспомните, что только Быкам не приписывали эти два года))

Кстати, когда это Кими крашером стал?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...