Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dronner

Кими Матиас Райкконен

Recommended Posts

Зачем Кими на базу Уильямс заезжал, да у него к ним куча дел накопилась: себе купить акций, потом Робертсонам ешё, потом еще, не забыть бы , надо за Боттаса похлопотать... Что ещё, ах да, кое-что для RRR прикупить. Потом сесть в свою припаркованную во дворе базы раллийную машину и довольным укатить обратно в прохладные финские леса. Какой Кими, оказывается, деловой, да хозяйственный. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что всёёёё, конец мечтам и надеждам на камбэк? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что всёёёё, конец мечтам и надеждам на камбэк? :cray:

Это почему же?

Вольф за Боттаса, который еще не готов и уверен будет в 2012 в ГП2, Парр за Кими, а Парр имеет больший вес в команде. У Вольфа только какой то небольшой процент акций, который не дает ему право голоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же?

Вольф за Боттаса, который еще не готов и уверен будет в 2012 в ГП2, Парр за Кими, а Парр имеет больший вес в команде. У Вольфа только какой то небольшой процент акций, который не дает ему право голоса.

ах да еще, Вольф до этого пару дней назад также говорил о Кими, а тут вдруг стал говорить о Боттасе, который уже во всю тестирует технику ГП2 и говорит о том что будет в ГП2, по мне видимо руководство Виллов достали все эти пересуды и они решили увести слухи в другое русло. Хотя я бы на их месте пригласил бы попить чайку Вильнева, тогда слухи о Кими поутихли бы :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сегодняшнем Автоспорте статья про Кими и Уильямс(?)

5c411fefb6c4t.jpg e1bfb00dc48at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сегодняшнем Автоспорте статья про Кими и Уильямс(?)

На чемпе перевод выложили

http://www.championat.com/auto/article-97468.html

понравились это

"Верно, что Кими привык выступать за "Макларен" и "Феррари", но я думаю, что всё же стоит попробовать посадить финна в "Уильямс". Райкконен – чертовски хороший гонщик, и мне кажется, что он отлично выступал бы и за эту команду", – сказал трёхкратный чемпион мира сэр Джеки Стюарт. Человек, который обладает отличным чутьём на подобного рода вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это разве перевод? Там вообще другое написано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Киминого превью перед РФ:

So far the season has been ok. The rally is difficult, but every time you gain some more experience. for sure, we have not been going backwards!

Это как перевести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, он пишет, что несмотря на то, что он 6 недель не был за рулем гоночной машины, это не значит, что он отдыхал. Он все время делал зарядку. Так что не волнуйтесь, он в хорошей форме. :rolleyes:

Kimi's Column: Refreshed to France It was a six weeks’ break for me. It was a really refreshing time. Obviously six weeks without driving gives you such a desire to come back to the car and really go for it again. I have such a relaxed and nice feeling to have this rally. Let’s hope this feeling helps us to a good result, too. Last week we tested the car with Kaj Lindström in France. It was one day without any problems. Everything went well and it was just great to go fast with WRC car on those roads. Obviously, I’ve got the proper touch to the car on tarmac. Most of all I enjoyed the nice feeling I’ve got in the car. More or less we are ready for the tricky challenge this weekend offers. Well, I had a break, but it didn’t mean just chilling out. I’ve done consistent physical training in the meanwhile and I really feel good. Last year back in Rallye de France it was wet and dirty most of the time. It didn’t feel that much like a tarmac challenge. It was more like a question to survive and keep the car safely on those roads. Cutting the corners was happening all over the place. Doing that made the roads very, very slippery. We have managed to improve our performances in every rally this season compared to our debut year. Obviously, that is the target in Rallye de France, too. While it goes according to our plan, we should get a fistful of some nice points again. Now we’ve done the pace notes. It’s time start. The target is the same like always: to get quickly to the good rhytm and then try to get every stage right without any major mistakes. By clinching it, you finish this rally with a good result as well, I presume. The car is now at its best. This is now the start for the last period of this season. There are three rallies left to get the job done well. So far the season has been ok. The rally is difficult, but every time you gain some more experience. for sure, we have not been going backwards! Source: KIMIRAIKKONEN.COM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Киминого превью перед РФ:

So far the season has been ok. The rally is difficult, but every time you gain some more experience. for sure, we have not been going backwards!

Это как перевести?

Пока что сезон складывается нормально. Это ралли - сложное, но с каждым разом ты набираешься опыта, назад мы точно не движемся (в смысле, что нет регресса в выступлениях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне это "понравилось":

Вспоминая выступления финна за "Феррари", члены команды говорят, что Кими потерял состояние душевного равновесия, когда начал думать, что в 2008 году Фелипе Масса станет первым номером "Скудерии". Нет, Райкконен вовсе не нуждался в том, чтобы ему создавали какое-то привилегированное положение в команде, но Кими нужно было чувствовать, что "Феррари" поддерживает его, что "Феррари" идёт за ним, что Райкконен – лидер команды.

Сломать бы кому то хребет! :angry:

Сразу говорил, дали бы равные права (а еще лучше, сделали бы на него ставку, а не так, что бы он всех красных в себя влюбил(знали, кого брали)), был бы у Ферров дубль, и Киман двухкратный. А так пятнацатисекундный, при поддержке команды и ФИА. И то .не вытянул.

:angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне это "понравилось":

Сломать бы кому то хребет! :angry:

Сразу говорил, дали бы равные права (а еще лучше, сделали бы на него ставку, а не так, что бы он всех красных в себя влюбил(знали, кого брали)), был бы у Ферров дубль, и Киман двухкратный. А так пятнацатисекундный, при поддержке команды и ФИА. И то .не вытянул.

:angry: :angry: :angry:

Ну я в теме контрактов уже говорил об этом что середняк с поддержкой команды будет создавать видимость топа, а сильный пилот, на которого забили, будет создавать видимость потери мотивации

Еще вот это понравилось

"Феррари", долгое время работавшая с Михаэлем Шумахером, была поражена тем, насколько быстрым на трассе оказался Райкконен и как хорошо Кими разбирался в технических вопросах команды в 2007 году

А то некоторые заладили, что Кими плох в работе с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен о возвращении Кими в Ф1

http://www.youtube.com/watch?v=CW4jpTEIe-Q&sns=em

Да ничего нового в принципе. Говорит, что по его сведениям переговоры дошли до стадии обсуждения количества "рекламных" дней и тому подобного, обе стороны заинтересованы в подписании контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, а было официальное подтверждение выделенному?

Кими уже был также близок к контракту с McLaren, но в Маке решили не подписывать его.

Кто всё-таки принял решение о прекращении переговоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, а было официальное подтверждение выделенному?

Кто всё-таки принял решение о прекращении переговоров?

Официальное - нет.

Вообще никакого пресс-релиза или прочего официоза по поводу прекращения переговоров с Кими Маки не выпускали, Уитмарш до сих пор ничего определенного не сказал, поэтому вся эта история остается туманной.

А кто кому отказал - это только на уровне слухов и домыслов журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное - нет.

Вообще никакого пресс-релиза или прочего официоза по поводу прекращения переговоров с Кими Маки не выпускали, Уитмарш до сих пор ничего определенного не сказал, поэтому вся эта история остается туманной.

А кто кому отказал - это только на уровне слухов и домыслов журналистов.

Ясно. Т.е. в заквотированном - гон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Т.е. в заквотированном - гон.

Гон Дж. Аллена. А уж верно или нет - подтверждений от первых лиц нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Т.е. в заквотированном - гон.

Не гон, а цитата из Джеймса Аллена.

А вот насколько мнение Аллена соответствует мнению руководства Макларен - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, Аллен у себя в блоге в ответ на комментарий, что в 2009 году Кими отверг предложение от МакЛарен, написал – «неправда. Это Уитмарш выбрал Баттона, когда стало ясно, что тот без контракта»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гон Дж. Аллена. А уж верно или нет - подтверждений от первых лиц нету.

Не гон, а цитата из Джеймса Аллена.

А вот насколько мнение Аллена соответствует мнению руководства Макларен - неизвестно.

Ясно-2. Одним словом, авторитетный гон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Т.е. в заквотированном - гон.

нет Уитмарш сказал что вели переговоры с кими что он отличный гоньшик и все такое. но потом как он говорит узнал что дженсон свободен. У Loiste интэрвъю есть она выкладывала однажды. Правдв она неправильно это интервъю инерпретирует :) Щас уже ясно что именно маки отказали и предпочли Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет Уитмарш сказал что вели переговоры с кими что он отличный гоньшик и все такое. но потом как он говорит узнал что дженсон свободен. У Loiste интэрвъю есть она выкладывала однажды. Правдв она неправильно это интервъю инерпретирует :) Щас уже ясно что именно маки отказали и предпочли Баттона.

В таком случае тем более можно верить что Кими вернется, свободных чемпионов и отличных пилотов больше нет, чтоб вдруг выбрали другого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут еще косвенное подтверждение:

В интервью Найджелу Робуку в начале года босс другой топ-команды – Мартин Уитмарш – признался: перед сезоном 2010 года "Макларен” вёл интенсивные переговоры с Кими Райкконеном, но после того как Баттон принял молниеносное решение уйти из "Брауна”, финн резко перестал интересовать Уокинг.

Это с Чемпионата.

ссылка

А где оно, это интервью в первоисточнике - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...