Devil Jester Опубликовано 01.12.2011 10:06 мне понравилось - я поговорил с моим другом педро)не знал что де ля роса друх)Всегда Педро был мне симпатичен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 01.12.2011 10:07 мне понравилось - я поговорил с моим другом педро)не знал что де ля роса друх)Ну наверняка какие то отношения поддерживают еще с Маков.Плюс Педро, уверен, что-то рассказал об этих шинах, видимо что то очень значимое, то что могут лишь пилоты рассказать друг другу и понять другу друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 01.12.2011 10:09 мне понравилось - я поговорил с моим другом педро)не знал что де ля роса друх)Когда Кими в Австралии 2007г заблудился в городе и не смог найти гостиницу, где расположилась команда Феррари, он первым делом позвонил Педро, чтобы тот ему рассказал. Довольный как кот, объевшийся сметаны :DНу какой же он красавец, когда подстиженный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 01.12.2011 10:09 Ну наверняка какие то отношения поддерживают еще с Маков.Плюс Педро, уверен, что-то рассказал об этих шинах, видимо что то очень значимое, то что могут лишь пилоты рассказать друг другу и понять другу друга.Дык, из слов Педро ясно, что шины они с Кими обсуждали, а уж Педро, как супер-тестер, Кими инфу подкинул конкретную.Кстати, Педро один из разоблачителей мифа о "Кими лентяй, тех.безграмотный и т.д." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 01.12.2011 10:12 Масса - чемпион 2008 - смешно, а Кими в 2005 - это нормально? =_= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 01.12.2011 10:16 Кортесс, к чему теперь всё это? Во-первых, надо дождаться имён, их обещали назвать позже. Во-вторых, Кими говорит, что "всем доволен", так что мы должны думать, что он на всё заведомо согласен. Потом в команде в очередной раз скажут " мы к сожалению не добились того, чего планировали..", но это не сейчас, а потом, а значит сейчас все будут надеяться на лучшее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 01.12.2011 10:16 Список недостатков Кими пополнился "Не смотрит Формулу - не профессионал". И значит сразу мотивация отсутствует. Железная логика? ЖЕЛЕЗНАЯ. жжоте все Кимофилы в ударе сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 01.12.2011 10:17 Масса - чемпион 2008 - смешно, а Кими в 2005 - это нормально? =_=А что нет? Три схода по тех. причинам, лидировавшего с огромным отрывом Кими решили судьбу чемпионата и даже при этом равное количество побед с Алонсо + Монтойя в напарниках.А что Масса в 2008-м? Австралия, Малайзия, Канада, Франция, Спа, Китай? Отобранная подвеска у Кими? Интриги?Не пори чушь и не сравнивай даже приблизительно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 01.12.2011 10:19 Пишу почти всё, что знаю, текста много получается Выложишь там, где и всегда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 01.12.2011 10:19 Ты видимо не в курсе, что с 2012 года у ВСЕХ будет именно "верхний выхлоп". Вильямс уже даже тестировал первый образец на молодежных тестах. :hello:Имел ввиду какое-нибудь очередное "революционное" решение в серой зоне регламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 01.12.2011 10:23 Кортесс, к чему теперь всё это? Во-первых, надо дождаться имён, их обещали назвать позже. Во-вторых, Кими говорит, что "всем доволен", так что мы должны думать, что он на всё заведомо согласен. Потом в команде в очередной раз скажут " мы к сожалению не добились того, чего планировали..", но это не сейчас, а потом, а значит сейчас все будут надеяться на лучшее)А какие имена доступны на инженерном рынке? Я что-то громких или просто заслуживающих внимания не нашел. Все остальное - посмотрим. Но такого категоричного отрицания как к Виллам все же у меня нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 01.12.2011 10:24 Выложишь там, где и всегда?Здесь, это просто пост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 01.12.2011 10:25 А что нет? Три схода по тех. причинам, лидировавшего с огромным отрывом Кими решили судьбу чемпионата и даже при этом равное количество побед с Алонсо + Монтойя в напарниках.А что Масса в 2008-м? Австралия, Малайзия, Канада, Франция, Спа, Китай? Отобранная подвеска у Кими? Интриги?Не пори чушь и не сравнивай даже приблизительно!кимофилы такие филы)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 01.12.2011 10:27 кимофилы такие филы))Есть вещи объективные, например статистика гонок. Туда и смотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 01.12.2011 10:27 Кай рассказывал, они как-то во время одного ралли, стали вместе смотреть гонку и на 20 круге Кими уснул. И я его хорошо понимаю. Это иногда бывает действительно скучно даже болельщику, что уж говорить о гонщике.да, я в этом сезоне пару раз засыпал :blush: Валенсия, Сингапур, Корея - помню. Вроде ещё Испания.С Кими спать думаю не придется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 01.12.2011 10:29 А какие имена доступны на инженерном рынке? Я что-то громких или просто заслуживающих внимания не нашел. Все остальное - посмотрим. Но такого категоричного отрицания как к Виллам все же у меня нет.В чём Рено выигрывает у Виллов?! 0_0 Кроме очков в КК..С Кими спать думаю не придется если Кими будут показывать. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.12.2011 10:30 Адаптироваться к новой технике, наверное, не так уж сложно. Когда я последний раз ездил на машине Формулы 1, на ней уже стояла система KERS, а на руле было много кнопок.а еще было 4 колеса и 2 педали"никакой разницы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 01.12.2011 10:33 да, я в этом сезоне пару раз засыпал :blush: Валенсия, Сингапур, Корея - помню. Вроде ещё Испания.С Кими спать думаю не придется А я в этом году пару раз не засыпал... жена и дети смеются надо мной уже... Но все изменилось за одну ночь, как и говорил Кими... :derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 01.12.2011 10:33 В 2005-м Кабы не прокол на Сепанге и не старт из боксов в Австралии + те три схода, то вообще могло быть реальных 12 побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 01.12.2011 10:35 а еще было 4 колеса и 2 педали"никакой разницы"Ну он в видео от лоренгп сказал что без разницы, раньше регулировалось переднее крыло, а сейчас - заднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 01.12.2011 10:36 Кортесс, к чему теперь всё это? Во-первых, надо дождаться имён, их обещали назвать позже. Во-вторых, Кими говорит, что "всем доволен", так что мы должны думать, что он на всё заведомо согласен. Потом в команде в очередной раз скажут " мы к сожалению не добились того, чего планировали..", но это не сейчас, а потом, а значит сейчас все будут надеяться на лучшее)Галя Галя. Он же сказал - "выбор был не особо большой - Уильямс да Рено". С кем договорился - с тем и вышло.Конечно доволен - захотел вернуться - вернулся. А побед, да и подиумов особо никто не ждет с шапкозакидательскими настроениями - видя, какая машина в этом году каталась.Нооо в глубине души все надеются...а вдруг.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 01.12.2011 10:38 Галя Галя. Он же сказал - "выбор был не особо большой - Уильямс да Рено". С кем логоворился - с тем и вышло.Конечно доволен - захотел вернуться - вернулся. А побед, да и подиумов особо никто не ждет с шапкозакидательскими настроениями - видя, какая машина в этом году каталась.Нооо в глубине души все надеются...а вдруг.... Точне - "С кем лотуварился." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st2ratel Опубликовано 01.12.2011 10:38 Причем то, что он приобрел акции, означает, что его положение в команде гарантировано от неожиданностей. можно с этого места ПОПОдробнее ? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 01.12.2011 10:39 Так, в общем, пишу, что знаю о Лотусе-Рено.Команда не имеет никакого отношения к концерну РеноРено - исключительно поставщик двигателей, и сейчас больше внимания уделяет, к примеру, Ред Булл (в скором будущем и Уильямсу), чем ЭнстоунуСоответственно, команда британская - база у неё в Англии.Когда команда была заводской, было две базы - одна в Энстоуне, по шаси, воторая в Вири-Шатийон (Франция), по двигателямГонялись под французской лицензией, ибо были Рено. Но теперь в Вири-Шатийон отдельная организация Рено Спорт, у Лотуса только одна база - в ЭнстоунеФонд Genii во главе с Жераром Лопесом выкупил команду у Рено в конце 2009 года и владеет ею уже два годаФон люксембургский, всем известный Skype - их продукцияНе сказать, что денег прямо куры не клюют, но состояние у них большое, капитал оценивается вроде даже в миллиардных цифрахДругих спортивных проектов у Genii, насколько я знаю, нет, а Лопес - вообще фанат гонокА, вот ещё один их спортивный актив - компания Graviti по менеджменту гонщиковЗаправляет там, как и в команде, Эрик БульеВ числе клиентов Gravity - Грожан и многие другиеЧто касается БульеОн также заправляет командой ДАМС - и пришёл в Лотус-Рено именно оттуда, из GP2Назначили его Genii в конце 2009 года, то есть опыта в Формуле-1 у него до этого не былоЯвляется менеджером того же Грожана, ещё Жерома д'Амброзио, в общем, руководство Лотусом-Рено - не единственная его обязанностьБулье является руководителем команды, Лопес - председателем совета директоровТехнический директор - Джеймс ЭллисонНазначен также в конце 2009 года после прихода GeniiДо этого был заместителем технического директораТакже возглавляет техническую группу FOTAВроде как именно он ответственный за то, что решили использовать систему переднего выхлопа в 2011 годуГлавный гоночный инженер - Ален ПермейнТот ещё перец, конечно. Принимает непосредственное участие в разработке гоночной стратегии, "плоды" его работы в 2011 году видны были отлично)Кроме того, если помните, когда сливали Бриаторе в связи с Сингапуром-2008, был некий "Свидетель Х", который самые веские показания дал - это и есть ПермейнКоммерческий директор - Стив Карноу, не думаю, что вам про него интересно будетМожно лишь сказать, что ранее он работал в Кока-Коле, на Евро-96 и ещё много гдеСпортивный директор - тут вообще замуты страшные. Был Стив Нильсен, потом он ушёл по ходу сезона-2011 и пришёл Джон Уикхэм, но и он уходит, и сейчас должность, вроде как, пуста, по крайней мере объявлений не былоРазве что на Гран-при Бразилии в боксах команды был Дэйв Райан, который был уволен из Макларена после скандала в Австралии-09Но он был временным сотрудником, типа консультантом, и пока что неясно останется в команде или нетГоночный инженеры - Айю Камацу (работал с Петровым) и Саймон Ренни (Работал с Сенной). Достанется ли Кими кто-то из них, или привлекут нового - вилами по водеВ 2010 году с Петровым работал Марк Слейд, который был гоночным инженером в Макларене, но им оставил недовольны, и в итоге Марк перешёл в Мерседес к Михаэлю Шумахеру, и там вроде как тоже не сложилось.Главный специалист по аэродинамике - Дирк де Бир (если его ещё не сменили со всей этой чехардой)Так, это что касается действующих спецов.Большой минус в том, что много кто покинул команду в последние год с лишком:Боб Белл (бывший технический директор, ушёл в Мерседес), Стив Нильсен (бывший спортивный директор, ушёл в Лотус Фернандеса), Джейсон Сомервилль (сильный аэродинамик, ушёл в Уильямс), Тим Деншам (бывший главный конструктор, ушёл на пенсию). Ранее уже о Слейде упоминалось, всего порядка десятка человек покинули команду.Плюс в том, что Булье пообещал усиление штаба команды, но кого привлекут - тот ещё вопрос, все хорошие спецы разобраны.Далее - финансирование. Несмотря на вечные слухи, проблем с финансированием нет.Во-первых, Genii чувствует себя неплохо. Во-вторых, есть довольно много спонсоров. Главный из них - "Лотус", сделка довольно крупная.К слову, о финансовой состоятельности Genii - если сначала ходили слухи, что "Лотус" может выкупить у него команду, то теперь уже есть информация, что сам Лопес готов с потрохами выкупить концерн "Лотус"Спонсоров и партнёров достаточно много - их можно просмотреть здесь http://www.lotusrena...roup-Lotus.html и здесь http://www.lotusrena...Technology.html (там слева под меню есть выпадающая фишка)Определённую сумму приносят спонсоры Петрова, но, по имевшимся сведениям, это не больше 10 млн - а бюджет команды за 2010 годсоставил 142 млн. Кроме того, несколько гонок провёл Сенна, благодаря чему тоже удалось привлечь определённые средстваКоманда предпочитает не тупую форму спонсорства - когда в обмен на место на болиде компании платят деньги, а b2b. Они используют Формулу-1 для обмена технологиями и плотного партнёрстваНу и, конечно, пятое место в Кубке Конструкторов принесёт неплохие деньгиВ целом после 2009 года работать со спонсорами было трудно - все помнят Сингапур-гейтТогда досрочно ушёл титульный спонсор ING (хотя и так в конце того года планировали уйти), ещё ряд спонсоров ушёл за АлонсоНо сейчас ситуация стала выправляться, и приход Кими должен облегчить работу маркетинговому отделуУ команды хорошая производственная база. Понятно, что чемпионские машины там не строили уже шесть лет, но в целом необходимые мощности в Энстоуне естьКроме того, скоро будет достроен суперсовременный симулятор, который позволит более эффективно работать с машиной(Правда, мы-то помним, что Кими не любит симуляторы)Не всё гладко в отношениях с Рено - команда была недовольна тем, что французы продают вместе со своими моторами технологии, которые были разработаны совместно с ними в ЭнстоунеКроме того, ходили слухи о том, что команда может перейти на моторы Косуорта - чем это чревато можно поглядеть на примере УильямсаВозможно, одно из грядущих объявлений будет касаться моторов - но надо надеяться, что Рено продлят, это сейчас едва ли не лучший мотор в Ф-1, ибо компания полностью сосредоточилась на двигателяхНасчёт того, кто принимает решения - в основном это делает Жерар ЛопесБулье является руководителем команды, но он имеет не самое большое влияние - даже меньше, чем Хорнер в Ред Булл, хотя там заправляет Хельмут МаркоЧто уж говорить, если в релизе про Кими не было слов Булье (появились 10 часов спустя), и поговорил с ним Кими только спустя минимум сутки после подписания контрактаКроме того, в последнее время усиливаются слухи о том, что Булье могут убрать со своего поста - по моему мнению, во вторник его решили оставить, после чего и появилось его интервью на официальном сайте команды, но это лишь догадкиЧто касается напарника Кими - наибольшие шансы, конечно, у ПетроваКосаченко сейчас на переговорах в Великобритании, загвоздка в том, что не все спонсоры пока что подтвердили готовность продолжать спонсировать команду. Более того, в немецкой прессе сообщили, что команда получила меньше денег, чем ожидалаВдобавок Косаченко хочет выбить Петрову хоть какую-то зарплату и ещё пару условий - хотя она сейчас не в том положении, чтобы ставить условия, и это может всё испортитьОднако Genii очень интересен российский рынок, здесь есть простор для поиска новых партнёров, тем более в преддверии Сочи, это играет на руку ВиталиюОпределиться всё должно не позднее 10 декабря - полагаю, к этому сроку мы узнаем напарника Кими. Моё мнение, что если не Петров, то им станет Сенна, он тоже имеет финансирование, и Genii интересен также бразильский рынокТак, что ещё... Если честно, к концу написания поста уже не помню, что писал в начале, забыл ли я что-то))) Так что если у кого-то ещё есть какие-то конкретные вопросы, если я что-то ещё не уточнил - задавайтеUPD Ещё - в 2011 году была улучшена аэродинамическая трубаРезультаты, возможно, не так заметны, но это всё из-за переднего выхлопаРазмеры продуваемой модели увеличились с 50 до 60 - это неплохой показатель, соответственно была улучшена инфраструктура всего здания аэротуннеляUPD2 О да, кстати, забыл указать, что в Энстоуне традиционно используется подход с чётким делением на первого и второго, хотя это не афишируетсяЯсно, что Кими будет первым номером, силы команды будут сосредоточены на нёмНа что способен Кими в таких условиях даже на плохой машине - видели во второй половине 2009-гоUPD3 Эрик Люкс - совладелец Genii вместе с Лопесом, но, насколько хватает информации, в делах команды активно не участвует - в основном просто тусит в паддоке, дерётся с сутилями и тдUPD4 Наш товарищ (ну вы поняли, о ком я ) натолкнул меня про один проект Лопеса и Булье, о котором я и позабыл Они выкупили команду Pescarolo в гонках на выносливость, но поступили хреново - дальше слов дело не пошло, в итоге команда обанкротилась, и Пескароло выкупил её назадПодробнее можно прочесть здесь - http://forum.f1news....dpost&p=3331109Булье к этому проекту тоже был причастен - у него много связей с Лопесом, и тем больше шансов на то, что он останется у руля команды в 2012UPD5 Грожан хоть и француз, но типа швейцарского происхождениябыл чемпионом Формулы-3, GP2 AsiaПосле чего пришёл на замену уволенному Пике в середине 2009 в Рено - ну это все помнятВыступал крайне слабо, но машина была чудовищной, даже Алонсо с трудом справлялся (из 7 совместных гонок Ал только 3 раза был в очках, правда из них 1 раз на подиуме)Потом ушёл Бриаторе, команду продали, Грожан оказался никому не нужен, в других командах места не нашёлКак сам сейчас говорит - думал завершать карьеру. Но в итоге пошёл гоняться сначала в ФИА ГТ (даже победа там есть), выступал в 24 часах Ле-МанаПосреди 2010 года случилось любопытное - он вернулся в состав "Дамс", к которой, как я уже говорил, прямое отношение имеет БульеУже тогда стало ясно, что его попробуют вернуть в Формулу-1, причём именно в Лотус-РеноВ итоге он выиграл AutoGP, потом GP2 Asia, в 2011 году GP2Тут ещё стоит отметить, что Булье имеет отношение к возрождению Гран-при Франции, входит в рабочую группу по его организацииТо есть одна из его задач - помощь в развитии французского автоспорта, ну и возвращение Грожана тоже в этой цепи (это моё ИМХО, не более)Ну и Булье является его менеджером- надеюсь, что это не приведёт к фаворитизму в пользу Ромэна в команде, в 2008-м наелись уже фаворитизмаПлюс не стоит забывать, что Грожана поддерживает как концерн "Рено", так и топливный партнёр "Тотал" - это было видно и по релизуБлагодаря Грожану контракт спонсорский между командой и Тоталом был продлёнВ текст могут добавляться дополнения. Следите за рекламой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 01.12.2011 10:40 2007.а вот фоток с правильными пончиками нету? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах