Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

В Малайзии 09, Нико Росберг. Если бы не дождь

В Синге 2009 если бы не пересек линию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2005ом еще и поулы были.

там дело еще в том что у машины практически нет выдувного дифузора. а в следующем году его не будет неукого. механически уиллиамс на данный момент неплохой болид. мне вот кажется что в следующем году они будут на уровне сегдняшней Рено как минимум.

Да и вспоминая сколько раз уже Уильямс были на дне, а потом поднимались и боролись за титул - в эту команду я верю

Достаточно вспомнить

1988 - еле наскребали очки, уже в 89-м пришла победа

1994 - после гибели Сенны думали конец - а ведь чуть титул не взяли

1998 - опять на дне, спустя пару лет вновь начали побеждать

В Синге 2009 если бы не пересек линию

Кстати да - забыл совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2005ом еще и поулы были.

там дело еще в том что у машины практически нет выдувного дифузора. а в следующем году его не будет неукого. механически уиллиамс на данный момент неплохой болид. мне вот кажется что в следующем году они будут на уровне сегдняшней Рено как минимум.

Леша об этом и говорил. Когда отменят эту фичу (в которой Вилы проигрывали), они смогут вернуться на высокий уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз напоминаю, что здесь обсуждается профессиональная деятельность только Кими Райкконена. Начиная с этого поста, после 20 сообщений офф-топа будут применяться соответствующие меры. Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы "Контракты" сегодня

По последним данным, Фрэнк Уильямс все же уговорил Qatar National Bank стать одним из ведущих спонсоров команды, пообещав повторить успех начала восьмидесятых годов, которого команда также добилась с арабскими спонсорами. Катар должен инвестировать в команду солидные средства, и именно из ближневосточных средств, надо полагать, будет платиться зарплата Кими. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот вы, наконец, и "в своей тарелке", поздравляю, а то в ралли глотали на веру всякую чушь от "профессионалов" и улыбались, и благодарили ещё при этом. Унизительное было зрелище, признаться. :)

Срывая покровы. 2 серия.

Кими в ралли "мучится", обретя ореол великомученика, отвергнувшего опостылевшую Формулу и гордо ушедшего в леса и поля.

А вернется в Формулу, туда, где все знает и "руки помнят", но бороться будет (как представляется) в лучшем случае за десятку, и ореол, видимо, может и потускнеть. Не так красиво и оригинально будет болеть за него.

В общем, оставайся Кими в ралли - будешь нашим королём. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, грызня в теме пошла. Хватит уже.

Расширили свои горизонты за счет ралли - ну и вэлкам обратно.

Кстати, лучше вообще заранее ничего не говорить - вдруг сорвется, и Петр понесет свой чемодан обратно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим - какая грызня. Мы тут спокойно обсуждаем возможный для Кими вариант. А вот недовольные этим пытаются какие то вбросы устраивать

Ну, так было, есть и так будет. Но обыдна ведь :).

А что тут обсуждать?

Тьма темная, неизвестность неизвестная. Много очень неясных причин - машина, мотор (вроде Рено - уже лучше Косуорта), персонал (как сработается), кондиции Кими (судя по последним этапам ралли - вот в них я почти уверен - откровенно доезжаем сезон, бережем себя любимого - и правильно, наверное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот слова япошки и на чемпе подтвердили. Надеюсь, что он не лжет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так было, есть и так будет. Но обыдна ведь :).

А что тут обсуждать?

Тьма темная, неизвестность неизвестная. Много очень неясных причин - машина, мотор (вроде Рено - уже лучше Косуорта), персонал (как сработается), кондиции Кими (судя по последним этапам ралли - вот в них я почти уверен - откровенно доезжаем сезон, бережем себя любимого - и правильно, наверное).

Как что, да хотя бы то почему Уильямс поехать должен и почему сейчас не едет. Что за команда и подойдет ли она Кими, ну итд. Да хотя бы ключевых людей в Уильямс - какие они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как что, да хотя бы то почему Уильямс поехать должен и почему сейчас не едет. Что за команда и подойдет ли она Кими, ну итд. Да хотя бы ключевых людей в Уильямс - какие они

Ну это все да. Но на самом деле - что там будет в новом сезоне - "Виллами" по воде писано. :D

Просто надеюсь, что ниже падать уже некуда, и прогресс будет (слово ругательное в этой теме :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это все да. Но на самом деле - что там будет в новом сезоне - "Виллами" по воде писано. :D

Просто надеюсь, что ниже падать уже некуда, и прогресс будет (слово ругательное в этой теме :D )

Да и хотя бы могли бы собрать воедино все разумные варианты - где Кими вообще может оказаться в 2012-м

А не кричать - что мы будем в ралли, потому что там прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот слова япошки и на чемпе подтвердили. Надеюсь, что он не лжет)

Интересно, что с ней соседствует статейка следующего содержания:

Инженер "Уильямса": не припомню сезона, чтобы не было лазеек в регламенте

Главный операционный инженер "Уильямса” Марк Гиллан прокомментировал намерение ФИА ужесточить работу команд Ф-1 над картами моторов с сезона-2012.

Напомним, что на прошлой неделе ФИА отправила командам техническую директиву, в которой предупредила, что в 2012 году программное обеспечение единого блока управления двигателем (ECU) оставит меньше возможностей по изменению карт моторов и, соответственно, ограничит возможности по использованию выхлопных газов при не нажатом дросселе.

"Я не думаю, что могу вспомнить сезон, чтобы не было лазеек в техническом регламенте. Это один из самых приятных аспектов нашей работы – находить области, в которых правила расплывчаты, чтобы использовать это в своих интересах”, — цитирует Гиллана Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и хотя бы могли бы собрать воедино все разумные варианты - где Кими вообще может оказаться в 2012-м

А не кричать - что мы будем в ралли, потому что там прогресс

Антон, ты против прогресса? ;) Признайся, что Кими в гонках этого сезона едет лучше, чем в прошлогодних (последние 2 не берем, ибо

доехать не удалось).

Господа, по поводу Бразилии - а разве Вилы там обещали объявить новый состав? Мне кажется, они обещали только определиться с Бариком, идет он на пенсию или нет.

Ну раз у Пастора контракт есть, то если Барику скажут "да", то все наши надежды пойдут прахом))))

А если "нет", то наоборот, усилятся)))...

неужели будут тянуть до Бразилии? Тут Коля надеется на ноябрьский журнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот слова япошки и на чемпе подтвердили. Надеюсь, что он не лжет)

А также Turun Sanomat, f1today и tomorrownewsf1, ждем тяжелую артиллерию, мне вообще видится что к среде должны объявить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в ралли "мучится", обретя ореол великомученика, отвергнувшего опостылевшую Формулу и гордо ушедшего в леса и поля.

А вернется в Формулу, туда, где все знает и "руки помнят", но бороться будет (как представляется) в лучшем случае за десятку, и ореол, видимо, может и потускнеть. Не так красиво и оригинально будет болеть за него.

В общем, оставайся Кими в ралли - будешь нашим королём. :D

Так вы за ореол болели? Не за человека?

Для сравнения - болельщики Шуми счастливы, что он снова занят любимым делом. Счастливы за него и счастливы за себя, потому что такого кайфа от гонок, как сейчас, мы в годы пенсии точно не получали. И нам начхать, что кто-то счёл его возвращение провалом и неудачей. Мы-то знаем, ЧТО получил он и ЧТО получили мы ;) Быть может и вам стОит попробовать? А не цепляться за какой-то там "ореол" и не бояться, что прошлые достижения потускнеют. Надо двигаться вперёд, и не бояться будущего. Касается не только объекта боления, но и болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы за ореол болели? Не за человека?

Для сравнения - болельщики Шуми счастливы, что он снова занят любимым делом. Счастливы за него и счастливы за себя, потому что такого кайфа от гонок, как сейчас, мы в годы пенсии точно не получали. И нам начхать, что кто-то счёл его возвращение провалом и неудачей. Мы-то знаем, ЧТО получил он и ЧТО получили мы ;) Быть может и вам стОит попробовать? А не цепляться за какой-то там "ореол" и не бояться, что прошлые достижения потускнеют. Надо двигаться вперёд, и не бояться будущего. Касается не только объекта боления, но и болельщиков.

Это вообще реплика была полна сарказма, ответ на реплику другого юзера. Но ваще, в целом все верно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 подиумов в тч. одна победа.

Последний подиум был у Нико Росберга на ГП Сингапура 2008.

В 2007 году было 4 место в КК.

В 2007 году в Бразилии (помните такую гонку? :D ) Росберг на Вильямсе накернил обе БМВ и приехал на 4-е место!

Не слабо да так, после самовозов сразу. Машина херовая была? Нормальная тачка была!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы за ореол болели? Не за человека?

Для сравнения - болельщики Шуми счастливы, что он снова занят любимым делом. Счастливы за него и счастливы за себя, потому что такого кайфа от гонок, как сейчас, мы в годы пенсии точно не получали. И нам начхать, что кто-то счёл его возвращение провалом и неудачей. Мы-то знаем, ЧТО получил он и ЧТО получили мы ;) Быть может и вам стОит попробовать? А не цепляться за какой-то там "ореол" и не бояться, что прошлые достижения потускнеют. Надо двигаться вперёд, и не бояться будущего. Касается не только объекта боления, но и болельщиков.

Теперь все надо красненьким выделять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер "Уильямса": не припомню сезона, чтобы не было лазеек в регламенте

В 2012м году лазейка "Уильямса" в регламенте - Кими Райкконен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также Turun Sanomat, f1today и tomorrownewsf1, ждем тяжелую артиллерию, мне вообще видится что к среде должны объявить

На чемпе ошиблись. Не Турун Саномат, а Илта Саномат сослалась на заметку японца. Это большая разница. Если напечатает ТС, то это уже будет знак, потому что Хейкки Култа общается с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012м году лазейка "Уильямса" в регламенте - Кими Райкконен :D

Главное, что бы никто не скопировал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что бы никто не скопировал! :D

Ну кое у кого на складе может брат-близнец и завалялся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе ошиблись. Не Турун Саномат, а Илта Саномат сослалась на заметку японца. Это большая разница. Если напечатает ТС, то это уже будет знак, потому что Хейкки Култа общается с Кими.

Наташ, а у ТС ничего такого нету?

Илта-Саномат я сайт каждый день просматриваю))))))))))). А ТС - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе ошиблись. Не Турун Саномат, а Илта Саномат сослалась на заметку японца. Это большая разница. Если напечатает ТС, то это уже будет знак, потому что Хейкки Култа общается с Кими.

Добавлю, что японские кимофилы написали, что не стоит так уж доверять этому человеку, потому что он часто пишет странные вещи в своем твиттере.

Лучше дождаться действительно серьезных источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...